Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Igor85

есть,а если вообще еще нагрузишь,то поймешь,что грязь месить и даже мелкие подъемы с ним преодолевать с места  практически не возможно.Она сразу пробуксовывает.

у  каждого  свое  мнение.  поездив  одну  зиму  с  итоном.  снял  его.  не  нужен  он  мне.  с  самаблоками  зимой  намного  лучше.  и  на  бездорожье,   для  меня  тоже.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

поддерживаю каякера. самоблок имеет нехорошее свойство дергать колеса при трогании.   тоесть 50 /50  можеш закопаться.  тут личное дело каждого что ставить что не ставить.  ездил на соболе с самоблоком, мне очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

поддерживаю каякера. самоблок имеет нехорошее свойство дергать колеса при трогании.   тоесть 50 /50  можеш закопаться.  тут личное дело каждого что ставить что не ставить.  ездил на соболе с самоблоком, мне очень понравилось

смотря  какой  самаблок  поставить.  дак  не  только  дергает,  но  и  щелчки  идут  при  развороте.  с  нирфи   ни  чего  не  дергает.  включается  мягко.  ни  рывков  ни  щелчков  нет.  все  зависит  от  кофициэнта  блокировки  самоблока.  у  нирфи  самый  маленький  кофицыэнт   блокировки.  поэтому  он  и  работает  мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Igor85, ДАК и НИРФИ сравнивать некорректно. Совсем разные принципы передачи момента. С ДАКом не ездил, с винтовым никаких рывков быть не может. У него, кстати и люфтов нет в отличии от свободного дифа. Если бы заказывал винтовой, квайф, НИРФИ, Валрейсинг, брал бы 50% блокировки с минимальным преднатягом. Во-первых все равно сотрется достаточтно быстро, во-вторых преднатяг ручником создать можно. С минимальным преднатягом шлифовать обоими колесами будет реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85, ДАК и НИРФИ сравнивать некорректно. Совсем разные принципы передачи момента. С ДАКом не ездил, с винтовым никаких рывков быть не может. У него, кстати и люфтов нет в отличии от свободного дифа. Если бы заказывал винтовой, квайф, НИРФИ, Валрейсинг, брал бы 50% блокировки с минимальным преднатягом. Во-первых все равно сотрется достаточтно быстро, во-вторых преднатяг ручником создать можно. С минимальным преднатягом шлифовать обоими колесами будет реже.

вечного  ни  чего  нет.  пробег  70т.  передний  мост  отключается.  думаю  в  нем  самоблок  переживет  авто.  да  и  при  стоимости  13500.  это  не  страшно.  да  и  в  заднем  мосту  блок  умирать  пока  не  собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Igor85, подожди, ты в передок хочешь самоблок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Igor85, подожди, ты в передок хочешь самоблок? 

Пускай ставит,а мы выводы потом послушаем!!! :D

Он на поворотах не понимает,что это будет.Машина при полном выкрученном руле будут прыгать как конь...И вся его трансмиссия передка умрет через тысячу.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85, подожди, ты в передок хочешь самоблок? 

стоят  уже  пятый  год  в  обоих  мостах.  итон  ставил  в  зад.  сейчас  снял.

Пускай ставит,а мы выводы потом послушаем!!! :D

ну  и  какие  выводы.  мост  отключаемый,  стоят  хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

ну  и  какие  выводы.  мост  отключаемый,  стоят  хабы.

У тебя газель,а не соболь,ну тут легче.Хотя все равно Очень жестко и для газели,а для соболя смерть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У тебя газель,а не соболь,ну тут легче.Хотя все равно Очень жестко и для газели,а для соболя смерть.

ну  во  первых  у  меня  соболь 4х4.  рк  66.  без  передка  ни  каких  рывков  нет.  хотя  и   в  сильный  гололед  езжу,  и с  передним  мостом.  ни  чем  не  отличается  от  постоянного  полного  привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Igor85, какой самоблок стоял на передке? Какой хочешь сам поставить? Сам откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85, какой самоблок стоял на передке? Какой хочешь сам поставить? Сам откуда?

почему  стоял,  и  сейчас  стоит.  моск.  обл.   стоят  нирфи   у  них  самый  маленький  преднатяг.  меньше  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну  во  первых  у  меня  соболь 4х4.  рк  66.  без  передка  ни  каких  рывков  нет.  хотя  и   в  сильный  гололед  езжу,  и с  передним  мостом.  ни  чем  не  отличается  от  постоянного  полного  привода.

Да,что ты говоришь.Вот тебе простой способ проверки,что нет рывков у моста.Крестовины привода рвать будут при повороте всегда.Это принцип крестовин.(разные угловые скорости)

Вывеси одно переднее колесо на домкрате.Заведи машину но только на ХХ.И начни поворачивать руль что бы колесо вращалось.Машина упрыгает с домкрата даже без нагрузки.

Крестовина привода по закону креставин будет заставлять машину так дергать от разницы вращений привода и колеса...Проверено лично и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

проводил испытания?

я проводил.

провёл ночь с погружённым передним мостом в воде.после не смог заменить масло ещё 2 дня чтоб утром ехать грел мост газовой плиткой.

мост был полный воды.иатон не сломался от воды.

 

 

52694d930fdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да,что ты говоришь.Вот тебе простой способ проверки,что нет рывков у моста.Крестовины привода рвать будут при повороте всегда.Это принцип крестовин.(разные угловые скорости)

Вывеси одно переднее колесо на домкрате.Заведи машину но только на ХХ.И начни поворачивать руль что бы колесо вращалось.Машина упрыгает с домкрата даже без нагрузки.

Крестовина привода по закону креставин будет заставлять машину так дергать от разницы вращений привода и колеса.Проверено лично и не раз..

у  тебя  рк  родная,  и  постоянный  привод.  когда  ты  едишь   у  тебя  рывков  нет.  тоже  самое  и  с  рк 66.  если  подключен  мост.  ну  а  если  мост  отключен.  развернутся  можно  практически  на  месте.  даже  когда  включены  хабы.   

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

у  тебя  рк  родная,  и  постоянный  привод.  когда  ты  едишь   у  тебя  рывков  нет.  тоже  самое  и  с  рк 66.  если  подключен  мост.  ну  а  если  мост  отключен.  развернутся  можно  практически  на  месте.  даже  когда  включены  хабы. 

Дай фото хабов на соболиную ступицу очень интересно.Хотя я думаю,у тебя уже другая ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Дай фото хабов на соболиную ступицу очень интересно.Хотя я думаю,у тебя уже другая ступица..

ступицы  уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Igor85, если есть возможность заехать в Видное - прокатишься на моем Патрике с блоккой в передке, поймешь надо оно или нет тебе. 2 самоблока тебя при диагоналке не спасут, один хотя бы жестко должен работать. Плюс блокки в передке еще и в том, что она радиус разворота на полном приводе не увеличивает. Мое мнение - на парттайме или принудиловка или блокка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ступицы  уаз.

Тогда понятно.И крестовин у тебя уже нет.Чего тогда я тут распинаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Тогда понятно.И крестовин у тебя уже нет.Чего тогда я тут распинаюсь..

почему  привода  остались  родные.  с  крестовиной.  стоят  только  ступицы  от  уаза.  остальное  все  родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

почему  привода  остались  родные.  с  крестовиной.  стоят  только  ступицы  от  уаза.  остальное  все  родное.

И кресты не дергают?Да еще самоблок.полу жесткий...Шикарные нагрузки будут на передний мост.Даже хотя бы когда он подключен...Поворотов на бездорожье все равно не избежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Тогда понятно

 

Сашь да че ты его читаешь .. он со 100% блокировкой   ( итон ) тронутся не может .. а с нирфи у которой !00% блокировки не наступает никогда - легко .. 

 

он грязь то во снах да на картинках видит ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

это  смотря  какой  ставить.  я  тоже  здесь  начитался   поставил  итон.   через  год  снял.  в  гололед   от-него  толку  мало.  за  буксовал  включил  блокировку,  и  буксуешь  дальше.  пока  не  включишь  мост  выехать  не  возможно.  стоят  нирфи  в  обоих  мостах,  проблем  таких  нет.  да  и  на  бездорожье  разницы  не увидел.  для  меня  лучше  самоблок.  но  только  не  дак.  да  и  развернутся  с  итоном   на  бездорожье  еще  та  проблема.  прет  только  прямо.  у  каждого  свое  мнение.

По поводу "Итона" согласен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

И кресты не дергают?Да еще самоблок.полу жесткий.Шикарные нагрузки будут на передний мост.Даже хотя бы когда он подключен.Поворотов на бездорожье все равно не избежать.

если   мост  подключен.  все   так-же  как  и  у  тебя.  при  вывернутых  колесах  идут  рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...