ZAN57 3 379 Опубликовано 21 ноября, 2017 Это не от бедности, а от изобретательности и понимания процессов планетарного редуктора. И безотказно, долговечно. Я слышал уже, до того как сделал. А ещё на мысль трактор натолкнул 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 21 ноября, 2017 Вот и я себе такую конструкцию в самодельный трактор воткнул. Мост обрезаный от шишки. От самоблока пришлось отказаться, т.к. однажды сработав, он не разблокировался (веса не хватает) и аппарат совершенно терял управляемость (короткая база и маленькие пер.колёса). Раздельные ручники и газоновский редуктор оказались удобней, но этим надо уметь пользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 21 ноября, 2017 Иатон стоит 30-40тр, цель не оправдывает средства- может раз в год застряну, а может и не разу (всё детство и юность провел в лесах за рулем, поэтому всегда есть объездной путь или способы не застрять... Ручная лебедка на 700кг с плоским ремнем есть. Просто помню в 80-90е годы были автоблокировки торгмашевские, на разную степень блокировки. Самые слабые, с перераспределением усилия 20-30% ходили долго, ничего с ними не случалось. По сути это были сателлиты повышенного трения. Я например на М412 ставил 2 параллельных ручника, помогало хорошо.У валрейсинга есть блокировки с маленьким процентом блокировки,рублей15-16 сооят наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 22 ноября, 2017 По- моему есть и за 4-6 тр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 22 ноября, 2017 По- моему есть и за 4-6 тр...Это какие и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 ноября, 2017 По- моему есть и за 4-6 тр...Стандартный ДИФ в магазине ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 ноября, 2017 Сегодня намутил НИРФИ по сладкой цене. Буду ставить в передний мост. Этот диф стоял в заднем мосту Соболя с главной парой "Бизнес". Вопрос к знатокам: Можно этот диф ставить вместе со старой (широкой) парой, или не подойдет?Просто есть опасения, что есть НИРФИ для узких пар, а есть для широких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 ноября, 2017 Shin-shila, Если замена полностью редуктора целиком,тогда проблем нет,есть проблемы редуктора не сходятся с парами по толщине пары.Надеюсь мою мысль понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 ноября, 2017 Не совсем понял. В общем ситуация такая: есть НИРФИ, работал с тонкой парой. Есть пустой чулок переднего моста и редуктор заднего моста с толстой парой. Задумка: распотрошить редуктор, взять с него толстую главную пару, прикрутить на эту пару НИРФИ и всё это поставить в чулок переднего моста. Такой вариант возможен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 ноября, 2017 Не совсем понял.В общем ситуация такая: есть НИРФИ, работал с тонкой парой. Есть пустой чулок переднего моста и редуктор заднего моста с толстой парой. Задумка: распотрошить редуктор, взять с него толстую главную пару, прикрутить на эту пару НИРФИ и всё это поставить в чулок переднего моста.Такой вариант возможен?Отвечу тебе по другому,чулок переднего моста,что на соболе,что на газели не менялся с самого его изобретения,он один един.Теперь главное,если ты не знаешь,то тогда я скажу,нирфи сами редуктора не производят,они скупают старые из оборота и их доводят до само блоков,так,что какой редуктор тебе они пришлют под толстую или тонкую пару,это к ним.Ещё раз повторяю,нирфи только старье б\у берут на свою доработку,об этом пишут на всех 4х4 сайтах,кто брал у них редуктора.Так,что какой редуктор ты получишь,это только к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Опять не поняли друг друга.Редуктор мой. С моего Соболя, он высвободился после того, как я установил редуктор с Иатоном в задний мост. Этот редуктор с толстой парой. Мой Соболь 2005 года. Чулок переднего моста пустой (не принципиально какой, я понял, что его размеры не менялись за всю историю производства). Блокировка НИРФИ куплена с рук, работала около 50000 км, на Соболе с узкой парой "Бизнес" в заднем мосту. Хочу поставить эту блокировку себе в передний мост сняв главную пару со своего редуктора, который высвободился после установки редуктора с Иатоном. Возможен ли такой вариант? Основной вопрос: Подойдёт ли блокировка НИРФИ на широкую пару, если раньше работала с узкой? Просто Иатон на широкую пару не поставить, вот и возникли сомнения вдруг с НИРФИ тоже будут проблемы. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 ноября, 2017 Shin-shila, если блокировка нирфи под узкую пару,как тогда ты в неё широкую воткнешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 ноября, 2017 Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 26 ноября, 2017 Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары?замерь посадочные размеры .чего проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 26 ноября, 2017 Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары?Напиши на сайт производителя.Но есди он точно работал с узкой парой то широкую не воткнёшь без токарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 ноября, 2017 Напишу. А лучше завтра позвоню.А почему обычные тогда дефиринциалы не подразделяются на широкие и узкие пары?Или подразделяются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 26 ноября, 2017 Напишу. А лучше завтра позвоню.А почему обычные тогда дефиринциалы не подразделяются на широкие и узкие пары?Или подразделяются?подразделяються Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Да. Нашел уже информацию. Завтра буду выяснять какая у меня блокировка и если что придется шестерню точить((( Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 ноября, 2017 придется шестерню точить(((лучше этого не делать, по понятным причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 ноября, 2017 лучше этого не делать, по понятным причинам. Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни?я сантиметр сточил и что?c каких х...прослабление?для начала посмотри для чего и как делаеться термичка.прослабление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну кто-то писал, что резьбы мало для крепления остается. Я это имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 ноября, 2017 Теперь по своей проблеме: Сегодня с самого утра схватил в гараже блокировку приехал по раньше на работу (там мост лежит) и бегом вскрывать крышку редуктора. Вскрыл, прикинул, вроде на толстую пару блокировка, но сомнения остались. Разница в сантиметр, по этому так на глаз можно и ошибиться. Чуть позже позвонил в НИРФИ. Очень приятный в общении менеджер Рустам, рассказал как установить преднатяг и озвучил приятные ценники на запчасти. Запчасти все в наличии, отправляют по предоплате.Далее я задал основной вопрос, который меня интересовал. Отличаются ли их блокировки на широкую и узкую пару. Ответ утвердительный. Отличаются.Далее я поведал, что купил Газелевскую блокировку их производства, но не могу понять какая пара к ней подходит. Рустам спросил у меня 4 цифры выбитые на блокировке и обещал перезвонить. Ближе к вечеру перезвонил и сказал, что моя блокировка выпущена в 2013-м году и предназначена для широкой пары. Широкая пара у меня есть, так что проблема ушла. Если честно меня очень порадовало такое отношение к клиентам со стороны НИРФИ. Надеюсь так будет и дальше. Чуть позже закажу у них запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни?Давай подождём,мож кто и выскажется.ну а от себя скажу,пробовали и не раз такую операцию-всё это на свой страх и риск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну кто-то писал, что резьбы мало для крепления остается. Я это имел ввиду.не правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты