SCB 1 Опубликовано 8 августа, 2009 Поставил себе самоблок на Соболь фургон. Ну небо и земля, в реале :) Сразу ломанулся испытывать туда, где обычно застреваю. Едет как трактор.Кто собереться себе ставить, рекомендую сразу докупить пару подшипников 7510, дабы со старого дифференциала не снимать. Работа по установке не сложная, только редуктор тяжелый зараза, чуть не придавило с непривычки, пока снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 8 августа, 2009 У меня на УАЗе стоит кулочковый самоблок в обоих мостах, едит по грязи даже если картером мостов цепляется но как только цепанул чулками всё стал, по снегу идёт примерно по бампер, приходится включать пониженную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Поставил себе самоблок на Соболь фургон. Ну небо и земля, в реале :) Сразу ломанулся испытывать туда, где обычно застреваю. Едет как трактор.Кто собереться себе ставить, рекомендую сразу докупить пару подшипников 7510, дабы со старого дифференциала не снимать. Работа по установке не сложная, только редуктор тяжелый зараза, чуть не придавило с непривычки, пока снимал.Где брал? Сколько денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 9 августа, 2009 Брал вот здесь: http://www.samoblok.ru/katalog/22Доставка транспортной компанией. денег отдал 9 т.руб за дифференцал + 300 руб за доставку. Брал в июне месяце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 как диф себя ведёт? есть желание себе поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Поставил себе самоблок на Соболь фургон. Ну небо и земля, в реале :) Сразу ломанулся испытывать туда, где обычно застреваю. Едет как трактор.Кто собереться себе ставить, рекомендую сразу докупить пару подшипников 7510, дабы со старого дифференциала не снимать. Работа по установке не сложная, только редуктор тяжелый зараза, чуть не придавило с непривычки, пока снимал.Ну и как??? Ещё не развалился?? Тоже хочу!!! Люблю полазить по грязям. А передаточное соотношение какое??? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем CCCP(SPb) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Ну и как??? Ещё не развалился?? Тоже хочу!!! Люблю полазить по грязям. А передаточное соотношение какое??? Дифф ведет себя хорошо. Машина едет увереннее, особенно сейчас.Передаточное число осталось тоже. Шестерня со старого диффа переставлена на новый. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем SCB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 при включение есть дёрганья рывки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 24 декабря, 2009 при включение есть дёрганья рывки? Нет, всё достаточно плавно.Есть пара особеностей:1. Не надо газовать при вывешеном колесе, так как может и дернуть, как только колесо коснется земли.2. На скользких покрытиях с газом также надо быть поаккуратнее, т.к. задницу сносит быстрее чем в варианте без самоблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 24 декабря, 2009 Нет, всё достаточно плавно.Есть пара особеностей:1. Не надо газовать при вывешеном колесе, так как может и дернуть, как только колесо коснется земли.2. На скользких покрытиях с газом также надо быть поаккуратнее, т.к. задницу сносит быстрее чем в варианте без самоблока.Главное чтоб оба маслали!!!! А так у меня на обычной по резче сцепление брось тоже оба цепляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 24 декабря, 2009 Главное чтоб оба маслали!!!! А так у меня на обычной по резче сцепление брось тоже оба цепляют... Приезжай, попробуем у кого лучше едет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 Приезжай, попробуем у кого лучше едет :)А куда ехать то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 25 декабря, 2009 Нет, всё достаточно плавно.Есть пара особеностей:1. Не надо газовать при вывешеном колесе, так как может и дернуть, как только колесо коснется земли.2. На скользких покрытиях с газом также надо быть поаккуратнее, т.к. задницу сносит быстрее чем в варианте без самоблока.какой именно диф себе поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 25 декабря, 2009 А куда ехать то??? В Домодедово, которое в МО :) какой именно диф себе поставил? Квайф. Я там ссылку давал на первой странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batanevich 0 Опубликовано 19 января, 2010 Тоже по осени поставил самоблок типа квайф. Собрали новый редуктор с этим дифом, чтобы в случае чего недолго на родной редуктор поменять было. Пробег с самоблоком - 3 тыс. км. На поворотах не сносит, при пробуксовке вращаются оба колеса. Сейчас, зимой, в горку трогается или со светофора гораздо увереннее. Я доволен. Из недостатков: 1. Увеличился свободный ход при вращении хвостовика ведущей шестерни ГП. 2. При движении по рыхлому снегу заметны подергивания и вибрации, но машина едет, а не стоит на месте. Но основной вывод - никакая блокировка дифа не заменит нагрузки на ведущий мост, всю зиму вожу в кузове балласт (ящики с песком), т.к. часто не груженый, а газелька бортовая, легкая.Покупал диф у производителя - фирма делает их давно, но в основном на УАЗ и Ниву. Со слов представителей используемый материал - сталь 40Х. Гарантию дали - 1 год. Отдал денег 9 тыс. р. (брал в июне 2009). На УАЗы они делают еще и принудительную блокировку с полуосью собстенного производства, на газель проект вроде тоже есть, но в серию не пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plague 0 Опубликовано 28 января, 2010 Поставил себе самоблок на Соболь. Проходимость выросла в разыИ трогаешься на подем на скользкой дороге без проблем вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 января, 2010 все существующие для а.м Газель\Волга "побъет" автоматический дифференциал Красикова В.Н. http://www.dak4x4.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 января, 2010 Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)Кто нить пользовался подобным? Какие ЗА и ПРОТИВ?Сколько стоит?... и Т.П.!!!!фото в разрезе и изделие рядом - ДАК. Дифференциал Красикова (автоматический). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 января, 2010 можно почитать тут http://www.industrydaily.ru/expertise/23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 января, 2010 фото в разрезе и изделие рядом - ДАК. Дифференциал Красикова (автоматический).Всё гениальное-просто. Только дорого...почему-то... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) можно почитать тут http://www.industrydaily.ru/expertise/23а лучше тут :P : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296Для тех кому лень читать: один из первых обладателей ПРОМЫШЛЕННО изготовленных ДАКов мой друг (он эту ветку и создал на УАЗбуке). У ДАКов пока одна но существенная проблема - очень низкий ресурс :( . Изменено 29 января, 2010 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 января, 2010 Всё гениальное-просто. Только дорого...почему-то... :unsure:просто изготовление пока штучное, было бы серийное - думаю цена вниз бы пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 29 января, 2010 все существующие для а.м Газель\Волга "побъет" автоматический дифференциал Красикова В.Н. http://www.dak4x4.com/Да и вероятно по цене судя поценнику :blink: А вы товарищь судя повсему агент производитель! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 января, 2010 просто изготовление пока штучное, было бы серийное - думаю цена вниз бы пошла.Старайтесь, чтобы было серийно. Мне очень хочется такой дифф установить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Да и вероятно по цене судя поценнику :blink: А вы товарищь судя повсему агент производитель! :rolleyes: я с техническим образованием, и в эксплуатации у меня 2 газелюки бортовые, и каждый знает как они себя порожними ведут на плохом порытии. этот девайс должен уже с завода на авто выходить - штатно. и продаваться в каждом маге запчастей вытеснив классический по сносной цене. мы же в россии живем - тут 2 беды. и с одной из них дак помогает более-менее успешно боротся. Старайтесь, чтобы было серийно. Мне очень хочется такой дифф установить!думаю на дизеле ты в вертикальную горку залазить будешь с ним - лишь бы резина была походящая, цепкая. а лучше тут :P : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296Для тех кому лень читать: один из первых обладателей ПРОМЫШЛЕННО изготовленных ДАКов мой друг (он эту ветку и создал на УАЗбуке). У ДАКов пока одна но существенная проблема - очень низкий ресурс :( .низкий ресурс - это сколько? если не брать уазоводов экстрималов . цитирую пост с уазбуки : Установили дак в передок были покатушки в тайге про проходимость можно сказать словами Сергеича ее раньше просто небыло.Управляемость фантастика мой штурман просто ржал когда я выходил из колеи на раз два .Дал газу сбросил и вышел куда повернул и колея похренду.Глиняная гора по колеям текет вода кажется сейчас сядем поиграл газом и вышел .Вобщем дак это то что я хотелМы выходили сегодня в горы где раньше без лебеды ну просто никак.Кстати это второй дак и он тоже не трищит звуков практически ноль я двигался разворачивался и поднимался на бис снова в верх где буквально недавно и с места не мог тронуться.Вобщем куча положительных эмоций и все это во время дождя.Так что если кому для тайги и чтобы грязь помесить как надо- мое мнение это самый сенокос ,но только берите пару один это так вроде чуть ,а пара это уже танка.В тайге встретили двух квадров шестиколесных народ на них обалдел куда мы залезли на козликеТеперь чтоб дольше пожили даки))) ну и чтоб говна хватало...Всех с праздником молодежи мне очень интересно сколько он прослужит на обычной газельке таскающей разные грузы по городу 80% и по трассе 20 % от общего пробега. причем не по тайге) Изменено 29 января, 2010 пользователем usergaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты