vic740 1 Опубликовано 4 февраля, 2010 ты - буксуй, и жги авто, замерзай ищи тягло. ну а кто поставит ДАК - сразу видно - не (Ч)*удак!)))))Опа и реклама жесткая поперла! И Вы говорите что не агент засланный производителем B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 4 февраля, 2010 дак не является развитием дифа кулачкового типа. это иная конструкция. запатентованая!Развитие идеи Люси, тоже запатентованной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 ты - буксуй, и жги авто, замерзай ищи тягло. ну а кто поставит ДАК - сразу видно - не (Ч)*удак!))))) Опа и реклама жесткая поперла! И Вы говорите что не агент засланный производителем B) vic740, ты просто не понимаешь какая это нужная вещь для газелиста, пост я сам придумал, и это не реклама, я ни копейки не получу за это, но доносить до умов народа это надо, чтобы серийно этот дифф ставился уже на заводе - а это поверь, не просто протолкнуть, и не в моих конечно силах... в моих силах доступным языком, и практикой рассказать собратьям что есть - дифференциал Красикова, каково с ним и без него. впрочем - каково без него - все знают_))))). я общаюсь с производителем, с автором - Красиковым Валерием Николаевичем, вчера даже им на производство возил металл с металл-базы. и вообще, я горжусь - что самый суровый с мире дифференциал, родом из моего города родного, и сам его автор. Кроме того, по секрету скажу, что автор готовит еще один тип дифференциала схожего по функционалу с даком, но абсолютно иным ко принципу действия и конструктиву. еще нет опытных образцов, материал в разработке. но тот будет еще круче - с точки зрения механики. Красиков В.Н. - он гений, потому как простой, добродушный и общительный мужик - да простит он меня за сравнение - но похож на школьного трудовика, когда на производстве в спецовке, фартуке и потертой бейсболке.) и что самое главное, я понимаю его разработки (не даром заканчивал техникум и защищался по редукторам), понимаю их потому что принцыпы простые, а все гениальное - просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Поставил себе самоблок на Соболь. Проходимость выросла в разыИ трогаешься на подем на скользкой дороге без проблем вотсогласен - испытал сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)Кто нить пользовался подобным? Какие ЗА и ПРОТИВ?Сколько стоит?... и Т.П.!!!!ставь ДАК (Дифференциал автоматический Красикова В.Н.) - за - верная механика, меняется баш на баш, все плюсы описаны на сайте производителя и уазбуке. минус - ну пока не нашел, единственное нужно понять как себя авто ведет на скользком покрытии под обеими ведущими колесами, газом аккуратнее, т.к. в занос при повернутом руле охотнее пойдет - зато можешь вокруг переднего колеса разварнуться, это конечно относится к порожней бортовой газельке. под грузом - все как положено, даже на скользком даже в горку.стоит около 16000 в челябинске из первых рук. Развитие идеи Люси, тоже запатентованной!да чтото там у этого люси было прототипное - но он так и не смог реализовать идею свою, а Красиков и коллектив смогли, наши земляки, и не только на бумаге но и во плоти. и идея развивается дальше - и не ровен час и до Дакара на камазе доедет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 марта, 2010 По идее с самоблоком таким должна быть экономия топлива. равномерное распределение усилия... попробуйте тачку двигать посередине или за одну ручку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 марта, 2010 у меня стоит самблок и я не одеваю цепи съезжая с трасы на заснеженный просёлоки не беру лопату в руки. Ты постой пока идёт снег, а я поработаю вот :Pсогласен на все 100. По идее с самоблоком таким должна быть экономия топлива. равномерное распределение усилия... попробуйте тачку двигать посередине или за одну ручку.твоя теория верна - но пока на практике я не могу тебе сказать, во первых зима, частые прогревы двигателя, во вторых у меня холостые повышенные иногда, и пара водителей, каждый со своим стилем вождения, а сравнение надо при прочих равных делать..сам понимаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 согласен на все 100. твоя теория верна - но пока на практике я не могу тебе сказать, во первых зима, частые прогревы двигателя, во вторых у меня холостые повышенные иногда, и пара водителей, каждый со своим стилем вождения, а сравнение надо при прочих равных делать..сам понимаешь... А у тебя какой именно самоблок стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 А у тебя какой именно самоблок стоит?ДАК. дифференциал Красикова автоматический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 6 апреля, 2010 ДАК. дифференциал Красикова автоматический. Хотел спросить у вас - какое масло необходимо для такого сложно-механического узла? Полная синтетика G-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 апреля, 2010 Хотел спросить у вас - какое масло необходимо для такого сложно-механического узла? Полная синтетика G-5?мне производители дифференциала сказали - любое трансмиссионное, указанное в инструкции по экспл авто. например ТАД 17 85-90. я еще с завода не поменял масло в мосту, так со старым и катаюсь и после установки ДАКа. пробег авто 83000 км. из них с ДАКом 7800 км по зимним дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну что, мужики, у кого сколько ДАК пробежал? какие впечатления? расскажем о проходимости\буксовости авто до и после установки ДАКа.у меня на тек. момент он пробежал 25000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бусовод 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет!Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.Приблизительная цена 25000р с компрессором.Жду отзывы и предложения!Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет!Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.Приблизительная цена 25000р с компрессором.Жду отзывы и предложения!Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gifну может точнее. где изготавливаете. какое оборудование. гарантия. как и где ставить. возможно фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бусовод 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 ну может точнее. где изготавливаете. какое оборудование. гарантия. как и где ставить. возможно фото.В Китае делают. Фото - с виду как любой другой блок, т.е. главная пара, остаётся родная. Установить можно самостоятельно, если не боитесь сами регулировать зазор в главной паре. Я сам ставил. Есть такое понятие как партия эдак так штук десять, а нужно только два блока в передний и задний мост, а где остальных 8 взять не понятно вот и изучается спрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 сентября, 2010 Всем привет!Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.Приблизительная цена 25000р с компрессором.Жду отзывы и предложения!Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gif Год - это не показатель - пробег какой?Как часто включаеш? По гавнам ходил? - как ведёт себя?Давай больше инфы и ФОТО обязательно!!! пс Почемy пневмо, а не электро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 В Китае делают. Фото - с виду как любой другой блок, т.е. главная пара, остаётся родная. Установить можно самостоятельно, если не боитесь сами регулировать зазор в главной паре. Я сам ставил. Есть такое понятие как партия эдак так штук десять, а нужно только два блока в передний и задний мост, а где остальных 8 взять не понятно вот и изучается спрос. а гарантия? что будет при отказе/поломке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 сентября, 2010 а гарантия? что будет при отказе/поломке? Приедyт с КЕтая - поменяют )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 сентября, 2010 И эта...Появилась мысль - диф, наверно, не газелевский, а типа подходит нy например от DELICA...Не интересно кЕтайцам самим разрабатывать, а скопировать не с чего.Автор проясни!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 И эта...Появилась мысль - диф, наверно, не газелевский, а типа подходит нy например от DELICA...Не интересно кЕтайцам самим разрабатывать, а скопировать не с чего.Автор проясни!?! так диф (конструкция) - у всех одинаковый. только под полуоси и ГП разные по размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 сентября, 2010 Если бы всё так просто было - поменял размеры, насверлил дырок - хочешь на Камаз, хочешь на Газель...А пока только одна контора грозится "в бyдyщем начать разработкy и неспешнuю откаткy". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бусовод 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) так диф (конструкция) - у всех одинаковый. только под полуоси и ГП разные по размеру.Вот совершенно верно всё онднохренственное разница в размерах. В условиях вот этих https://photofile.ru/users/fusgen/video/u1696292c0c6/view/ в определённый момент видно, что зад заблокирован.Фото, моя стоит в редукторе могу с фоткать тока шланг да компрессор. С гарантией партию проверяют на работоспособность и усё, парить не буду, так как сам юзаю и не знаю, сколько ей служить, могу судить только по отзывам смертельного криминала не было !Что за электро, не знаю таких, здесь 9 кг надуло щёлк - заблокировало.Хотя вот фото. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем бусовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 Если бы всё так просто было - поменял размеры, насверлил дырок - хочешь на Камаз, хочешь на Газель...А пока только одна контора грозится "в бyдyщем начать разработкy и неспешнuю откаткy". почему одна? в НН есть конторы делают ДИФы. поискать по ссылкам на УАЗы - на ГАЗ тоже бывают. ну и ДАКи... вот еще и китайский. Вот совершенно верно всё онднохренственное разница в размерах. В условиях вот этих https://photofile.ru/users/fusgen/video/u1696292c0c6/view/ в определённый момент видно, что зад заблокирован.Фото, моя стоит в редукторе могу с фоткать тока шланг да компрессор. С гарантией партию проверяют на работоспособность и усё, парить не буду, так как сам юзаю и не знаю, сколько ей служить, могу судить только по отзывам смертельного криминала не было !Что за электро, не знаю таких, здесь 9 кг надуло щёлк - заблокировало.Хотя вот фото. уже что то яснее. на УАЗы 100%-тка около 30. а на вопрос запчастей. как с этим быть. и у вас он только сзади? или спереди тоже. и если будет не сложно сделайте пару фоток снизу как это выглядит (компрессор и привод). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бусовод 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) У пацанов стоят в передке, а я ещё маральнофинансова не дожил – только задняя стоит. Вам проще как говорит мой друг владелец соболя, что у вас редуктора одинаковые, что в переде, что в задке???? Запчасти расходники можно,а по остальному нет, хотя не узнавал. Снизу шланг идет от редуктора, до насоса. Насос в салоне лежит.Фото компрессора могу и так кинуть. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем бусовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 У пацанов стоят в передке, а я ещё маральнофинансова не дожил – только задняя стоит. Вам проще как говорит мой друг владелец соболя, что у вас редуктора одинаковые, что в переде, что в задке???? Запчасти расходники можно,а по остальному нет, хотя не узнавал. Снизу шланг идет от редуктора, до насоса. Насос в салоне лежит.Фото компрессора могу и так кинуть. да дифы одинаковые. на УАЗах спереди 100%-тка иногда тупит. и не разблокирует колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты