VMAX76 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Забей слово дифференциал Красикова.Всё узнаешь..Попробывал я этот диф., остался, мягко говоря, не доволен. Снял и продал за десятку "экспериментаторам", короче потерял за месяц 6350 рябчиков. А почему.? Очень напрягали трески-хрусты в поворотах, на дальняк сыкотно было отправляться. Поставил вал-рейсинг, за полгода доволен. Мое ИМХО, то что нужно для монопривода. А сейчас, в купе с резиной "кордиант оф роуд", в сезон дождей добрался на рыбалке в то место, куда раньше и не думал. Но не забывайте, все это помогает, но не заменяет полный привод. В каждом случае нужен первым делом включенный разум, а потом .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 Здрасте газелисты. Вот облазил весь форум об диф. повышенного трения , вначале выбор встал - ДАК и КВАЙФ от val - racing, конечно они разные у второго блакировка - 70,80%, по отзывал дак понравился нашел дилера в новосибирске Обручева 20 , звоню спрашиваю про квайф стоит 14 т.р. говорят за несколько лет установки не было прецедентов!, спрашиваю а про диф. Красикова слышали?, говорит да мы их обслуживаем или что то типа того, спрашиваю а купить могу? нет мы их не продаем!, а почему?, а потому что это не хорошие железки..! Спрашиваю а между этими двумя какому дать предпочтение? , говорит Квайфу!, и добовляет - мы сегодня с волги сняли ДАК так преедь и посмотри что с ним стало(кусок изжованного железа) а там сам поймешь! Этм кантора занимается только карданами редукторами мастами , они у меня пять лет вели пятерку, и их слова это вердикт! Буду ставить КВАЙФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 скажите а какую резину в придачу к дифу покупать на задний привод ,2 или 4? Все лето ездил по лезвию бритвы кюветы были ближе чем свой нос. Дарога до дачи 15 км глинистая и с бугром сверху, если впереди едущий смаркнулся меня уже таскает! (резина баргузин 215 65 16 по трассе супер и в дождь и тд, кстате продаю сост идеал 10 т.км. ) Так вот скажите дифференциал повышенного трения модели - КВАЙФ в купе с зубастой резиной помогут мне забыть об неизбежности кювета??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCB 1 Опубликовано 5 января, 2012 Уважаемые, тема про "ДАКи" есть, а вот про эксплуатацию других самоблоков на Газели я так ничего и не нашел( Основной вопрос в ресурсе. Нет желания быть добровольным испытателем "ДАКов" за свои кровные, даже если они готовы заменить брак. Просьба описать эксплуатацию других типов самоблоков.У меня стоит нижегородский, повышенного трения. Отходил 50 т.км и всё, большене блокируется. Производительпредлагает ремонт. Пока думаю что ставить или ремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 22 января, 2012 А может кто ставил мост в сборе от другого авто с полной блокировкой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 31 августа, 2013 А вот такое живьём кто-нибудь видел/использовал? Я б купил... B)https://youtu.be/mbIatzCdrqc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 августа, 2013 Пробовали ребята на встрече!!! Закопали машинку в песке)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 31 августа, 2013 Пробовали ребята на встрече!!! Закопали машинку в песке))))Ну я так понял - это не для жесткого бездорожья а чтоб преодолеть какой-то короткий но сложный участок дороги? Где подробности можно узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 31 августа, 2013 У меня такая,только пригнал,по этому будем испытывать временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 3 сентября, 2013 Маленькое дополнение. Сегодня звонил в дилерский сервис-центр в Люберцах с вопросом о установке электрически-блокируемого дифференциала, ответ такой: ставят в течении 4-6 часов на Газель и на Соболь, цена при установке в новую машину 26 или 28 т.р. (точно не запомнил), на б/у-шную машину 40,6 т.р.Штука нужная, но дорого... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 сентября, 2013 Штука нужная, но дорого... :(Надо обождать немного, и они появятся в магазинах как запчасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Не появится,джатон производитель этих блокировок,добро не дал на продажу как запчасть и не собирается давать разрешение. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 сентября, 2013 Не появится,джатон производитель этих блокировок,добро не дал на продажу как запчасть и не собирается давать разрешение.Поживём - увидим. Тут много на что добро не даволось, однако оно есть...Не обязательно джатон, кто-то другой выставит по умеренной цене и твоему джатону - капут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 сентября, 2013 http://tent3302.ru/reduktor.htm Не появится,джатон производитель этих блокировок,добро не дал на продажу как запчасть и не собирается давать разрешение.вот они в продаже http://tent3302.ru/reduktor.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 4 сентября, 2013 :blink: Быват,а для Дедила итон это производитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 сентября, 2013 стоят 3 дифа от бтр 80 все работаю. читайте уазбуку. может надумаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем доброго времени суток!Вчера купил два дифа ИАТОН в передний и задний мост. Скоро буду ставить .Обошёлся в 20 тыс руб каждый с установочным комплектом. Но комплект в принципе достаточен один. Может кто ставил такой диф в передний мост? А то дилер говорит что это не возможно, но объяснить почему - не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вроде на бизнесовскую пару не проблема. Говорили что на старую главную пару не пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 4 сентября, 2013 Дилер ни чего объяснить не может , а может и не хочет. Но как я понял причина лишь в том что дилер получает и ставит редуктор в сборе. А он конечно подходит только на задний мост. А я купил только дифы, а они что в переднем что в заднем мосту одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! Вчера купил два дифа ИАТОН в передний и задний мост. Скоро буду ставить .Фотку можешь сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот фотки дифа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 сентября, 2013 А схема подключения в комплекте есть? У меня стоит с завода,интересно от чего автоматическое отключение происходит при достижение 30км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Может кто ставил такой диф в передний мост? А то дилер говорит что это не возможно, но объяснить почему - не может.Попробую сказать бред,но может причина в том,что редуктор в переднем мосту крутиться в другую сторону чем задний редуктор.Возможно по этому не будет происходить блокировка.Ещё раз повторяюсь.Это только предположение.Но уверен точно,что в грязи с заблокированным передним дифом,машина у тебя будет прыгать будь здоров на крутых поворотах когда руль полностью выкручен,она и без блокировки то прыгает,а с блокировкой эффект увеличиться на много.Ещё уверен точно,сальники полу осей переднего моста при таких нагрузках долго жить не будут.Полу оси из пружинистой стали,их будет немого выгибать при больших нагрузках по этому сальники просто не будут выдерживать такой болтанки полу осей.Всё мнение лично мое.ИНХО.А схема подключения в комплекте есть? У меня стоит с завода,интересно от чего автоматическое отключение происходит при достижение 30км/чНа заводе говорили об этом,спидометр привязан к блоку управления двигателя,и эта блокировка тоже туда привязана,вот она и берет от туда инфу о скорости авто... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 сентября, 2013 А схема подключения в комплекте есть? У меня стоит с завода,интересно от чего автоматическое отключение происходит при достижение 30км/чтам фот фиолетовый проводок похож на тот которые в разем приборки идут, а в приборке несколько штырьков под датчик скорости, точнее с ним связанных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forsash 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем доброго времени суток!Вчера купил два дифа ИАТОН в передний и задний мост. Скоро буду ставить .Обошёлся в 20 тыс руб каждый с установочным комплектом. Но комплект в принципе достаточен один. Может кто ставил такой диф в передний мост? А то дилер говорит что это не возможно, но объяснить почему - не может.20 тысяч!? Когда только начали появлятся в начале года, то разговор шел 13 - с установкой. Типа любой сможет установить у дилера, либо на новый либо на б\у авто. Как обычно у нас - появляется хорошая идея, а пока дойдет до реализации таким г****м обрастет, что в итоге теряет свою привлекательность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты