Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

cazemir

В движении да-эмульсия- ночь на морозе вода замерзает.И утром в начале движения хруст то слышен.это после зимних луж .И это не слова а из опыта.С ремонтом мостов ГАЗ,УАЗ и тд очень плотно имею дело так что насмотрелся всякого именно эксплуатация 4*4 по назначению ,а не погороду  и доехать до дачи на 2*4.

начитавшись я перед зимой хотел менять масло во всей трансмиссии, но как всегда жаба задушила, работы навалилась, яма занята, кароче не поменял,но посмотрел, вроде не иммульсия была,  когда ударили морозы с ужасом трогался но все норм было, так может не всегда вода в масло попадает?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

начитавшись я перед зимой хотел менять масло во всей трансмиссии, но как всегда жаба задушила, работы навалилась, яма занята, кароче не поменял,но посмотрел, вроде не иммульсия была,  когда ударили морозы с ужасом трогался но все норм было, так может не всегда вода в масло попадает?

Это больше относится к переднему мосту и меньше к заднему и при езде по бездорожью (охота,рыбалка,покатушки) при проезде водных преград когда вода бывает выше ступиц,мост как правило при езде нагревается и попадая в холодную воду при его охлаждении создается вакуум и вода через сальники засасывается через сальники в мост,из курса школьной физики.При эксплуатации авто без экстрима все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это больше относится к переднему мосту и меньше к заднему и при езде по бездорожью (охота,рыбалка,покатушки) при проезде водных преград когда вода бывает выше ступиц,мост как правило при езде нагревается и попадая в холодную воду при его охлаждении создается вакуум и вода через сальники засасывается через сальники в мост,из курса школьной физики.При эксплуатации авто без экстрима все будет ОК.

да понятно что не от дождя накапало, только вот без дела менять то-же накладно, как понять что там вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Это больше относится к переднему мосту и меньше к заднему и при езде по бездорожью (охота,рыбалка,покатушки) при проезде водных преград когда вода бывает выше ступиц,мост как правило при езде нагревается и попадая в холодную воду при его охлаждении создается вакуум и вода через сальники засасывается через сальники в мост,из курса школьной физики.При эксплуатации авто без экстрима все будет ОК.

На полном приводе сопуны выводят на верх и ставят просто фильтра, откуда вакуум ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

На полном приводе сопуны выводят на верх и ставят просто фильтра, откуда вакуум ?

Это вроде все знают ,но все ли этим заморачиваются,?Охота,рыбалка это не та категория людей которым это надо обязательно,а покатушники минимум раз в год в ходовку и так залезают --НЕОБХОДИМОСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

в редукторе для его установки что надо менять, чтобы не точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

в редукторе для его установки что надо менять, чтобы не точить?

.замена главной пары потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

У меня Некст.

Что нужно менять и что входит в комплект,проводка,кнопка,блок управления,всё есть и цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elannafo

на какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

что значит "узкая": номер детали, описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

что значит "узкая": номер детали, описание?

.толщина шестерни ГП должна быть меньше на 8мм,для установки Эл.блокировки это необходимое условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

в редукторе для его установки что надо менять, чтобы не точить?

Планетарку-хвостовик+регулировка редуктора по пятну контакта.или же резать планетарку. на 8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

сточишь и ресурс уменьшится. не стал бы завод закалять часть, которая не имеет несущей нагрузки, ох не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сточишь и ресурс уменьшится. не стал бы завод закалять часть, которая не имеет несущей нагрузки, ох не стал бы.

Шестерня закалена вся.От обрезания части,что измениться???Да каленую обрезать очень сложно...Ни один резец нужно угробить,возможно глупым токарем отпустить часть где будет резать метал,но всю отпустить у него не получиться.Главное,что даже глупый токарь не сможет отпустить рабочую поверхность шестерни.Резец там метал не нагреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Шестерня закалена вся.

Там цементация (УВЧ) пару мм. а дальше она сырая. И не проблема её сточить, а сточить её без биения шестерни.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

написал же человек, что поставил от next-а. зачем муиться с обрезкой? каков номер той детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Зачем от некст 4.3? Есть же такая под 4.5 соболиная,только её сейчас ставят на полный привод с блокировкой диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

написал же человек, что поставил от next-а. зачем муиться с обрезкой? каков номер той детали?

Здесь есть один маленький момент нужно регулировать пятно контакта шестерен с подбором регулировочного кольца 24-2402046..подбор ,а в случае резки планетарки регулируется только момент зацепления в БУ редукторе этот зазор должен быть такой же какой был со старым дифом т.к. шестерни ЗМ прикатаны были в том размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Планетарку-хвостовик+регулировка редуктора по пятну контакта.или же резать планетарку. на 8 мм.

post-50346-0-20133100-1394965701_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Короче вчера получил редуктор в сборе с электрической блокировкой дифа эатон, цена вопроса 30 тыр рублей с проводкой. Вопрос у кого есть электрическая схема подключения ? Так то понятно все, откуда лучше брать +,клеммы предохранителя не лезут в колодку. Может правда у меня для бизнеса проводка вот поэтому и не лезет и кнопка включения серая, квадратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 редуктор в сборе с электрической блокировкой дифа эатон, цена вопроса 30 тыр рублей с проводкой. 

 

 

А ты где заказывал? Сам ставить будешь?

Вот тут вроде подешевле предложили.. http://simbat73.ru/item/electro-differ-gaz  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А ты где заказывал? Сам ставить будешь?

Вот тут вроде подешевле предложили.. http://simbat73.ru/item/electro-differ-gaz

1. Мостат

2. Сам буду ставить

3. Я редуктор в сборе купил + проводка !

Говорят бу у мостата, на вид все новое, на дифе написано эатон. Провода выведены из редуктора, все герметично. С редуктором в комплекте все прокладки, инструкция по обкате и сапун.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

PanDiman,
 

Ооо.. в сборе, здорово!

Я сейчас посмотрел у них в прайсе - не нашёл такой редуктор с блок_диффом. Только попалось это - Дифференциал самоблокирующийся Газ-3302 (Электронный)     МОСТат     шт          17400

 

http://mostat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=103

 

судя по коробке РПП - то да, ценник как за б/у - 22 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Стал обладателем Итона за 17тысяч:)

 

Скоро буду ставить;)

 

Есть пара вопросов.

 

1)Диаметр ведомой шестерни главной пары?

2)Я так понял придется полностью домкратить мост, далее надо чуть подвысунуть полуоси на пару см чтоб они из шлицевого соединения диффа вылезли, ну а потом вытащить дифф в сборе с ведомой и уже дальше ее дома разбирать можно?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Стал обладателем Итона за 17тысяч:)

Скоро буду ставить;)

Есть пара вопросов.

1)Диаметр ведомой шестерни главной пары?

2)Я так понял придется полностью домкратить мост, далее надо чуть подвысунуть полуоси на пару см чтоб они из шлицевого соединения диффа вылезли, ну а потом вытащить дифф в сборе с ведомой и уже дальше ее дома разбирать можно?

Мост домкратить не нужно

Полуоси вытащить, в отверстия засунуть тряпку чтоб грязь не летела внутрь моста, отворачиваешь от моста кардан, отводишь его в сторону, откручиваешь старый редуктор, снимаешь его, разбираешь.

Сверлишь отверстие под провод.

Собираешь новый диф с тонкой главной парой(толстая не подойдет) регулируешь...

Устанавливаешь в обратной последовательности. Перед установкой желательно промыть внутренности моста ...грязи там полно...

Изменено пользователем maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...