AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Зацепление это подшипы и главная пара. А диф к ведомой крепится и на зацепление не влияетА ведомая в воздухе висит!?!?Пару на станке обточу. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ведомая на подшипе висит. Тойота007 нее надеюсь регулировка не потребуется. Шайбы все соберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 Все понял.Пару на станке обточу. Все , я умыкаю руки... Тут результат предсказуем...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 С пары при обточке снимается мясо чтоб увеличеный диф внутри разместить а не посадочные места, так что на зацеп это не влияет. Как проводок вывести наружу? Через сапун реально? Чтоб не сверлить. Макс52 ты чем не доволен? Все так делают. Я чем хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 С пары при обточке снимается мясо чтоб увеличеный диф внутри разместить а не посадочные места, так что на зацеп это не влияет.Как проводок вывести наружу? Через сапун реально? Чтоб не сверлить.Через сапун нереально, во-первых провод короткий, во вторых внутри провод будет задевать за главную пару.Сверлите, Шура , сверлите...))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 23 сентября, 2014 на зацеп это не влияет. да покидай так прям все .. там само все расставится .. эт даже не смешно .. ну метра два проедешь гарантированно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 Макс52 ты чем не доволен? Все так делают. Я чем хуже?Я всем доволен))) у меня блокировка уже стоит и работает )) Лишь бы ты результатом остался доволен )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Сампосебе Многие люди разбирали и собирали и все у них отлично. Макс52 ты регулировал зацеп? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) все у них отлично. я и с первого раза понимаю .. :D а по мне так пофиг ..тебе про фому - ты про ерему .. флаг в руки .. отпишись потом об успехах.. :) я передний перебирал .. тож думал все на все махну и готово ... оказалось не все так просто.. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем сампосебе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Канешн отпишусь ребят:) Что там за подлянки с передним?Я полный привод заказал но ставить буду не раньше весны (мост).Раздатку может повешу зимой-осенью. Но прежде все переберу на столе. А в передний мост тож дифф воткну. Но на столе проще собирать чем на рабочей машине. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 Макс52 ты регулировал зацеп?Я если не знаю как делать, то не лезу! Сделал проще купил весь редуктор всборе, чот около 23 обошелся, старый редуктор продам за 5 и получится что новый редуктор мне обойдется в 18Это получился НОВЫЙ редуктор, новая пара-бизнес, новые подшипники.все уже отрегулировано, просверлено, вся замена у меня заняла около часа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2014 Макс52 ты регулировал зацеп?Пипец,ты один редуктор выкидываешь,другой в замен ставишь.И при этом собираешься все регулировочные шайбы вернуть.Ну ты кадр,я под столом от смеха...Не делай это сам,только деньги свои угробишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 23 сентября, 2014 в передний мост тож дифф воткну. Но на столе проще собирать все ... упал нафиг .. ты передний мост целиком на стол водрузишь ?? забавная картина будет .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 сентября, 2014 С пары при обточке снимается мясо чтоб увеличеный диф внутри разместить а не посадочные места, так что на зацеп это не влияет. Как проводок вывести наружу? Через сапун реально? Чтоб не сверлить. Макс52 ты чем не доволен? Все так делают. Я чем хуже?МАСТЕР ---= ты над всеми прикалываешся что ли???Весь форум завел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 ?Весь форум завел!!!Он рассмешил. И заставил вспомнить устройство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 Я если не знаю как делать, то не лезу!Сделал проще купил весь редуктор всборе, чот около 23 обошелся, старый редуктор продам за 5 и получится что новый редуктор мне обойдется в 18Это получился НОВЫЙ редуктор, новая пара-бизнес, новые подшипники.все уже отрегулировано, просверлено, вся замена у меня заняла около часа.Это где это ты редуктор в сборе за 23 купил? За 5тыщ б/у пару ты не продашь. Максимум 2тыщи - открой Авито и посмотри сколько предложений. Я не хочу бизнесовскую сраную 4.3 пару. Мне нравится 5.125 мощная грузовая.все ... упал нафиг .. ты передний мост целиком на стол водрузишь ?? забавная картина будет ..Ну не маленький стол - соглашусь. Зато в нормальных условиях переберу. А не лежа под машиной в ракообразных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 сентября, 2014 За 5тыщ б/у пару ты не продашь.Я продаю не пару, а весь редуктор всборе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ведомая на подшипе висит. Тойота 007 нее надеюсь регулировка не потребуется. Шайбы все соберу.все видел но такое впервые. ты наверное супер спец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 24 сентября, 2014 Мне нравится 5.125 мощная грузовая. пары тонкие есть и 5.125 бизнесовские .. ты хоть изучи сперва предмет прежде чем колхозить фигню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 24 сентября, 2014 PanDiman, Ооо.. в сборе, здорово!Я сейчас посмотрел у них в прайсе - не нашёл такой редуктор с блок_диффом. Только попалось это - Дифференциал самоблокирующийся Газ-3302 (Электронный) МОСТат шт 17400 http://mostat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=103 судя по коробке РПП - то да, ценник как за б/у - 22 тыщи.Им звонить надо, когда позвонил им, сказали цену 35 тыр, потом я у них на сайте прочитал, что акция у них, написал им на почту, цена уже была 30 тыр с проводкой, правда кнопка включения блокировки для бизнеса или некста, короче все поставил, заодно и тормозные цилиндры проверил (лучше не проверял бы :)), оба мокрые, пришлось покупать новые так как в том году ставил ремкомплект, не помогло. Провел проводку по раме (хомуты черные в комплекте с проводкой были), вот только сделал кронштейн крепления разъема к мосту, вот теперь думаю как ввести в кабину (все дырки заняты хернёй всякой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 сентября, 2014 Я продаю не пару, а весь редуктор всборе !Когда продашь, напиши за сколько, не поленись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 сентября, 2014 Я не могу понять, я что один читал эту тему?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49039-ustanovka-blokirovki-differentciala-eaton-v-peredni/ Человек пишет: Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:01 Кирилл сказал(а) 09 Окт 2013 - 13:07: А что ж пятно контакта не регулировал? Все детали ведь новые. Нет подшипники все старые. Пятно проверял - оно нормальное Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:20 Но посадочные места внутреннних колец на новой детали и шестерни другие! Видать удачно всё сложилось Внутренние кольца из корпуса я не спрессовывал, т.к. подшипники с ведущей шестерни оставил старые. Сами подшипники аккуратно снял с старой шестерни и напресовал на новую, через регулировочную шайбу (старую). Регулируемое расстояние осталось прежним. Отрегулировал только биение зацепления шестерен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ты сам видишь сколько он уже переплатил за диф...сколько еще заплатит...Сколько я переплатил? Дешевле 17тыр я диффа не нашел. В сборе дешевле 27 не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 сентября, 2014 все видел но такое впервые. ты наверное супер спец Да ладно Гагарин тоже в космос сразу не полетел. Надо же где-то учиться :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 сентября, 2014 Масло слил, полуоси вытащил - все болтики отвернулись, нужен был мощный ключ:) Дальше пока не лез. Есть пара вопросов старшим.1) как узнать в лицо пару нового или старого образца? Какие отличительные осхбенности, размеры итп.2)в каком месте нужно проточить шестерню и по каким критериям остановить сьем металла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты