олег самара 307 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) На Д-245 часто при капиталке обнаруживается,что ось промежуточной шестерни выпрессована из блока.Основной причиной этому лично я вижу компрессор с увеличенной поршневой.Шестерня к тому же косозубая,и при выходе ее вперед уходит угол опережения впрыска. Ось шестерни просто запрессована в блок.При капремонте я ее всегда стопорю.Нарезаю в масляном канале резьбу М12,затем на токарном станке перетачиваю шпильку DIN916 длиной 50мм с гнездом под шестигранник.Прохожу насквозь сверлом 5мм, и обтачиваю как на фото.Длина обточенной части 12мм,диаметр 9мм с плавным конусом.Длина резьбовой части 35мм. Ну и потом сборка узла. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем олег самара 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 8 сентября, 2013 Компрессор с увеличенной поршневой это какой ?Если как на зубренке евра три , то этот нанОкомпрессор еще и крышку переднюю ломает , ставят одноцилиндровый и проблема крышки уходит, но появляется другая одним словом ГазМяс , а угол меняется с любым компрессором .Я считаю что 245-ый на грузовике от 117 л.с это одноразовый мотор , если новый не пошел , то откапиталить грамотно очень трудно по причине нанОзапчестей и толковых мотористов все делается на отъя.... , можно капиталить на коленке ресурс от одной тысячи км , 245 это древняя железяка в каторую запихали пониТабун по максимуму и от этого у него постоянные критические дни . (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 9 сентября, 2013 Компрессор с увеличенной поршневой это какой ? Если как на зубренке евра три , то этот нанОкомпрессор еще и крышку переднюю ломает , ставят одноцилиндровый и проблема крышки уходит, но появляется другая одним словом ГазМяс , а угол меняется с любым компрессором . Я считаю что 245-ый на грузовике от 117 л.с это одноразовый мотор , если новый не пошел , то откапиталить грамотно очень трудно по причине нанОзапчестей и толковых мотористов все делается на отъя.... , можно капиталить на коленке ресурс от одной тысячи км , 245 это древняя железяка в каторую запихали пониТабун по максимуму и от этого у него постоянные критические дни . (имхо)Насчет критических дней не знаю.Таких моторов сам делал немного,штук пять или шесть.Первый из перебраных мной 245-х на "бычке" прошел 220 тысяч и держится молодцом. Собирать руками надо,а не одним местом.А про компрессор-так можно поставить и ременный привод.Правда токарки много. У нас в Рашке 90 процентов водЯтелей ездят пока агрегат не крякнет.А потом на форумах в инете все обхаивают,хотя сами и приложили все усилия для того чтоб ушатать авто.Думаете что ино не ломаются? Ломаются,да еще как.Но за раздолбайство приходится платить уже в евро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) На 33104 мотор прошел 320 тыс.км без больших проблем , но как я его жалел в горку на пониженные , груженный с первой и т.д. Есть люди и по пятьсот моторы прошли но это из тех 10% У нас в Рашке 90 процентов водЯтелей ездят пока агрегат не крякнет. Покупают новые и Б/У автомобили Газ и Маз , обмывают , чисят, лижут, денехх на авто не жалеют этж кормилица , а она им нАа то компрессор зуб эт пронесло , а бывает все шестерни в кучу , иль колено на пополам и так далее, хоть ведро на фаркоп вешай чтоб болтов меньше покупать . ГазМяс тут не причем , вся вина 90 % потребителей этого продукта потому что они после приобретения не внесли изменения в конструкцию к примеру компрессор на ремне или ДВС от мана, КПП другой и мост тоже , кулибины блин и ананисты , сначала купят и сразу сломают , а потом ноют , где логика А про компрессор-так можно поставить и ременный привод. Дык на зубренке еврЫ трЫ стоит на ремне , только вот руками все сделанно вроде как то не так и ломает крышкУ , и тут ЗагадкА от конструкторов ММЗ потребителю ,, в чем причина кто грызет крышку или ломает и почему " ? Думаете что ино не ломаются? Ломаются,да еще как.Но за раздолбайство приходится платить уже в евро... Валдай с китаямотором в полне устраивает , капот поднимаю для того чтобы бачек омывателя пополнить , от делать нех масло могу посмотреть ну и так тряпочкой чегонибудь потереть , с 245-ым это небо и земля . Изменено 9 сентября, 2013 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты