Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 ноября, 2014 ну был Толян,но чего то не горел желанием на завод ехать. :D да и не в алых парусах были мы..А по тормозам просит на встречу специалиста пригласить!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 28 ноября, 2014 Наслышен, читал где-то про пиво с водкой, есть еще форум (общениеТак то МЫ собираемся на встречах что бы посмотреть что зделал завод за прошедший год(ы)обсудить , попробовать новинки на полигоне(хоть немного,что бы иметь представление очем говорить и что обсуждать),ну и т.д. А ты когда не видишь друзей месяц, два, или целый год, и сядешь с ними за стол ТЫ сидишь с ними и пьешь чай ? Не поверю, наверно как все РУССКИЕ водку с пивом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 498 Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот многие владельцы Валдаев жалуются на проблему с тормозами, а никто не пробовал с ней обратится к грамотным пневматикам, которые грузовыми иномарками занимаются, может они помогут, раз газовские спецы умывают руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 29 ноября, 2014 А ты когда не видишь друзей месяц, два, или целый год, и сядешь с ними за стол ТЫ сидишь с ними и пьешь чайкофе! :P Не поверю, наверно как все РУССКИЕ водку с пивоми обязательно пока рука держит стакан.русский это не синоним слова бухой. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 29 ноября, 2014 А по тормозам просит на встречу специалиста пригласить!!!!чем меньше толпа,тем конструктивней разговор.криков о том что продукция говно,а мне вот тут надо вот такую фентифлюшку,а мне надо то....если встречаться со спецами в какой то узкой области,то нужен предметный разговор.а не то что куча народу,и кто кого там переорёт.в таком формате от встреч толку ноль и меньше...и не факт что спецы услышат в этом нестройном хоре стонов действительно те вопросы которые заданы грамотно и именно теми кто своими руками крутил железяки и пытался устранять недоработки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 29 ноября, 2014 Crady,вот 6-го и будет узкий круг специалистов !!!Я надеюсь и газелистов-валдаистов широкий круг будет,а то зачем я за 1400 км поеду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 29 ноября, 2014 вот 6-го и будет узкий круг специалистов !!!из них ремонтников 1.5 человека :Dладно..не о том тема..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Чем Газон некст отличается от 3309 - самое главное, это кабина , большая и эргономичная , потом более длинные и мягкие передние рессоры от Валдая, от него же вроде и тормоза дисковые пневматические по кругу -это хорошо, но вероятно глюк с подклиниванием задних суппортов достанется по наследству (( Сам не раз видел дымящиеся Валдаи на трассе ((В принципе больше отличий нет, ЯМЗ и на 3309 ставили, я бы выбрал Камминз 3,8.Если нет возможностей сделать бескапотник, то надо было сделать откидывающееся переднее оперение (капот с крыльями) , как на ЗИЛах и "американцах" , что бы было легко обслуживать мотор и переднюю подвеску. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 29 ноября, 2014 ЯМЗ и на 3309 ставили, я бы выбрал Камминз 3,8.там совсем другой ямз,его сравнивать надо не 3.8 а 5.7 камнем.во всяком случае у нас на наших машинах так.на первых камень 5.7 с акпп,на последних ямз с механикой,так вот на ямз залезли куда дальше.и расход у них меньше.работают очень хорошо моторчики.в -15 завелись вообще как бензинки,с полпинка.ждём вот морозов что бы посмотреть что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 ноября, 2014 А,что Газон некст в металлик красят,а газели некст нет, почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ежегодные встречи для этого и проводятся с заводом вместе!!! Только Валдаяводов не было там!!!!! А конструктора Валдая и Газона Некста были!!!!!Лёха, а я уже устал 'конструкторам' рассказывать про болячки каждый год.. из года в год.Те кто с нами на встрече общается могут ответить только на общие какие то вопросы, а на конкретные технические говорят надо уточнить. Короче менеджеры одни. Про тормоза на валдае там поговорить не с кем. Вообще. В этот год не поехал, петь дифирамбы про то какие они маладцы, построили конструктор под названием некст, мне не интересно. Тем более сейчас валдай для них завершённый проект, и совсем не интересен. Равно как обычная газель и бизнес, и штайер, и максус, и сайбер, и получается что каминс тоже. Харэ, я лично с этими друзьями наигрался уже, никакой их новый продукт мне НЕ НУЖЕН. Заниматься постоянными доделками, переделками, улучшалками мне надоело. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 ноября, 2014 Лёха, а я уже устал 'конструкторам' рассказывать про болячки каждый год.. из года в год.Те кто с нами на встрече общается могут ответить только на общие какие то вопросы, а на конкретные технические говорят надо уточнить. Короче менеджеры одни. Про тормоза на валдае там поговорить не с кем. Вообще. В этот год не поехал, петь дифирамбы про то какие они маладцы, построили конструктор под названием некст, мне не интересно. Тем более сейчас валдай для них завершённый проект, и совсем не интересен. Равно как обычная газель и бизнес, и штайер, и максус, и сайбер, и получается что каминс тоже. Харэ, я лично с этими друзьями наигрался уже, никакой их новый продукт мне НЕ НУЖЕН. Заниматься постоянными доделками, переделками, улучшалками мне надоело.Толь так мне пытаться звать конструктора с завода по тормазам ? Ты приедешь?Блин это все надо в теме встречи обсуждать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 ноября, 2014 А по тормозам просит на встречу специалиста пригласить!!!!Конкретно кто понимает как какой механизм работает при каких условиях работает, я готов с ним подискутировать, а слушать: я из лесу вышел, был сильный мороз, мне не интересно. Конкретно по тормозной валдая. А лучше конкретно кто проектировал ( одобрял) эту систему. Толь так мне пытаться звать конструктора с завода по тормазам ? Ты приедешь?Блин это все надо в теме встречи обсуждать!!!Если будет, 'кровь из носа' приеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот многие владельцы Валдаев жалуются на проблему с тормозами, а никто не пробовал с ней обратится к грамотным пневматикам, которые грузовыми иномарками занимаются, может они помогут, раз газовские спецы умывают руки.Мы им в принципе не интересны, причем никак. Даже разговаривать никто не хочет,система совершенно другая, и пытаться вникать в творение газа у них нет ни желания, ни времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) По минимуму, борщить не буду )) На Валдае нужно исправит косяк с клином, сделать откидную кабину (доступ к двс и кпп), поменять кпп (чтоб она шла девяностО не напрягаясь, поставить резину и диски (импорт) на 235, усилить траверсы фаркопов (зад, перед), воткнуть подрессорники (зад) только не от газона)) или пневмо и получится Валдай Некст пять тонн или горячий пирожек )), а газон некст это каструля с прокисшим борщем ...Если Я очередной раз обидел патриотов, извините я невиноват :unsure: Изменено 29 ноября, 2014 пользователем B.V.A 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 ноября, 2014 B.V.A, закончили они с валдаем.. всё, кина не будет.По минимуму, борщить не буду )) На Валдае нужно исправит косяк с клином, сделать откидную кабину (доступ к двс и кпп), поменять кпп (чтоб она шла девяностО не напрягаясь, поставить резину и диски (импорт) на 235, усилить траверсы фаркопов (зад, перед), воткнуть подрессорники (зад) только не от газона)) или пневмо и получится Валдай Некст пять тонн или горячий пирожек )), а газон некст это каструля с прокисшим борщем ...Если Я очередной раз обидел патриотов, извините я невиноват :unsure: Так это уже атега получится. А не, на атеге тоже клин тормозов есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 ноября, 2014 B.V.A, закончили они с валдаем.. всё, кина не будет.Так это уже атега получится. А не, на атеге тоже клин тормозов есть...С чего взял??? Валдай 3.5 т , Газон 5 т останутся оба! И еще Некст 2.4 т прибудет!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 29 ноября, 2014 Выпуск Валдаев останавливают из за моторов, Некст 4,2 тонны полной массой только в проекте и когда пойдёт в серию непонятно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 29 ноября, 2014 B.V.A, закончили они с валдаем.. всё, кина не будет.Так это уже атега получится. А не, на атеге тоже клин тормозов есть... Там клин немного другой, закисшие или выходившие свой ресурс суппорта машинам по 5-10 лет и более, у некоторых пробеги за три года по европам за 400т.км, есть знакомые и у них все норм. Суппарта ломаются у всех авто и прицепов, но хронически БОЛЕЮТ ими только валдаи, бычки, а теперь и газоны)) . (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 30 ноября, 2014 На такой газон нормальную работу найти трудновато . Грузоподъемность есть, а кузов чуть больше газелевского. По тарифу 5тонника врятли его будут заказывать, а в тарифе бычка на таком дураке рулить ну его на фиг , лучше на удлиненной газеле работать, разница по деньгам не большая. Вот собственно смысл мною выше сказанного про бескапотную компоновку. И цена на него кстати начальная с отечественным двиглом, а за каминс еще доплатить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 30 ноября, 2014 На такой газон нормальную работу найти трудновато . Грузоподъемность есть, а кузов чуть больше газелевского. По тарифу 5тонника врятли его будут заказывать, а в тарифе бычка на таком дураке рулить ну его на фиг , лучше на удлиненной газеле работать, разница по деньгам не большая. Вот собственно смысл мною выше сказанного про бескапотную компоновку. И цена на него кстати начальная с отечественным двиглом, а за каминс еще доплатить надо.У нас в салоне стоит 1136000. Думаю за такие деньги добрую иномарку не купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 30 ноября, 2014 Если бы сейчас для меня стоял выбор между новым газоном и валдаем, а доробатывать их обеих нужно, я бы не задумываясь взял валдай. И цена на него кстати начальная с отечественным двиглом, а за каминс еще доплатить надо. Почему то мне кажется ) что ямз получше каммиза будет, хотя время покажет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 ноября, 2014 Газонов много трудится в других сверах деятельности! Спецмашины, и обновлять парк тоже нужно! Мне же нравится капотник только по простой причине метр жизни при аварии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 30 ноября, 2014 А сколько хоть стоит этот Газон с кузовом 5 метров ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 ноября, 2014 С чего взял??? Валдай 3.5 т , Газон 5 т останутся оба! И еще Некст 2.4 т прибудет!!!!!Лёх, их уже не делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты