Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

газель2005

так у этой технике заявленные больше 200 сил и максималка больше 140.При том их габариты не сопоставимы.Это как сравнивать волгу и газель.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

так у этой технике заявленные больше 200 сил и максималка больше 140.

сил не помню,максималка 160 сказано.но....на этом агрегате разгонятся до 147 пришлось минуту с лишним :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

512, спасибо за растерзанную душу  :)  и работа под него есть у меня, а вот с кредитами тяжело  :unsure:  а без него (кредита) мне такой машин не взять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.При том их габариты не сопоставимы
ну длинна почти 6 метров,за 5500 точно,ширина 2300(эт точно помню,это без зеркал)высота то же 2 с лишним.могу в доках ттх посмотреть,могу померить рулеткой. :) с газоном не сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кстати там интересная система ASR есть,очень полезная штука и блокировки моста даже так не надо и постоянно думает за тебя на какое из задних колес передать крутящий момент при проскальзывание. ^_^

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

Кстати там интересная система ASR есть,очень полезная штука и блокировки моста даже так не надо и постоянно думает за тебя на какое из задних колес передать крутящий момент при проскальзывание. ^_^

не сказал, и абс, и аср в базе есть, уже оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КПП воет на 4 или на третьей передаче ? Бак топливный новый или старого образца на 105 литров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

512, EBD еще,то есть дополнение абс,но уже распределяет тормозное усилие на каждое колесо,а не на задний и передний контур по отдельности.Т.е с этой системой машина остается управляемая при резком торможение.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

512

КПП воет на 4 или на третьей передаче ? Бак топливный новый или старого образца на 105 литров ?

ни чего не воет. как бы они 3 года гарантию зарубились, и это точно не газ 52(спрашивают: это че такое, рено купил? :) ). бак наверное как старый, не пользовался раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashimlov

Вот думаю купить газона но как-то уж цена близко подкралась к Хюндаю Нд78 - тоже 5-тонник, может кто что да присоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газон от 1200 000, Хюндай твой год назад стоил от 1500 000 , сейчас наверное все два лимона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ооо курилку кто то шлифует.ништяк...Ыыы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashimlov

В авто ру от 1,3млн а реально от 1,5, поэтому такие непатриотичные мысли :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

ни чего не воет. как бы они 3 года гарантию зарубились, и это точно не газ 52(спрашивают: это че такое, рено купил? :) ). бак наверное как старый, не пользовался раньше. 

на три года стал заложником !Шаг влево право плати бабки хорошая сказка!Вот это точно не газ 52 и не 3307 в 2000 брали с будкой на Головинке за 98 тысяч и не думали и грузоподъемность 5800 была и пять лет пахал без проблем правда крылья через 2 года сгнили ,ну полуоси стартеры не в счёт а :6 тонн верняк   с Клина в Москву таскал!Запчасти и мастера в любой деревне!А вот хвалёный "европеец -корец   заморское чудо с Города Горький "себя покажет расскажите и поделитесь опытом !Удачи в труде и хороших дорог!" Сто тысяч километров- не лежать Вам под карданом" Ждём рассказов! :wacko:

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Капотные грузовики никто уже не делает (кроме американцев, там это вроде традиции) прошлый век. Видел я эту машинку, больше разочаровала, а я возлагал на нее надежду, что наконец выйдет абсолютно новый грузовик. Посмотрел на нее живьем, та же солянка что и Валдай, слепили из того что было, а когда сказали цену, отошел от нее и забыл про нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на три года стал заложником !

Что же ты сам на данной продукции газовской ездишь?Давно бы иномарку купил и ездил по плевывая  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Что же ты сам на данной продукции газовской ездишь?Давно бы иномарку купил и ездил по плевывая  :D

Стал заложником это 3 года гарантии!Машина сыровата а главное-чем заменят импортные комплектующие из которых на70% состоит этот шедевр!Боюсь что наш автопром создаст ситуацию как с фильтрами на камминс-не может выпустить свои качественные аналоги!У меня ни каких обязательств перед ГАЗом нет ,был у меня Газон и Бычок и Зубрёнок но Москва не дает возможности содержать их!Я люблю газель за то что сам могу отремонтировать её и взять запчасти почти в любой глуши! да и бюджетно!На иномарке поплёвывать в наше время не будешь-а больше будешь хвататься за сердце от цен :P

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vitek r354tt Да они все отечественные (маз тоже) сырые,но у них как ты сказал преимущество низкая начальная стоимость,наличие запчастей повсеместно,да и  что  бы отремонтировать не требуется какого то сложного оборудования.Кстати  на любой импортный элемент  устанавливаемый  на наши машины пока не у кого не было нареканий при правильной эксплуатации.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Макс я тоже хотел опять взять пятитонника нравился мне у брата МАN ТGL думал взять да кризис вдарил!Подумывал или Зубрёнка или Валдая с камминсом но у нас в Москве власти жмут эти машины -пропуск надо делать по городу в центр, да и со стоянками и базой напряги словом содержать всё сложней и сложней!Или в область перебираться или довольствоваться Газелями! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что хоть там импортного на 70% ? Только тормоза импортные и детали двигателя , ну и амортизаторы, ГУР и прочая мелочь . Рама, кабина, мосты, кузов - всё отечественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Что хоть там импортного на 70% ? Только тормоза импортные и детали двигателя , ну и амортизаторы, ГУР и прочая мелочь . Рама, кабина, мосты, кузов - всё отечественное.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л.с. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Все вокруг Российское не говоря о краске и качестве))

0c44a889898c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Основные узлы отечественные, а эти импортные комплектующие никак не 70% авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Основные узлы отечественные, а эти импортные комплектующие никак не 70% авто.

Если по весу то конечно нет :D А вот основная электроника системы управления двигателем,АВС АСР-Бошевские,Поршневые кольца,клапаны деталиЦПГ -Австрийское-АVL-совместно с которой разработан этот двигатель Радиатор охлаждения-Российско-Японское совместное предприятие!Коробка скочергой 40 летней давности это Наше!Напичканая импортными подшипниками :PИ опять фильтра расходники -зарубежные! :mellow:

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


И опять фильтра расходники -зарубежные!
Где ? Кроме как на воздух вэбко больше импортных не видел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...