Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Солидно смотрится ГАЗон на трассе ! Вернуть бы здоровье 20 лет - купил бы не думая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Солидно смотрится ГАЗон на трассе ! Вернуть бы здоровье 20 лет - купил бы не думая ))

Не спеши, давай на него посмотрим через год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так там нового только мотор и тормоза , остальное проверено временем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

В новом "за рулём" статья по ярославскому мотору для Газона - хоть какая то информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

короче..попался в руки газон,пришла машинка в часть,чужая,водила был не против "издевательств".машины с такими дизелями есть у нас,там настройки двс другие,мощи поболее,ну и прочее.решили ради интереса махнуть блок эбу посмотреть как газон поедет,у него то же интерес был попробовать прошивку на 200 с небольшим кобылок.по итогам не больших пробегов,всего там он километров 250 намотал,так что выводы пока общие такие...

едет инересней,но настройки проги надо менять под другую трансмиссию,не совсем адекватно по оборотам при переключении,всё таки полный привод со всеми мыслимыми блокировками отличается от чистого заднего по настройкам.а вот что удивило,расход упал почти на 3 литра,даже при этом варианте. :huh: водила удивлён,поражон,но выражался другими словами :D в прочем я то же не ждал такого результата,думал будет больше расход.у нас где то 18.5,(зависит от скорости и местности.это на трассе дан,при скорости около 80)но полный привод и вес 6500,не считая загрузки.выводы конечно рано делать,но есть смысл подумать в этом направлении.контактики с разработчиками дизеля поддерживаю,вопросик по изменению и прошивке задал ему,надеюсь после праздников получить ответ.не в смысле можно или нет.а в смысле получения информации по кое каким параметрам прошивок.нормы евро у нашего блока "не убиты",сток полнейший,ибо на гарантии,да и гарантийщики сами ездят к нам,а не мы к ним.техника специфичная.да и смысла нет,по сути машины на опытной эксплуатации,надо в стоке их погонять поиздеваться,ибо потом изменения вносят сами разработчики.

в общем пока по предварительным выводам можно сказать что поднятие мощи скорей всего пойдёт на пользу.причём вероятно даже без изменения норм евро.хотя..выводы в общем предварительные.жаль нет под руками машинки,что бы испытать всё это дело уже с изменениями.а так даже на слух на хх чувствуется что мотор по другому работает.как то мягче,что ли.может и показалось.но не только мое мнение.но всё таки повторю.выводы пока предварительные,просто в части удовлетворения любопытства было проделано. :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

"умеют " же на заводе настроить прошивки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

"умеют " же на заводе настроить прошивки))

Лёх...ну та прошивка что у нас,эт вообще продукт оборонки :) .единственный аппарат группы газ.у которого придраться мало к чему можно.и то не в НиНо собирают :D правда даже в гражданском варианте,он безумных денег стоит.а в военной комплектации он ваще не проступает в гражданский оборот.но машинка...вот что называется без дорожник настоящий.мы его засадить в колее танковой только смогли.ибо дворники не работали,да они и по определению в грязи не работают. :D сел он когда грязь дошла до трети лобового стекла. :blink:  вот я понимаю..ДЖИП!всем джипам джип!танкисты на чебаркульском полигоне и то удивлялись его проходимости. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал статейку про ЯМЗ 530 - мокрые сменные гильзы , распредвал в блоке - прям ЗМЗ 402)) Привод навесных агрегатов шестернями в задней части мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Почитал статейку про ЯМЗ 530 - мокрые сменные гильзы , распредвал в блоке - прям ЗМЗ 402)) Привод навесных агрегатов шестернями в задней части мотора.

Тож прочитал. расписано красиво, для низкооборотистого двигателя РВ в блоке не очень плохо, зато конструкция ГРМ попроще и должна быть надёжной. Что смущает, так это его масса и полностью отсутствие отечественных комплектующих  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX SMIT

есть ли будущее на ГАЗОН НЕКСТ СИТИ.1)тросиковый кпп.2)17.5 колеса.3)самое главное угол поворота колес как на газели.4)пневмомост КААЗ.5)небольшой как на зубрятах откидной или закабинный спальник.6)метановое газодизельное оборудование с замещением до 70% дизтоплива в заводском исполнении .Все... цены ему не будет в перевозках.+ к этому уже делают общую массу 6т990кг в птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

есть ли будущее на ГАЗОН НЕКСТ СИТИ.1)тросиковый кпп.2)17.5 колеса.3)самое главное угол поворота колес как на газели.4)пневмомост КААЗ.5)небольшой как на зубрятах откидной или закабинный спальник.6)метановое газодизельное оборудование с замещением до 70% дизтоплива в заводском исполнении .Все... цены ему не будет в перевозках.+ к этому уже делают общую массу 6т990кг в птс.

Боюсь как раз цены на это чудо))))) кстати кроме пункта 2 и 3 мне и даром не нужно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим77

короче..попался в руки газон,пришла машинка в часть,чужая,водила был не против "издевательств".машины с такими дизелями есть у нас,там настройки двс другие,мощи поболее,ну и прочее.решили ради интереса махнуть блок эбу посмотреть как газон поедет,у него то же интерес был попробовать прошивку на 200 с небольшим кобылок.по итогам не больших пробегов,всего там он километров 250 намотал,так что выводы пока общие такие...

едет инересней,но настройки проги надо менять под другую трансмиссию,не совсем адекватно по оборотам при переключении,всё таки полный привод со всеми мыслимыми блокировками отличается от чистого заднего по настройкам.а вот что удивило,расход упал почти на 3 литра,даже при этом варианте. :huh: водила удивлён,поражон,но выражался другими словами :D в прочем я то же не ждал такого результата,думал будет больше расход.у нас где то 18.5,(зависит от скорости и местности.это на трассе дан,при скорости около 80)но полный привод и вес 6500,не считая загрузки.выводы конечно рано делать,но есть смысл подумать в этом направлении.контактики с разработчиками дизеля поддерживаю,вопросик по изменению и прошивке задал ему,надеюсь после праздников получить ответ.не в смысле можно или нет.а в смысле получения информации по кое каким параметрам прошивок.нормы евро у нашего блока "не убиты",сток полнейший,ибо на гарантии,да и гарантийщики сами ездят к нам,а не мы к ним.техника специфичная.да и смысла нет,по сути машины на опытной эксплуатации,надо в стоке их погонять поиздеваться,ибо потом изменения вносят сами разработчики.

в общем пока по предварительным выводам можно сказать что поднятие мощи скорей всего пойдёт на пользу.причём вероятно даже без изменения норм евро.хотя..выводы в общем предварительные.жаль нет под руками машинки,что бы испытать всё это дело уже с изменениями.а так даже на слух на хх чувствуется что мотор по другому работает.как то мягче,что ли.может и показалось.но не только мое мнение.но всё таки повторю.выводы пока предварительные,просто в части удовлетворения любопытства было проделано. :)

Давай,давай делай быстрей нормальную прошивку и я приеду к тебе перепрошиватся.Но надо с начала до первого то дойти потом и прошиватся можно.Как раз наверно появится что нибудь уже прикатанное другими.Так то машин вроде много на газе продали после первого то начнут прошивать наверно.А пока двигатель вообще тупой трещит аж бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Начнем про слабые места)))) Кузовок у нас 5м...а доски таскаем 6м с копейками... на задний край борта приходиться ложить брусок 50мм иначе борт не подвяжется..  Сейчас беру по 7 кубов сырого леса или 13-14 сушоного..в среднем это 5т...так вот кузов начало изгибать дугой...надо ставить швеллер 10-12мм ..не расчитан кузовок на такие издевательства))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Начнем про слабые места)))) Кузовок у нас 5м...а доски таскаем 6м с копейками... на задний край борта приходиться ложить брусок 50мм иначе борт не подвяжется..  Сейчас беру по 7 кубов сырого леса или 13-14 сушоного..в среднем это 5т...так вот кузов начало изгибать дугой...надо ставить швеллер 10-12мм ..не расчитан кузовок на такие издевательства))))

Володь это в другую надо тему :rolleyes:  А надстройки у них всегда не блестали качеством! Главное машина чтоб нормально ездила!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Наконец то получил в мае свой газон некст сити.Пока пробег 7500 тыс.Из проблем за все время отвалился кронштейн крепления зеркала с водительской стороны(пролетела фура и порывом ветра сорвало зеркало с верхнего кронштейна заезжал в луидор жду ответа уже 2 недели будут менять по гарантии или нет).У меня фургон 6.2/2.45/2.4 с обтекателем расход по трассе с 5тоннами 18-19 лит.при скорости 80 км/ч все зависит от ветра было и 20лит.С 3тоннами 17.5 лит.А пустой замерял доходило до 15.6лит очень зависит от погоды ну в среднем я считаю 18лит.расход нормальный.Из минусов большой радиус разворота.могли бы для грузовика с названием сити делать нормальный радиус как на газели или хотя бы на валдае.Так что с одного прихода на нем мало где развернешся а про узкие дворы можно вообще забыть там делать не чего.По коробке тоже могли бы уже в 21-ом веке делать нормальный тросик а не эту балду торчащую из пола.обещали что на всех передачах будут синхронизаторы а нет,все как на валдае первая и задняя только через 2-3ю если не задерживать при переключении на нетрали на пару секунд то передачи включаються с хрустом даже при  движении на высоких передачах.На подъемах машина проседает ну видимо не открыт двигатель поездим посмотрим.Родной бак это вообще смех 105 литров как на легковушке поездил на нем 3000 км для замера топлива.Прочитал что можно попробывать поставить на 350 литров поставил.сейчас нормально можно хоть соляру купить.В целом пока машина нравиться если бы не мелкие косяки но без них не будет это тогда будет не ГАЗ.

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Загораю 3-й день в Сочи. Шёл ночью с Майкопа до Туапсе - без проблем. А вот перед Дагомысом есть два поворота "тёщин язык". Так на одном по внутреннему радиусу не поместился за раз, пришлось сдавать назад, хорошо что ночью машин мало. Ну и рулём накрутился на месяц вперёд. Море пока холодновато но мне в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Загораю 3-й день в Сочи. Шёл ночью с Майкопа до Туапсе - без проблем. А вот перед Дагомысом есть два поворота "тёщин язык". Так на одном по внутреннему радиусу не поместился за раз, пришлось сдавать назад, хорошо что ночью машин мало. Ну и рулём накрутился на месяц вперёд. Море пока холодновато но мне в кайф.

Вот я про то же.Ну как можно быть таким бездарным конструктором который выпускает новое авто с таким косяком в рулевом управлении да еще называет это творение СИТИ.На даный момент для меня это самый большой косяк производителя с такими габаритами у газона некст сити колеса должны поворачиватся в два раза больше.Иногда прям бесит ездиш как дебил и ищеш где развернуться можно и несколько кварталов проехать и не найти место.Почему нельзя было взять пример с любой иномарки (МАН,АТЕГО,ИВЕКО) да даже маз или камаз и то на месте раворачиваются а газон нет.У себя на базе к некоторым складам не подъехать нехватает радиуса приходится раком оставлять машину,грузчикам естесно это не нравится и уже поговаривают что конкурента лучше вызвать на зубренке,он мол может ровно поставить машину к складу и ему можно сразу с штабелера грузить. Да еще это дебильное название машины газон я сразу после первого заезда оторвал две последние буквы.Потому что даже охранники отказывались верить что машина называеться газон(просили модель назвать а не народное название) потом смотрели и смеялись над названием и все равно записывали ка ГАЗ НЕКСТ,мне стало стремно за дебила который так назвал авто и я его переименовал.Теперь у меня машина называется просто газ некст намного лучше чем колхозное название газон.Теперь хоть люди проходящие рядом расматривающие мою машину не смеются.В целом с дизайна всем все нравится никто еще не стремал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Загораю 3-й день в Сочи. Шёл ночью с Майкопа до Туапсе - без проблем. А вот перед Дагомысом есть два поворота "тёщин язык". Так на одном по внутреннему радиусу не поместился за раз, пришлось сдавать назад, хорошо что ночью машин мало. Ну и рулём накрутился на месяц вперёд. Море пока холодновато но мне в кайф.

Да хотел задать тебе вопрос забыл.У тебя при движении по трассе компресор тоже накачивает воздух или нет?У меня качает каждые 10-15 минут по 1 минуте хотя на педаль тормоза не давлю когда стоит не заведенная вроде шипения не шлышно(может так и должно быть.В городе вообще не замолкает два-три раза на педаль нажмешь все опять начинает тарахтеть.(бесит прям)Товарищ говорит что на газоне стоит маленький ресивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

. Да еще это дебильное название машины газон Теперь у меня машина называется просто газ некст намного лучше чем колхозное название газон.Теперь хоть люди проходящие рядом расматривающие мою машину не смеются.В целом с дизайна всем все нравится никто еще не стремал.

А у Вас батенька комплексы))) нормальное название ГАЗОН...народное!!!...ни один не посмеялся.. 

Насчет угла поворота согласен...потому и 6 м не стал ждать.. впрочем и валдай с 6 м  кузовом тоже еще тот корабль...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А у Вас батенька комплексы))) нормальное название ГАЗОН...народное!!!...ни один не посмеялся.. 

Насчет угла поворота согласен...потому и 6 м не стал ждать.. впрочем и валдай с 6 м  кузовом тоже еще тот корабль...

Да нет у меня никаких комплексов а то что над названием твоей машины не посмеялись это еще не значит что оно хорошее.Мне и до того как посмеялись название не нравилось что мешало назвать авто ВАЛДАЙ НЕКСТ если они все равно хотят прекратить выпуск валдая в 2016.Ну вообще то мне один знакомый привел пример что на вазе тоже не далеко ушли с названием КАЛИНА.У валдая маневреность на голову выше я на нем не ездил но те кому приходилось управлять валдаем 6 метровым говорят что колеса у него намного круче поворачивают да и капот у валдая практически отсутствует.

Вообще я для себя уже в голове собрал функции которые довели бы авто до полного айса.

1)доработка рулевой с углом поворота как на манах и мерсах(разворачиваются практически на месте)

2)убрать ужасный рычаг кпп и коробку :поставить джостик с как минимум с 6 ступенями а лучше с 7.(вообще будет супер)

3)колеса не 19.5 а 17.5 зачем нужна лишняя высота и дороговизна 19-ой резины если и 17.5 держит 5-6 тонн.

4)небольшой закабинный спальник как на камазах а не 2-х рядная кабина с функцией спальника которая увеличивает и так длинное авто.да еще и дверь зачем то в нее впиндюрили.(может конечно и удобно но мне бы эта дверь вообще не нужна была если брать ее для спальника)

5)нормальный обтекатель с ушами а не эту шляпу от газели некст которая даже половину кузова не закрывает.

6)пневмоподвеску по кругу с завода (рессоры прошлый век)вообще вещь видел на валдае поднимает отпускает как надо,мягкая машина стала говорит и в управлении лучше.

7)кондиционер и тахограф с завода.

8)сменить дебильное название с газон некст.хотя бы на валдай некст.

9)с завода ставить бак как мин.на 250 литров а лучше 2 по 250лит.с соеденением между собой(тогда можно соляру покупать с рук)

10)блокировку диференциала с завода.(как на манах вообще супер) а не эту непонятную функцию есп(толку от которой я пока не заметил кроме того что в грязи не дает буксануть помоему шляпа какая то)

11)пневмо сиденье а не подрессоренное.

И вообще тогда цены автомобилю не будет конечно это приведет к сушественному удорожанию но это того стоит.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

1,2,3, согласен 4,5 кому надо а кому и нет))) 6,7, сам ниже сказал про стоимость а это главный козырь газона... 8 категорически несогласен...9,10,11 ну не станеш ты за два с лишним ляма его брать)))) так что смотри пункт 12))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Да этот газон и за полтораху мало кому нужен, а ты говоришь про эти приблуды, которые пятихатку добавят к цене точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, надо было тебе брать КАМАЗ 4308  за 2600 000 руб с такими запросами)) Правда брат говорит, что радиус разворота у 4308 то же великоват - фуре с полуприцепом надо меньше места, что бы развернуться.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Dima-420,вот именно цены автомобилю не будет ты готов заплатить  2 482 575 руб. к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, поставь по доп.ресиверу (30-40л) в каждый контур, их действительно мало !

по поводу пожеланий, полностью с Алексеем согласен - бери КАМАЗёнка, там всё правильно, но и цена ! о чём ты думал, покупая  машину с 6м кузовом и капотом ? хочешь ещё и кабину увеличить ? тогда он 10м станет !

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...