Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

ilya)che

Дима у нас 52000 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

чет по дешевле вроде есть или это не то?

http://www.dieselpark.ru/katalog/zapchasti-jamz-530/8_9548/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

чет по дешевле вроде есть или это не то? http://www.dieselpar...amz-530/8_9548/

оно!

 

Вот еще одна проблемка к радиатору образовалась, запас возимых запчастей увеличивается...

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

когда оторвало, завод дал консультацию по датчику разности давления сажевого фильтра, сказали вторую трубку откинуть, и что мощность просядет до 80%. пока ждал на замену , подвернулся груз, железка 4,5т. ну я ее уволок, причем маршрут горы предполагал. чек то горел, то не горел. к концу гаснуть перестал. потери мощности я не заметил, после разгрузки эти горы на 5-й с набором скорости пошел штурмовать. чек больше не гас и горел постоянно.

когда получил и заменил датчик, как раз снова куда-то дернул ехать. лампочка погорела некоторое время, потом сама потухла.

ни как не соберусь комп подключить глянуть, что там осталось в памяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

чет по дешевле вроде есть или это не то?

http://www.dieselpark.ru/katalog/zapchasti-jamz-530/8_9548/

Дим я  у них и заказывал 6150 цена на сайте не правильная вот их сотовый +79066395545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

оно!

 

Вот еще одна проблемка к радиатору образовалась, запас возимых запчастей увеличивается.

Где он стоит и можно ли его тоже отключить програмно вместе перепрошивкой вот что нужно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Юрий только цена там не правельная, щас актуальная цена 6150 плюс доставка транспортной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Дим я  у них и заказывал 6150 цена на сайте не правильная вот их сотовый +79066395545

понятно теперь.где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilya)che

Дима, а че бы нельзя сажевый снимаем выбиваем, фишки всех с датчиков скидываем, Егр глушим, прошиваем и наслаждаемся, думаю  скоро займусь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Дим, я тебе выше писал на каком посту фото где стоит. вроде 1559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Перепрошится и все поотключать на фиг.


Что вот эта херовина с красными шландчиками и есть этот датчик разности давления?Это вот это уеб.е  стоит 7 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Перепрошится и все поотключать на фиг.

под машиной, где сажевый фильтр на него 2 шланчика одеваются, Ну а вообще евро 4 не для нашей солярки нафиг. А вообще  отписался бы  уже кто делал, что именно физически выбивал, глушил и программно перепрошивал. Я сегодня мозги сфоткал  завтра поеду показывать, там скажут есть ли прошивка или нет.

Хочу Егр нафиг  заглушить с двух сторон, фишки с ненужных датчиков скинуть, сажевый выбить и прошиться под евро 2. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Дима, а че бы нельзя сажевый снимаем выбиваем, фишки всех с датчиков скидываем, Егр глушим, прошиваем и наслаждаемся, думаю  скоро займусь этим.

Без программного вмешательства нельзя, про ЕГР я выше писал.. Добрый человек сайт подкинул  https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c.. Там прописано как ведет себя блок управления при потере каждого датчика..Читайте!

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher
ilya)che, ты куда ездишь прошиваться в Череповце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

под машиной, где сажевый фильтр на него 2 шланчика одеваются, Ну а вообще евро 4 не для нашей солярки нафиг. А вообще  отписался бы  уже кто делал, что именно физически выбивал, глушил и программно перепрошивал. Я сегодня мозги сфоткал  завтра поеду показывать, там скажут есть ли прошивка или нет.

Хочу Егр нафиг  заглушить с двух сторон, фишки с ненужных датчиков скинуть, сажевый выбить и прошиться под евро 2. 

Вот это правильно вот это по нашему и я туда же пойду после т.о 60000 км сделаю чтоб до лета радиаторы мне меняли а потом поставлю от газона 3309 в рамке и на кую я видал их всех :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

ilya)che, ты куда ездишь прошиваться в Череповце?

на легковой отворотка Ирдоматка 614-000 Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

Дима, Илья, вы так и не ответили- чек горел 50часов, а потом тягу убавил с появлением второго значка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

национальная русская традиция- забить лом в катализатор или сажевый, вот определенно понимается, раз машина не едет- значит труба заткнулась.

сажевик не требует к себе внимания, сам ловит, сам выжигает сажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Юрий сразу загорелся первый потом второй и все приехали.Ни о каких 50 часах и речи не было.


512 я в легковой выбил, все нормально, программно отключил регенерации и Егр, прошивка евро2 и все ок. 


512 если он не требует к себе внимания нах там всякие датчики, завязанные на выхлопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

на легковой отворотка Ирдоматка 614-000 Александр.

Понял где это. Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Понял где это. Спасибо )

Каминсы он говорит часто приезжают прошиваться, он уже много делал, вот хочу и Газон прошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Дима, Илья, вы так и не ответили- чек горел 50часов, а потом тягу убавил с появлением второго значка ?

У меня чек 50 часов не горел.Загоралась сначала желтая лампа потом если едеш по городу или стоишь то тут же загоралась уже лампа с ! знаком и все сразу же двигатель не тянет до того пока его не заглушишь и не заведешь снова если едешь по трассе то чек загорался желтый и через несколько секунд тух так и не переходя в лампу с ! знаком у меня было так первый раз до того пока я не съездил в луи,но там мне сказали что я нажимаю педаль тормоза и газа одноврименно и поэтому такая ошибка я им так и сказал что вы гоните херню,так при нажатой педали тормоза двигатель не риагирует на педаль газа вообще никак на что диагност мне сказал что у него больше ни каких ошибок нет только эта и сделать он ничего не может так я и уехал после этого прощел тыс 2-3 и вот не давно появилась новая ошибка про котрую я писал ранее код ошибки мне написал бортовик SPN 3050-FMI 4-Q=33 она появилась при заводке машины на холодную и так и выскакивала все дорогу но ехал я не долго минут 20 потом пропала и больше не появлалась,сегодня ездил грузился не горит ничего,завтра сгоняю 600 км посмотрим если появиться то напишу.А расшифровку ошибки так и не могу нигде найти нет такой и все.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

я на легковой 250ткм коммон рейл использую, ни че не забилось. егр приглушил, спорить не буду, есть нюансы. 

трубки на сажевом, чтоб принудительный прожиг запустить, если машина короткие промежутки работы имеет и кат не успевает прогреться чтоб в нем процесс разложения сажи пошел.

можно конечно его выбить, и получить на выходе традиционную дизельную вонь, как от камаза 82гв

Изменено пользователем 512
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Дим, я же тебе прислал расшифровку обоих твоих ошибок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Дим, я же тебе прислал расшифровку обоих твоих ошибок. 

в л.с не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...