ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дима у нас 52000 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 чет по дешевле вроде есть или это не то?http://www.dieselpark.ru/katalog/zapchasti-jamz-530/8_9548/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) чет по дешевле вроде есть или это не то? http://www.dieselpar...amz-530/8_9548/оно! Вот еще одна проблемка к радиатору образовалась, запас возимых запчастей увеличивается... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 2 февраля, 2016 когда оторвало, завод дал консультацию по датчику разности давления сажевого фильтра, сказали вторую трубку откинуть, и что мощность просядет до 80%. пока ждал на замену , подвернулся груз, железка 4,5т. ну я ее уволок, причем маршрут горы предполагал. чек то горел, то не горел. к концу гаснуть перестал. потери мощности я не заметил, после разгрузки эти горы на 5-й с набором скорости пошел штурмовать. чек больше не гас и горел постоянно.когда получил и заменил датчик, как раз снова куда-то дернул ехать. лампочка погорела некоторое время, потом сама потухла.ни как не соберусь комп подключить глянуть, что там осталось в памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 чет по дешевле вроде есть или это не то?http://www.dieselpark.ru/katalog/zapchasti-jamz-530/8_9548/Дим я у них и заказывал 6150 цена на сайте не правильная вот их сотовый +79066395545 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 оно! Вот еще одна проблемка к радиатору образовалась, запас возимых запчастей увеличивается.Где он стоит и можно ли его тоже отключить програмно вместе перепрошивкой вот что нужно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Юрий только цена там не правельная, щас актуальная цена 6150 плюс доставка транспортной компанией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дим я у них и заказывал 6150 цена на сайте не правильная вот их сотовый +79066395545понятно теперь.где он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дима, а че бы нельзя сажевый снимаем выбиваем, фишки всех с датчиков скидываем, Егр глушим, прошиваем и наслаждаемся, думаю скоро займусь этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дим, я тебе выше писал на каком посту фото где стоит. вроде 1559 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 Перепрошится и все поотключать на фиг.Что вот эта херовина с красными шландчиками и есть этот датчик разности давления?Это вот это уеб.е стоит 7 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Перепрошится и все поотключать на фиг.под машиной, где сажевый фильтр на него 2 шланчика одеваются, Ну а вообще евро 4 не для нашей солярки нафиг. А вообще отписался бы уже кто делал, что именно физически выбивал, глушил и программно перепрошивал. Я сегодня мозги сфоткал завтра поеду показывать, там скажут есть ли прошивка или нет.Хочу Егр нафиг заглушить с двух сторон, фишки с ненужных датчиков скинуть, сажевый выбить и прошиться под евро 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Дима, а че бы нельзя сажевый снимаем выбиваем, фишки всех с датчиков скидываем, Егр глушим, прошиваем и наслаждаемся, думаю скоро займусь этим.Без программного вмешательства нельзя, про ЕГР я выше писал.. Добрый человек сайт подкинул https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c.. Там прописано как ведет себя блок управления при потере каждого датчика..Читайте! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 2 февраля, 2016 ilya)che, ты куда ездишь прошиваться в Череповце? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 под машиной, где сажевый фильтр на него 2 шланчика одеваются, Ну а вообще евро 4 не для нашей солярки нафиг. А вообще отписался бы уже кто делал, что именно физически выбивал, глушил и программно перепрошивал. Я сегодня мозги сфоткал завтра поеду показывать, там скажут есть ли прошивка или нет.Хочу Егр нафиг заглушить с двух сторон, фишки с ненужных датчиков скинуть, сажевый выбить и прошиться под евро 2. Вот это правильно вот это по нашему и я туда же пойду после т.о 60000 км сделаю чтоб до лета радиаторы мне меняли а потом поставлю от газона 3309 в рамке и на кую я видал их всех :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 ilya)che, ты куда ездишь прошиваться в Череповце?на легковой отворотка Ирдоматка 614-000 Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дима, Илья, вы так и не ответили- чек горел 50часов, а потом тягу убавил с появлением второго значка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 2 февраля, 2016 национальная русская традиция- забить лом в катализатор или сажевый, вот определенно понимается, раз машина не едет- значит труба заткнулась.сажевик не требует к себе внимания, сам ловит, сам выжигает сажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Юрий сразу загорелся первый потом второй и все приехали.Ни о каких 50 часах и речи не было.512 я в легковой выбил, все нормально, программно отключил регенерации и Егр, прошивка евро2 и все ок. 512 если он не требует к себе внимания нах там всякие датчики, завязанные на выхлопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 2 февраля, 2016 на легковой отворотка Ирдоматка 614-000 Александр.Понял где это. Спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 2 февраля, 2016 Понял где это. Спасибо )Каминсы он говорит часто приезжают прошиваться, он уже много делал, вот хочу и Газон прошить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Дима, Илья, вы так и не ответили- чек горел 50часов, а потом тягу убавил с появлением второго значка ?У меня чек 50 часов не горел.Загоралась сначала желтая лампа потом если едеш по городу или стоишь то тут же загоралась уже лампа с ! знаком и все сразу же двигатель не тянет до того пока его не заглушишь и не заведешь снова если едешь по трассе то чек загорался желтый и через несколько секунд тух так и не переходя в лампу с ! знаком у меня было так первый раз до того пока я не съездил в луи,но там мне сказали что я нажимаю педаль тормоза и газа одноврименно и поэтому такая ошибка я им так и сказал что вы гоните херню,так при нажатой педали тормоза двигатель не риагирует на педаль газа вообще никак на что диагност мне сказал что у него больше ни каких ошибок нет только эта и сделать он ничего не может так я и уехал после этого прощел тыс 2-3 и вот не давно появилась новая ошибка про котрую я писал ранее код ошибки мне написал бортовик SPN 3050-FMI 4-Q=33 она появилась при заводке машины на холодную и так и выскакивала все дорогу но ехал я не долго минут 20 потом пропала и больше не появлалась,сегодня ездил грузился не горит ничего,завтра сгоняю 600 км посмотрим если появиться то напишу.А расшифровку ошибки так и не могу нигде найти нет такой и все. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) я на легковой 250ткм коммон рейл использую, ни че не забилось. егр приглушил, спорить не буду, есть нюансы. трубки на сажевом, чтоб принудительный прожиг запустить, если машина короткие промежутки работы имеет и кат не успевает прогреться чтоб в нем процесс разложения сажи пошел.можно конечно его выбить, и получить на выходе традиционную дизельную вонь, как от камаза 82гв Изменено 2 февраля, 2016 пользователем 512 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дим, я же тебе прислал расшифровку обоих твоих ошибок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дим, я же тебе прислал расшифровку обоих твоих ошибок. в л.с не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты