Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Юрий Нарьян-Мар

я на легковой 250ткм коммон рейл использую, ни че не забилось. егр приглушил, спорить не буду, есть нюансы.  трубки на сажевом, чтоб принудительный прожиг запустить, если машина короткие промежутки работы имеет и кат не успевает прогреться чтоб в нем процесс разложения сажи пошел. можно конечно его выбить, и получить на выходе традиционную дизельную вонь, как от камаза 82гв

Правильно говоришь!!! Мне на Старексе тоже выбили, когда не могли найти причину, почему машина не тянет. Теперь и на стоянке и на барже как на "обосранного" смотрят. Для этого, я так понимаю датчик диф. давления и поставили, что бы видно было -забит сажевый или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Правильно говоришь!!! Мне на Старексе тоже выбили, когда не могли найти причину, почему машина не тянет.. Теперь и на стоянке и на барже как на "обосранного" смотрят.. Для этого, я так понимаю датчик диф. давления и поставили, что бы видно было -забит сажевый или нет.

Все датчики ненужные в топку если они нормально работать не умеют.Пусть лучше воняет но едет нормально без ошибок и тошнилова по горам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

. ... Для этого, я так понимаю датчик диф. давления и поставили, что бы видно было -забит сажевый или нет.

совершенно верно

Изменено пользователем 512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Все аля-улю в люльку завтра в 4 вставать.Завтра с  этой дресней разбераться буду если появиться опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Ребят у меня сажевик на мондео 4 выбит ничем не воняет. Катализатор я не трогал, а вот если катализатор выбить то запах как от Икаруса обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

а газике кроме этой больше никакой банки вперед по трубе не стоит, вроде как

Изменено пользователем 512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Все аля-улю в люльку завтра в 4 вставать.Завтра с  этой дресней разбераться буду если появиться опять.

Помнишь сказку про Золушку.. Помни, у тебя только 50 часов от появления этой проблемы. Потом не скинется.. Посмотри, может у тебя с контактом не айс или секет по трубочкам .

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с чего вы решили что будет вонять как Икарус? у меня ТДха 1993 г.в. только с глушителем(с заглушенным ЕГР) и не воняет,так,попахивает

ПЫ.СЫ. на Икарусах стояли ДВС MAN,лицензионные MANовские ДВС воняли страшно(аж глаза резало),а вот чисто немцы,пахли очень даже прилично,хотя сами ДВСы конструктивно ни чем не отличались(если не считать производителя ТА,на лицензионных MOTORPAL,на намцах BOSCH)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilya)che

Юрий й нас также было, то появлялось, то пропадало, по приезду домой решили больше никуда не ехать пока не поменяли датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

снимайте оба шланга со стороны выхлопа, иначе проходящий горячий газ зажарит шланг и езжайте дальше до самой замены. ни чего крименального не произойдет. провода откидывать не надо, мозг видит отсутствие перепада и считает это за хорошо, но далее выявляет это хорошо постоянно и не зависит не от чего, что есть видимо не соответствие, и начинает включать чек. я ограничения в 80% не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Ребят у меня сажевик на мондео 4 выбит ничем не воняет. Катализатор я не трогал, а вот если катализатор выбить то запах как от Икаруса обеспечен.

Я не спец в этих делах, но не сталкивался, что бы и катализатор и сажевый одновременно стояли. Их задача одинаковая-решения разные..Немного по интернету прокатился, нашел информацию только про совмещение, в одной "банке", в целях экономии.А чтобы и то и другое на одном авто не нашел...Может, Ильюх, путаешь..?

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Юра я тоже не спец в этих делах, просто видел как выбивали сажевик глушили егр металлическими пластинами с двух сторон, а впереди сажевика стояла еще банка, плюс на мондео клубе пишут, что выбивают сажевик, а катализатор не трогают. Но суть то в чем, что у меня сажевик выбит и абсолютно ничем не воняет.

А вообще лучше давайте о Газоне.

Да почитал все вернл на мондео стрит сначала катализатор, а потом уже сажевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

А вообще лучше давайте о Газоне. 

Согласен.. Давайте про нашу "банку" или "банки", с удовольствием почитаю и возьму на заметку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сейчас в 300км от уфы машина перешла в аварийный режим вылезли ошибки SPN 1653 FMI 11 Q7 ну и уже проявившая себя ошибка SPN 3050 FMI 1 Q 17 короче ошибки сбросил бортовиком и поехал домой.появились после остановки при движении все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

Ребят подскажите а какой расход получается на холостом ходу в час.

Дело в том что рейс дальний предлагают. а денег только на соляру хватает. на автономку денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Ребят подскажите а какой расход получается на холостом ходу в час.

Дело в том что рейс дальний предлагают. а денег только на соляру хватает. на автономку денег нет.

В дальняк без запаса? :blink:  сиди дома...не май месяц на дворе..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


SPN 1653 FMI 11 Q7

Активен режим ограничения технических характеристик двигателя. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ребят подскажите а какой расход получается на холостом ходу в час.

Дело в том что рейс дальний предлагают. а денег только на соляру хватает. на автономку денег нет.

Аха-ха биздесмен.хорош угорать.может не стоит тебе заниматься грузоперевозками.я дагадываюсь по чем ты ездиш.если ты в такую погоду рескнул выехать без запаса 10000-20000т.р в кармане и да и с пустым баком то ты посто.. я без запаса полного бака и нной суммы денег даже 100км не поеду. Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вот я и дома короче все пучком,доехал нормально ошибки больше не разу не загорелсь,хоть ехал и по городу по пробкам в час-пик  и домой не сразу решил машинку помутозить чуток  бестолку неглушил полчаса,короче по барабану ему когда хочет тогда и загорается ошибка все нормально и пробывал раскручивать до 2500 и наобарот под натягом нивкакую.Короче придеться скинул и поехал,так и ездить пока окончательно не зацепиться что скидыватся не будет потом можно и в луи ехать.


Активен режим ограничения технических характеристик двигателя. 

где расшифровку нашел? я не могу нигде найти все сайты уже перелопатил.может неправильно ищу?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Дим, отсортируй мои сообщения. Я тебе и ошибки и ссылку и страницу писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Дим, отсортируй мои сообщения. Я тебе и ошибки и ссылку и страницу писал.

ок.Юра ну нет расшифровки все сообщения посмотрел нет и все .может ты хотел отправить и забыл.ты имееш ввиду личку или сообщения на форуме? в личке нет 100%

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

Dima-420, в том то и загвоздка. Или с автономкой или с запасом кэша.

Поехал на Белгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Артем Челны купи спальник, так как здоровье дороже.

 

Я чуть больше недели ездил с ним (у меня до минус пяти, был когда то куплен для рыбалки), пока фен не сделал (был сломан).   

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

ок.Юра ну нет расшифровки все сообщения посмотрел нет и все .может ты хотел отправить и забыл.ты имееш ввиду личку или сообщения на форуме? в личке нет 100%

Добрый человек сайт подкинул  https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c.. Там прописано как ведет себя блок управления при потере каждого датчика.. смотри по седьмому столбцу SPN со страницы 69 и далее...

 

Пост 1616 начало обсуждения кодов неисправности..

 

В личку тебе писал-

Привет! Связался с техподдержкой. Им нужна доп. информация. Созвонись с ними.

Их ответ на твою фотку с ошибками-

 

Мне нужна более подробная информация по вашему мк.

1) Версия прошивки. Нажать кн SERV, открыть ИНФОРМАЦИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Версия в виде даты.

2) Протокол, по которому мк работает с вашим авто. На заглушенной машине. Длит нажать кн SERV, открыть ИСТОЧНИКИ, переключить определение протокола с АВТО на РУЧ. В строке ПРОТОКОЛ прочитать название. 

3) Эта фотография экрана ЖУРНАЛ ОШИБОК?

 

Служба технической поддержки Multitronics. 

тел: (495) 743-28-93 (с 9 до 17 часов по будням)

8(909) 922-60-21 (с 9 до 17 часов по будням)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...