Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Юрий Нарьян-Мар

ок.Юра ну нет расшифровки все сообщения посмотрел нет и все .может ты хотел отправить и забыл.ты имееш ввиду личку или сообщения на форуме? в личке нет 100%

 

пост 1634-1635

ошибка 676- Предварительный подогрев воздуха постоянно включен. 

пост 1620

ошибка 3050-ОТКАЗ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

пост 1693

ошибка 1653-Активен режим ограничения технических характеристик двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Dima-420, в том то и загвоздка. Или с автономкой или с запасом кэша.

Поехал на Белгород.

Ну тогда только с денюжкой зачем тебе автономка.Я не замерял расход на холостом ходу но думаю что литра 2 ест может чуток больше.а сколько от тебя до белгорода км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Помнишь сказку про Золушку.. Помни, у тебя только 50 часов от появления этой проблемы. Потом не скинется.. Посмотри, может у тебя с контактом не айс или секет по трубочкам .

Вот когда у меня первый раз загорелась ошибка ушла сама и долго не появлялась я приехал в луидор но они сказали только про педаль газа и тормоза это конечно полная чушь мне кажется они видели ошибку просто стерли ее и все.Я уже давно заметил что если в луидоре нет запчасти какой нибудь то они тупо говорят что все нормально и менять ничего не надо уже было не раз татак.поэтому смысла ехать к ним без аварийного режима двигателя я не вижу опять скажут все нормально две педали вместе не нажимайте.сегодня залезу посмотрю что там не так

пост 1634-1635

ошибка 676- Предварительный подогрев воздуха постоянно включен.

пост 1620

ошибка 3050-ОТКАЗ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

пост 1693

ошибка 1653-Активен режим ограничения технических характеристик двигателя.

А где ты нашел расшифровки ошибок.скинь сайт

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

Аха-ха ...хорош угорать.может не стоит тебе.

самым знаменательным событием последних дней было размещение в теме проспекта от ямз(особая благодарность тов.gazelist24rus), с полным описанием новых агрегатов и целой таблицей расшифровки поломок с кодами диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

А где ты нашел расшифровки ошибок.скинь сайт

Дим, с телефона, что ли общаешься, этот сайт раз 5 дублировали.

 

 https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c..  с 69 страницы смотри. Мой пост 1700 еще раз перечитай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Еще такой номер у Датчика перепада давления есть  05340-00-0089548-000

 

http://www.bery24.ru/catalog/gaz_gruzovoy_ryad/datchik_perepada_davleniya_gazon_next_dv_yamz_5344_05340_00_0089548_000/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Дим, с телефона, что ли общаешься, этот сайт раз 5 дублировали..

 

 https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c..  с 69 страницы смотри. Мой пост 1700 еще раз перечитай.

да со смарта.невсегда удается до компа добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сегодня получилось наконец то залезть под машину,ну что я там вижу, да все в порядке,все шланги на месте,фишка целая,в чем дело не понятно.Ладно бы лил всякую шляпу а то я не разу не заправлял гавном,только  башнефть и лукойл но пока ошибка не появлялась больше, завтра опять 600 км посмотрим,если че так то скинуть можно хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

У меня чек 50 часов не горел.Загоралась сначала желтая лампа потом если едеш по городу или стоишь то тут же загоралась уже лампа с ! знаком и все сразу же двигатель не тянет.

страница 54..2.4 ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Система БД активирует ограничитель крутящего момента после выявления следующих неисправностей:

 любая неисправность, которая приводит к превышению оксидов азота более 5 г/кВт·ч при измерении по циклу ESC;

 любая неисправность любого компонента, используемого для обеспечения работоспособности системы контроля оксидов азота (например, система EGR). Если неисправность любого компонента, участвующего в диагностике системы контроля оксидов азота (например, система EGR), сохраняется в течение 50 часов, то активируется ограничитель крутящего момента. Если система БД определила необходимость ввода в действие ограничителя крутящего момента, последний должен быть задействован, когда скорость ТС равна нулю. Ограничитель крутящего момента должен быть отключен, когда условий его активации больше не существует и двигатель работает на холостом ходу. 

 

 

Все вроде сходится, только не пойму, что они тут про 50ч пишут. У ребят вроде сразу блокирует, как только остановились..

 

страница 52  «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов.

 

Походу бортовик придется ставить.. 

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

страница 54..2.4 ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Система БД активирует ограничитель крутящего момента после выявления следующих неисправностей:

 любая неисправность, которая приводит к превышению оксидов азота более 5 г/кВт·ч при измерении по циклу ESC;

 любая неисправность любого компонента, используемого для обеспечения работоспособности системы контроля оксидов азота (например, система EGR). Если неисправность любого компонента, участвующего в диагностике системы контроля оксидов азота (например, система EGR), сохраняется в течение 50 часов, то активируется ограничитель крутящего момента. Если система БД определила необходимость ввода в действие ограничителя крутящего момента, последний должен быть задействован, когда скорость ТС равна нулю. Ограничитель крутящего момента должен быть отключен, когда условий его активации больше не существует и двигатель работает на холостом ходу.

 

 

Все вроде сходится, только не пойму, что они тут про 50ч пишут. У ребят вроде сразу блокирует, как только остановились..

 

страница 52  «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов.

 

Походу бортовик придется ставить..

А я про че и говорю что ошибки не сохраняются в памяти мне так сказали я пошел и купил бортовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форик

Кстати можно прошить ямз до 780 н.м.  :blink: борщ конечно)), но все же .

Можно и до 780 н.м, но коробка и сцепление расчитаны на максимум 500. От 750 развалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombardir2009

Забарабанило в подвеске спереди. Стук похожий на удар резины по металлу. На дороге ручками потрогал: 

Стабилизатор целый.

Амортизатор с потеками но стоит мертво.

Резиновый подрессорник вроде не должен так стучать.

Сайлентблоки рессоры вроде протягивал..

Отдает в ноги пассажиру на кочкарнике..

Не заезжал еще в бокс. Есть рекомендации?

У меня тоже такой скрежет появлялся. В основном когда мороз. Это трутся рессоры. На это не надо обращать внимания - притруться. Ещё когда несколько лет назад я на Газели добавлял листы на рессорах передних - тоже слышался сначала скрежет и стук, а потом притерлось и прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Можно и до 780 н.м, но коробка и сцепление расчитаны на максимум 500. От 750 развалятся

 

Надо все усиливать, как на тягаче), зато в любую гору )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

После последнего раза когда скинул ошибку позавчера прошел еще 1200км и не разу больше чек не загорелся и ошибок больше не вылазило ни каких как это понимать?Значит просто этот датчик диф.давления мозг ..

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Еще подумал лежа под машиной может действительно пробить этот катализатор тогда и разницы давления показывать не будет будет проход нормальный без задержек может и тяга прибавиться.Я на газели выбил катализатор почти сразу,разницу почувствовал тоже сразу в лучшую сторону,но чуток больше шуметь стало,но ехать веселее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Юрий Нарьян-Мар,Ну как твое модернизированное крепление ходит?Сколько прошел на конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Сегодня встретил одного старого знакомого он говорит что у камама тоже одно время были проблеммы с радиаторами и они сами доделывали на них рамки и после этого рвать радиаторы перестало ну а потом и с завода опять вернули конструкцию в рамку.Зачем же газ наступает на грабли уже зная что будет проблема с этим узлом.Камаз оказывается тоже через это прошел но зачем они делают радиаторы без рамки непонятно что они преследуют экономия или просто разгельдяйство или же здесь все таки комерческая подоплека.К последнему я уже больше всего склоняюсь,ведь много кто на гарантию сразу же забил а теперь покупает за свой счет запчасти а они как оказалось не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сегодня кстати проверил расход и был удивлен в пятницу торопился на погрузку а в субботу на выгрузку и получилось что ехал 90 км/ч около 600 км,думал расход будет под 21 литр.а сегодня поехал заправлятся и мне при пробеге 1356 км залезло в бак под горловину 237 литров я расчитывал на 250 в итоге расход получился 17.5/100 я доволен. только не понятно почему так получилось что надо ездить 90 км/ч чтоб экономить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Юрий Нарьян-Мар,Ну как твое модернизированное крепление ходит?Сколько прошел на конструкции?

После модернизации, как и писал, 800 км прошел- но это не показатель (грузоперевозки не основной бизнес)... Собирался на Москву, но зимник задуло, 2 недели Сайгаки не идут... Жду дорогу, обязательно отпишусь, как только пробег за 5-6 тыс перевалит, или если мой новый радиатор с доп. креплениями раньше потечет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Ребята масло в мост и коробку какую вязкость брать? 80w/90 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Главное GL-5 вязкость по широте эксплуатации. Я 75-90 залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-
изготовителе, в мосту до пробега 60 тыс. км

 

 

Масло в мосту надо менять максимум на 30 т км не более и без разницы что залито, сапун разобрать клапан выкинуть. 

 

А в кпп можно и до 60 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima пробег 50 тысяч 2 подвесных, а точнее уже 3 сегодня в Нижнем Новгороде поменяли подвесные, балансировали кардан, очень жалею что туда сразу не поехали, 2 радиатора, датчик давления, 2 ступичных подшипника, ну и так по мелочи. За радиаторы спасибо дилеру, за кардан спасибо Автомашу, а то наши дилеры только руками разводили ничего у вас не вибрирует это Вам кажется и так далее. У нас первостепенная задача продать, а на СЕРВИС всем ведь пофиг, какой есть хочешь пользуйся, а не хочешь скатертью дорога. Да что там говорить дилер продает всем машины,а  у дилера эти машины в ворота не влезают приходиться ездить на ТО или по каждой ерунде за 150 км, увы каждый раз не поездишь, а самое хреновое что у наших с Вами дилеров ничего в наличии нету. Далеко ходить не надо радиатор потек в Екатеринбурге 2300км до дома, обзвонив всех дилеров в миллионом городе даже радиатора не оказалось, хотя всем известный факт что он течет, что тут говорить. А вы тут наш газончик с Маном сравнивайте =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

надо конструкторов старой школы с пенсии звать. :D......но видать не выгодно это..

 

+100

 Как видно из сообщений все нарекания в основном касаются ходовой, из агрегатов нарекания на коробку, действительно если посмотреть на старых японцах кпп 5-6 передач. А вот по двигателю вроде как все в норме !? Или я что то пропустил? 

   Ну а вот что касается отбить стоимость машины, здесь как говориться еще посмотреть. На иномарке при водителе с мозгами машина стоять не будет а работать, а тут что , ждать этот гарантийный отдел пока они разродятся на замену какой нибудь детали? 

 не хочется  чтобы вот так с новой машиной      

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

Вчера заезжал к официалам. И там парень, что продает запчасти, сказал. Что в Камских Полянах делают радиаторы Al под заказ, так вот один из клиентов уже взял такой говорит пока тьфутьфу нормально. Слышали нет кто-что? Стоимость назвал в районе 17тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...