Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Crady

Dima-420,  вообще за лоббированием затягивания гаек стоят автозаводы,в том числе и газ,так как в связи с ситуацией общей в стране,резко упали доходы.в том числе и от дилерских центров.одно из стремлений завода загнать всех на обслуживание в ДЦ,и все переделки проводить только через "придворные" фирмы завода.всё остальное,включая установку гбо,сигнализаций и прочих допов проводить исключительно в ДЦ,пусть "коряво и дорого",но в ДЦ.с трепетному отношению к безопасности это не имеет никакого отношения,это просто стремление перекрыть выпадающие доходы.в "тучные" годы,когда прибыль идёт стабильно,почему то резко "забывают" об этом...если обратишь внимание,то в заводской ветке всё чаще ответ на любой вопрос,сводится - обратитесь в ДЦ.продажи падают не только в грузовом сегменте.и все производители стараются как то компенсировать убытки,только если часть производителей заманивает скидками на ТО и прочими "плюшками",то в некоторых случаях некоторым проще поступит с просьбами "навести порядок". не удивлюсь если вскоре опять заговорят о увеличении ввозных пошлин,или машины не ниже Е6 разрешат ввозить,или ещё чё придумают..так скать не хотите покупать отечественное,ну так выбора то вам не оставим.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Dima-420,  вообще за лоббированием затягивания гаек стоят автозаводы,в том числе и газ,так как в связи с ситуацией общей в стране,резко упали доходы.в том числе и от дилерских центров.одно из стремлений завода загнать всех на обслуживание в ДЦ,и все переделки проводить только через "придворные" фирмы завода.всё остальное,включая установку гбо,сигнализаций и прочих допов проводить исключительно в ДЦ,пусть "коряво и дорого",но в ДЦ.с трепетному отношению к безопасности это не имеет никакого отношения,это просто стремление перекрыть выпадающие доходы.в "тучные" годы,когда прибыль идёт стабильно,почему то резко "забывают" об этом..если обратишь внимание,то в заводской ветке всё чаще ответ на любой вопрос,сводится - обратитесь в ДЦ.продажи падают не только в грузовом сегменте.и все производители стараются как то компенсировать убытки,только если часть производителей заманивает скидками на ТО и прочими "плюшками",то в некоторых случаях некоторым проще поступит с просьбами "навести порядок". не удивлюсь если вскоре опять заговорят о увеличении ввозных пошлин,или машины не ниже Е6 разрешат ввозить,или ещё чё придумают...так скать не хотите покупать отечественное,ну так выбора то вам не оставим..

Согласен полностью и потекшие радиаторы тому пример.Завод знает что если они быстренько устранят проблему радиаторов газона некст то все владецы авто так же быстренько забьют на эту гарантию и плакали денежки а так всем хорошо,радиаторы всем меняют потекшие ремонтируют наверника и опять ставят все отлично все на гарантии.Зачем шевелиться кому надо сами сделают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да кому он нужен то будет? Есть 5308 с пневмой, его стоимость такая, что он как "неуловимый Джо" нафиг никому не нужен

Ну почему - 4308 стоит 3 лимона, сделают аналог Газон за 2-,2,2 лимона и завоюют рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., никогда ГАЗ не полезет в чужую нишу. они и так уже слишком приблизились на опасное расстояние. при разнице в 500тр однозначно маказ впереди будет. это им на руку, что бычка похоронили, газона, возможно, просто не родили бы )))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Нет тут дело как бы в другом,одно дело люфт рулевого управления а другое доп.бак не факт что он полный,может ты его перевозишь так или еще чего

 

 


Все стрелки как бы на луидор если че так.Машина на гарантии квитанции имеются.Вопросы есть вопросов больше нет счасливого пути.

не пытайся их поставить глупее тебя, ты проиграешь

заметь, что они то как раз тебе доказывать ничего должны

ниже цитата от сюда:

http://www.gibdd.ru/r/68/news/1757113/

 

Какие же еще конструктивные изменения вносятся владельцами транспортных средств? Как правило, это – установка газоразрядных ламп (ксенон), изменение тормозной системы, ходовой части и рулевого управления, установка двигателей автомашин других марок или моделей, установка дополнительных топливных баков или газобаллонного оборудования и др.

Что же необходимо сделать желающему переоборудовать транспортное средство?

В первую очередь, необходимо получить разрешение в ГИБДД. Во-вторых, иметь на руках заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкции транспортного средства. Третьим этапом идет сам процесс переоборудования и получение заключения об объеме и качестве работ. После этого на станции технического осмотра необходимо пройти проверку технического состояния транспортного средства и уже с полученным протоколом технической экспертизы можно будет обращаться в ГИБДД за свидетельством о соответствии конструкции транспортного средства Требованиям безопасности.

Завершающий этап – внесение в регистрационные документы соответствующих изменений после переоборудования.

Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии со статьей 12.1, ч.1 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, нарушителю грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей и аннулирование регистрации транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

не пытайся их поставить глупее тебя, ты проиграешь

заметь, что они то как раз тебе доказывать ничего должны

ниже цитата от сюда:

http://www.gibdd.ru/r/68/news/1757113/

 

Какие же еще конструктивные изменения вносятся владельцами транспортных средств? Как правило, это – установка газоразрядных ламп (ксенон), изменение тормозной системы, ходовой части и рулевого управления, установка двигателей автомашин других марок или моделей, установка дополнительных топливных баков или газобаллонного оборудования и др.

Что же необходимо сделать желающему переоборудовать транспортное средство?

В первую очередь, необходимо получить разрешение в ГИБДД. Во-вторых, иметь на руках заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкции транспортного средства. Третьим этапом идет сам процесс переоборудования и получение заключения об объеме и качестве работ. После этого на станции технического осмотра необходимо пройти проверку технического состояния транспортного средства и уже с полученным протоколом технической экспертизы можно будет обращаться в ГИБДД за свидетельством о соответствии конструкции транспортного средства Требованиям безопасности.

Завершающий этап – внесение в регистрационные документы соответствующих изменений после переоборудования.

Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии со статьей 12.1, ч.1 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, нарушителю грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей и аннулирование регистрации транспорта.

Вот блин не поймешь то ты никак.это ссылка на статью о самовольном изменении с конструкцию транспортного средства а я покупаю уже изменненый автомобиль с новым птс который просто так тебе не дадут только избранным луидор, автомаш, чайка.и ни каких проблем с регистрацией и постановкой на учет быть не может эту контору не пальцем делали чтоб так подставляться.к примеру я хотел брать газон некст фермер с кузовом 6.2 но мне луидор отказал сказали что пока есть разрешение только на фермер с кузовом 5.2 но когда будет разрешение на фермер 6.2 то цена уже поднимется и я решил не ждать и правильно поступил так как цены взлетели сразу после покупки.еслиб все это было так на бись то они бы мне и фермера подогнали бы но вот походу все по честному как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вот блин не поймешь то ты никак.это ссылка на статью о самовольном изменении с конструкцию транспортного средства а я покупаю уже изменненый автомобиль с новым птс который просто так тебе не дадут только избранным луидор, автомаш, чайка.и ни каких проблем с регистрацией и постановкой на учет быть не может эту контору не пальцем делали чтоб так подставляться.

Лабуду эту оставь для гайцов. Тебе для постановки на учёт должны были дать одобрение ТС, где есть перечень параметров, размеров и модификаций , и ни каких там доп баков нет и не было. То что не спрашивают, это я думаю вопрос только времени. Отметка у тебя должна быть в птс и в свидетельстве, что установлен ДТБ такой то..

Спроси у знакомых гайцов, чтоб потом не иметь бледный вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Лабуду эту оставь для гайцов. Тебе для постановки на учёт должны были дать одобрение ТС, где есть перечень параметров, размеров и модификаций , и ни каких там доп баков нет и не было. То что не спрашивают, это я думаю вопрос только времени. Отметка у тебя должна быть в птс и в свидетельстве, что установлен ДТБ такой то..

Спроси у знакомых гайцов, чтоб потом не иметь бледный вид

Короче понятно все проехали, ты можеш себе не ставить если боишься а я поставил и проблем нет и быть не может а если всю жизнь всего боятся ... ну ты понял.для постановки на учет дают изменненый птс, в нем есть толи буква толи цифра первая обозначающая переоборудование машины.

если ты не в курсе то скорая помощ тоже переоборудована и птс там не заводской.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


если ты не в курсе то скорая помощ тоже переоборудована и птс там не заводской.
одно маленькое отличие в этом случае,скорая это машина которая принадлежит по сути ГОСУДАРСТВУ,но в твоём случае будут спрашивать с ЧАСТНИКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

если ты не в курсе то скорая помощ тоже переоборудована и птс там не заводской.

 

Если ты не в курсе, то даже если птс твой выдан чайкой, луидором или автомашем и ты захотел задний клапан тента заменить на ворота, придётся отметку делать в птс

Мне так то всё равно чего там у тебя установлено.. нет у тебя проблем, ну и хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

одно маленькое отличие в этом случае,скорая это машина которая принадлежит по сути ГОСУДАРСТВУ,но в твоём случае будут спрашивать с ЧАСТНИКА.

у нас дрючат всех одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Все замяли разговор не очем.Кто боится пусть не ставит и ездит с ведром.Я не боюсь и поставил не один бак а два вопросы есть нет все тогда.Получайте разрешения и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Кстати машину пустую никто не взвешивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кстати машину пустую никто не взвешивал?

Я все хотел так и некогда.А так тоже хочу. в татарию съездий в  апреле там и взвесят на халяву :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

   Повторно довожу до сведения интересующихся по поводу установки дополнительного оборудования и его регистрации в ГИБДД.

   Данным вопросом озадачился ещё до того как забрал свой Газон из салона, т.к. спальник устанавливать собирался в Электростали. На прямой вопрос в МРЭО - "надо ли получать разрешение на установку спальника?" последовал мгновенный ответ - ДА! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А вот второй вопрос "Какие отметки и где вы мне сделаете?" последовала многозначительная пауза... Короче я забил на это.

   Через некоторое время я связался с Луидором и мне на электронку прислали "Одобрение транспортного средства" выданное Луидору. Так там на 5-й странице указано: Оборудование транспортного средства по заказу: боковые двери в фургоне, СПАЛЬНИКИ, высокая крыша, высокие борта, лебёдка, ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, система регулировки давления в шинах, коробка отбора мощности, предпусковой нагреватель, стеллажи, шкафы, рундуки, сиденья, столы, спец. оборудование, холодильная установка, КАРКАСЫ ТЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ с распашными задними воротами, или рольставнями, или клапан тента, обтекатели, кондиционер.  

   Подытоживаю.

   Если вы покупаете стандартную заводскую машину на любые переделки вы должны получать разрешения и они должны регистрироваться в ГИБДД. Пока гаишникам не сказали "ФАС!" всё это может прокатывать.

   Если вы покупаете удлинённую, переделанную, специализированную машину (от Луидора, Автомаша, Чайки и т.д.) и в "Одобрении транспортного средства" которое вам легко предоставят указаны эти и другие пункты по модернизации, то если вы их самостоятельно установите регистрировать их не надо, т.к. они могли бы быть установлены и дилером. При регистрации ни один сотрудник ГИБДД не будет посылать запрос на конкретную машину с целью выяснения "Какое дополнительное оборудование было установлено на данную машину. вплоть до грузовых проушин в полу?"

   Отдельным вопросом стоит отношение дилера к подобным самостоятельным переделкам. Т.е. если вы на гарантии и у вас что то сломается, а дилер обнаружит, что это оборудование вы установили самостоятельно, то вы возможно слетите с гарантии. Моё посещение гарантийного сервиса с самостоятельно установленным спальником, дополнительным баком, установленным феном и жидкостным предпусковым подогревателем не вызывает вопросов.

   В заключении о грустном. Например вы вешаете пятисотлитровый дополнительный топливный бак на двух хлипеньких самодельных кронштейнах, не регистрируете это и счастливо ездите какое то время. Потом на очередной кочке кронштейны вырывает из рамы (она трескается), бак попадает под колёса, вас выбрасывает на встречку под фуру, соляра загорается ... блин, треш какой то получился. Так вот здесь вы точно не сможете свалить всё на плохие дороги и нерадивого дилера.

   В любом случае выбор за вами.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Я все хотел так и некогда.А так тоже хочу. в татарию съездий в  апреле там и взвесят на халяву :)

Не там злые все, мед осмотр даже спрашивают, мы в основном Москва, Питер там никому ничего не нужно не тахографы, не справки.  Нашел человек взвешивал 6.5 метров тент у него получилось 4960кг. Это получается что возить то 3.7 можно? Я для чего все это узнаю, скоро дороги закроют, а работать охота, будут придираться наверное ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

Кстати машину пустую никто не взвешивал?

Кузов 6,4, доп бак 250л - 5000кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Граф получается возить можно 3,7 тонны по документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Граф получается возить можно 3,7 тонны по документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

получается возить можно 3,7 тонны по документам?

все весА наверно указаны в СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Граф получается возить можно 3,7 тонны по документам?

У меня в ПТС масса без нагрузки указана 4300, полная 8700. Хотя такие цифры верны, наверное, для короткой бортовой версии без прибамбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

   Повторно довожу до сведения интересующихся по поводу установки дополнительного оборудования и его регистрации в ГИБДД.

   Данным вопросом озадачился ещё до того как забрал свой Газон из салона, т.к. спальник устанавливать собирался в Электростали. На прямой вопрос в МРЭО - "надо ли получать разрешение на установку спальника?" последовал мгновенный ответ - ДА! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А вот второй вопрос "Какие отметки и где вы мне сделаете?" последовала многозначительная пауза. Короче я забил на это.

   Через некоторое время я связался с Луидором и мне на электронку прислали "Одобрение транспортного средства" выданное Луидору. Так там на 5-й странице указано: Оборудование транспортного средства по заказу: боковые двери в фургоне, СПАЛЬНИКИ, высокая крыша, высокие борта, лебёдка, ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, система регулировки давления в шинах, коробка отбора мощности, предпусковой нагреватель, стеллажи, шкафы, рундуки, сиденья, столы, спец. оборудование, холодильная установка, КАРКАСЫ ТЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ с распашными задними воротами, или рольставнями, или клапан тента, обтекатели, кондиционер.  

   Подытоживаю.

   Если вы покупаете стандартную заводскую машину на любые переделки вы должны получать разрешения и они должны регистрироваться в ГИБДД. Пока гаишникам не сказали "ФАС!" всё это может прокатывать.

   Если вы покупаете удлинённую, переделанную, специализированную машину (от Луидора, Автомаша, Чайки и т.д.) и в "Одобрении транспортного средства" которое вам легко предоставят указаны эти и другие пункты по модернизации, то если вы их самостоятельно установите регистрировать их не надо, т.к. они могли бы быть установлены и дилером. При регистрации ни один сотрудник ГИБДД не будет посылать запрос на конкретную машину с целью выяснения "Какое дополнительное оборудование было установлено на данную машину. вплоть до грузовых проушин в полу?"

   Отдельным вопросом стоит отношение дилера к подобным самостоятельным переделкам. Т.е. если вы на гарантии и у вас что то сломается, а дилер обнаружит, что это оборудование вы установили самостоятельно, то вы возможно слетите с гарантии. Моё посещение гарантийного сервиса с самостоятельно установленным спальником, дополнительным баком, установленным феном и жидкостным предпусковым подогревателем не вызывает вопросов.

   В заключении о грустном. Например вы вешаете пятисотлитровый дополнительный топливный бак на двух хлипеньких самодельных кронштейнах, не регистрируете это и счастливо ездите какое то время. Потом на очередной кочке кронштейны вырывает из рамы (она трескается), бак попадает под колёса, вас выбрасывает на встречку под фуру, соляра загорается . блин, треш какой то получился. Так вот здесь вы точно не сможете свалить всё на плохие дороги и нерадивого дилера.

   В любом случае выбор за вами.

Что я и пытался объяснить 52RUS только коротко,что у меня переделанный птс,в котором указано что машина доработана а что там доработано его это не касается и ничего я возить и не ккому ездить не обязан я такую машину купил с баками или без,всяким ухарям до этого нет никакого дела.О грусном не надо если руки не из опы растут.Я уже написал что надо вешать бак на три камазовских кронштейна или на родные 2 мазовские усиленные и ничего не оторвет.Бояться надо больше тех не кто с доп баками едет а тот кто на газели по 3,5 возит или на том же газоне 8 тонн прет вот это действительно опасно.

Не там злые все, мед осмотр даже спрашивают, мы в основном Москва, Питер там никому ничего не нужно не тахографы, не справки.  Нашел человек взвешивал 6.5 метров тент у него получилось 4960кг. Это получается что возить то 3.7 можно? Я для чего все это узнаю, скоро дороги закроют, а работать охота, будут придираться наверное ко всему.

это точно.Я давно уже знал что при закрытии дорог лучше больше 3-х тонн не брать весы разные есть подкрученные есть нет,груз чуток сместился или еще чего.Месяц можно наверно и как 3-х тонник поездить покрайней мере у нас весов очень много передвижных в каждом населенном пункте понавтыкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Если вы покупаете удлинённую, переделанную, специализированную машину (от Луидора, Автомаша, Чайки и т.д.) и в "Одобрении транспортного средства" которое вам легко предоставят указаны эти и другие пункты по модернизации, то если вы их самостоятельно установите регистрировать их не надо, т.к. они могли бы быть установлены и дилером. При регистрации ни один сотрудник ГИБДД не будет посылать запрос на конкретную машину с целью выяснения "Какое дополнительное оборудование было установлено на данную машину

Давайте так, сейчас вы выкладываете одобрение ТС где написано что установлен ДТБ и я съедаю шляпу, ок?

То что вы тут напридумывали это конечно хорошо и вам на руку, но давайте уже по существу

Всё что тут написано про переделки это только ваши с Dima-420 фантазии

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Странно - по поводу топливных баков был опрос завода здесь  что и как. Почему на стадии заказа клиент не может заказать увеличенный топливный бак или дополнительный.? Здесь на мой взгляд прослеживается отчасти закостенелые нормы, Безопасность - да, очень важно, ну дак на то и завод чтобы предложить клиенту подходящее решение, а то действительно все зависит от настроения человека наделенного полномочиями на дороге. Что касается гарантии -  это от дилера не зависит , решение снять с гарантии он не принимает, и не имеет права!! Поверьте, мне достаточно долго пришлось работать с гарантийными обязательствами различных производителей в том числе и с ГАЗом и говорю так по тому что были преценденты со стороны дилеров клиентов "нагнуть".      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Отправлено Сегодня, 19:08 Странно - по поводу топливных баков был опрос завода здесь  что и как. Почему на стадии заказа клиент не может заказать увеличенный топливный бак или дополнительный.? Здесь на мой взгляд прослеживается отчасти закостенелые нормы, Безопасность - да, очень важно, ну дак на то и завод чтобы предложить клиенту подходящее решение, а то действительно все зависит от настроения человека наделенного полномочиями на дороге. Что касается гарантии -  это от дилера не зависит , решение снять с гарантии он не принимает, и не имеет права!! Поверьте, мне достаточно долго пришлось работать с гарантийными обязательствами различных производителей в том числе и с ГАЗом и говорю так по тому что были преценденты со стороны дилеров клиентов "нагнуть".    

Возможно я не правильно понял Ваше сообщение, но когда я хотел у дилера поставить больший бак, меня сразу предупредили- у нас, проблем с гарантией не будет, а как отнесутся другие дилеры-хз.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...