Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

ilya)che

Пробег 60 тысяч, что то 2ая плохо включаетсяна прогретой машине, через 3ью только, в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 

 


что то 2ая плохо включается на прогретой машине
нормальное явление на этой кпп. береги 4-ю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На валдаях ломает шестнрни ТОЛЬКО от перегруза и прокладки между эр и эс, так же и на нексте такого не должно быть тем более кпп усиленная.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Пробег 60 тысяч, что то 2ая плохо включаетсяна прогретой машине, через 3ью только, в чем может быть проблема? 

также было, все закончилось заменой синхронизатора  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

также было, все закончилось заменой синхронизатора  :(

ясно гарантия 150 тысяч сказали на коробку пока поездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

чё не понятного то,4000 км туда,4000 км обратно,вот 8000 и получается,про деньги вроде он и не пис

не понял сразу цифру 8000 (км?-руб?). теперь ясненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink:

На днях вкрутили один...в шоке был куда он делся :blink:  а оно вон как :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

На днях вкрутили один.в шоке был куда он делся :blink:  а оно вон как :unsure:

Таак,подробнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Таак,подробнее!!!

 ни чего интересного))) открыли капот и обнаружили что одного болта нет))) так как не часто обращаем внимание на подушки крепления двигателя то даже не знаю когда он вылетел...

может Денчик что то подробнее опишет я как то и не предполагал что это общая проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink:

На ТО 40000 по гарантии заменили болты подушек  более крепкими (калёными), типа была на них отзывная компания (срывало шляпу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну что господа пробег 63000 км газон жив а радиатор нет.сегодня была обнаружена течь только ни как всегда с права а слева и не с сади а спереди возле кулера.5й радиатор в гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Крайняя трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Крайняя трубка?

А как узнаешь крайняя или нет.на завтра записался в луидор при детальном осмотре имеются мелкие мокрые пятна на кулере может тоже отошли трубки завтра сказали посмотрят на месте.буду присутствовать при ремонте посмотрю все сам что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Уровень уходит? Или просто сопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общался с водителем Газона - никаких проблем за 20000 км, поедет на ТО на днях. Ездит 75 км/час строго, больше 4500 кг не грузит. Второй Газон то же 20000 км намотал , есть какие то проблемы с ремнём и роликами - летает под сотку )) На радиаторы не жалуются пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Алексей Ф., еслиб сдесь можно было написать матом я бы уже давно так сказал бы..Я же Лех сказки не придумываю.Работаю по башкирии и близ лежащим городам трассы м-5 или м-7 да дороги не ахти но менять каждые 12000-14000 радиатор это совсем не нормально и я не понимаю как у твоих там знакомых или кто они там тебе не текут может машины не ездят а только скручивают спидометр,знаю я  есть у меня такие знакомые на фирме у которых машины прошли по 200000 а на самом деле и сотки нет.В луидор уфа радиаторы текут у всех кто работает, не текут только у тех кто не работает,если есть контакты это легко проверить.
0_1bbfaf_2761b107_orig.jpg
 

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Уровень уходит? Или просто сопли?

Юра я уже писал что уровень уходит постоянно,не только когда течет радиатор.Не понятно куда уходит антифриз?Знакомые сказали может егр забирает,на газелях некст была такая проблемма антифриз уходил в глушитель.Лечилось либо заменой егр либо перепрошивкой и отключением егр из цепи охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


изготавливают эти радиаторы Luzar в пос.Парголово
нету в Парголово такого завода. а вот цитата с оф.сайта "Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов"."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сегодня съездил в луидор.По приезду мне говорят,что извините радиаторов нет в наличии можем записать на другой день,четверг да еще не факт что будут.Типа разлетаются как горячие пирожки.А что говорят вы заранее не позвонили не узнали есть ли радиаторы в наличии.А я просто мня в шоке от этого сервиса.Как так записывать на замену зная что запчасти у тебя нет?Оказывается я должен сам узнавать есть радиаторы в наличии на гарантийную замену.А как это делать а надо в магазин позвонить при луидоре  круто да сервис!В ветке гарантийного обслуживания написал вопрос представителю завода.Как уже достала это постоянная проблемма уже капот открывать не хочется там постоянно мин. уровень антифриза только льеш его каждый раз на дорогу.Когда уже этот завод начнет что нибудь делать?Или уже действительно на него наедеяться не стоит.Забить походу точно надо на эту гарантию и сделать самому.Чтоб я еще раз связался с этим заводом ГАЗ да никогда!!!!

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Dima-420

Дим, не отчаивайся. Залей герметик, возьми в запас антифриза или радиатор. Я тут на днях такой экстремальный рейс замочил, туда бездорожье, обратно Камазы натоптали такой кочкарник. думал позвоночник в трусы выпадет.. Позже видео выложу, сын обещал смонтировать. Две капли висят, уровень в норме. Все о чем раньше писал -пригодилось. И большие колеса и цепи.Хюндай 78 плакал бы в той ситуации.Ну а 120й на порядок дороже и по расходникам с Некстом не конкурент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот же блин косяк с радиатором, все впечатление о нормальной машине портит, нехорошо. Я на простом газоне проехал 265 тыщ, на бензиновом, там был мощный медный радиатор с рамкой, но дороги были очень плОхи тогда, поэтому радиатор тоже пару раз паял, а на третий медник отказался, сказал неси в цветмет, и купи новый, я так и сделал, трубки все оторвались от бачка, ручьем текло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

нету в Парголово такого завода. а вот цитата с оф.сайта "Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов"."

http://www.luzar.ru/about/production/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На передок я бы купил тогда фирму, а сзади донашивал штатные, Мишлену например сносу нет, даже на передке. Кстати у меня есть два новых диска, может они и не кривые, надо будет проверить, они не с некста, но размер тот самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

 ни чего интересного))) открыли капот и обнаружили что одного болта нет))) так как не часто обращаем внимание на подушки крепления двигателя то даже не знаю когда он вылетел.

может Денчик что то подробнее опишет я как то и не предполагал что это общая проблема.

первый болт левой подушки нижний 18.000км было я потерял по дороге в Волгоград, сгорел в жару под +38градусов пока обратно ставил,., начал отслеживать, а они гады через каждые 5.000 км. выкручиваются все 4-е. Посадил на герметик стоп-резъба.Пока забыл. Значит это проблема не у меня одного, заводская недорободка, хотя расплачиваться нам-первопроходцам

Изменено пользователем 159Денчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...