Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

159Денчик

https://youtu.be/qQl-dqG1sHo тут вообще без коментов можно

Изменено пользователем 159Денчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

я уже 2 раза скидывал модераторы убирают :(  :blink:   ;)  !!!

 

Значит твоё видео вне закона   :huh: )

тут вообще без коментов можно

 

А вот так все начиналось )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вчера подходил товарищ посмотрел под капот и говорит что сапун для чего непонятно сделали в турбину, масло летит в турбинку из за этого и красный шланг походу весь в масле у меня,да еще говорит плюс ко всему из за этого турбина плохо остывает так как горячие газы идут через нее вместе с каплями масла,предложил вывести сапун вниз как у всех и говорит и тянуть будет лучше и меньше вероятности что двигатель хапнет масла и пойдет в разнос, единственный минус как я думаю что надо постоянно следить за сапуном будет чтоб в нем зимой не замерз конденсат а так я думаю правильно говорит.Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Нормально работающий движок не кидает масла ( по крайней мере чтоб в разнос пустить)))

Горячий воздух в турбине зимой по моему наоборот хорошо

Про пошедший в разнос двигатель от попадания масла в турбину что то не слыхивал уже давненько а вот про перемерзший сапун каждую зиму и не по одному разу..

Мне данная ситуация напомнила первые инжекторы на Ваз...и ведь реально люди снимали инжектор и переделывали на карбюратор))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Тут подумал надо наверно уже прикупить навсякий случай фитингов а то мало ли трубки пластмасса могут треснуть потереться машина то уже не новая.Так вот собственно и вопрос какие диаметром брать так на глаз прикинул вроде 10 или 12.Лень лезть под машину грязь везде да штангель надо чтоб померить.Может кто уже запаривался этим чтоб мне не лезть?

На рессиверы идут трубки на 12, остальные на 8.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Нормально работающий движок не кидает масла ( по крайней мере чтоб в разнос пустить)))

Горячий воздух в турбине зимой по моему наоборот хорошо

Про пошедший в разнос двигатель от попадания масла в турбину что то не слыхивал уже давненько а вот про перемерзший сапун каждую зиму и не по одному разу..

Мне данная ситуация напомнила первые инжекторы на Ваз.и ведь реально люди снимали инжектор и переделывали на карбюратор))))

Вот я про то же думаю что зимой сапун будет мерзнуть.Хотя он говорит что за 8 лет эксплуатации не разу не замерз.Короче надо подумать хорошенько.А чтоб в разнос пошел это я думаю литр в час должен кидать как мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вчера подходил товарищ посмотрел под капот и говорит что сапун для чего непонятно сделали в турбину, масло летит в турбинку из за этого и красный шланг походу весь в масле у меня,да еще говорит плюс ко всему из за этого турбина плохо остывает так как горячие газы идут через нее вместе с каплями масла,предложил вывести сапун вниз как у всех и говорит и тянуть будет лучше и меньше вероятности что двигатель хапнет масла и пойдет в разнос, единственный минус как я думаю что надо постоянно следить за сапуном будет чтоб в нем зимой не замерз конденсат а так я думаю правильно говорит.Кто что думает?

 

Так все и начинается сказал, услышал )))

 

На ямз система вентиляции карт. газов принудительная закрытая, и прежде чем что то где то глушить обрезать и наращивать надо РАЗОБРАТЬСЯ для чего это сделано)) (для евро 4-е, природы, от делать нех) и т.д.)  где что стоит как и для чего работает функциклирует , это даст ОТВЕТ на то) будут ли какие последсвия, к примеру незапланированные масленные критические дни)), или наоборт откроется второе дыхание, или .......  

Да исче) закрытая система должна быть необслуживаемая, а может и наоборот ну как на вазах))

С одной стороны не надо мешать машине ездить/работать, а с другой) убрать бы грамотно эту лабуду так как егр перекрывает кислород и далее будет отжимать рублики из карманов владельца, тоже самое делает и закр. вент. карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кто сталкивался с разносом говорят страшное дело.Стоиш и смотриш как умирает мотор а сделать не всегда что то успеваеш да еще и страшно подойти может же и разорвать к чертям все это дело.


Так все и начинается сказал, услышал )))

 

На ямз система вентиляции карт. газов принудительная закрытая, и прежде чем что то где то глушить обрезать и наращивать надо РАЗОБРАТЬСЯ для чего это сделано)) (для евро 4-е, природы, от делать нех) и т.д.)  где что стоит как и для чего работает функциклирует , это даст ОТВЕТ на то) будут ли какие последсвия, к примеру незапланированные масленные критические дни)), или наоборт откроется второе дыхание, или ....  

Да исче) закрытая система должна быть необслуживаемая, а может и наоборот ну как на вазах))

С одной стороны не надо мешать машине ездить/работать, а с другой) убрать бы грамотно эту лабуду так как егр перекрывает кислород и далее будет отжимать рублики из карманов владельца, тоже самое делает и закр. вент. карт.

Ну так что ?Не понял я можно убрать или нет?Лучше будет?Картерными газами тоже не больно то хорошо дышать мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Вот я про то же думаю что зимой сапун будет мерзнуть.Хотя он говорит что за 8 лет эксплуатации не разу не замерз.

 

Никогда не мерз ни где (парадокс), но в жизни есть авто с такими болезнями типа рено, фиаты и т.д. выход прост, утепление))

 

 

 

Короче надо подумать хорошенько.А чтоб в разнос пошел это я думаю литр в час должен кидать как мин.

 

А может там маслоотделитель стоит, или нет это ямз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Да,ребятки,почитал,,,что могу сказать,,,крепитесь,держитесь,напоминает первый Валдай,я с ними с 2005 го,Все сырое ,доведут до ума лет через этак пять,и бросят производить как и Валдай сейчас,им не выгодно когда машина ездит,сервисменов кормить надо ,да и запчасти как горячие пирожки когда расходятся многим выгодно,только не тем кто эти пирожки кушает как мы.Так что видимо поздравить счастливых покупателей новых Некстов не с чем.Не гвоздя не жезла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вопрос! У всех от КПП идет не большой вой(шелестение) не знаю как обозвать,нудное такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вопрос! У всех от КПП идет не большой вой(шелестение) не знаю как обозвать,нудное такое.

Да я про это не писал но шелест появился примерно зимой после первых морозов сейчас вроде то пропадает то вновь появляеться,посмотрел масло на уровне на горячую вроде не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Да,ребятки,почитал,,,что могу сказать,,,крепитесь,держитесь,напоминает первый Валдай,я с ними с 2005 го,Все сырое ,доведут до ума лет через этак пять,и бросят производить как и Валдай сейчас,им не выгодно когда машина ездит,сервисменов кормить надо ,да и запчасти как горячие пирожки когда расходятся многим выгодно,только не тем кто эти пирожки кушает как мы.Так что видимо поздравить счастливых покупателей новых Некстов не с чем.Не гвоздя не жезла.

Мне на сто тоже говорили что с первыми валдаями тоже было много проблем но его действительно довели до ума и сняли с производства,только зачем не понятно.Но я думаю что все кроется в моторах каминз которые стали не подъемными по цене для газа а другой мотор как сказали поставить на валдай не представляеться возможным.Многие писали не раз что валдай отличная машина и всего то надо было поставить на него другую кабину и все больше ничего не трогать(хотябы не трогать) и все были бы довольны.Зачем оставлять на производстве газ 3309 это убугое творение который сделан при помощи молотка и кувалды и снимать нормальный автомобиль а выпускать новый косячный.В моем представлении новая машина должна была быть вообще без косяков так как колесо уже придумано зачем его придумывать заново ну нет.Луидор конечно хорошо обоготиться с этими газонами они уже на замене радиаторов по гарантии капитал сделали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да я про это не писал но шелест появился примерно зимой после первых морозов сейчас вроде то пропадает то вновь появляеться,посмотрел масло на уровне на горячую вроде не слышно.

Кстати Дима про чек с восклицательным знаком. Ехал я тут долго на остатках солярки, была в канистрах. Загорелся чек жёлтый , ни каких дёрганий не было! А вот воздух захватывало, остановился и практически заглохла. Залил топливо , завёл с подкачкой . Чек погас и все нормально! Может у тебя воздух где-то подсасывало??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кстати Дима про чек с восклицательным знаком. Ехал я тут долго на остатках солярки, была в канистрах. Загорелся чек жёлтый , ни каких дёрганий не было! А вот воздух захватывало, остановился и практически заглохла. Залил топливо , завёл с подкачкой . Чек погас и все нормально! Может у тебя воздух где-то подсасывало??!

нет у меня не с воздухом проблемма была,там датчик ерундил походу но после того как я купил и поставил бортовик ошибка испугалась и после сброса больше не разу не появилась.Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кто знает можно ли повысить давление в системе.У товарища на тате 10 очков а на газоно даже 8 нет он накачивает до 8 и сбрасывает потом где то 7.5 остаеться 2 раза качнун на педаль и он опять качать начинает.Он мне сказал что где то регулируеться отсечка и можно подрегулировать.Ведь табло до 10 очков почему бы его не использывать и качать и красить будет веселее при 10 атмосферах.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rozan1977

Кто знает можно ли повысить давление в системе.У товарища на тате 10 очков а на газоно даже 8 нет он накачивает до 8 и сбрасывает потом где то 7.5 остаеться 2 раза качнун на педаль и он опять качать начинает.Он мне сказал что где то регулируеться отсечка и можно подрегулировать.Ведь табло до 10 очков почему бы его не использывать и качать и красить будет веселее при 10 атмосферах.

при 10 где-нибудь и что-нибудь разорвёт в итоге, а так после компрессора на влагомаслоотделителе есть винт регулировки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, надо не давление подымать, а объём (кол-во ресиверов) увеличивать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozan1977

Dima-420, надо не давление подымать, а объём (кол-во ресиверов) увеличивать.

согласен, хотябы ещё один добавыить нужно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, надо не давление подымать, а объём (кол-во ресиверов) увеличивать.

Понятно короче надо искать еще балоны от камаза что ль поставить.Смех да и только все доделывать и переделывать за газовцами.

Кто знает сколько на других авто атмосфер в системе интересует мазик-камазик-ивеко-ман и.т.д. По любому самое меньшее давление на газоно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Понятно короче надо искать еще балоны от камаза что ль поставить.Смех да и только все доделывать и переделывать за газовцами.

Кто знает сколько на других авто атмосфер в системе интересует мазик-камазик-ивеко-ман и.т.д. По любому самое меньшее давление на газоно.

3 ресивера с камаза добавить и будет норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

3 ресивера с камаза добавить и будет норм.

Надо будет летом заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 

Кто знает сколько на других авто атмосфер в системе интересует мазик-камазик-ивеко-ман и.т.д. По любому самое меньшее давление на газоно.

Раз никто незнает надо будет у ребят на базе поспрашивать а то мы как то эту тему в разговорах не заводили.Узнаю напишу для сравнения.Но вот у таты к примеру 10 атмосфер и компрессор вообще не слышло только пшикает когда накачает и все я прислушивался как он там работает вообще непонятно не слыхать его не как не меняется работа мотора при накачке.Странно.Даже у ивеко слышно компрессор а таты нет?Мерседес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, разные приводы компрессора , ремень или шестерня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 032

На Бычке было 8,5 атмосфер ,привод компрессора через шестерни,грохотал сильно,после того как накачивал давление шум становился тише. Не зря многие Бычководы меняют компрессоры с ременным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...