Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

На моем камазике давление в пневмосистеме 8 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

нет у меня не с воздухом проблемма была,там датчик ерундил походу но после того как я купил и поставил бортовик ошибка испугалась и после сброса больше не разу не появилась.Чудеса.

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А у нас выходит компрессор стоит на шестеренках? К чему он запитан от чего крутиться? Как эта система считается надежной а то многие говорили что долеко компрессор стоит фиг подлезеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

А у нас выходит компрессор стоит на шестеренках? К чему он запитан от чего крутиться? Как эта система считается надежной а то многие говорили что долеко компрессор стоит фиг подлезеш.

   Компрессор у нас хороший и стоит в правильном месте. Давление 8атм это стандартное давление для автомобилей данного класса и количество рессиверов также стандартное. Современная тенденция перенос нагрузок с переднего конца коленвала на его зад с приводом компрессора и распредвала через шестерни. Вспомним Бычок у которого из за слабой конструкции рвало переднюю крышку двигателя, после чего большинство переделывали привод компрессора на ременной. Моё путешествие по Сочинским серпантинам показало что у машины имеется солидный запас по производительности пневмосистемы.

   Давление в системе ты безусловно можешь накрутить и до 10атм и количество рессиверов увеличить, но мне кажется это будет только твоё личное предпочтение.  Да, компрессор будет включаться реже, но время работы его будет дольше т.к. производительность его ты не изменишь. Кардинальным решением для тебя было бы замена компрессора на двухпоршневой (более производительный).

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вопрос к владельцам Газонов. У меня на пятой стоит визг(свист) от КПП , похожий на постоянно тихую работу турбины. Это у всех так или тихо?? Предъявлять на ТО это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вопрос к владельцам Газонов. У меня на пятой стоит визг(свист) от КПП , похожий на постоянно тихую работу турбины. Это у всех так или тихо?? Предъявлять на ТО это?

Вот про это я и писал что непонятно звук какой то странный но у меня он бывает под нагрузкой типо шелест в месте со свистом короче так и езжу никто в луидоре как обычно ничего не слышит и не чувствует.Отвалиться чего тогда приезжай без проблем.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozan1977

свист и шелест есть на 5ой при нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

   Компрессор у нас хороший и стоит в правильном месте. Давление 8атм это стандартное давление для автомобилей данного класса и количество рессиверов также стандартное. Современная тенденция перенос нагрузок с переднего конца коленвала на его зад с приводом компрессора и распредвала через шестерни. Вспомним Бычок у которого из за слабой конструкции рвало переднюю крышку двигателя, после чего большинство переделывали привод компрессора на ременной. Моё путешествие по Сочинским серпантинам показало что у машины имеется солидный запас по производительности пневмосистемы.

   Давление в системе ты безусловно можешь накрутить и до 10атм и количество рессиверов увеличить, но мне кажется это будет только твоё личное предпочтение.  Да, компрессор будет включаться реже, но время работы его будет дольше т.к. производительность его ты не изменишь. Кардинальным решением для тебя было бы замена компрессора на двухпоршневой (более производительный).

Да пофигу пусть дольше работает один раз чем три раза по чуть чуть.И запас воздуха если че будет побольше.Надо ставить доп рессиверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

   ТО - 80000 км всё стандартно.

   Из внепланового: засопливившийся радиатор поменян в Алмате до приезда; 2 маслянных пятна на кулере спереди рядом с патрубками - отказ (запотевание типа норма), хотя патрубки чистые; замена лопнувшего кронштейна переднего стабилизатора (последствие прорыва из ледяного плена в казахстане); подтяжка масляной трубки на компрессор (второй конец под мозгами хрен подлезешь); отказ в гарантийной замене тормозной жидкости в гидроприводе сцепления (жёлтый цвет, наличие продуктов износа) - поменяна самостоятельно.

   Из внеплановых работ по гарантии: обновление программного обеспечения на мозги - особого изменения не почувствовал.

   Отзывная компания по возможной причине подклинивания задних тормозов. Суть такова: в задней камере есть два отверстия для дренажа которые должны быть направлены вниз (на сборке есть левые и правые цилиндры). На конвеере ставят кое как. У меня один был дырками вверх. В результате разборка, чистка и правильная установка с поворотом корпуса (песка внутри было прилично).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

... Моё путешествие по Сочинским серпантинам показало что у машины имеется солидный запас по производительности пневмосистемы...

как тормоза в этих условиях? не напрягало отсутствие "горного тормоза"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

как тормоза в этих условиях? не напрягало отсутствие "горного тормоза"?

Конечно эффективности торможения двигателем не хватает, особенно с полной нагрузкой. Но это не значит что я, как местные аксакалы, вниз на полном газу летят с криками по рации "чё как плетёшься черепаха". Давление меньше 7атм не падало и палёными колодками внизу не пахло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

   ТО - 80000 км всё стандартно.

   Из внепланового: засопливившийся радиатор поменян в Алмате до приезда; 2 маслянных пятна на кулере спереди рядом с патрубками - отказ (запотевание типа норма), хотя патрубки чистые; замена лопнувшего кронштейна переднего стабилизатора (последствие прорыва из ледяного плена в казахстане); подтяжка масляной трубки на компрессор (второй конец под мозгами {Цензура} подлезешь); отказ в гарантийной замене тормозной жидкости в гидроприводе сцепления (жёлтый цвет, наличие продуктов износа) - поменяна самостоятельно.

   Из внеплановых работ по гарантии: обновление программного обеспечения на мозги - особого изменения не почувствовал.

   Отзывная компания по возможной причине подклинивания задних тормозов. Суть такова: в задней камере есть два отверстия для дренажа которые должны быть направлены вниз (на сборке есть левые и правые цилиндры). На конвеере ставят кое как. У меня один был дырками вверх. В результате разборка, чистка и правильная установка с поворотом корпуса (песка внутри было прилично).

где они стоят ?эти камеры и где отверстия?фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

где они стоят ?эти камеры и где отверстия?фото есть?

Энергачи на задние колёса. Дырки 2шт на расстоянии 3-4 см ф 3-4мм рядом со стяжным хомутом на пневмокамере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Парни кто сколько возит по тоннажу сейчас во время закрытия дорог?Сколько весит наш авто с шарабаном 37 куб?У нас в городе повесили знак 4 тонны на ось.Походу больше 3-ки не пройдет по весам?Если машина под 5-ку весит.А то у меня на основной работе сезонное затишье началось до мая а может и июня раз в неделю рейс дают,продаж пока нет.Предлагают рейсы в магнитку химия(не бытовая) и пермь на выбор.В магнитку точно весы стоят а на пермь вроде можно проскочить.но спрашивают сколько мах.могу взять на борт тонн у них мин.4 тонны везти надо.Вот и в раздумьях стоит соглашаться или нет.На основной работе болдьше 3-ки не вожу и то полная машина получается поэтому не запаривался со взвешиванием а сейчас думаю или в отпуске побыть все равно раз в неделю рейс от своих будет или с этими поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

А с какого 4т на ось? это для трехосного прицепа норма.так то 6 должно быть

Прошлое закрытие по 6т таскали .Раз водила звонит -  пробило 1,2т перевеса...сказал ему чтоб еще раз меееедленно проехал..стало 250 кг перевеса... но я так подазреваю что там накручено было...больше нигде не пробивало

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на гравийке повесили 3 тонны на ось, на регионалке -5 тонн, на федеральных ещё ничего вчера не висело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

А с какого 4т на ось? это для трехосного прицепа норма.так то 6 должно быть

Прошлое закрытие по 6т таскали .Раз водила звонит - пробило 1,2т перевеса.сказал ему чтоб еще раз меееедленно проехал..стало 250 кг перевеса. но я так подазреваю что там накручено было.больше нигде не пробивало

Ну у тебя же 5 метровый без тента а меня то 6.2 там наверно один кузов чего весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!И прям тут же мне написали сколько весит наш Газон.Всем владельцам огромное спасибо.можно ждать до осени.Съездил и взвесил сам чего и вам желаю.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!И прям тут же мне написали сколько весит наш Газон.Всем владельцам огромное спасибо.можно ждать до осени.Съездил и взвесил сам чего и вам желаю.

А думал что все ринутся на весовую чтоб тебе вес сказать?? Хорош уже надеться на кого то и ждать чего то

Вроде взрослый мальчик но что не пост - вынь да положь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А думал что все ринутся на весовую чтоб тебе вес сказать?? Хорош уже надеться на кого то и ждать чего то

Вроде взрослый мальчик но что не пост - вынь да положь.

Да при чем тут вынь да вылож просто такое чувство что всем просто пох... и никто не знает сколько весит их автомобиль и никто не заезжал на весовую.Вот я съездил и если бы меня попросили съездить я бы тоже съездил так ради интереса.Я уже понял давно что сдесь не на кого наедеяться не стоит сдесь большинство только на словах герои а на деле только трепаться чтоб побольше постов было.

Ладно мне не надо было я больше 3-ки не вожу что все что ли на газонах по три тонны возят и не знают сколько у них авто весит да я не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вопрос к владельцам Газонов. У меня на пятой стоит визг(свист) от КПП , похожий на постоянно тихую работу турбины. Это у всех так или тихо?? Предъявлять на ТО это?

Забрал машину с ТО-1, отдал в пятницу вечером. Ослабло крепление левого переднего амортизатора, убежали нижние болты подушек двигателя, с этим у них срезало направляющие, решили заменить подушки. По радиатору, ребята меняют без проблем , но то крепление которое у меня видят впервые, сфотографировали для себя! Завод не дал команду переделывать крепления, вот и ставят по старому! Видел новый Газон на продажу, там на нем старое крепление радиатора!!! Заменили прошивку ЭБУ , распоряжение завода, не понял зачем!? Усекли что в передних колёсах 6 атм!!! Это не я)))) а по инструкции 3,5 атмосферы!!! Поехала мягче в два раза, посмотрю как с грузом будет!!! Цены на ТО на фото.

post-44023-0-23489400-1460403786_thumb.jpeg

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С 6-тьюочками спереди затряхнуть должно было, я на простом газоне держал 4, а 4,5 уже жестковато было, правда на этом Нексте рессоры то передние помягче намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

С 6-тьюочками спереди затряхнуть должно было, я на простом газоне держал 4, а 4,5 уже жестковато было, правда на этом Нексте рессоры то передние помягче намного.

Так и трясло не по детски! Я то думал это же Газон, оказывается не правильно думал)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот так радиаторы и разваливаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот так радиаторы и разваливаются.

В полне возможно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...