Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

С такими экспериментами (газ в пол), двигло точно долго не проживет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос035

сетка в баке, если у тебя стандартный бак. Сетка нижней частью, пластмассовым концом закрывает топливозабор, для пробы перестав местами трубопроводы саляры на баке покатайся и всё поймёшь. У большинства из-за этого так называемый Джеки выскакивает. Некоторые срез трубки топливозабора делают под угол примерно 30-40 градусов

Спасибо,попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Убили КПП наёмники на ГАЗоне  клиента - не больше 60000 км пробег, в начале лета ТО 2 проходили. Вроде по гарантии чинят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Убили КПП наёмники на ГАЗоне  клиента - не больше 60000 км пробег, в начале лета ТО 2 проходили. Вроде по гарантии чинят..

Еще бы ее не убить когда нет синхронизаторов на первой,пятой и задней ну с первой и задней еще куда не шло но пятая это просто ужас.Я уже писал что челябинским горам ехать вообще не возможно на четвертой раскрутиш двигатель до 2000 это 60 км в час пока ждеш чтобы без хруста вотнкуть пятую скорость уже 40 км и опять приходиться ставить четвертую либо разгонять бедолагу перед каждым подъемом до 100 км тогда она большую часть пути заходит на пятой.Если конечно прошить то может и будет все пучком я не знаю.А так это не коробка это авно.Прошлый век!! На всех иномарках уже автомат ставят а у нас еще все до меленького рычажка доработаться не могут я уж не говорю про джостик.У меня какието челчи новые прибавились шелкает громко звонко особенно хорошо слышно когда машина стоит на холостых,пока не могу определить от куда щелкает звук похож на как будто камушек в глушак или трубу попадает,толи от жары толи фиг знает.Сегодня некогда завтра полезу смотреть но я как всегда уверен что ничего не найдеш а в луидоре скажут нормально ездите ничего же не отвалилось вот отвалиться приезжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Еще бы ее не убить когда нет синхронизаторов на первой,пятой и задней ну с первой и задней еще куда не шло но пятая это просто ужас.Я уже писал что челябинским горам ехать вообще не возможно на четвертой раскрутиш двигатель до 2000 это 60 км в час пока ждеш чтобы без хруста вотнкуть пятую скорость уже 40 км и опять приходиться ставить четвертую либо разгонять бедолагу перед каждым подъемом до 100 км тогда она большую часть пути заходит на пятой.Если конечно прошить то может и будет все пучком я не знаю.А так это не коробка это авно.Прошлый век!! На всех иномарках уже автомат ставят а у нас еще все до меленького рычажка доработаться не могут я уж не говорю про джостик.У меня какието челчи новые прибавились шелкает громко звонко особенно хорошо слышно когда машина стоит на холостых,пока не могу определить от куда щелкает звук похож на как будто камушек в глушак или трубу попадает,толи от жары толи фиг знает.Сегодня некогда завтра полезу смотреть но я как всегда уверен что ничего не найдеш а в луидоре скажут нормально ездите ничего же не отвалилось вот отвалиться приезжайте.

с двойным выжимом не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

Еще бы ее не убить когда нет синхронизаторов на первой,пятой и задней ну с первой и задней еще куда не шло но пятая это просто ужас.Я уже писал что челябинским горам ехать вообще не возможно на четвертой раскрутиш двигатель до 2000 это 60 км в час пока ждеш чтобы без хруста вотнкуть пятую скорость уже 40 км и опять приходиться ставить четвертую либо разгонять бедолагу перед каждым подъемом до 100 км тогда она большую часть пути заходит на пятой.Если конечно прошить то может и будет все пучком я не знаю.А так это не коробка это авно.Прошлый век!! На всех иномарках уже автомат ставят а у нас еще все до меленького рычажка доработаться не могут я уж не говорю про джостик.У меня какието челчи новые прибавились шелкает громко звонко особенно хорошо слышно когда машина стоит на холостых,пока не могу определить от куда щелкает звук похож на как будто камушек в глушак или трубу попадает,толи от жары толи фиг знает.Сегодня некогда завтра полезу смотреть но я как всегда уверен что ничего не найдеш а в луидоре скажут нормально ездите ничего же не отвалилось вот отвалиться приезжайте.

ER залей + масло 75w140 и будешь приятно удивлён.не реклама ибо нет смысла.использую присадку 15 лет.  я даже сюда залил... https://youtu.be/thvxflv5fBg

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пятая без синхрона, это врядли, а присадки не помогут, если коробка фуфло.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

Пятая без синхрона, это врядли, а присадки не помогут, если коробка фуфло.

брату на газоне помогло...так почему Диме не поможет? впрочем убеждать никого не собираюсь...каждый сам кузнец своего счастья. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Пятая без синхрона, это врядли, а присадки не помогут, если коробка фуфло.

Я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

с двойным выжимом не пробовал?

только с хрустом пробывал по разному.Самый более менее способ это при ппереключении с 4 на 5 держать выжатым сцепление и коробку на нетрали до того пока мотор не возвратиться на холостые обороты,тогда еще включатся более менее плавно без хруста и то при том что скорость машины не поднимется и не опуститься ниже 60 км/ч по спидометру,если же будет меньше 55 или больше 65 то уже влетает с хрустом.Это очень не удобно особенно на обгоне когда надо быстренько переключиться с 4 на 5.Так что на газоне не везде и не всегда можно сделать нормальный обгон как на газели.Еще наколяет когда мигают обгоняй мол а ты не можеш,в рацию уже орут обходи а я педаль в пол а ей пофигу.Если прошить то попрет конечно беспорно будет из под себя рвать,вот жду как только гарантия закончиться срузу прошью,пока рисковать небуду останусь на гарантии.С такими ценниками на запчасти да их еще и нет в продаже большинство.По прямой вопросов нет нормально тянет все хватает кроме 6 передачи.И расход сейчас вообще устраивает у меня опустился до 17-17.5 мах. литров средний загрузка такая же 3-3.5-4 тонны мах. это с турботаймером который настроен на 4 минуты грушу и завожу в день не менее 10 раз так что по 40-50 минут машина еще молотит на холостых в день так что если это убрать то расход будет еще меньше а если еще прошить то смело можно убрать литр а то и полтора в 16 я думаю можно будет укладываться что очень радует а если еще 6 передачу воткнуть то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

только с хрустом пробывал по разному.Самый более менее способ это при ппереключении с 4 на 5 держать выжатым сцепление и коробку на нетрали до того пока мотор не возвратиться на холостые обороты,тогда еще включатся более менее плавно без хруста и то при том что скорость машины не поднимется и не опуститься ниже 60 км/ч по спидометру,если же будет меньше 55 или больше 65 то уже влетает с хрустом.Это очень не удобно особенно на обгоне когда надо быстренько переключиться с 4 на 5.Так что на газоне не везде и не всегда можно сделать нормальный обгон как на газели.Еще наколяет когда мигают обгоняй мол а ты не можеш,в рацию уже орут обходи а я педаль в пол а ей пофигу.Если прошить то попрет конечно беспорно будет из под себя рвать,вот жду как только гарантия закончиться срузу прошью,пока рисковать небуду останусь на гарантии.С такими ценниками на запчасти да их еще и нет в продаже большинство.По прямой вопросов нет нормально тянет все хватает кроме 6 передачи.И расход сейчас вообще устраивает у меня опустился до 17-17.5 мах. литров средний загрузка такая же 3-3.5-4 тонны мах. это с турботаймером который настроен на 4 минуты грушу и завожу в день не менее 10 раз так что по 40-50 минут машина еще молотит на холостых в день так что если это убрать то расход будет еще меньше а если еще прошить то смело можно убрать литр а то и полтора в 16 я думаю можно будет укладываться что очень радует а если еще 6 передачу воткнуть то :rolleyes:

езжу на пазе 2001 года выпуска, коробка там еще с газа 53 4-х ступка. синхронов можно сказать вообще нет. 3 и 4 передачи переключение только с двойным выжимом, при переходе с 4 на 3 вообще с перегазовкой. с 1 день надрочился подбирать обороты двигателя к скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bujhm

еще и еще раз убеждаюсь что валдай был лучше этого газона.он просто ездит и ездит а у этого газона только проблема за проблемой так достал уже.Раньше думал что антифриз утекает из дырявого радиатора так оказывается нет за 20000 км доливаю 5 литров и куда он девается непонятно в луидоре сказали течет наверно от куда то,но так и не нашли утечку так бесит меня уже этот лууидор,лижбы ничего не делать по гарантии говоря там брякает тут дзынкает при троганьи они масло поменяют нет говорят все нормально ничего не нашли ездите не бойтесь машина же на гарантии,все писали что обслуживание газона будет в разы меньше чем иномарки и даже дешевле чем валдай а на деле одни крестовины стоят как целый кардан от валдая а про остальное и говорить не стоит цены просто космос достаточно набрать в поисковике и посмотреть турбинка на валдай стоит 23-24 рубля а наша 50 и.т.д.Прросто нет слов.Знаю людей у которых валдай прошел по 500000 км от газона я таких пробегов не жду и буду надеятся на скорый выход страны из кризиса и последующей продажей этого г.на.Так как перечислять проблеммы и болячки этого уе.ща нет уже сил,что только за 100000 км у него не отвалилось.

Глубоко сочувствую тем людям кто сейчас приобретает этот газон так как нет утилизации да еще ценник задрали.

 здравствуй по утечки антифриза могу предположить что утекает через радиаторе егр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

только с хрустом пробывал по разному.

 

На валдае все норм. кроме пониженной, а точнее со второй на первую, почти как на л/а))

  У газона некста днка от газика, вот еслиб его назвали валдай некст то было бы все по другому))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

езжу на пазе 2001 года выпуска, коробка там еще с газа 53 4-х ступка. синхронов можно сказать вообще нет. 3 и 4 передачи переключение только с двойным выжимом, при переходе с 4 на 3 вообще с перегазовкой. с 1 день надрочился подбирать обороты двигателя к скорости.

Ну это то да ,понятно что машина старая и.т.д.Но когда в 2016 году выпускают автомобиль без синхронизаторов да ценником как 2-х комнатная квартира это просто издевательство.Наш брат ко всему привыкает и обороты у двигателя научились ловить чтоб скоростя мягко втыкались и.т.д.Вот если бы за границей выпустили с конвеера такое чудовище с такой коробкой он бы умер при первом же тест драйве и никто его бы покупать не стал.А у нас все схавают и текущие радиаторы,и гавнокоробку, и трески и стуки и что гарантия не на всю машину а только на отдельные части которые не подвергались переделки а на топливную ходовую и сцепление даже если переделки в луидоре и автомаше и не делали вовсе.Смех да и только но все равно если смотреть ценники на всяки датчики да турбинки да еще многое чего на что есть гарантия лучше все таки не жадничать и перестраховаться.

На валдае все норм. кроме пониженной, а точнее со второй на первую, почти как на л/а))

  У газона некста днка от газика, вот еслиб его назвали валдай некст то было бы все по другому))

Я про это с начала темы писал что надо было поставить на валдай кабину от газели некста, коробку 6 ступку зф и все ничего не трогать ну можно резину было от зубренка вотнкуть и был бы супер авто.И газон никто бы и брать не стал все бы как и прежде брали бы валдай некст ездили и не парились и ценник на запчасти приемлимый на володе и запчасти есть а на газон лупят только так.

 здравствуй по утечки антифриза могу предположить что утекает через радиаторе егр 

Я тоже про это думаю но в луидоре сказали что все нормально ни у кого еще егр не тек скорее всего где то утечка через шланги я им говорю что все сухо под машиной но только как всегда развели руками при нас же не утекает вот когда литрами начнет уходить за день тогда приезжайте да из трубы пар будет валить тогда поменяем.Так же как и про редуктор я выкладывал фото редуктора всего в масле а это оказывается на жаргоне луидора называется запотевание вот когда ручьем будет литься тогда будем менять сказали сальники или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima привет  у тебя расход 17-17,5 мах ты пишешь? Это какая скорость по приборке? И какую среднюю держишь по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

в луидоре сказали

Дилер всегда будет утверждать, что все хорошо. Лишь бы по гарантии не чинить. Даже если поршни через капот выпрыгивать будут.

Есть такая печаль. Отчасти завод виноват, отчасти - тупые и жадные менеджЫрьки на официальных сервисах.

Так что, проверять надо самостоятельно. В обязательном порядке. Ну если не хочется уложить мотор, а потом выслушивать от дилерских менеджЫрьков блеяние на тему что сам виноват в том, что случилось и ремонт за свой счет. 

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prime

Колеги есть кто из Питера на Газонах Некст?

Отпишитесь в личку, есть пара вопросов не связанных с ремонтом и обслуживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima привет  у тебя расход 17-17,5 мах ты пишешь? Это какая скорость по приборке? И какую среднюю держишь по трассе?

Скорость по приборке всегда одинаковая 80 км/ч это где то в реале 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

сделали новый тефлоновый шланг на старые фитинги,таких как у нас стоят у них не оказалось отдал 1600 руб.родной шланг оказывается тоже был тефлоновый но он почему то прохудился,видать тоже не больно то надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тефлоновый шланг

примерно так должен выглядеть. неужели с завода такой же ?

post-50000-0-47927900-1472228575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

примерно так должен выглядеть. неужели с завода такой же ?

С завода стоял такой же.вот только свистеть начал новый шланг я его снял дунул в него а он свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Главное свистит когда в баллоны не качает как только подключается для накачки в баллоны свист пропадает.Что за невезуха я сначала подумал что ролик натяжителя а потом слушаю звук идет от шланга.Фитинги остались родные диаметр шланга тоже такой же.Че за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Руководство по ремонту автомобилей ГАЗон Next     ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Может кому пригодится https://yadi.sk/d/ZvErxPjmuaTj4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
defer1937

Привет. Извини,но где прошивку нашел?,сдесь на форуме не напишу,там где делал, делают не всем-только адекватным,я её пол года искал. По сути прошивают много где,но оригинал не у всех. Отключен ЕГР, вырезан катализатор,снял ограничение на крутящий момент 2-3-4 передачи наверное все замечали-когда переключаешся с 5-ой передачи на 4-ую двигатель не хочет ехать,затухает это сделано заводом чтобы меньше обращались по гарантии с коробкой ну чтобы с горы притормаживание было хоть и эффекта мало. Расход: при загрузке до 5 тонн 16л., при 7-тоннах 18-20л. до прошивки доходило до 25л. на сотню, пустой 14л. коротко огонь, потенциала хватит и на прицеп.

в Ярославле прошивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

в Ярославле прошивал?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...