159Денчик 67 Опубликовано 12 сентября, 2016 ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 сентября, 2016 159Денчик, есть такое, турбина в Протвино выпускается, дерьмовая какая то. ищите турбину импортную, которая раньше шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2016 ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа...?В чем проблема то? Гарантия есть же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 сентября, 2016 ребята,кто подскажет? Собрались ещЁ Газона брать, но у новых якобы устанавливают Ярославскую турбину, с ней проблема-человек еще 20т.км. не проехал,а уже 2 поменял.У кого-нибудь есть инфа.?На базе механик говорит что на луидоре в уфе три машины с турбинами стоят одна даже с разносом ремонт насчитали на 260 рублей.а турбинки на самом деле наши стоят я видал под капотом на них по нашенски написано турбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 сентября, 2016 В чем проблема то? Гарантия есть же!в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит - 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать - 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие - так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало :angry: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2016 в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит - 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать - 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие - так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало :angry:При выявлении много случаев с турбиной у дилеров!!! Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 12 сентября, 2016 При выявлении много случаев с турбиной у дилеров!!! Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров!!!!тоесть продолжает завод эксперименты ставить ,,схавают или нет???,, 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) в том, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт -1, в том, что ГАЗ задирает ценник, а на комплектующих экономит - 2, в том, что гарантийный случай устанешь доказывать - 3 ! проходили уже это со штаером. как начали ставить российские комплектующие - так и загнулся проект. и тут так же будет, кому-то денег всё мало :angry:Все верно механик говорит что разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает что водитель заметил что турбина накрылась под симом но все таки решил продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!.А еще две машины стоят тоже с турбинами пробег у обоих 30000 с копейками.Новая делема для вновь приобретавших машины.Ну где то была новость что хвастались по поводу модернизации производства и все большим применением российских запчастей на конвеере.Но зато она (турбинка) стоит наверно 20 рублей а не 60 как импортная. :) Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 При выявлении много случаев с турбиной у дилеров!!! Будет заменена на более надежную!! Как стало с радиаторами!! Завод получает информацию только от дилеров!!!!Вот именно что как с радиаторами!сколько ждали когда исправят проблему я год ждал и сменил 7 штук. а кто еще больше ждал и в простое стояли неделями чтоб радиатор дождаться. Я не мог ездить на дальние рейсы потому как страшно ехать с текущим радиатором даже 500 км от дома а рейсы предлагали и не плохие а сейчас когда сделали радиатор никто уже не предлагает уже сидят на хороших рейсах а сборка меня не интересует а на круг мало кто платит.А если сейчас турбинками будет такая проблема то это вообще не шутки.Вроде и хочется чтоб не дорого было но и надежно почему на тате турбина стоит 25000 и ходит по 300000км а у нас стоит так же наверно 25-30 а ходит 30000 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Еще и еще раз убеждаюсь что валдай был более менее доработанным чем газон,поэтому его и сняли с производства потому как мне кажется газоны бы уже никто не брал валдай был бы дешевле по любому.Лично я бы если бы можно было вернуть время назад взял бы валдая поставил бы пневму только не поверх рессор а нормальную с полурессорой хорошую резину и в путь.Сколько уже машин прошли более 500000 км и все путем так мелкие проблемы такие же как и на газоне пальцы сломает амортизаторные,шланг сорвет с кулера,и.т.д. радиаторы тоже текут но уже после пробега 150000 км и они хоть паяються в отличии от газона и раком на бампере лазить не надо и запчасти два раза дешевле.(хотя на газон обещали что будут стоить так же или даже дешевле а в итоге) Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Dima-420 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 Стал пропускать шланг компрессора так я его не нашел нет нигде не у дилеров не газ деталях машин сделали на заказ новый такой же тефлоновый так он теперь свистит в чем прикол не пойму и свист идет только когда в холостую молотит компрессор как под нагрузкой в баллоны качает так свист пропадает.Позвонил к тем кто делал шланг он говорит что шланг такой же тефлоновый стоял диаметр такой же все фитинги родные почему появился свист не пойму.Какой то заколдованный газон,так же с дзыньканьем при троганьи ни как не могу решить проблемму уже 10 руб потратил а толку нет и крестовины менял которые закусанные были и уже в сервисе руками разводят говорят может шлицевое так дзынкает короче фиг его знает так и езжу заколебался я уже вкладывать в пустую люфтов нет на кардане только шлицевые люфты,дзынкает не всегда при нагрузке или при движении по неровной дороге по большим кочкам когда ломает.Еще конечно осталась одна крестовина зиловская которая но она вроде нормальная люфтов нет может она под нагрузкой клинит мне предлагали снять кардан поставить на станок и погонять его надо было согласиться а я подумал что наверняка уже вторая крестовина точно раз она закусаная была а нет.Кстати кто писал что супорт развалился я свои посмотрел действительно болтаются как будто не закрепленные толком разобрал колесо но ни чего ненашел видать они держаться на защелках проволочных блин уже страшно быстро ехать до этого машину с горки до 110 накатом разгонял теперь 80 больше не отпускаю.У всех так болтаются эти долбаные супорта или как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 сентября, 2016 тоесть продолжает завод эксперименты ставить ,,схавают или нет???,,Немного не правильно! При испытаниях машины они все проверяют! НО они не испытывают машины в реальных условиях! Вот и получается что все хорошо у них, а на деле не так! Повторюсь они информацию получают ТОЛЬКО от дилера с документами и вердиктом инженера!! И при систематических поломках они разрабатывают и меняют узел! Заводу не выгодно менять что либо по гарантии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 сентября, 2016 Все верно механик говорит что разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает что водитель ЗАМЕТИЛ что турбина накрылась под симом но ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!. :)Я с дилером согласен! Зачем он решил продолжить путь???!!!! Его действия должны были быть: 1. Позвонить дилеру и сообщить о проблеме. 2. Решить с дилером за чей счёт произойдёт эвакуация!! Теперь человек попал на 260 тысяч, эвакуатор грузовой дешевле!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Немного не правильно! При испытаниях машины они все проверяют! НО они не испытывают машины в реальных условиях! Вот и получается что все хорошо у них, а на деле не так! Повторюсь они информацию получают ТОЛЬКО от дилера с документами и вердиктом инженера!! И при систематических поломках они разрабатывают и меняют узел! Заводу не выгодно менять что либо по гарантии!!!Все верно что не выгодно,только у них внедрение чего то нового происходит очень долго.Пример с радиатором,год,ровно год они переносили крепление с одиночного на банке в низу на двухстороннее по бокам.А то что они не испытывают машины это теперь точно известно если они испытывали как они говорят что 1000000 км проехал газон перед запуском в серию то таких проблем бы не было а за 1000000 км они должны были поменять как мин. 50 радиаторов.А они слепили и в путь без всяких проверок и тест-драйвов,может двигатель на стенде погоняли несколько месяцев и все на этом а остальное то они не меняли типо чему там ломаться.Так и было по любому. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Dima-420 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 13 сентября, 2016 двигатель на стенде погоняли несколько месяцева ща нет обязательного условия на испытания двс в составе авто.для норм экологии достаточно стендовых,там в добавок и система охлаждения куда как более ёмкая,а для установки достаточно расчётов.причём полностью исключена советская практика на троекратное перекрытие.ныне достаточно что бы отхаживало заявленный гарантийный срок.все показания снимаются со стенда,то есть по сути в идеальных условиях.настройка ПО идёт по тому же принципу,топливо после лабораторных анализов,полностью соответствующее всем показателям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 сентября, 2016 Все верно что не выгодно,только у них внедрение чего то нового происходит очень долго.Это везде так, на всех марках. Информацию с начало надо собрать, а она не за 3-5 месяцев собирается + внесение изменений + поиск нового поставщика + изменение работы на конвеере. Это ж не просто так, взять к примеру и подобрать подходящий подшипник в з\ч.Новую, только выпущенную модель, вообще опасно брать, два три года проходит уже можно брать, на леХковушках это работает безотказно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Это везде так, на всех марках. Информацию с начало надо собрать, а она не за 3-5 месяцев собирается + внесение изменений + поиск нового поставщика + изменение работы на конвеере. Это ж не просто так, взять к примеру и подобрать подходящий подшипник в з\ч.Новую, только выпущенную модель, вообще опасно брать, два три года проходит уже можно брать, на леХковушках это работает безотказноНу это понятно что не все так просто,но крепления радиатора перенести с низу на бок 1 год не делают да разрабатывать там было особо не чего а что говорить о других более сложных деталях точно года три пройдет тогда машину доведут до ума и разворот сделают покруче и.т.д. я не сомневаюсь. только это долго очень машина то ведь не для того чтоб жопу катать сломалась да и фиг с ней поехал на автобусе на работу а тут люди берут в кредит,лизинг за который платить надо и банк ждать решения от завода не будет,поэтому в плане коммерческих автомобилей такие просчеты я считаю неуместными и быть их в принципе не должно а у нас как всегда все делается чтоб с завода выехала и ладно да побыстрей гарантия закончилась. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Леха306 52 Соблюдаем тематику про Газон! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 13 сентября, 2016 В чем проблема то? Гарантия есть же!да нахрена нужна такая гарантия!!??? Завод должен давать гарантию качества,а не в случае, что если вдруг сломается то поменяем с результатом ждите запчастей нет! В моем случае: то-2,40.000км. при обслуживании озвучиваю притензию-не горят стоп сигналы и задние габариты... когда забирал авто получил счет за то-2 26800р. и 2400 за устранение притензии, какая у меня должна быть реакция когда мне говорят что это не гарантийный случай произошедший в процессе эксплуатации :blink:, как-будьто я её купил для того чтобы она стояла во дворе :D ,с тех пор от гарантии я отказался. давай разберём случай как-будьто ты взял груз до Нового-Уренгоя, едешь довольный 100.000р в кармане, 2000 км намотал и нае... турбина в тайге,за тридевять земель от цивилизации,я так думаю что про гарантию ты даже не вспомнишь -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 сентября, 2016 159Денчик, а на атегу или МАН ты турбину гораздо быстрее найдёшь, пусть и дороже ! пока эти акцизы в силе, так всё и будет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 14 сентября, 2016 Запчастей на газон практически нет.даже у дилера только под заказ,оно и понятно что никто не хочет держать у себя асортимент запчастей ведь машины большинством еще гарантийные и появлятся будут через год два когда будет закачиваться гарантия завода.Поэтому на гарантии надо хоть как оставаться до конца все равно к ним и придешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 сентября, 2016 давай разберём случай как-будьто ты взял груз до Нового-Уренгоя, едешь довольный 100.000р в кармане, 2000 км намотал и нае... турбина в тайге,за тридевять земель от цивилизации,я так думаю что про гарантию ты даже не вспомнишь -_- И поедешь дальше и двигатель в разнос пойдёт и капиталу потом сделаешь!!?? Так что ли???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 15 сентября, 2016 И поедешь дальше и двигатель в разнос пойдёт и капиталу потом сделаешь!!?? Так что ли????я то уеду без турбины, и поверь мой друг разнос происходит не от отвалившийся турбины ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 сентября, 2016 я то уеду без турбины, и поверь мой друг разнос происходит не от отвалившийся турбины ;)А как ты без турбины поедешь? Я устройство дизеля слабо знаю, просто интересно стало :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 15 сентября, 2016 А как ты без турбины поедешь?так же как с турбиной,только без неё :Pхуже ехать будет и больше жрать,вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 15 сентября, 2016 А как ты без турбины поедешь? Я устройство дизеля слабо знаю, просто интересно стало :)ты чё Den? А как же притча о суровых Челябинских мужиках? :D Турбина работает только на больших оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты