Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Den_

ты чё Den? А как же притча о суровых Челябинских мужиках? :D  Турбина работает только на больших оборотах

Да нее, суровые челябинские мужики никуда не делись, они обычно находят выход из ситуации, причем практически из любой  :)

так же как с турбиной,только без неё :P

хуже ехать будет и больше жрать,вот и всё.

А почему тогда на предыдущей странице человек писал, что из-за разноса турбины движок попал на капиталку

 

Все верно механик говорит что разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает  что водитель заметил что турбина накрылась под симом но все таки решил продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!.А еще две машины стоят тоже с турбинами пробег у обоих 30000 с копейками.Новая делема для вновь приобретавших машины.Ну где то была новость что хвастались по поводу модернизации производства и все большим применением российских запчастей на конвеере.Но зато она (турбинка) стоит наверно 20 рублей а не 60 как импортная.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


заметил что турбина накрылась под симом но все таки решил продолжить ехать до уфы около 120 км и не до ехал машина ушла в разнос ремонт насчитали на 260 рублей.

 

 


что из-за разноса турбины движок попал на капиталку
турбина в разнос не уходит,она тупо разлетается.в разнос идёт дизель,причём как не странно этим грешат и НЕ турбированные дизеля.на срочке приходилось такому хайло бушлатом затыкать,что бы заглох,но пол бушлата таки они сожрал.обычно идёт в разнос когда с солярой большое количество масла попадает в камеры сгорания.так что тут просто турбина косьвенный виновник,если бы он заглушил подачу масла к турбине,уехал бы не только до уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

турбина в разнос не уходит,она тупо разлетается.в разнос идёт дизель,причём как не странно этим грешат и НЕ турбированные дизеля.на срочке приходилось такому хайло бушлатом затыкать,что бы заглох,но пол бушлата таки они сожрал.обычно идёт в разнос когда с солярой большое количество масла попадает в камеры сгорания.так что тут просто турбина косьвенный виновник,если бы он заглушил подачу масла к турбине,уехал бы не только до уфы.

понятно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Crady, ехал бы он неделю или две с заглушенной турбиной. ЭБУ не даёт топлива, не видя давления. до такой степени, что пустой в небольшой подъём переходишь на 2 передачу, а о прямой вобще не думаешь. на механике, там полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ехал бы он неделю или две с заглушенной турбиной.
120 км,там почти по прямой,если он сим прошол уже,то к утру бы был в уфе..и куда как за меньшие деньги. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Crady, ну и надо ещё знать как заглушить подачу масла в турбину. а этому не учат на курсах шоферов )) при этом остаётся риск её дальнейшего разрушения с попаданием частей во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при этом остаётся риск её дальнейшего разрушения с попаданием частей во впускной коллектор.
если не ошибаюсь там стоит кулер,до впуска не долетит конечно.но его может покалечить.в общем очередная доводка машины с помощью покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Приколисты )) Я не пойму, а зачем ! :wacko: если турбине кирдык пришел кудато ехать (мазохизм).

 

Если у водителя адекватная грамотная голова, авто подготовленное, фен, шланг на перекику в 12м, веревка, а еще лучше трубу для жесткой сцепки (приладить под кузов или под отбойник) пусть она там живет)), то все будет норм!, а так вы тут сами себе проблемы прдумываете, делать видимо вам не.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Если у водителя адекватная грамотная голова,
наёмник на "дядиной" машине,ему сказали ехать от сюда до сюда,и пофигу как ты поедешь.так скать ты не по зарплате вопрос задаёшь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

наёмник на "дядиной" машине,ему сказали ехать от сюда до сюда,и пофигу как ты поедешь.так скать ты не по зарплате вопрос задаёшь. :D

 

 

Сдесь на форуме практически все так сказать хозяин-водитель! , а если наемник и ему дядя сказал ехать то ...)), то виноват дядя (нех потом счлезы лить) и от такого дяди бежать надо неоглядываясь), да, а наемник тоже человек и голова это не продолжение шеи ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разговаривал с хозяином газона который ушел в разнос. Рассказывает что водитель заметил
B.V.A,  конкретно же написано....владелец в том случае,не водитель.

 

 


да, а наемник тоже человек и голова это не продолжение шеи
ну в автошколах щас только вождение преподают.вполне возможно из "свежеприготовленных" водителей категории "C",со стажем на "В" пару лет..и не имевший до этого к дизелям ваще никакого отношения.просто не представляющий что дизель отличается от бензинки некоторыми тонкостями своего поведения.

тут буквально пару часов назад созванивался со знакомым с аудицентра,ауди ку7.2 дня как из салона,дизель свежий,приехала верхом на эвакуаторе обратно..блондинка(причём натуральная) за рулём заправила полный бак 98 бензина.и смешно и грустно.вот как то так..

так что ситуация с "блондинкой" за рулём не обязательно подразумевает физическое наличие данной блондинки за рулём конкретного авто :D


и не удивлюсь что хозяин(владелец) авто мог "упустить" разговор ночной - водила ему звонит.турбина накрылась,тот в ответ,ну и чё ты мне ночью звонишь?чё я тебе щас сделаю?езжай до уфы,там с утра разберёшься!

по итогу он просто даже не станет вспоминать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Dima-420, ну Емекс мне её за 64 842р предложил, но все равно не кисло. Призводитель BorgWarner 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, ну Емекс мне её за 64 842р предложил, но все равно не кисло. Призводитель BorgWarner 

Чем наша турбинка отличается от валдаевской или она какие то другие функции выполняет почему такой бешеный ценник

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_valday_kammins_3.8_akesai_557385246

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_cummins_isf_3.8_valday_3777896_677796960

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_gruzovika_valday_cummins_modeli_isf_3.8l_796318175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Dima-420, дружище. понятия не имею чем они отличаются. Просто в той ссылке, которую ты первой дал, был указан код детали, я его в поиск Емекска забил - он мне цену и производителя выдал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, интересная логика - на валдай ты аналоги выложил, а на Некст оригинал. оригинал на Валдай  Holset стОит около 30тр. это первое. а второе - то что на новую модель всегда в 2 раза дороже.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Dima-420, интересная логика - на валдай ты аналоги выложил, а на Некст оригинал. оригинал на Валдай  Holset стОит около 30тр. это первое. а второе - то что на новую модель всегда в 2 раза дороже.

Блин да суть не в том что оригинал или нет суть в том что обещали что расходники будут дешевле европейских или такие же как на валдай или даже дешевле.типа у валдая мотор каминз а у нас наш а в итоге что получается.На иномарку стоят дешевле оригинальные запчасти и заказать как оказывается не проблема а здесь машина собирается в России а запчасти с конскими ценниками.Чувствую я разоришся с этим газоном когда он начнет сыпаться поэтому надо думать точно об избавлении от этого барахла с в золотой оправе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.zr
Dima-420
P.E.

Только стоит учитывать, что на Али детальки попадаются разными по качеству даже под одним и тем же номером.

Ну, образно, турбину под этим номером будут делать (если она массовая) добрый пяток производителей. У кого то лучше получится, у кого то хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Под Пензой сломался фирменный газон некст ,тащил технику в Уфу пробег 40000 км,антифриз пошел  через компрессор в тормозную систему и в двигатель через масло.Газон рулит.Просто нет слов.загнали в Пензу к оф.диллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Под Пензой сломался фирменный газон некст ,тащил технику в Уфу пробег 40000 км,антифриз пошел  через компрессор в тормозную систему и в двигатель через масло.Газон рулит.Просто нет слов.

 

Бльшенство наверно купились на рекламу, млин я тоже чуть не повелся))

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя - до 700 000 км
    • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
    • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
     
    • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент - до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.

 

А я считаю что удивлятся не стоит, для некста поломки это норм., так как это газон!

Да еще на них рамы трещат у кабины  :wacko: (от перегуза), так что не увлекайтесь.

Тормаза стоят вабко, а не кнорр как на валдае, так что не перепутайте))

 

Мне на газоне маленькие колеса нравятся, хочу такие приладить на валдая :rolleyes:

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я уже сто раз пожалел что не взял валдая фермера повелся как раз на рекламу и отговорки менеджеров что валдай это прошлый век что его снимут с производства и потом запчасти не найдете и продать по нормальной цене не получится а новый газон мол это и есть усовершенствованый валдай и болячки все которые были у валдая вылечили а у него как оказалось своих болячек куча а прилшел я в салон покупать как раз валдая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

По тормазам хочу спросить у предстовителя завода почему супорта болтаются и дребезжат это что неиправность или так и должно быть сегодня посмотрел на двух фирменных машинах пробеги у них 30 и 40 км у всех болтаются.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, на Валдае тоже болтаются. а на Мерине с такими же тормозами почему то нет :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...