Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 ноября, 2016 Ребята, почему на дв. ямз 536 с 20-ю тоннами люди меняют масло раз в 30т.км, допустим все кого знаю льют мобил, я например в шестеренке на разлив беру., двигатель испытывает супер нагрузку, в горах тухнет, не едет авто, но ХОДИТ., а у вас на газоне он задушен очень, и замена через 20 а есть индивидуумы кто и через 10 готов, вам что деньги некуда девать?? я про тех кто без гарантии работаюткто нибудь считал, сколько время уходит на простой изза гарантии в месяц и год?? очень интересно, что вы там экономите...Обьем масла в 536 какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем f 0 Опубликовано 1 ноября, 2016 я сновья отключил егр,сапун на улицу и выбил сажевик, расход упал, авто стало мощнее-факт, и масло перестало лететь в турбу..кстати заглушка егр у кого разлеталась?? это частое явление на 536 семействе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 ноября, 2016 я сновья отключил егр,сапун на улицу и выбил сажевик, расход упал, авто стало мощнее-факт, и масло перестало лететь в турбу..кстати заглушка егр у кого разлеталась?? это частое явление на 536 семействеУ нас Ураловодов нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем f 0 Опубликовано 1 ноября, 2016 30 литров масла заливается в 536 двигатель...система егр должна быть точна такая же, а раз такая значит есть риск-что заглушка отлетит прямо в турбину и размолотит её, у многих было. она держится на 2-х заклёпочках всего. У кого турботехника турба накрывалась уже?? на каком пробеге? У меня авто маз тягачь с таким же дв, тока 6 цилиндров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 1 ноября, 2016 200 кто нить пробежал?? какие еще проблемы кроме радиатора? ТКР Турботехника у кого сколько прошла? говорят воопще не ходит. Разлетелась? судя по форуму - это не та машина которая 100 тыщ в год может пройти, и 300 за 3 года, слишком много будет простоев из-за гарантии никчемной, и мелочей с подвеской.Проехали 150 пока все ок. Жаль только что гарантия кончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 2 ноября, 2016 30 литров масла заливается в 536 двигатель...поправьте ГАЗоноводы, если не прав, но по памяти в ЯМЗ-5344 17 литров масла. т.е. почти вдвое меньше, чем в МАЗовском ЯМЗ-536. Что вы про сроки замены масла спрашивали? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем f 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 На всех 5-тонниках так штоли, через 20т.км замена? просто интересно..30 было бы нормально(3 замены в год), а тут 5 замен в год, т.е. каждые 2 месяца.Кстати тут писали про фильтр осушителя, мне рекомендовали не брать по 700-800ре, а искать от 1100ре, он по весу даже тяжелее...и давление сброса ессно можно настроить врчуную(винт с контрогайкой должен быть сбоку), до 9 атм будет норм...ремень от калины подходит 1018 без кондея 600-700ре, топливные беру по 500-600 от FH Volvo, или рено премиум тоже подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 2 ноября, 2016 Топливные фильтры лучше ставить родные, те, что с завода были установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2016 Кстати тут писали про фильтр осушителя, мне рекомендовали не брать по 700-800ре, а искать от 1100ре, он по весу даже тяжелее...и давление сброса ессно можно настроить врчуную(винт с контрогайкой должен быть сбоку) патрон осушителя бывает влагоотделитель или влаго-МАСЛО-отделитель. давление сброса регулируется не на патроне, а на модуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 3 ноября, 2016 Хочу поделиться, месяц назад заменил передние рессоры из-за усталости прежних производства Газ. Поставил Чусовские, по цене они ниже 6400 рублей за комплект против 8100 рублей Газ, по качеству отличие видно по фото, проехал 8000 км ощущения только положительные при том что я стабилизатор снял изначально с новья . Кратко СОВЕТУЮ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 ноября, 2016 Хочу поделиться, месяц назад заменил передние рессоры из-за усталости прежних производства Газ. Поставил Чусовские, по цене они ниже 6400 рублей за комплект против 8100 рублей Газ, по качеству отличие видно по фото, проехал 8000 км ощущения только положительные при том что я стабилизатор снял изначально с новья . Кратко СОВЕТУЮ :DЧем чусовские оказались лучше, опиши, по фото не очень понятно. Весной тоже планирую новые передние рессоры поставить. Там где делаю крупные покупки газовские рессоры вообще не продают, только чусовские. По личному опыту на задних рессорах- чусовские тоньше и мягче, но не просядают и не лопаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 3 ноября, 2016 Чем чусовские оказались лучше, опиши, по фото не очень понятно. Весной тоже планирую новые передние рессоры поставить. Там где делаю крупные покупки газовские рессоры вообще не продают, только чусовские. По личному опыту на задних рессорах- чусовские тоньше и мягче, но не просядают и не лопаютсяСлава, во первых делает их специализированный завод, они с каленой сердцевиной и второе по фото видно что даже качество втулок не яйцевидная впресовка приглядись на фото видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 ноября, 2016 Слава, во первых делает их специализированный завод, они с каленой сердцевиной и второе по фото видно что даже качество втулок не яйцевидная впресовка приглядись на фото видноЯйцевидность, конечно, я сразу заметил, но не придал этому значение. А вот сайлентблок видимо от газели считаю не лучшим решением для пятитонника, они на газели то не супер ходят..Да и изгиб вроде что у старой газовской, что у новой чусовской одинаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Чусовские, по цене они ниже 6400 рублей за комплект против 8100 рублей Газ, по качеству отличие видно по фотоТы думаешь ГАЗ сам рессоры делает ? он их только продаёт в своих магазинах ))) абсолютно одинаковые рессоры. на новые, канеш, смотреть всегда приятней :-) Изменено 3 ноября, 2016 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ты думаешь ГАЗ сам рессоры делает ? он их только продаёт в своих магазинах ))) абсолютно одинаковые рессоры. на новые, канеш, смотреть всегда приятней :-)Ну вот Alex, засрал всю малину... честно говоря ничего я не думал, отталкиваюсь от фактов. Частенько вожу из Чусового,а это Пермский край сам я Пермяк, рессоры а Курган для прицепов и заводчяне Курганский прицепов много всяких изготовителей перепробовали (Самара,НиНо,Питер) и сделали выбор в пользу Чусовских. на Газона чувствуется более жесткая работа рессор, но с учетом что я хожу с перегрузки и без стаба это самое то что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ну вот Alex, засрал всю малину... честно говоря ничего я не думал, отталкиваюсь от фактов. Частенько вожу из Чусового,а это Пермский край сам я Пермяк, рессоры а Курган для прицепов и заводчяне Курганский прицепов много всяких изготовителей перепробовали (Самара,НиНо,Питер) и сделали выбор в пользу Чусовских. на Газона чувствуется более жесткая работа рессор, но с учетом что я хожу с перегрузки и без стаба это самое то что надо за рулём писал тарабарщину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ну вот Alex, засрал всю малину. ну, извиняйте ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем f 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 а как выглядит сажевик на Нексте? есть фото или ссылка у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 ноября, 2016 а как выглядит сажевик на Нексте? есть фото или ссылка у кого?Зачем тебе фото Артем? Я бы сделал,но под кабину лесть не охото, да фотографировать нечего, вырезан он у меня- труба вместо него. Система выпуска отработавших газов есть две бочки, в маленькой сажевый фильтр ну а в большой глушитель. Если будешь вырезать то сначало отключить надо контрольный датчик давления фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну вот Alex, засрал всю малину... честно говоря ничего я не думал, отталкиваюсь от фактов. Частенько вожу из Чусового,а это Пермский край сам я Пермяк, рессоры а Курган для прицепов и заводчяне Курганский прицепов много всяких изготовителей перепробовали (Самара,НиНо,Питер) и сделали выбор в пользу Чусовских. на Газона чувствуется более жесткая работа рессор, но с учетом что я хожу с перегрузки и без стаба это самое то что надоБрал на Хундай 78 Чусовские года три назад...до сих пор полет нормальный! !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 ноября, 2016 Как вам новый КАМАЗ? КРАСАВА!!! Уж очень напоминает Газон , даже зеркала заднего вида одинаковые :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 5 ноября, 2016 Добавили камазу 2 метра жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 ноября, 2016 Добавили камазу 2 метра жизни.Ты не прав,это правильная развесовка.Схавай :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 5 ноября, 2016 Как вам новый КАМАЗ? КРАСАВА!!! Уж очень напоминает Газон , даже зеркала заднего вида одинаковые :Dвообще, ноги отсюда растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 19 ноября, 2016 МДА,,,... Походу страница себя изжила... что ни у кого проблем нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты