Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

МДА,,,... Походу страница себя изжила... что ни у кого проблем нет?

А что надо??? А у самого что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрЙоха

Всем привет. Вступил в ваши ряды, принимайте. Рефка, будка 5,5 метра. Сразу вопрос: у кого какой расход? Сейчас у меня около 20, считаю, что это много. Предыдущий Валдай кушал около 17 при тех же параметрах фургона. Грешу на обкатку. Если действительно с этом причина, у кого как опустился расход после обкатки и на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

объём мотора больше, класс евро выше, жрать будет больше - всё закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сейчас у меня около 20, считаю, что это много.

 

Около 20-ти нормальный расход, радуйтесь, и мотор наверно у вас евро пять(

 

Интересно, а что вас подтолкнуло к продаже валдая и покупке газона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

В валдай уже не влазит (кубатура, вес). Работа постоянная, терять не хочется. Да и пробег не малый на нем, за пол миллиона перевалило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да и пробег не малый на нем, за пол миллиона перевалило

 

Да не кисло ты шпаришь)) здоровья вагон, по 500 км каждый день, молдца),   я если примерно так две три недели работаю то потом с неделю в лежке востонавливаюсь, плюс ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Я не езжу, два водителя поочередно ездят. Я обслуживаю и слежу за состоянием. Главное успеть предвидеть, чем потом стоять. А водилам и так достается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем f

Бегают газончики? по области очень много попадается местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kamukad3e

кому интересно пишу отзыв.. машина конторская, забрал у дилера в середине августа в "городе русских машин" на Дунайском проспекте в СПБ...при выезде от дилера через 1-1.5 км загорелся чек (про это писал где-то выше в теме). Убил хренову тучу времени на постановку на учёт,получение карточки водителя и на оформление пропуска под 8 тонн в город...16 ноября записался на диагностику в автоцентр ЮГ на том же Дунайском ибо с чеком не комильфо да и не ехала машина даже пустая...так вот отзыв о данном дилере...до этого была hino и обслуживалась так же на дилере,но подход персонала к клиенту здесь меня просто поверг в шок...через пол часа после сдачи а/м в сервис мне вынесли разорванный в хлам патрубок на турбину со словами"это одна из причин ошибки авто,вторая это закисший егр".Всё бы ничего только данного патрубка в наличии найти не получилось и отправили меня домой с обещанием что заказали все с завода и где-то через неделю придёт.Ну что делать...уехал...на следующий день часов в 5 звонят "машина готова забирайте",как так говорю?!а патрубок?!"А чтоб Вы не простаивали мы его с продажной машины сняли".А ЕГР?"Все разобрали почистили-работает,приезжайте,за одно мы Вам и турбину поменяли и под неё прошили мозги".А турбину то на кой?Завод изготовитель отзывает турбины той серии которая стояла у Вас".

Так вот эпилог...спасибо ребятам из автоцентр ЮГ и в особенности мастеру Тарасу...более адекватного и радушного отношения я пока что не встречал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

кому интересно пишу отзыв.. машина конторская, забрал у дилера в середине августа в "городе русских машин" на Дунайском проспекте в СПБ...при выезде от дилера через 1-1.5 км загорелся чек (про это писал где-то выше в теме). Убил хренову тучу времени на постановку на учёт,получение карточки водителя и на оформление пропуска под 8 тонн в город...16 ноября записался на диагностику в автоцентр ЮГ на том же Дунайском ибо с чеком не комильфо да и не ехала машина даже пустая...так вот отзыв о данном дилере...до этого была hino и обслуживалась так же на дилере,но подход персонала к клиенту здесь меня просто поверг в шок...через пол часа после сдачи а/м в сервис мне вынесли разорванный в хлам патрубок на турбину со словами"это одна из причин ошибки авто,вторая это закисший егр".Всё бы ничего только данного патрубка в наличии найти не получилось и отправили меня домой с обещанием что заказали все с завода и где-то через неделю придёт.Ну что делать...уехал...на следующий день часов в 5 звонят "машина готова забирайте",как так говорю?!а патрубок?!"А чтоб Вы не простаивали мы его с продажной машины сняли".А ЕГР?"Все разобрали почистили-работает,приезжайте,за одно мы Вам и турбину поменяли и под неё прошили мозги".А турбину то на кой?Завод изготовитель отзывает турбины той серии которая стояла у Вас".

Так вот эпилог...спасибо ребятам из автоцентр ЮГ и в особенности мастеру Тарасу...более адекватного и радушного отношения я пока что не встречал.

порадовал по поводу турбины, на эту проблему завод быстро отреагировал... ни как с радиатором!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 Некогда пока писать проблемы есть но пока терпится работы вроде меньше стало но времени не прибавилось.Уходит антифриз доливаю и езжу дальше куда уходит не понятно наверно в егр больше не куда.Так в целом газон пока гоняет дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Тут не давно один расказал историю не знаю верить или нет что то мне не верится конечно.Типо у его знакомого тоже уходил антифриз на егр и он ездил так доливал и не парился и потом у него мотор встал на 200000 км типо раскрошились кольца задрало гильзы и все это из за того что антифриз уходил через егр.Как я представлял систему егр то она работает по принципу охлаждения выхлопных газов антифризом и в поршневую он не может попасть или чего ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сможет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

Народ, кто что почувствовал после прошивки газон некст евро 4!?

Сегодня вырезал сажу, ну такая порнуха на сажевый это капец))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сможет

Ну дак и чего делать прошивать что ли,или так и ездить?И думать натворит егр делов или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Можно ли заглушить егр просто отсоединив поступление в него антифриза пусть работает на сухую или прогорит там все нафиг сразу?И ошибки вылезут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN 73

Тосол это охлаждение, не убирай его, глуши егр с 2 сторон 

post-12449-0-41170300-1479961068_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Тосол это охлаждение, не убирай его, глуши егр с 2 сторон 

Так если не убирать антифриз от егр тогда смысл его глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У знакомого на Валдае стал уходить тосол литрами через ЕГР в выхлоп - за полдня сами с водителем сняли этот ЕГР полностью, поставили заглушки , а подводку тосола закольцевали тупо и всё. Читал тут, что люди доп радиатор(печку)  подключают вместо ЕГР ))

В общем Валдай поехал веселее и перестал греться в Уральских горах. Потом ещё прошивку сменили , что бы "чек" не горел.

Я так понял, что может и в цилиндры попасть тосол через ЕГР и мотор может словить гидроудар((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

У знакомого на Валдае стал уходить тосол литрами через ЕГР в выхлоп - за полдня сами с водителем сняли этот ЕГР полностью, поставили заглушки , а подводку тосола закольцевали тупо и всё. Читал тут, что люди доп радиатор(печку)  подключают вместо ЕГР ))

В общем Валдай поехал веселее и перестал греться в Уральских горах. Потом ещё прошивку сменили , что бы "чек" не горел.

Я так понял, что может и в цилиндры попасть тосол через ЕГР и мотор может словить гидроудар((

Вот я тоже думаю про гидроудар но это при условии что тосол уходит прилично а не капельками попадает да еще троить по идеи дожна(и то еще не факт что попадает) может просто в выхлопной колектор улетает но тогда машина должна парить как я думаю но у меня не парит и тосолом не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamukad3e

Млядь...опять ошибка выскочила,так же не арбайтен круиз,периодически провал в тяге и маргание раз в минуту в пол накала лампочки абс.

а он мне только нравиться начал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Млядь...опять ошибка выскочила,так же не арбайтен круиз,периодически провал в тяге и маргание раз в минуту в пол накала лампочки абс.

а он мне только нравиться начал..

круиз иногда не срабатывает из-за плохого контакта китайских соединений на педалях сцепления и тормоза, пошевели и вперед наслаждайся ^_^, а про ошибку уже неоднократно писали что это воздух в топливной системе :blink:-толкай-пинай-прокачивай, но лучше меняй стандартный бак, Валдаевские гены жизни спокойной не дадут(я про топливозабор) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем f

Ну дак и чего делать прошивать что ли,или так и ездить?И думать натворит егр делов или нет?

брехня диагностов, эта прошивка от 10 рэ стоит. мы заглушили и не паримся с прошивками. Один из ижевска подсказал что толку от нее нуль.возможно расход на поллитра упал и всё. Типа идет лишнее топливо на выжег сажи, но оказалось ничего там не идет. Все сделано просто чтобы легко это отключить было.  Это на мазу с ямз 536

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

один подсказал...))

ты прошей ее с гарантией мани бэк, а кто такие гарантии дает, тот знает, что клиент будет рад прошивке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

брехня диагностов, эта прошивка

 

 Один из ижевска подсказал что толку от нее нуль.возможно расход на поллитра упал и всё.

Артём кто тебе и чего там наговорил про Мазая я не знаю, но на Газонах прошивка заводом сделана на то, чтобы как можно меньше обращались по гарантии и задушена до талова- ниже некуда!!! Заводом прошивка постоянно меняется улучшается или ухудьшается не знаю, но когда я прошивал при удалении ЕГР и сажевого фильтра на моем Газоне стояла 8 прошивка, а завод уже закачивал 12 прошивку, это было весной. Расход упал по топливу порядка 3-4 литров и естевственно тяга появилась такая что жалко КПП :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...