Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Парни выложте фотки или подробно объясните как и где ставить заглушки на егр.Как глушить антифриз чтоб он вообще не щел на егр?или надо как кто то писал закольцовывать?Уже многие же прошились а в теме ни чего нет подробного.Давайте делитесь не держите в себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

На фото я объвел это задняя часть я так понял?

 
[0_1e5bcb_9ea78a20_XL.jpg
 

И как быть со шлангами которые подходят к егр? У Паши (нашего одноклубника) шланг заглушен.

 
 
0_1e5bcc_ad417b50_orig.jpg
Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dima-420, Охладитель подключен к системе охлаждения параллельно основному потоку. так что его можно и глушить, и закольцовывать.  газовые каналы тоже можно заглушить без прошивки, но, возможно, выскочит ошибка по клапану ЕГР. на работу мотора она влиять не должна, но глаз мозолить будет. так что прошить всё равно придётся при случае.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кто из чего сделал заглушки на егр ?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем f

на мазу движек не задушен, поэтому и от прошивки на удаление сажевого толку нет., На газоне мотор задушен походу, там все 220 л.с спрятаны,  и когда говорят что прошивка под удаление сажевого- на самом деле просто развязывают движек, и как следствие уменьшение расхода.  На мерсах например там режим выжега включается и на это тратится лишнее топливо., у меня даже на астре так, замучал этот режим регенерации- пока не вырезал сажевик и програмно не отключил, даже соляра в масло попадала и расход был на 2 л выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем f

у меня заглушки из нержавейки 3 мм вроде. со стороны впускного коллектора перед чугунным патрубкам, другую маленькую поставил при входе в охладитель со стороны вентелятора(там создавалось давление от впуска, и шипел воздух в соединении, думали потеря мощности, но ничего не изменилось). при глушении воздуха выскакивала ошибка. поршень что толкает заслонку- работает штатно: выходит и входит пропорционально оборотам движка, заслонка подвязана в закрытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

у меня заглушки из нержавейки 3 мм вроде. со стороны впускного коллектора перед чугунным патрубкам, другую маленькую поставил при входе в охладитель со стороны вентелятора(там создавалось давление от впуска, и шипел воздух в соединении, думали потеря мощности, но ничего не изменилось). при глушении воздуха выскакивала ошибка. поршень что толкает заслонку- работает штатно: выходит и входит пропорционально оборотам движка, заслонка подвязана в закрытом положении

А шланги на месте все стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем f

шланги не трогали, и воздух не глушили. по идее если заглушки есть- тосол не может попасть в цилиндры, он попадет в охладитель если только. если заглушить шланги ничего не измениться на них ведь датчиков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Dima-420, что ты ещё сомневаешься ? все эти прибамбасы душат мотор, создают дополнительные трудности, пускают пыль в глаза с мнимыми евронормами... удаляй нафик эту лабуду - дай мотору вздохнуть ! не души его выхлопом и антифризом в цилиндры !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Всем привет,принимайте в ряды,во вторник купили чернявого,некст чёрный,читаю вашу ветку 2 недели,до этого владел маз-зубр,3-бычка и зил-433360.пробег 900км,брал 400, работа развоз товара по магазинам,подъезды везде хорошие,проблем нет,так же область и ближайшие областя,5 метров тент,комплектация 2, подогрев попы,зеркал,туманки,мокрая вебаста,музыка,и главное подушки под мост,5 тонн как пустой стоит,пока впечатление нормальные,правда полез притягивать,стремянки от руки,подушки тоже,резина на 19,5, не хватает ему 6 передачи,и КПП говно конечно.да пролили в салоне сразу,сказали,что только пришла новая программа с завода,пустой рвет как шёлковая,груженый тоже не плохо идёт,круиз работает хорошо,на кочках моргает АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серрый

Привет сколько сейчас такой стоит

Изменено пользователем серрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Утилизация ЗИЛ за 175,отдал в рублях лям505.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Из метала какой толщины надо делать заглушки на егр?Говорят из нержавейки самый раз а вот толщину какую выбрать.Посмотрел в интернете видео ролик где прогоревшая шасть заглушки пролетела через весь мотор сломав турбину и попав в двигатель.Что делать чтоб такого не случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Как я понял что выхлопные газы заходят в егр через отверстие 1 а выходят через отверстие 2.тоэсть попасть в двигатель антифриз может только через отверстие выхода из егр 2.Для чего тогда снизу еще 3 система трубок и не надо ли ее тоже глушить ведь в нее тоже может уйти антифриз?

 
0_1e5cf3_e1c8991e_XL.jpg
Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вход и выход антифриза в егр происходит через один шланг?Тоэсть если снять тройник пустить напрямую в расширительный бачок мы исключаем егр?И во впускной колектор он попасть не может?

0_1e5cf5_72576b59_XL.jpg
 
 
0_1e5cf4_2873d280_XL.jpg
Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kulikov203

Может патрубки дубовые с завода ставят и через них передаётся вся вибрация от мотора? Когда же у моих клиентов потекут радиаторы на Газонах ? )) Уже по 15 тыс км намотали и ничего!!

давно пора понять что микро трещины на банках радиатора появляются от дубовых патрубков вот решение

post-93681-0-28388600-1480496150_thumb.jpg

post-93681-0-05460400-1480496189_thumb.jpg

Изменено пользователем kulikov203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Вот правильная схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе егр.То что выше писал неверно.Оказывается что нижний патрубок идет это подача антифриза на егр и он довольно таки толстый(и как правильно написали выше его глушить не надо так может нарушится циркуляции хоть она и параллельная но проход жидкости большой может греться потом машина я так думаю) потом антифриз попадая в егр снизу проходит через весь радиатор и раздваивается одна часть уходит по обратке через нижний бачок который находится под самим радиатором егр а вторая часть выходит из самого радиатора егр вот откуда и два выхода с соеденением с тройником на выходе.Теперь понятно зачем там тройник.Помнится мне на первой газели не мог найти откуда перегрев шол мотора а как оказалось был забит один шланчик обратки на расширительном бачке и здесь та же система.

0_1e5ed9_95e5e4b5_orig.jpg
Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Парни,подскажите,кто как усиливал кузов,я имею в виду в внутри,хлипкая больно конструкция.если можно с фото и какой материал?спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Всем привет вчера попали в ДТП Газон молодец выдержал удар, но погнуло картер(чулок) и полуось заднюю левую. Дак вот вопрос картер идет от Газика 3307 или от Газика 3309? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон52

принемайти в ряды. приобрел газон-некст на метане. урвал пред последний по акции

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ilya)che, а суппорт как к чулку крепится ? попробуй с валдаем сравнить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

принемайти в ряды. приобрел газон-некст на метане. урвал пред последний по акции

Ну молодец!!!Очень давно ждал кто купит газон некст на метане так как изначально хотел сам купить такой но сказали надо подождать.И ждать я не стал и правильно сделал так как цены взлетели до небес.

Теперь ждем от тебя полноценного отзыва по расходу как работает как тянет какая рабочая температура у двигателя?

Всем привет вчера попали в ДТП Газон молодец выдержал удар, но погнуло картер(чулок) и полуось заднюю левую. Дак вот вопрос картер идет от Газика 3307 или от Газика 3309? 

Привет.Да сильно дали в зад залетели?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон52

Ну молодец!!!Очень давно ждал кто купит газон некст на метане так как изначально хотел сам купить такой но сказали надо подождать.И ждать я не стал и правильно сделал так как цены взлетели до небес.

Теперь ждем от тебя полноценного отзыва по расходу как работает как тянет какая рабочая температура у двигателя?

Привет.Да сильно дали в зад залетели?

 

тянет на 5+ даже страшно на обгон выходить. чють до пидальки аж  в спинку втягивает. про расход отпишу на следушей недели. температуру держит чуть больше 80

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фотки где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Дима нормально 4 стремянки, картер заднего моста, полуось, бак,защита бака,рессоры, центровые. Короче взади все меняем)) самое плохое что в магазинах ничего нету. Даже заказывать незнают что. Но я сам с Нижнего заказал обещали к среде так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...