ilya)che 26 Опубликовано 5 марта, 2017 Привет парни,и так все по порядку: протерся патрубок под хомутом,подсос воздуха был,ткр в внутри в полна прилично чистая,то есть ещё живая,зеркала сразу поменяли,птф сфоткали и в нижний отправят( замена) на пневмонии накрылся кран( сфоткали) отправили в Москву,замена,руль поставили ну почти ровно,самое главное,договорился влить прошивка и заглушить егр,были ещё 2- газика,у всех расход 22-25 литров.[/quoteЕще сажевый удали и вообще супер будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 марта, 2017 Всем привет! Хочу поделиться фортелями которыми одаривает меня мой Газон, последний рейс выявил кучу недостатков. Пробег 192.000 км. 1) начал снова уходить антифриз-течь выявилась лопнувшим шлангом обратки с радиатора в расширительный бачок и мелкие сопли в районе соединений 2) снова прогорела прокладка выпускного коллектора-на этот раз первый цилиндр, до этого на 80.000 км прогорала в 4-ом цилиндре и были заменены все; 3) появилась течь масла в районе турбины-по всей видимости сальники, на фото выпускной коллектор с турбиной в перевёрнутом виде, и видно что в трубе уже нормальный маслянный нагар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 марта, 2017 Это всем кому интересно как я перекрыл газы ЕГР. в низу клапана ЕГР и в верху аналогичные прокладки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 марта, 2017 вот ещё фото кому может и понадобится скрытой трубки маслоподачи в компрессор(сопливит я думаю у всех), находится за блоком ЭБУ он снимается в течении 10-ти минут и все находится в легкой доступности ^_^ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 5 марта, 2017 Оболдеть Большое спасибо за подробный обзор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 5 марта, 2017 снова прогорела прокладка выпускного коллектора+ к первому явный пропуск у второго (фото с блоком)и пропуск газов 3,4 (фото прокладок) слабо затянули при предыдущем ремонте или плоскость не плоская у коллектора 3) появилась течь масла в районе турбины-по всей видимости сальники, шланг с интеркулера с резиновой заплаткой на хомутах?из-за негерметичности может перепадами давления масло из турбины выдавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 марта, 2017 шланг с интеркулера с резиновой заплаткой на хомутах? нет :D :lol: это чтоб при соприкосновении не перетирало, хорошо работает из-за негерметичности может перепадами давления масло из турбины выдавливать завтра отвезу на перебор там скажут в чём дело, хотя предварительно озвучили что сальники ремонт 3000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) слабо затянули при предыдущем ремонте или плоскость не плоская у коллекторавечная проблема на Мазаях, и если честно то это родословная(моё мнение). Делаю всё сам, но не тащить же к фрезеровщику, зачищал слегка коллектор и подтягивал примерно около 30.000 км назад Изменено 5 марта, 2017 пользователем 159Денчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) вот ещё фото кому может и понадобится скрытой трубки маслоподачи в компрессор(сопливит я думаю у всех), находится за блоком ЭБУ20170303_170457_001.jpg он снимается в течении 10-ти минут и все находится в легкой доступности ^_^Вот из за этого шланга я встрял в 30 градусный мороз чуть не окалел.Потому советую всем проверить данную деталь а лучше укого пробег ближе к 100000 км заменить ее.цена вопроса 300 руб.Вещь очень серьезная масло выгонит если лопнет на раз два.Мне в луидоре одели его в рубашку от шланга резинового.И на всякий случай такой шланг надо иметь обязательно в запасе особенно тем кто ходит далеко.Запчастей на трассе фиг найдете. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 7 марта, 2017 Думаю про его,а если тупо разъёмы снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 7 марта, 2017 ЕГР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 9 марта, 2017 Если снять разъемы с егр то загорится ошибка и через некоторое время двигатель перейдет в аварийный режим.Все что касается экологии на этом двигателе связано с переходом в аварийный режим.А если ты с ним еще не сталкивался то насколько я помню это 1200-1300 оборотов и не реагирует на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 9 марта, 2017 Если снять разъемы с егр то загорится ошибка и через некоторое время двигатель перейдет в аварийный режим.Все что касается экологии на этом двигателе связано с переходом в аварийный режим.А если ты с ним еще не сталкивался то насколько я помню это 1200-1300 оборотов и не реагирует на педаль газа.Прошились в Туле будем ездить. Фишки с ЕГР и Сажевого сняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 9 марта, 2017 Прошились в Туле будем ездить. Фишки с ЕГР и Сажевого сняты. А клапан не заглушили? Значит ждите когда клапан прогарит и будет сначала печалька, а потом капиталька 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 9 марта, 2017 Егр конечно же заглушили, как без этого и сажевый выбили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 10 марта, 2017 Егр конечно же заглушили, как без этого и сажевый выбили.ну и как впечатление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 11 марта, 2017 Парни,хоть убейте,но расход меньше 20, только когда еду до 80км,ч!потом начинается жер,если 90 тапить,то под 25 выходит,сегодня прибывал.может из за того,что евро-5 и стоит не насос а рампа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KISLOR0D 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Свист при нагрузке Газон некст Свистит при затяжных подъемах Подскажите что свистит ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 12 марта, 2017 Свист при нагрузке Газон некст Свистит при затяжных подъемахПодскажите что свистит ????У меня на китайце свист турбины слышен всегда был , когда перестает свистеть крякнула турбина , прислушайся может турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 12 марта, 2017 Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные места , на брус я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 марта, 2017 Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные места , на брус я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше :) :)Ремень 6РК-1371 привода вентилятора ЯМЗ-5344 ГАЗон-NextРемень 6РК-1016 привода генератора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 12 марта, 2017 Свист при нагрузке Газон некст Свистит при затяжных подъемах Подскажите что свистит ????у меня так же,турбина погнала масло,и смотри патрубки,у меня один был чуток треснут.снимки патрубок после интеркулера и глять что в внутри.Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные места , на брус я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше :) :)на прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 12 марта, 2017 Ремень 6РК-1371 привода вентилятора ЯМЗ-5344 ГАЗон-NextРемень 6РК-1016 привода генератора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next Спасибона прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что. родные стоят приоровские ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 12 марта, 2017 Спасибо на прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что. родные стоят приоровские ?нет, хелла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 12 марта, 2017 Поддерживаю. Штатные туманки чертовски хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты