Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

ilya)che

 

Привет парни,и так все по порядку: протерся патрубок под хомутом,подсос воздуха был,ткр в внутри в полна прилично чистая,то есть ещё живая,зеркала сразу поменяли,птф сфоткали и в нижний отправят( замена) на пневмонии накрылся кран( сфоткали) отправили в Москву,замена,руль поставили ну почти ровно,самое главное,договорился влить прошивка и заглушить егр,были ещё 2- газика,у всех расход 22-25 литров.[/quote

Еще сажевый удали и вообще супер будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

Всем привет! Хочу поделиться фортелями которыми одаривает меня мой Газон, последний рейс выявил кучу недостатков. Пробег 192.000 км. 1) начал снова уходить антифриз-течь выявилась лопнувшим шлангом обратки с радиатора в расширительный бачок и мелкие сопли в районе соединенийpost-89853-0-68999300-1488732539_thumb.jpg post-89853-0-70022400-1488732633_thumb.jpg 2) снова прогорела прокладка выпускного коллектора-на этот раз первый цилиндр, до этого на 80.000 км прогорала в 4-ом цилиндре и были заменены все;post-89853-0-39858900-1488732677_thumb.jpg post-89853-0-96893400-1488732709_thumb.jpg3) появилась течь масла в районе турбины-по всей видимости сальники, на фото выпускной коллектор с турбиной в перевёрнутом виде, и видно что в трубе уже нормальный маслянный нагарpost-89853-0-82431300-1488732865_thumb.jpg post-89853-0-08960500-1488733011_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Это всем кому интересно как я перекрыл газы ЕГР. в низу клапана ЕГР и в верху аналогичные прокладки

post-89853-0-75248100-1488734258_thumb.jpg

post-89853-0-30993300-1488734275_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

вот ещё фото кому может и  понадобится скрытой трубки маслоподачи в компрессор(сопливит я думаю у всех), находится за блоком ЭБУpost-89853-0-16930400-1488735030_thumb.jpg он снимается в течении 10-ти минут и все находится в легкой доступности ^_^

post-89853-0-45859700-1488735071_thumb.jpg

post-89853-0-62606200-1488735136_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Оболдеть

Большое спасибо за подробный обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


снова прогорела прокладка выпускного коллектора

+ к первому явный пропуск у второго (фото с блоком)

и пропуск газов 3,4 (фото прокладок)

 

 

слабо затянули при предыдущем ремонте или плоскость не плоская у коллектора

 

 

 


3) появилась течь масла в районе турбины-по всей видимости сальники,

 

шланг с интеркулера с резиновой заплаткой на хомутах?

из-за негерметичности может перепадами давления масло из турбины выдавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

 

 


шланг с интеркулера с резиновой заплаткой на хомутах?
нет :D  :lol: это чтоб при соприкосновении не перетирало, хорошо работает

 

 


из-за негерметичности может перепадами давления масло из турбины выдавливать
завтра отвезу на перебор там скажут в чём дело, хотя предварительно озвучили что сальники ремонт 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

слабо затянули при предыдущем ремонте или плоскость не плоская у коллектора

вечная проблема на Мазаях, и если честно то это родословная(моё мнение). Делаю всё сам, но не тащить же к фрезеровщику, зачищал слегка коллектор и подтягивал примерно около 30.000 км назад

Изменено пользователем 159Денчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

вот ещё фото кому может и  понадобится скрытой трубки маслоподачи в компрессор(сопливит я думаю у всех), находится за блоком ЭБУattachicon.gif20170303_170457_001.jpg он снимается в течении 10-ти минут и все находится в легкой доступности ^_^

Вот из за этого шланга я встрял в 30 градусный мороз чуть не окалел.Потому советую всем проверить данную деталь а лучше укого пробег ближе к 100000 км заменить ее.цена вопроса 300 руб.Вещь очень серьезная масло выгонит если лопнет  на раз два.Мне в луидоре одели его в рубашку от шланга резинового.И на всякий случай такой шланг надо иметь обязательно в запасе особенно тем кто ходит далеко.Запчастей на трассе фиг найдете.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Думаю про его,а если тупо разъёмы снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Если снять разъемы с егр то загорится ошибка и через некоторое время двигатель перейдет в аварийный режим.Все что касается экологии на этом двигателе связано с переходом в аварийный режим.А если ты с ним еще не сталкивался то насколько я помню это 1200-1300 оборотов и не реагирует на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Если снять разъемы с егр то загорится ошибка и через некоторое время двигатель перейдет в аварийный режим.Все что касается экологии на этом двигателе связано с переходом в аварийный режим.А если ты с ним еще не сталкивался то насколько я помню это 1200-1300 оборотов и не реагирует на педаль газа.

Прошились в Туле будем ездить. Фишки с ЕГР и Сажевого сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Прошились в Туле будем ездить. Фишки с ЕГР и Сажевого сняты.

А клапан не заглушили? Значит ждите когда клапан прогарит и будет сначала печалька, а потом капиталька
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Егр конечно же заглушили, как без этого и сажевый выбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Егр конечно же заглушили, как без этого и сажевый выбили.

ну и как впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михаил62

Парни,хоть убейте,но расход меньше 20, только когда еду до 80км,ч!потом начинается жер,если 90 тапить,то под 25 выходит,сегодня прибывал.может из за того,что евро-5 и стоит не насос а рампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KISLOR0D

Свист при нагрузке Газон некст

 

Свистит при затяжных подъемах

Подскажите что свистит ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

Свист при нагрузке Газон некст

 

Свистит при затяжных подъемах

Подскажите что свистит ????

У меня на китайце свист турбины слышен всегда был , когда перестает свистеть крякнула турбина , прислушайся  может турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные  места , на  брус  я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные  места , на  брус  я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше  :)  :)

Ремень 6РК-1371 привода вентилятора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next

Ремень 6РК-1016 привода генератора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Свист при нагрузке Газон некст

Свистит при затяжных подъемах

Подскажите что свистит ????

у меня так же,турбина погнала масло,и смотри патрубки,у меня один был чуток треснут.снимки патрубок после интеркулера и глять что в внутри.

Подскажите пожалуйста размер ремня генератора ? и кто какие туманки ставил не в штатные  места , на  брус  я больше склоняюсь к вессем может кто что подскажет лучше  :)  :)

на прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

Ремень 6РК-1371 привода вентилятора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next

Ремень 6РК-1016 привода генератора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next

 Спасибо

на прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что.

 

родные стоят  приоровские ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Спасибо

 

на прежних машинах стояли разные,но тут родные туманки очень хорошие,не променяю их не на что.

 

родные стоят приоровские ?

нет, хелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Поддерживаю. Штатные туманки чертовски хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...