Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Последний рейс из Москвы,указывал на характерный Цзиньк порыв замены крестовины. Не ошибся!!! У хвостовика сдался крест на фото видно. Стоимость 3800 рублей оригинал (нормально) . Пробег за 215т.км

Зачем покупал оригинал? Я же писал от ивеко один в один цена от 1000 руб на выбор я поставил себе зебе за 1500 руб

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Русские машины , это машины для рукастых и головастых мужиков с опытом работы автослесарем и сварщиком))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Зачем покупал оригинал? Я же писал от ивеко один в один цена от 1000 руб на выбор я поставил себе зебе за 1500 руб

А, не было Дима, искать тоже не было времени, не оригинал в принципе не рассматривал-с перегрузами бегаю. Да и по цене что-то мало верится! Зная что на скамамейку ценник крестовины 25!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Денис, в нижнем на Кузбасе на рынке крестовина 2300-2600 ,примерно и то это потолок по опт ценеотдают. Я тебе про этот рынок говорил. Ну когда приспичит деваться некуда. До Газона была у меня газель бизнес с каменсом , примерно через 200 т. Км. закусило крестовину , причём завод на турков давал рекламную гарантию 200 т.км. Ремонт, нашёл контору всё поменяли на опять турецкие крестовины и подвесной + балансировка ,7000 т. р за всё 2014 г. зима . Предлагали полностью новый кардан с нашими комплектуещими за те-же деньги + - . Фик знает прикинул 200 т.км хороший результат.

 

Про сажевый фильтр, прожег сваркой , сварил между собой три электрода в длину несколько штук , сварочный на резку 180 -200 ампер . И прожег насквозь, я прошлом сварщик для меня два пальца ,30 -40 мин . Если нет опыта лучше не суйтесь. Снимите сажевый и отнесите профи , объясните что хотите, можно вообще вырезать сажевый и варить трубу, подходящего размера . Я для себя сделал, более удобный способ. Про русские машины ,опыт владения нужен , согласен.Но когда сыпется иномарка пятилетния , а ценики ого-го ,газон нервно курит его запчасти становятся смешными, по сравнению .

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Ребята кто ездит без Вебасты? Зимой хорошо ли машина заводилась? И нужна ли вебаста вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozan1977

Ребята кто ездит без Вебасты? Зимой хорошо ли машина заводилась? И нужна ли вебаста вообще?

без вебасты никогда зимой не завожусь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Вебасто нужна однозначно ,если есть возможность ставь, у меня с завода стояла с таймером ,специально эту опцию заказывал при покупке авто . Любой мороз по барабану, заводился с полпинка и движок тебе спасибо скажет . Чтобы исключить холодный запуск , и движок не драть. Вебастой пользуюсь до + 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А, не было Дима, искать тоже не было времени, не оригинал в принципе не рассматривал-с перегрузами бегаю. Да и по цене что-то мало верится! Зная что на скамамейку ценник крестовины 25!!!

Незнаю про какую машину ты подумал? Я говорил про 8ми тонник ивеко еврокарго парни кто ставил сказали что крестовина не оригинал конечно но ходят очень достойно на ивеках а там нагрузки поболее чем на газонах.Турецкие сказали хорошие но цена завышена никто их после не ставит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anders69

 

 


Зимой хорошо ли машина заводилась?

Минус 25 завелась без Вебасты, но звуки были аж слезы наворачивались((( Худо это, буду ставить котел на 220 вольт, движку жалко. Ребят, ставил кто 220 котел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребят, ставил кто 220 котел?

Котёл лучше брать с помпой, ставится (просто) в разрез шланга у печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

В выходные наконец нашел причину дзыньканья при троганьи и когда движешся по неровной дороге!!!Как я и предпологал это была крестовина(валдаевская) та что посредине а не колпак колеса или шлицевой люфт как многие меня учили в лиудоре и здесь  на сайте что странно всю зиму отездил не дзынкала как потеплело опять начала я уже сам начинал сомневаться что это не крестовина а что то другое.Кардан снимали в прошлом году весь проверили все нормально поменяли одну турецкую крестовину думали из-за нее не тут то было звук так иногда и проскакивал а зимой пропал ну тогда спецы сказали что если не пропадет то это точно не крестовины.Вот тебе и спецы карданщики в этот раз на т.о луидоре попросил поменять крестовину и подвесной мне мастер ремонтник сказал что менять ничего не надо у полвесного люфт есть но ето типо он на резинке ничего страшного а крестовины все в норме люфтов нет но откуда тогда звук?Я плюнул и уехал.Решил сделать сам и тут при движении задним ходом появился свист и скрежет ну все думаю подвесной и точно при разборе показал свист люфт скрежет но заодно все таки решил поменять крестовину хоть люфта на ней и не было и не ошибся.Вот только незадача крестовину в луидоре еле нашли хорошо что взял с собой старую,цена ваще космос за такое простите гавно 1220 руб к сравнению я купил в прошлом году на место турецкой крестовины ивековскую  за 1250 руб (не оригинал но очень хорошую) как так?Это же наши запчасти?Качество на 1000% выше чем наша.Я нашу еле поставил не лезут стопора и все не садиться до конца пришлось подтачивать и то подклинивала но уже некогда возиться было пришлось собирать целый день убил теперь появилась вибрация,крестовина тугая,вибрация при 60км/ч точно так же как у меня было с завода так она мне и пришла с заклинившей крестовиной как я понял неправильно проточены пасы для стопоров вот она и не содиться до конца сейчас попробую поезжу может отойдет если нет то придется что то делать пока не убила мне новый подвесной хотя при 80км/ч вибрации нет по трассе самое то.Что мешало конструкторам поставить нормальную крестовину на кардан а не это убожество да еще за такие деньги.Кстати подвесной валдаевский я меняю уже второй раз а турецкий как новый ни шума ни звука но и ценник у него говорят 5000т.р а наш 1200 руб.Вот такие дела!!!

0_1ff90c_663f5c36_orig.jpg
 
0_1ff90b_9e0129ee_orig.jpg
0_1ff909_7f3c4545_orig.jpg
 
0_1ff90d_e7e83fe3_orig.jpg
Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Что мешало конструкторам поставить нормальную крестовину на кардан а не это убожество да еще за такие деньги.Кстати подвесной валдаевский я меняю уже второй раз а турецкий как новый ни шума ни звука

Каким конструкторам ? на моём Валдае пробег 250ткм - и в кардан не лазал ещё ! Знаю таких, кто и в 400ткм не лазал. а проблема вся в том, что к турецкому кардану прилепили кусок нашего. крестовины разные, подвесные разные, как сварили одному богу известно. Так что претензии к доработчикам все, кто такую солянку варит )))

и ещё. по Валдаям знаю, у кого 2 подвесных - те часто их меняют, у кого один - поменял раз в 150ткм и забыл.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На Валдаях с двумя подвесными ходят дольше, проверенно), если все кресты так же и подвесные без брака и при сборке их не нарушили!, то с шприцовкой ходят долго, первый крест сохнет обычно у моста.

Главный косяк это косячная сборка, а остальное брак и человеческий фактор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Что мешало конструкторам поставить нормальную крестовину на кардан а не это убожество да еще за такие деньги.Кстати подвесной валдаевский я меняю уже второй раз а турецкий как новый ни шума ни звука но и ценник у него говорят 5000т.р а наш 1200 руб.Вот такие дела!!!

По поводу дзиньканья было понятно что это крест, надо было самому снять и перебрать сразу, разница в запчастях в том что наши нужно смотреть, рученками трогать, выбирать! Понимая то что ты ищешь) и что тебе нужно), а с ино проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Сейчас в Татарии на встречу попался Газон с 11-ти метровым п/прицепом от "Чайка-Сервис". Мельком обратил внимание что середина п/прицепа просто жестко выгнулась - приняв образ радуги,не придуманная конструкция - седло слишком близко к передней части п/прицепа, а ось слишком далеко у задней части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Сейчас в Татарии на встречу попался Газон с 11-ти метровым п/прицепом от "Чайка-Сервис". Мельком обратил внимание что середина п/прицепа просто жестко выгнулась - приняв образ радуги,не придуманная конструкция - седло слишком близко к передней части п/прицепа, а ось слишком далеко у задней части

Он на драйве есть, и сам уже не рад, что связался с ними. Сейчас ищет у кого бы заказать нормальный полуприцеп. В европе новый зарядили ему в 23 000 Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 152

Сейчас в Татарии на встречу попался Газон с 11-ти метровым п/прицепом от "Чайка-Сервис". Мельком обратил внимание что середина п/прицепа просто жестко выгнулась - приняв образ радуги,не придуманная конструкция - седло слишком близко к передней части п/прицепа, а ось слишком далеко у задней части

11 метров, что на такой машине возить пенопласт, какая у него грузоподъёмность? Да и коробка развалится. А ценик этого чуда .Если нужен объём то машину классом выше покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SMD

А 152, подскажи где прошивал двс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

А 152, подскажи где прошивал двс?

 

В Ярославле ,специально искал туда загрузку , по рекомендации . Парень с ярдизеля . Спец по программам. Машина конечно преобразовалась.Пустая самолёт , гружёная хотя-бы в горку едет. Расход не засекал но чувствую аппетит скромнее стал. Минусы турбина работает быстрее, коробка быстрее кончится , если гонять не будешь и без фанатизма. А так в принципе не жалею. Я сам с Нижнего своих прошивальщеков полно , но решил к проверенныму человеку. Он только прошивает электронику, и глушит егр , и отключает сажевый , я прожег сажевый хотя можно вставить заместо его трубу , и поставить прокладку в в выпускном коллекторе перед егр на всякий . Телефон мастера в открытом доступе не могу предъявить в целях консперации, будешь в наших краях пиши договоримся.Своим надо помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Сейчас в Татарии на встречу попался Газон с 11-ти метровым п/прицепом от "Чайка-Сервис". Мельком обратил внимание что середина п/прицепа просто жестко выгнулась - приняв образ радуги,не придуманная конструкция - седло слишком близко к передней части п/прицепа, а ось слишком далеко у задней части

Денис как дела где гоняешь ? Я на работу забил , 3 недели занимаюсь своей дачей ,участком и гаражом . Тем паче ,ати дают копейки . Но я жду своей загрузки. И харя шире , и машина целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пустая самолёт , гружёная хотя-бы в горку едет. Расход не засекал но чувствую аппетит скромнее стал.

Как так, расход меньше, мистика)

Если где то прибывает, то значит где то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Денис как дела где гоняешь ? Я на работу забил , 3 недели занимаюсь своей дачей ,участком и гаражом . Тем паче ,ати дают копейки . Но я жду своей загрузки. И харя шире , и машина целей.

Нормуль Андрей! Сегодня замарочился, запаску переделал под самый мост, давно хотел, всё руки не доходили. Фото нет завтра скину, нормально получилось, сам не ожидал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Нормуль Андрей! Сегодня замарочился, запаску переделал под самый мост, давно хотел, всё руки не доходили. Фото нет завтра скину, нормально получилось, сам не ожидал

как будто здесь и была, в зади оно сильно болталось, а под мостом стоит жестко

post-89853-0-07790400-1496129640_thumb.jpg

post-89853-0-20895500-1496129677_thumb.jpg

post-89853-0-84262600-1496129725_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий55

Ребята Доброго времени всем! Хочу Газона под эвакуатор взять, так спросить хотел, его научили в 2017 году рулить или нет? Я так и не понял с 44-мя градусами он стал поворачивать или нет? Радиус намного больше чем у Валдая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Спальник кто где ставил на крышу дайте телефон и что по цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...