Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Павел ФТ

 

 


Фильтры надо ставить те, что с завода стоят, а бака то два по 250 зачем, если их оба заправить, почти полтонны в минус грузоподъемность и так не великая. Да и с заправками сейчас проблем нет.

У меня с завода стоял то ли mann для ямз, толи ямз по лицензии mann. На фильтре эмблема ямз, а каталожный номер манн. Это масляный. Тонкой очистки был какой-то беларусский. в продаже я таких не видел. У знакомого стоял масляный Ливны. Какой из этих НАДО ставить то? И чем хуже флитгард, болдуин, манн, мале и уфи? Их я по крайней мере вскрывал и представляю что там внутри.

 

Два бака нужны, потому что заправляемся на базе. Да и водители сами попросили баки побольше, дабы не было соблазна какую-нибудь мочу плеснуть.

 

Статистика моих загрузок, а у меня есть и наемные ГАЗОНы, показывает, что раньше выбирается объем, а не тоннаж.

Так что лишние 500 кг не проблема. Пока по крайней мере.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

А у меня главное тоннаж, а объема нет, поэтому Газон маловат, хотя и нравится мне.


А баки то надо было сразу у доработчика заказывать, если сам поставишь, еще как то надо регистрировать, а то гаишники будут моск иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У знакомого стоял масляный Ливны. Какой из этих НАДО ставить то? И чем хуже флитгард, болдуин, манн, мале и уфи?

 

Всё эти фильтра хороши если они оригинал)) Ставь любой, попробуй подобрать фильтра от Дональдсана они тоже гуд) Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

масло ZIC 5000 10w40 полусинтетика

К сожелению это то НЕ масло, а ослиная моча), яб так его назвал, по цене тот же пятый шелл будет лучше. Берите большими ёмкостями, дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Павел ФТ, да норм кпп на газоне 75-85) зачем быстрее, да ещё под наёмными пилотами), вам штрафы или перерасход топлива нужны)), разница по трассе в 5-10 км не заметна, сотка на ветер), она не окупится, относитесь к машине как к станку для зарабатывания денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

К сожелению это то НЕ масло, а ослиная моча), яб так его назвал, по цене тот же пятый шелл будет лучше. Берите большими ёмкостями, дешевле.

Это личное мнение или есть статистика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Это личное мнение или есть статистика?

 

Читать надо лучше)

яб так его назвал

Сам пробывал и в железе и в пластике, как вода, мотор работает жёстко(, плюс только в том что чернеет быстро моет наверно отлично, а может нет) пойдёт как промывка))

Кто пробывал все плюются, здесь и не только обсуждалось это масло уже не раз((

Зик льешь)) задел?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Зик льешь)) задел?

Лью. Не задел. Просто читал другое, вижу другое и выводы другие.  Начну с того почему я на 5000 Зик перешел. У меня в мурзилке написано: система Евро-3 - применение синтетических масел недопустимо!  Вот так.  Ездил я на Мобил Делвак 10W40.  А потом смотрю, у меня коллектор впускной потеть начал,  присадки Мобиловские похоже все для моторов новых поколений. и Вообще мотор на нем как то жестко работал и угорало оно заметно.  Шесть замен или около 80 т.км на Зике - всё  ок.  Зимой без проблем.  Мотор, коробка ( у меня в коробке моторное масло) работают отлично.  Вот и люди лабораторными исследованиями подтверждают тоже самое.  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8424-8424/   Масло как раз для моторов Евро-3 и ниже.  Зольность  высокая, что мотору гут, молибден в составе присутствует и это при цене дешевле Ликви Молли раза в два.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

молибден в составе присутствует и это при цене дешевле Ликви Молли раза в два.

 

Да ну) как так в два раза, это борщ, я лм бейсик последний раз брал по 257 рублей литр, сейчас он у этого поставщика в двадцатках 5700, на днях был 5400, это ещё без скидки пост покупателя), цены сейчас каждый день меняются плюс минус, а Зик в ведре дешевле максимум на 15% (непонятного качества), а где и семь рублей просят), только что смотрел.

Да, я не спорю) мне по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 я лм бейсик последний раз брал 

Basic?  Это которое для мотоциколов что ли? 

 

Так то -кому арбуз - кому свиной хрящик, вкусы у всех разные. Ну и  блажен, кто верует, само собой ))  В надпися всяческие, в made in Germany на баночке.  А по вопросам веры это не сюда. Я так думаю ))

Изменено пользователем Masterovoy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Basic?  Это которое для мотоциколов что ли? 

Ага, дизельных четырёхтактных)

post-52672-0-18991800-1498679908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

B.V.A, Нормальное масло. Мне не подходит - синтетика, пожрет все прокладки в моем моторе. Но даже если бы и подходило, за что 2 косаря переплачивать? Я Зик беру по 3700 за 20л,   это, как ты говоришь 5700. Характеристики масел практически одинаковые. За что переплачивать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


блажен, кто верует
именно, вопрос веры !

 

 


синтетика, пожрет все прокладки в моем моторе
а вот это заблуждение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

ZIC использую уже несколько лет. Использовал в тягачах. В европятом Стралисе использовал его после того, как на Кастрол цены взлетели до небес. В Стралис, правда, лил синтетику 7000 для моторов с сажевым фильтром. По эксплуатационным характеристикам схож с Кастролом, но почти вдвое дешевле. На зике 7000 Ивеко Стралис прошел почти 300 000 км. после капремонта и был продан с предварительной диагностикой. По мотору никаких вопросов не возникло. Да, менял раз в 45-55 тысяч. Там по руководству вобще раз в 80. 

5000-ный Зик лил в Хюндай HD 500. Там мотор евро 4, ему в самый раз. Пробег был небольшой, около 50 тык км., но в основном по городу. Т.е. тяжелые условия эксплуатации. Менял масло раз в 18-20 тысяч. Опять же, никаких претензий ни к маслу, ни к мотору. Сейчас это же масло ZIC 5000, использую в китайском грузовичке. Там мотор - лицензионная копия ниссановского TD 27. Пробег более 50 тык. Замена раз в 10-11 тысяч. Никаких проблем.

Так что если это вопрос веры, то я уверовал ))))

Изменено пользователем Павел ФТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


Всё эти фильтра хороши если они оригинал)) Ставь любой, попробуй подобрать фильтра от Дональдсана они тоже гуд)

Да, я в курсе, Дональдсон одни из самых крутых производителей. Но вот пока что-то не сложилось. Не помню почему. Пока что, кроме установленного Болдуина, своей очереди ждут Мале и Уфи. Это я про маслянные.


 

 


А баки то надо было сразу у доработчика заказывать, если сам поставишь, еще как то надо регистрировать, а то гаишники будут моск иметь.

Доработчик баки не ставит, я просил. Заказал в Бакоре


 

 


Павел ФТ, да норм кпп на газоне 75-85) зачем быстрее, да ещё под наёмными пилотами), вам штрафы или перерасход топлива нужны)), разница по трассе в 5-10 км не заметна, сотка на ветер), она не окупится, относитесь к машине как к станку для зарабатывания денег)

Да я про то, чтобы за те же деньги, 6 МКПП. Она бы и расход снизила и нагрузку с мотора сняла бы.

А покупать дополнительно - это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

1 878 000

У меня тоже два бака по 250 л , левый основной правый доп ,в правом стоит насос перекачки в левый через кнопку . Два бака очень удобно кто гоняет по далям. По рации часто сдают наёмники на лук, и Газпром . Ездил с канистрами гемор, периливай потом обязательно обольёшся. Сейчас люкс можно и большой объём залить , кто в теме знает . Фильтра масляный ман жёлтозелёная упаковка, топливный флитгард тонкой очистки , и ман или невский фильтр грубой очистки. Масло Профи кар 4800 -5000 за 20 л. На этом масле 2 машина ходит и пробеги конские ,вроде ничего. По маслу напишу ,кому какое нравится я для себя нашёл золотую середину.

У меня тоже два бака по 250 л , левый основной правый доп ,в правом стоит насос перекачки в левый через кнопку . Два бака очень удобно кто гоняет по далям. По рации часто сдают наёмники на лук, и Газпром . Ездил с канистрами гемор, периливай потом обязательно обольёшся. Сейчас люкс можно и большой объём залить , кто в теме знает . Фильтра масляный ман жёлтозелёная упаковка, топливный флитгард тонкой очистки , и ман или невский фильтр грубой очистки. Масло Профи кар 4800 -5000 за 20 л. На этом масле 2 машина ходит и пробеги конские ,вроде ничего. По маслу напишу ,кому какое нравится я для себя нашёл золотую середину.

Насчёт двух баков, гайцы неразу не спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

Доработчик баки не ставит, я просил. Заказал в Бакоре

 

 

 

Я Камазовский Бакор на 250 л поставил.  За год облез зараза - красил недавно.  В остальном нормальный бак, крышку только ему FEBI 06056 купил за 330 рублей, она с ключом и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

а вот это заблуждение !

 Аргументы ,пожалуйста  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


Я Камазовский Бакор на 250 л поставил. За год облез зараза - красил недавно. В остальном нормальный бак, крышку только ему FEBI 06056 купил за 330 рублей, она с ключом и не течет.

Я взял Валдаевские баки. Они такой же высоты как и родной. Есть надежда, что и датчик указателя уровня топлива менять не придется.

У меня на "китайце" стоит бакоровский бак на 120 литров уже больше года. Как новенький выглядит. Но я заказывал с антигравийной защитой, может поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Павел ФТ,  а я в Челнах на рынке в 2000 гараже брал. наверное по этому ))   Буду без работы сидеть сниму его очищу и покрашу эпоксидкой - будет на века ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


не подходит - синтетика, пожрет все прокладки в моем моторе

 

 


а вот это заблуждение !

 

 Аргументы ,пожалуйста  :)  

это с Вас аргументы требуются, что синтетика прокладки жрёт ;) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

alex134,   На мануалах к авто с двигателями Евро-4 одного важного замечания с этого скрина нет.  Давайте угадаем почему? 3022e43fb82384b2cc296e7af9f15613.png?trs

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Masterovoy, ни слова о пракладках B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

alex134,   На мануалах к авто с двигателями Евро-4 одного важного замечания с этого скрина нет.  Давайте угадаем почему? 3022e43fb82384b2cc296e7af9f15613.png?trs

У нас на работе Исузу NQR75, пробег около 500 тыс. с новья заливаем ENI 5-40 TD. Мотор сухой абсолютно, все прокладки целы. А вообще это миф придуманный наверно в 90-х когда появилась импортная синтетика, а залив его в наши жигули оно потекло изо всех дыр)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

alex134,   На мануалах к авто с двигателями Евро-4 одного важного замечания с этого скрина нет.  Давайте угадаем почему? 3022e43fb82384b2cc296e7af9f15613.png?trs

А это, извините, откуда страничка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...