Павел ФТ 14 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Синтетика не ест прокладки. Никакое моторное масло не ест прокладки. Если только вместо масла заливать ракетное топливо, тогда да, может и мотор съесть. Каждому мотору должно соответствовать свое масло. Глупо лить в жигулевский мотор, разработанный, на секундочку, в 60-х годах прошлого века, современную синтетику. Она проектировалась под другие моторы, другие материалы, другие режимы и другие зазоры. Это разные технологические поколения. Не надо ничего придумывать, за нас все придумал производитель мотора. Есть спецификации, одобрения и допуски. В этих рамках есть поле для маневра. Шаг в сторону - на усмотрение владельца.Синтетика более текуча. Она вытекает через прокладки тех моторов, которые под нее не создавались. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Павел ФТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Павел ФТ, Страничка из мурзилки к моему автомобилю. Масло конечно ничего не ест. Просто некоторые присадки некоторых масел не очень дружат с некоторыми типами герметиков. Полиолефины , что называется "сушат" ; эстеры - размягчают. Черт его знает кто и что тому виной, но некоторые типы каучуковых герметиков перестают выполнять свою функцию. Это скорее всего и есть мой случай. В моторах ISUZU Евро-4 применены новые материалы, вот и все. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 30 июня, 2017 Павел ФТ, Страничка из мурзилки к моему автомобилю. Масло конечно ничего не ест. Просто некоторые присадки некоторых масел не очень дружат с некоторыми типами герметиков. Полиолефины , что называется "сушат" ; эстеры - размягчают. Черт его знает кто и что тому виной, но некоторые типы каучуковых герметиков перестают выполнять свою функцию. Это скорее всего и есть мой случай. В моторах ISUZU Евро-4 применены новые материалы, вот и все. Ну это приблизительно то, что я и имел в виду. Масло должно соответствовать мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 30 июня, 2017 Павел ФТ, вот и я о том же. Лью ZIC X5000 10W-40 и всем доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 2 июля, 2017 Мне не подходит - синтетика, пожрет все прокладки в моем моторе. Ы ы ы) вместе с колёсами.. Разница в маслах это технология производства, состав присадок, в наше время синтетика может быть с вязкостью минераки и наоборот.Характеристики масел практически одинаковые. За что переплачивать? Не почти одинаковые), а разные!) Объяснять долго, да и зачем), каждый серавно останется при своём мнении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 4 июля, 2017 Ребята какую резину посоветуйте купить? Хотелось бы и на перед ставить ведущую резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 4 июля, 2017 Ребята какую резину посоветуйте купить? Хотелось бы и на перед ставить ведущую резину.[/quoteСтавить на рулевую ось ведущую резину не самая лучшая идея. Управляемость от этого как минимум не улучшится. Не случайно грузовая резина делится на рулевую-прицепную и ведущую.Если колеса 19,5 то выбор огромен. От вполне терпимых китайцев, камы и белшины до савы, ханкука и прочих мишленов.На мой взгляд, если деньги позволяют, то ханкук вполне достойный компромисс между ценой и качеством. Это, повторюсь, на мой взгляд.Если колеса 20-е, то тут я ничего не посоветую. Но кажется там и выбор то не особо велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 5 июля, 2017 Ребята какую резину посоветуйте купить? Хотелось бы и на перед ставить ведущую резину.[/quoteСтавить на рулевую ось ведущую резину не самая лучшая идея. Управляемость от этого как минимум не улучшится. Не случайно грузовая резина делится на рулевую-прицепную и ведущую.Если колеса 19,5 то выбор огромен. От вполне терпимых китайцев, камы и белшины до савы, ханкука и прочих мишленов.На мой взгляд, если деньги позволяют, то ханкук вполне достойный компромисс между ценой и качеством. Это, повторюсь, на мой взгляд.Если колеса 20-е, то тут я ничего не посоветую. Но кажется там и выбор то не особо велик.Мне кажется что на колесах с протектором в виде шашечки сцепление с дорогой лучше, особенно зимой чем на рулевой резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 5 июля, 2017 Мне кажется что на колесах с протектором в виде шашечки сцепление с дорогой лучше, особенно зимой чем на рулевой резине.Шашечки тоже разные бывают. Я сужу по тягачам, там ведущая с шашечками, а рулевая с глубоким продольным рисунком.На первом ГАЗОНе у меня стояла на всех осях КАМА NR201, как раз с шашечками. Она по всем сайтам позиционируется как ведущая, да еще M+S. Заменил на рулевой оси на Yokohama RY237. Со слов водителя управляемость поменялась радикально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 6 июля, 2017 По итогу взял Каму нф201 рулевую.Родная резина прошла 215 тысяч. Взади еще тысяч 10-20 походит и тоже поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 6 июля, 2017 Я тоже видел Газон недавно с ведущей Камой на передке, дуркуют на заводе, что есть, то и ставят видно. Для передка есть рулевая Кама, у меня на Камазике стоит, нормальная резина, размер то одинаковый у меня с Газоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 6 июля, 2017 У меня на одном ГАЗОНе с завода стояла КАМА NR 201 на всех осях, которая ну нифига не рулевая. Хорошая ведущая резина M+S. На втором Белшина Бел-168. Она хоть тоже считается M+S, но рисунок у нее более шоссейный. Можно было и ее на руле оставить. Но поскольку Йокогама была куплена заранее, как писал выше, на рулевую ось ставлю ее. Вобщем докуплю еще по одному колесу каждой марки и будет Белшина на лето, Кама на зиму на ведущих осях, рулевая ось без замен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 6 июля, 2017 Так и надо, на передке ни к чему шашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter56 0 Опубликовано 15 июля, 2017 лучше наоборот, топливный понадёжней. 100тр и она будет ! с 6-й повышенной. посмотрите в интернете. Можно поподробнее про кпп с 6й повышенной !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Piter56, можно, в личку )) про ГАЗон тема :ph34r: Изменено 15 июля, 2017 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xlim 1 Опубликовано 20 июля, 2017 Ребята кто подскажет на что обратить особое внимание при получении в Луидор нового автомобиля? Газон 6,20 полная штора.Вроде бы уже все перечитал но вдруг у кого был опыт и что то заметил позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А 152 20 Опубликовано 21 июля, 2017 Ребята кто подскажет на что обратить особое внимание при получении в Луидор нового автомобиля? Газон 6,20 полная штора.Вроде бы уже все перечитал но вдруг у кого был опыт и что то заметил позже.При оформлении пусть в доках пишут грузоподъёмность как с завода до переделки, надави на продавцов они поддатливые 4 .7 тонны.может пригодится. А так всё тоже самое, как при покупке нового авто , всё должно блестеть и работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) При оформлении пусть в доках пишут грузоподъёмность как с завода до переделки, надави на продавцов они поддатливые 4 .7 тонн.Как так) авто меняет размеры (модель), Птс новый выпишут , или корректором замажут..Ребята кто подскажет на что обратить особое внимание при получении в Луидор нового автомобиля?Колёсные гайки протяни, жидкости проверь, номер/вин в док. сверь, чтоб без поломок и притензий за ворота выталкали, точнее выехать)(шутка с долей правды, бывало и такое и не только). Изменено 21 июля, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 21 июля, 2017 Ребята кто подскажет на что обратить особое внимание при получении в Луидор нового автомобиля? на условия гарантии на а/м Луидор жидкости проверь,их нужно менять сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июля, 2017 При оформлении пусть в доках пишут грузоподъёмность как с завода до переделки, надави на продавцов они поддатливые 4 .7 тонны.может пригодится. А так всё тоже самое, как при покупке нового авто , всё должно блестеть и работать.а где в ПТС пишут грузоподъёмность ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 21 июля, 2017 Разрешённая макс.масса минус масса авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июля, 2017 AlexTv, спасибо, 5 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter56 0 Опубликовано 22 июля, 2017 Ребята кто подскажет на что обратить особое внимание при получении в Луидор нового автомобиля? Газон 6,20 полная штора.Вроде бы уже все перечитал но вдруг у кого был опыт и что то заметил позже.проверь обязательно всю растентовку, особенно крышу. У меня ролик на крыше был заклиненный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 июля, 2017 Родственник сменил ржавый гнилой КАМАЗ 4308 на новый ГАЗон Некст. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий газ Некст 0 Опубликовано 24 июля, 2017 Ребята,подскажите какие фильтра купить,если можно номера всех фильтров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты