Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Крестовинка 1я после кпп начала уставать , диаметр чашки 53 мм , от чего подходит? 164 страницы курить времени нет ,завтра в рейс - хочу крестовинку в запас купить...

 

у производителя кардана надо спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Крестовинка 1я после кпп начала уставать , диаметр чашки 53 мм , от чего подходит? 164 страницы курить времени нет ,завтра в рейс - хочу крестовинку в запас купить...

Я писал ивеко еврокарго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


Я писал ивеко еврокарго
Принял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Второй водитель без переднего стабилизатора поездил, теперь ставить не хочет, говорит без него лучше.

конечно, помягче, это логично. но крены побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 820515

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у нас на Газоне некст (мусоровоз) рвет хомут переднего стабилизатора. Звонил дилеру говорит приезжайте будем смотреть, но из-за этого ехать 100км до дилера не очень охото. Может есть какое-то решение этой проблемы. Иногда доходит до того, что хомут или резинки хватают только на неделю.

Я на своем обварил проволокой 6 мм. Вроде бы держит. Втулки поменял со временем, а хомутам после доработки ничего не сделалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kyzmi4

  Привет, с недавних времен, на груженой машине стоя на месте стало не повернуть руль, ездил в луидор они сказали, что это теперь нормально, типа раньше меняли, но теперь завод прислал письмо, что это не считается неисправностью. Вопрос: у кого есть такая фигня, и меняли ли по гарантии в не давнем времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Они ещё могли сказать что ездить надо только прямо, подать газку или меньше загружать переднюю ось.

Интересно) какой будет следующий продукт от педали газ, может какой нибудь безкапотник сделают на базе газона, у которого на ходу кабина откидывается) иль ещё чего.

Продавайте газоны берите Валдаи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

Всем привет. Вот подошло время замены крестовины. подсказки одноклубней и собственные измерения привели к тому что на доработанном кардане т.е первой его части после КПП крестовина стоит размером 106,4*35 как и на турецкой его части что уже не плохо, хотя бы на всём кардане одинаковые крестовины. А вот с первым подвесным дела обстоят немного похуже. внутренний диаметр 45мм наружный 85мм ширина внутренней обоймы 27мм наружной 21мм поиски по магазинам такого подшипника дали результат "0" .Отсюда вопрос-может кто знает от чего такой подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander76

 

 


А вот с первым подвесным дела обстоят немного похуже.
Кстати ему тоже пришел капец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у кого кузов ДО 6м, "сочиняйте" ЗИЛовский кардан, с одним подвесным. подвесной ставьте от Вольво 2770.05

Пришли к выводу, что весь этот компот с подвесными и крестовинами - продукт экономии доработчиков, и больше ничего. Крестовины отечественные тоже ходят до 300ткм. Валдаисты это давно прошли, перенимайте опыт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Потшипники лучше брать без люфта, первую штуку помажешь, иногда постоять придеться чтоб остыл, а потом забудешь про его, если заходит слабо то можно поставить на полимер (у меня на Володе стоит уже как два года на полимере) кто то колхозить на сварку, у крестовин всё зависит от сборки!) немного надсадил в закус, ходить долго не будет(

Можно подобрать от ино, сделать всё можно, нужно просто пообщаться с грамотными людьми у вас ведь в ярике есть ремонт по карданам), да ещё все зависит от желания.

Кардан нужно делать в идеал, чтоб вспоминать про его когда нужно помазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот из за этих самопальных карданов я и побоялся брать шестиметровый Газон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот из за этих самопальных карданов я и побоялся брать шестиметровый Газон.

В любой норм конторе по ремонту карданов сделают любую трубу диаметр, шлицевую, проушины под кресты, подвесной, отбалонсируют, получается выбирал авто по кардану, как так(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да не, просто цивильный шестиметровый под заказ предлагали, 180 тыщ сверху, и пару месяцев ожидания, а тот, что готовый стоял, был на колхозных колесах, с убогой платформой и тентом, и без Вебасто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


если заходит слабо то можно поставить на полимер (у меня на Володе стоит уже как два года на полимере)
Здравствуйте. это про крестовину речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Здравствуйте. это про крестовину речь?

СтароФа, нет это про подвесной,

К примеру зиловский или газоновский (обычный) корпус можно расклепать и поменять подшипник, так чтоб знал, может пригодиться)

А кресты, если проушина слегка прослабла, то на время помогут портянки) как регулировка)

У полимеров есть свои ограничения по зазорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svs37

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у нас на Газоне некст (мусоровоз) рвет хомут переднего стабилизатора. Звонил дилеру говорит приезжайте будем смотреть, но из-за этого ехать 100км до дилера не очень охото. Может есть какое-то решение этой проблемы. Иногда доходит до того, что хомут или резинки хватают только на неделю.

Был на плановом ТО в Луидоре Н. Новгород, там рядом стоял Газон Некст, ему ставили усиленные хомуты переднего стабилизатора, на вид в 2,5 раза толще стандартных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пришло и мне время отписаться в этой теме, хоть небольшой у меня еще опыт эксплуатации этого чуда, но всё же кой какие впечатления есть. Я, когда только сел, и поехал из автосалона, было подумал, что в КПП забыли поставить синхроны, настолько тугое и геморное включение, пришлось вспоминать все приёмы, типа перегазовки и двойного выжима, особенно при переходе с третьей на четвертую. Потом я подумал, что кто-то глупо пошутил, засунув картофелину в глушак, уж больно тупая машина на разгон, привет экологам с их ЕГР и прочей шнягой.  Моя Газель с Камминсом самолёт по сравнению с Газоном. Проехал я еще всего несколько тысяч, в первом же рейсе загорелся жёлтый чек, записался на приём к дилеру, приехал спецом за 230км, забрали машину в ремзону, час прошел, забирай говорят, всё окей, погасили. Но не долго музыка играла, только отъехал километра 3 от них, опять загорелась лампа, возвращаться не стал, торопился на загрузку.

По дороге домой еще желтая лампа загорелась, износа колодок типа, оказалось проводок был не закреплен справа сзади, и перетёрся об диск колёсный, дома закоротил его, чтоб лампу погасить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это ещё не всё, на днях заметил, что с защиты двигла масло капает на балку, снял сегодня защиту, завёл, смотрю кап-кап. Вообщем в блоке, справа по ходу, внизу, в районе поддона, ослабла какая то пробка-заглушка, руками её открутил, а обратно нечем затянуть было, ключа нет такого, купил уже, завтра приеду в город, герметиком мазну, и на место закручу, может поможет. Вот такой авто, настоящяя пила для нервов.

Зато порадовал расход ДТ - 14-15 литров, но это в бортовом варианте, и скорость 80-83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я почему то когда встречаю на трассе газон некст то мне плакать охото(

Заметил, ребята в основном на их ездят хмурые серьёзные(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да не, когда по трассе едешь, и всё исправно, то он очень комфортен, правда я по ровным дорогам езжу в основном, по убитым то затряхнёт. Но было бы гораздо лучше, если бы на него ставили Камминс 3.8, и коробку ЗФ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот в этом вся и соль(

Первые были с 3.8

Да и помимо этого косяков много, что и отталкивает брать его(

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Всем привет напишите коды ремней генератора и на помпу? Газон некст БЕЗ кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Всем привет напишите коды ремней генератора и на помпу? Газон некст БЕЗ кондиционера

5340.1308170-10 вентилятора

5340.3701170-10 генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

я почему-то думал что там один длинный ремень, только сейчас понял что два,иначе зачем ДВА натяжителя... Как долго ходит натяжитель у генератора? сейчас пробег к 120000км подходит ролик на нем шумит и  есть люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...