Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Леша21

  Привет, с недавних времен, на груженой машине стоя на месте стало не повернуть руль, ездил в луидор они сказали, что это теперь нормально, типа раньше меняли, но теперь завод прислал письмо, что это не считается неисправностью. Вопрос: у кого есть такая фигня, и меняли ли по гарантии в не давнем вВы

Вылечилось пробитием смазкой опорных подшипников шкворней.

я почему-то думал что там один длинный ремень, только сейчас понял что два,иначе зачем ДВА натяжителя... Как долго ходит натяжитель у генератора? сейчас пробег к 120000км подходит ролик на нем шумит и  есть люфт.

поменяй подшипники на роликах 6303 стоят. болт крепления ролика на левой резьбе. номера ремней не помню брал от ямз 536 они дешевле были ремень помпы не заменишь пока не снимешь натяжитель ремня генератора

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vilbi

будет ли разница в давлении масляной системы при установке масл. фильтра от ямз 536?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Не было ни какой разницы на 536 стоят два фильтра man W-11102. Не бери марки donaldson у меня его смяло

А так многие запчасти на двигатель одинаковые а в МАЗовских магазинах стоят ощутимо дешевле надо знать код запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не бери марки donaldson у меня его смяло

А можно поподробней!) очень интересно.

Как смяло? сразу или во время эксплуатации.

Металл порвало?

Новый фильтр был в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Был новый в коробке. Смяло сам фильтрующий элемент внутри фильтра. Увидел когда менял фильтра и масло. Решил больше не рисковать.

Сечас беру MANN W11102 или W11102/36 на сайте показывает одинаковые характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Хочу снять охладитель совсем, есть подозрение что антифриз не держит чуть уходит и запах иногда егр заглушил ещё зимой. По поводу охладителя есть у кого опыт ампутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


антифриз не держит чуть уходит и запах иногда

 

утечка наружная и не через охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

утечка наружная и не через охладитель

похоже внутри охладителя и через заглушку егр какая жёлтая фигня лезит фото завтра ну не критично и иногда антифризом пахнет в салоне запах из моторного отсека идет.На газелях эти охладители вообще беда в большинстве текут.Их полностью убирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

Сломался автоподвод на заднем суппорте. Кто нибудь перебирал или новый покупать. Быстрый обзвон показал что никто с переборкой газоновских суппортов не связывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Смотря где, я в Питере перебирал в одной фирме камазовские суппорта, так там и газоновские делают, они же не эксклюзив какой, импортные, на иномарках стоят каких то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

В том и фигня что в Нижнем все отказываются в том числе и официальные дилеры. И даже ремкомплектов нет. Вот на Валдай всё есть и ремкомплекты и втулки и манжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Для этого ремонта не нужны оф дилеры Газ, а нужна фирма, которая специализируется на ремонте суппортов. В моём случае ремонт вышел не дешёвый, у одного из суппортов попала вода внутрь, и механизм полностью заржавел, его меняли. У другого отломался кусок скобы, её они тоже из своих закромов поставили б/у, но сделали всё за 1 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Дай Бог конечно, но пока сижу ржу с цитаты:

 

двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next»

 

и представляю совсем другое ))

Изменено пользователем Masterovoy
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дай Бог конечно, но пока сижу ржу с цитаты:

 

двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next»

 

и представляю совсем другое ))

 

Все новое - хорошо забытое старое. Ждем четырехколесную версию с 2 педалями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Камолов

Ремкомплект суппорта Газон некст  Wabco. Если сталкивались с фирмой ТТТ у них в каталоге есть, я заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам Камолов

вот номер ремкомплекта они бывают разные, этот по цене от 1500 и до..

post-97321-0-50478100-1510655228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1988пр

У кого-нибудь клинили тормоза на газоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

post-95648-0-11273900-1511380086_thumb.jpgpost-95648-0-33459700-1511380117_thumb.jpg

Вот подошло время подвести первый промежуточный итог эксплуатации двух ГАЗОНОВ. Пробеги у обоих приближаются к 50 тысячам

Начальный материал - два ГАЗОНА НЕКСТ 2017 года, куплены в мае-июне, введены в июне-июле.

Один с двойной кабиной(фермер), второй с закабинным спальником. 

На этом отличия кончаются. Дальше все одинаково. Колеса 19,5. На передок поставил натуральную японскую Йокогаму. Ведущие КАМА.

На одном, правда с завода стояла Белшина, но она совсем-совсем летняя. К зиме переобул, а летом обратно перекину. Сразу же поставил рацию-тахограф -магнитолу-автономку планар. все работает без нареканий. Поставил по два бензобака на 250 литров каждый. Баки производства Бакор. Ставили водители своими силами. Промудохались день кажется. Зато теперь от СПб до Москвы и обратно хватает и еще остается.

Установил пневмоподвеску на заднюю ось. Контуры раздельные. Очень полезная вешь, рекомендую. Грузовая платформа, 6.2-2.45-2.6, устанавливалась в Автомаше НН. Ставил ту, которая дороже. С импортными комплектующими и с полной растентовкой, включая крышу. Дополнительно, уже в Питере врезал грузовые скобы в пол, по 6 штук. По эксплуатации: сразу заменил моторное масло залитое на заводе.

сейчас заливаю ZIC 10W40 полусинтентику, название точно не помню, ведро голубого цвета кажется. Замена раз в 20 тык. С фильтрами экспериментирую, но только с проверенными брендами MANN, Bosh, UFI, Filtron, Fram и т.п. Воздушные - Бигфильтр, TSN, EKO.

По эксплуатации: гружу не больше 6 тонн, да и их то редко. Обычно до 5-ти. 

Расход от 13 до 19. Зависит от загрузки, пробок и т.п. 

Из неисправностей особо и пожаловаться не на что. 

На одной машине к 40 тысячам сбился развал-сходимость, устранили недорого.

На одной, тысячам к 20-ти завыл промежуточный подвесной подшипник кардана. Тот который ставил Автомаш. Что неудивительно, смазки там было пренебрежительно мало. Поменял подшипник в сборе на обоих машинах, забили хорошей смазкой, Тексако кажется. Пока без проблем. 

Остальные проблемы, а их две, были следствием моих опрометчивых решений и водительской лени.

В первом случае я заправил машины купленой по случаю соляркой - привет датчику и дозатору в рейке на одной.

Второй случай - водители сделали протяжку колес "мясорубкой" - привет шпилькам.

От гарантии отказался сразу. В Питере к дилеру, тому который рядом, в бокс по высоте не проходит. А ехать на их другую площадку, где наверное ворота повыше, как раз через весь город.

А обращение к дилеру в Ростове по гарантии...мммм.это не гарантия это у вас тут кто-то насрал. 

 

Вывод: машины вполне достойные, а в своем ценовом сегменте практически без конкурентов. Есть огрехи, но все терпимо. Гарантийное обслуживание - отстой. 

Интересно, как они будут продаваться через 3-4 года эксплуатации.

Будут вопросы спрашивайте, готов поделиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksBotan

У кого-нибудь клинили тормоза на газоне?

Было такое. Левое заднее клинило на ходу. Приходилось останавливаться, ручник дергать. Была вмятина на корпусе энергача. Пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

День добрый форумчане,  подскажите у кого была такая ошибка р244в  и как решается пробег 114163 км


  

post-10459-0-46829100-1511856195_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


День добрый форумчане, подскажите у кого была такая ошибка р244в и как решается пробег 114163 км

 

эта ошибка может быть только у тех , кто пользуется такойже диагностикой. У штатной диагностики таких кодов нет.

Судя по расшифровке нужно проверять датчик перепада давления сажевого фильтра, его патрубки и сам сажевый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вывод: машины вполне достойные, а в своем ценовом сегменте практически без конкурентов. Есть огрехи, но все терпимо. Гарантийное обслуживание - отстой. 

Интересно, как они будут продаваться через 3-4 года эксплуатации.

Будут вопросы спрашивайте, готов поделиться.

Ваш пробег нужно умножить минимум на 10-ть) Вот тогда можно подвести итог и сделать вывод, а так при полтиннике авто ещё почти новое и необкатанное, которое ломаться по идее не должно), да) 50%, а может и более ломучасти авто зависит от наездника, пилота, водителя......

 

Через три четыре года их будет в продаже как ., цена рыночная будет минимум, почему) думаю догадаетесь сами)

Если машины будут не проблемными то лучше их катать до дыр), далее в чермет, в утиль и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

 

attachicon.gifScreenshot_2017-11-28-07-38-08.pngДень добрый форумчане,  подскажите у кого была такая ошибка р244в  и как решается пробег 114163 км

 

Забит сажевый фильтр вероятно. Проблема решается его чисткой. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


Ваш пробег нужно умножить минимум на 10-ть) Вот тогда можно подвести итог и сделать вывод, а так при полтиннике авто ещё почти новое и необкатанное, которое ломаться по идее не должно), да) 50%, а может и более ломучасти авто зависит от наездника, пилота, водителя... Через три четыре года их будет в продаже как ., цена рыночная будет минимум, почему) думаю догадаетесь сами) Если машины будут не проблемными то лучше их катать до дыр), далее в чермет, в утиль и т.д.

Ну я же сказал, что первый ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, итог. На таком пробеге как раз и вылезают огрехи сборки. в моем случае отсутствие смазки в подвесном подшипнике кардана. Больше пока что ничего не проявилось. Остальное, что описал, это из категории "сами виноваты". Через 500 тысяч я и не вспомню что когда отвалилось и почему. Так что шаг в 50 тысяч вполне оправдан. Да, кстати, последний тягач, который продал, у меня прошел чуть меньше 400 тысяч. Это за 6 с лишним лет. Хрен я вспомню сейчас что и когда ломалось. С глаз долой - из сердца вон.

 

Да, действительно, через три-четыре года Газонов будет полно в продаже. Газели вот наглядный пример.  Но во-первых, тут люди как раз обмениваются опытом эксплуатации, возможно мой кому-нибудь покажется полезным даже при таком пробеге, а во-вторых, потенциальному покупателю интересно знать историю машины. Так что выкладывая их историю я, если можно так выразиться, инвестирую в стоимость последующей продажи на вторичном рынке. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...