Леша21 3 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Привет, с недавних времен, на груженой машине стоя на месте стало не повернуть руль, ездил в луидор они сказали, что это теперь нормально, типа раньше меняли, но теперь завод прислал письмо, что это не считается неисправностью. Вопрос: у кого есть такая фигня, и меняли ли по гарантии в не давнем вВыВылечилось пробитием смазкой опорных подшипников шкворней.я почему-то думал что там один длинный ремень, только сейчас понял что два,иначе зачем ДВА натяжителя... Как долго ходит натяжитель у генератора? сейчас пробег к 120000км подходит ролик на нем шумит и есть люфт.поменяй подшипники на роликах 6303 стоят. болт крепления ролика на левой резьбе. номера ремней не помню брал от ямз 536 они дешевле были ремень помпы не заменишь пока не снимешь натяжитель ремня генератора Изменено 20 октября, 2017 пользователем Леша21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 21 октября, 2017 будет ли разница в давлении масляной системы при установке масл. фильтра от ямз 536? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 24 октября, 2017 Не было ни какой разницы на 536 стоят два фильтра man W-11102. Не бери марки donaldson у меня его смяло А так многие запчасти на двигатель одинаковые а в МАЗовских магазинах стоят ощутимо дешевле надо знать код запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 24 октября, 2017 Не бери марки donaldson у меня его смялоА можно поподробней!) очень интересно.Как смяло? сразу или во время эксплуатации.Металл порвало?Новый фильтр был в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 24 октября, 2017 Был новый в коробке. Смяло сам фильтрующий элемент внутри фильтра. Увидел когда менял фильтра и масло. Решил больше не рисковать. Сечас беру MANN W11102 или W11102/36 на сайте показывает одинаковые характеристики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А 152 20 Опубликовано 24 октября, 2017 Хочу снять охладитель совсем, есть подозрение что антифриз не держит чуть уходит и запах иногда егр заглушил ещё зимой. По поводу охладителя есть у кого опыт ампутации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 24 октября, 2017 антифриз не держит чуть уходит и запах иногда утечка наружная и не через охладитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А 152 20 Опубликовано 24 октября, 2017 утечка наружная и не через охладительпохоже внутри охладителя и через заглушку егр какая жёлтая фигня лезит фото завтра ну не критично и иногда антифризом пахнет в салоне запах из моторного отсека идет.На газелях эти охладители вообще беда в большинстве текут.Их полностью убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 8 ноября, 2017 Сломался автоподвод на заднем суппорте. Кто нибудь перебирал или новый покупать. Быстрый обзвон показал что никто с переборкой газоновских суппортов не связывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 8 ноября, 2017 Смотря где, я в Питере перебирал в одной фирме камазовские суппорта, так там и газоновские делают, они же не эксклюзив какой, импортные, на иномарках стоят каких то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 8 ноября, 2017 В том и фигня что в Нижнем все отказываются в том числе и официальные дилеры. И даже ремкомплектов нет. Вот на Валдай всё есть и ремкомплекты и втулки и манжеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 8 ноября, 2017 Для этого ремонта не нужны оф дилеры Газ, а нужна фирма, которая специализируется на ремонте суппортов. В моём случае ремонт вышел не дешёвый, у одного из суппортов попала вода внутрь, и механизм полностью заржавел, его меняли. У другого отломался кусок скобы, её они тоже из своих закромов поставили б/у, но сделали всё за 1 день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 12 ноября, 2017 неужели это будет?https://auto.mail.ru/article/66853-gaz_nachnet_vypusk_sobstvennoi_korobki-avtomata/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Дай Бог конечно, но пока сижу ржу с цитаты: двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» и представляю совсем другое )) Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Masterovoy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 ноября, 2017 Дай Бог конечно, но пока сижу ржу с цитаты: двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» и представляю совсем другое )) Все новое - хорошо забытое старое. Ждем четырехколесную версию с 2 педалями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам Камолов 0 Опубликовано 14 ноября, 2017 Ремкомплект суппорта Газон некст Wabco. Если сталкивались с фирмой ТТТ у них в каталоге есть, я заказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам Камолов 0 Опубликовано 14 ноября, 2017 вот номер ремкомплекта они бывают разные, этот по цене от 1500 и до.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега1988пр 0 Опубликовано 21 ноября, 2017 У кого-нибудь клинили тормоза на газоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 22 ноября, 2017 Вот подошло время подвести первый промежуточный итог эксплуатации двух ГАЗОНОВ. Пробеги у обоих приближаются к 50 тысячамНачальный материал - два ГАЗОНА НЕКСТ 2017 года, куплены в мае-июне, введены в июне-июле.Один с двойной кабиной(фермер), второй с закабинным спальником. На этом отличия кончаются. Дальше все одинаково. Колеса 19,5. На передок поставил натуральную японскую Йокогаму. Ведущие КАМА.На одном, правда с завода стояла Белшина, но она совсем-совсем летняя. К зиме переобул, а летом обратно перекину. Сразу же поставил рацию-тахограф -магнитолу-автономку планар. все работает без нареканий. Поставил по два бензобака на 250 литров каждый. Баки производства Бакор. Ставили водители своими силами. Промудохались день кажется. Зато теперь от СПб до Москвы и обратно хватает и еще остается.Установил пневмоподвеску на заднюю ось. Контуры раздельные. Очень полезная вешь, рекомендую. Грузовая платформа, 6.2-2.45-2.6, устанавливалась в Автомаше НН. Ставил ту, которая дороже. С импортными комплектующими и с полной растентовкой, включая крышу. Дополнительно, уже в Питере врезал грузовые скобы в пол, по 6 штук. По эксплуатации: сразу заменил моторное масло залитое на заводе.сейчас заливаю ZIC 10W40 полусинтентику, название точно не помню, ведро голубого цвета кажется. Замена раз в 20 тык. С фильтрами экспериментирую, но только с проверенными брендами MANN, Bosh, UFI, Filtron, Fram и т.п. Воздушные - Бигфильтр, TSN, EKO.По эксплуатации: гружу не больше 6 тонн, да и их то редко. Обычно до 5-ти. Расход от 13 до 19. Зависит от загрузки, пробок и т.п. Из неисправностей особо и пожаловаться не на что. На одной машине к 40 тысячам сбился развал-сходимость, устранили недорого.На одной, тысячам к 20-ти завыл промежуточный подвесной подшипник кардана. Тот который ставил Автомаш. Что неудивительно, смазки там было пренебрежительно мало. Поменял подшипник в сборе на обоих машинах, забили хорошей смазкой, Тексако кажется. Пока без проблем. Остальные проблемы, а их две, были следствием моих опрометчивых решений и водительской лени.В первом случае я заправил машины купленой по случаю соляркой - привет датчику и дозатору в рейке на одной.Второй случай - водители сделали протяжку колес "мясорубкой" - привет шпилькам.От гарантии отказался сразу. В Питере к дилеру, тому который рядом, в бокс по высоте не проходит. А ехать на их другую площадку, где наверное ворота повыше, как раз через весь город.А обращение к дилеру в Ростове по гарантии...мммм.это не гарантия это у вас тут кто-то насрал. Вывод: машины вполне достойные, а в своем ценовом сегменте практически без конкурентов. Есть огрехи, но все терпимо. Гарантийное обслуживание - отстой. Интересно, как они будут продаваться через 3-4 года эксплуатации.Будут вопросы спрашивайте, готов поделиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksBotan 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 У кого-нибудь клинили тормоза на газоне?Было такое. Левое заднее клинило на ходу. Приходилось останавливаться, ручник дергать. Была вмятина на корпусе энергача. Пришлось менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 28 ноября, 2017 День добрый форумчане, подскажите у кого была такая ошибка р244в и как решается пробег 114163 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 28 ноября, 2017 День добрый форумчане, подскажите у кого была такая ошибка р244в и как решается пробег 114163 км эта ошибка может быть только у тех , кто пользуется такойже диагностикой. У штатной диагностики таких кодов нет.Судя по расшифровке нужно проверять датчик перепада давления сажевого фильтра, его патрубки и сам сажевый фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 29 ноября, 2017 Вывод: машины вполне достойные, а в своем ценовом сегменте практически без конкурентов. Есть огрехи, но все терпимо. Гарантийное обслуживание - отстой. Интересно, как они будут продаваться через 3-4 года эксплуатации.Будут вопросы спрашивайте, готов поделиться.Ваш пробег нужно умножить минимум на 10-ть) Вот тогда можно подвести итог и сделать вывод, а так при полтиннике авто ещё почти новое и необкатанное, которое ломаться по идее не должно), да) 50%, а может и более ломучасти авто зависит от наездника, пилота, водителя...... Через три четыре года их будет в продаже как ., цена рыночная будет минимум, почему) думаю догадаетесь сами)Если машины будут не проблемными то лучше их катать до дыр), далее в чермет, в утиль и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 29 ноября, 2017 Screenshot_2017-11-28-07-38-08.pngДень добрый форумчане, подскажите у кого была такая ошибка р244в и как решается пробег 114163 км Забит сажевый фильтр вероятно. Проблема решается его чисткой. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 30 ноября, 2017 Ваш пробег нужно умножить минимум на 10-ть) Вот тогда можно подвести итог и сделать вывод, а так при полтиннике авто ещё почти новое и необкатанное, которое ломаться по идее не должно), да) 50%, а может и более ломучасти авто зависит от наездника, пилота, водителя... Через три четыре года их будет в продаже как ., цена рыночная будет минимум, почему) думаю догадаетесь сами) Если машины будут не проблемными то лучше их катать до дыр), далее в чермет, в утиль и т.д.Ну я же сказал, что первый ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, итог. На таком пробеге как раз и вылезают огрехи сборки. в моем случае отсутствие смазки в подвесном подшипнике кардана. Больше пока что ничего не проявилось. Остальное, что описал, это из категории "сами виноваты". Через 500 тысяч я и не вспомню что когда отвалилось и почему. Так что шаг в 50 тысяч вполне оправдан. Да, кстати, последний тягач, который продал, у меня прошел чуть меньше 400 тысяч. Это за 6 с лишним лет. Хрен я вспомню сейчас что и когда ломалось. С глаз долой - из сердца вон. Да, действительно, через три-четыре года Газонов будет полно в продаже. Газели вот наглядный пример. Но во-первых, тут люди как раз обмениваются опытом эксплуатации, возможно мой кому-нибудь покажется полезным даже при таком пробеге, а во-вторых, потенциальному покупателю интересно знать историю машины. Так что выкладывая их историю я, если можно так выразиться, инвестирую в стоимость последующей продажи на вторичном рынке. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты