Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

vito-3

Забит сажевый фильтр вероятно. Проблема решается его чисткой. )))

Позвонил дилеру сказали не гарантийный случай,мы не знаем где вы заправляетесь,хотя машину заправляю на Лукойле. Дилеру сказал пишите письменный отказ записали на прием 28 ноября на  5 декабря вот такая очередь, дилер монополист  один в городе.    Самое главное подскажите как  чистить сажевый фильтр или самому туда лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vito-3

да

 

 

 

входит в регламент ТО

 

 

 

 

я предлагаю ничего не делать до визита к дилеру. Ваша диагностика может не правильно определять код неисправности.

  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

Позвонил дилеру сказали не гарантийный случай,мы не знаем где вы заправляетесь,хотя машину заправляю на Лукойле. Дилеру сказал пишите письменный отказ записали на прием 28 ноября на  5 декабря вот такая очередь, дилер монополист  один в городе.    Самое главное подскажите как  чистить сажевый фильтр или самому туда лучше не лезть.

Странно. Я сам в газонах не сильно разбираюсь, но наш механик говорит что в инструкции по эксплуатации вроде описана процедура. глянуть не может потому что заложил куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

 

Через три четыре года их будет в продаже как ., цена рыночная будет минимум, почему) думаю догадаетесь сами)

Если машины будут не проблемными то лучше их катать до дыр), далее в чермет, в утиль и т.д

 

Из за постоянной инфляции цена долго будет в районе миллиона , до 5 лет . При наемных водителях если катать до "дыр" то можно потерять бизнес . Катать долго возможно если сам за рулем . Мне например интересен ГАЗон Некст со вторичного рынка , сейчас катаю Валдай с ММЗ 245 , мне он нравится за высокую ремонтопригодность , Мотор ЯМЗ 534 из за того что он гильзованый , его можно чинить в гаражных условиях , Этот мотор начал массово устанавливатся  на разнообразную технику , следовательно и проблем с запчастями не будет , в остальном Газон состоит из деталей проверенными временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мне например интересен ГАЗон Некст со вторичного рынка , сейчас катаю Валдай с ММЗ 245 , мне он нравится за высокую ремонтопригодность.

 

Валдай с 245-ым мотором это вапще не машина!) тем более на межгород, у меня был такой я в курсе))

Живём в 21-ом веке, коммерческий транспорт должен быть по максимуму надежен, чтоб не лежать под им в свободное время между рейсами как было раньше, а в свободное время уделять время семье и заниматься другими насущными делами,

Проще говоря машина это станок) отработал смену рейс, в стойло, всё то по регламенту.

 

Если тебе нравятся б/у), по чесноку! лучше найди валдая с живым сердцем камминсом третьим, в разы лучше надёжней и комфортней в плане езды чем газон, деньги везут одинаковые, а стоимость владения Володи ниже, и т.д.

 

Да), на запчасти ямз цену узнай к примеру на гену, турбину, топливную и т.д., а потом с трактором, точнее с 245-ым сравнивай)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Наш рынок коммерческого транспорта формировался, да и сейчас во многом формируется, из машин сэконд-хенд.

Т.е. из того, что на западе и в штатах отработало гарантийный срок будучи в лизинге-кредите. Возможно, чуть дольше гарантийного срока машины обслуживались

на дилерских центрах. Зачастую условия лизинга обязывают. через 2-3 года европейцы и 3-4 года американцы продавались первый раз. Так вот этот настоящий "Сэконд" хенд, буквально "вторые" руки, вполне живые машины. это при том, что до нас доходит лучшее из худшего. В наших условиях эти машины благополучно и почти без серьезных вложений отрабатывают еще такой же срок. Потом чаще всего, начинались крупноагрегатные ремонты. Их перепродавали многократно и продолжают перепродавать. Каждый новый владелец вписывает новую строчку в историю ремонта. Но, тем не менее, работают до сих пор. Не берусь оценивать экономическую целесообразность содержания возрастных машин, но эти машины есть, на них люди работают и по всей видимости что-то зарабатывают. Только вот время двадцати-пятнадцати, да и десятилетних машин уходит.

Причин тут миллион - и экологическая политика, и производственные программы автоконцернов и многое-многое еще. Найти не сложно. 

Исходя из вышесказанного, покупка коммерческого транспорта двух-трех-четырехлетнего возраста у первого владельца вполне оправданный шаг. Возможно, даже более выгодный, чем покупка нового авто. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот к примеру я) катаю четыре-шесть лет далее крашу ему губы и с чувством благодарности и сожеления растоюсь с кормильцем(, далее беру только новый авто.

В итоге что получает новый владелец!, с ВИДУ в полне бодрое, чистое и живое авто, в рабочем, а точнее в отличном рабочем состоянии, только пришло из рейса), не зная и не догадываясь о его болезнях, некоторые из их хронические(, и изЪянах( его ждёт тернистный путь к познаниям и приобретения новых спицальностей) К примеру электрик, слесарь, а возможно и моторист) или ... , в любом авто есть скрутки, сопли, окислившиеся разьемы, так же ржавые внутренности суппортов, задубевших кранов, заканчивающихся падшипников и т.д. всё это будет вылезать на ружу и как всегда бывает в самый неподходящий момент(, конечно можно по старинке заняться секасам) точнее разобрать и снова собрать) чтоб быть уверенным в том на чем будешь передвигаться)

Я это всё к тому) что редко кто будет продавать хорошее авто, как там в сказке такая корова нужна самому), так что в наше время для себя! только новое авто, которое будет тебя радовать и о котором ты будешь знать всё...

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Ну вот к примеру я) катаю четыре-шесть лет далее крашу ему губы и с чувством благодарности и сожеления растоюсь с кормильцем(, далее беру только новый авто.

В итоге что получает новый владелец!, с ВИДУ в полне бодрое, чистое и живое авто, в рабочем, а точнее в отличном рабочем состоянии, только пришло из рейса), не зная и не догадываясь о его болезнях, некоторые из их хронические(, и изЪянах( его ждёт тернистный путь к познаниям и приобретения новых спицальностей) К примеру электрик, слесарь, а возможно и моторист) или ... , в любом авто есть скрутки, сопли, окислившиеся разьемы, так же ржавые внутренности суппортов, задубевших кранов, заканчивающихся падшипников и т.д. всё это будет вылезать на ружу и как всегда бывает в самый неподходящий момент(, конечно можно по старинке заняться секасам) точнее разобрать и снова собрать) чтоб быть уверенным в том на чем будешь передвигаться)

Я это всё к тому) что редко кто будет продавать хорошее авто, как там в сказке такая корова нужна самому), так что в наше время для себя! только новое авто, которое будет тебя радовать и о котором ты будешь знать всё...

 

Ну как-то Вы все в одну кучу смешали. На пол шампанское, туда же и хряк.

Шесть лет все же многовато. 3-5 самое то. После пяти лет начинается значительное снижение стоимости. Хронические болезни это одно, приобретенные это другое.

Если в гарантийный период Вы регулярно проходили плановое ТО, то с какого перепуга по окончании гарантии Вы прекратите менять масло и начнете заправляться печным топливом? Скорее всего этого не произойдет, иначе ни 4, ни 6 лет машина не протянет. Поэтому разумный компромисс это продажа машины через три-четыре года после покупки. Для продавца хорошо, машина еще не сильно потеряла в цене и не успела попросить крупных вложений. Для покупателя плюсы в том, что он получает машину с относительно прозрачной сервисной историей, в приемлемом техническом состоянии  с значительной скидкой. Да, есть риск, что вылезет какая-то бяка, но, учитывая возраст машины, этот риск сведен к минимуму. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vito-3

Забит сажевый фильтр вероятно. Проблема решается его чисткой. )))

Был у дилера 7 го подключились да сажевый фильтр, я говорю гарантия ,они  пошлем запрос ждал неделю тишина сегодня сам звоню вам отказано т.к. гарантия на выхлоп 40000 тыс. км. или 1 год. По регламенту должна быть чистка сажевого каждое  ТО. Один умник там же у дилера мне говорит это расходники , когда я задал вопрос каким образом происходит  чистка сажевого  заулыбался и быстро слинял. Для сведения этот расходник стоит  59800 руб. Оказывается ни как не чистят. И потом  мне было сказано мы за это деньги не берем. а вы рядом стояли.  Будте внимательны к этому пункту ТО. Загнал на ТО в четверг другого Газона хоть честно признались на мойке промыли сажевый  потому что не чем чистить. Так что результат моего забитого сажевого то что его не чистили на  ТО. Позвонил на горячую линию жду ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так что результат моего забитого сажевого то что его не чистили на  ТО. Позвонил на горячую линию жду ответ

 

Забавно.....

 

Задай вопрос ниже по ссылке представителю завода педали газ.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60178-gazon-next/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


на мойке промыли сажевый потому что не чем чистить

он именно так и чистится

 

 

 


Так что результат моего забитого сажевого то что его не чистили на ТО.

это то же самое что Вам не подкачали накаченные колеса. Если ошибки не было по перепаду давления, то зачем чистить чистое? Еще если дилер и завод сообразит, то посмотрят наработку ДВС в ЭБУД и нагар в выпуске и там совсем Ваша гарантия пошатнётся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 1975

подскажите где перепрошивали и егр глушили

если можно тел

тоже хочу это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ну если там где проживаете с этим совсем тяжело, вот почта, ЭБУ ему пошлете, он сделает. Фильтр самостоятельно можете вырезать.

aleksandr-0871@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 1975

ок спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 1975

День добрый.

 

Ну вот, как говориться, "понеслась коза по ипподрому"

не подскажите где в Ростове-на-Дону помогут разобраться с егр?

Обе машины через некоторое время зажигают check engine и срезают мощность и обороты.

поможет ли обычная перепрошивка или менять-чинить клапан егр, датчик сажевого фильтра и тп?

Короче, подскажите спецов по нашей машине в ростове и окрестностях.

Заранее благодарен.

подскажите такая же проблема на моем газоне загорается чек срезается мощность

вы разобрались в чем проблема

если не трудно напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


подскажите такая же проблема на моем газоне загорается чек срезается мощность вы разобрались в чем проблема если не трудно напишите

В моем случае первопричиной было топливо. вернее, гамно, которое под этим названием продавалось. 

А как следствие, выходил из строя либо датчик давления в рампе, либо дозирующее устройство там же.

В "Инструкции по диагностике." написано, что оба меняются вместе с рампой. фигня. Все благополучно меняется по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ФТ

В моем случае первопричиной было топливо. вернее, гамно, которое под этим названием продавалось. 

А как следствие, выходил из строя либо датчик давления в рампе, либо дозирующее устройство там же.

В "Инструкции по диагностике." написано, что оба меняются вместе с рампой. фигня. Все благополучно меняется по отдельности.

 

Да, еще, забыл добавить. На одной из машин, когда произошла такая ерунда, заехали к дилеру, благо были рядом, те просто сняли эту ошибку. Машина с тех пор работает, вот уже почти 60 тысяч пробега. На второй машине тоже стирали у дилеров эту ошибку, но хватило на 30 км. Далее, чинили своими силами.

А вобще, я нашел где-тона просторах сети Инструкцию по диагностике. Могу прислать, если мейл скинете. Там есть описание неисправностей и каталожные номера датчиков. Можно аналоги подбирать, тем более, что в моем случае немецкий Бош оказался дешевле аналогичного датчика ЯМЗ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 1975

olga-aristova0@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Газон в Венецию попал...https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gazon-vurma#!comment=991338post-4324-0-45247100-1514721739_thumb.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

А кто-нибудь шкворня менял уже? На 62-й тысяче возникла потребность в замене. сегодня из сервиса позвонили, пригласили посмотреть на тупик отечественной инженерной мысли. Итак. Износ втулки "по диагонали". А сами посадочные места под втулки не соосны. На заводе просто вмандячили шкворень со всей дурацкой мощью. Через какое-то время появилась неравномерная выработка втулки, люфт, износ резины. Большой привет жопоруким сборщикам конвейера и их молочным братьям из цеха мехобработки. Ну или не знаю, как называется шалман, где ваяют поворотные кулаки. С такими техногениями ГАЗОН может добраться до Венеции исключительно в позе "дупло к солнцу". Вот прям как на фото выше. Ну и в мосты с коробкой было налито что-то жуткое. Надо было конечно после покупки поменять там масло. Мой косяк. Поверил отечественному производителю. А зря. Да, вот еще что. При удлинении рамы Автомаш ставит дополнительный подвесной подшипник на кардан. Как правило криво. На одной из машин сильно криво. Уже переставили. На второй кривовато. тоже будем переставлять. Это говорит о том, что технологический процесс не отработан. Вернее отсутствует. Дырки сверлят в швеллере на глазок и на коленке. Там вокруг каждой просверленной дырки было несколько попыток, которые мимо. Их сверлил родственник того мудака, который кулак отливал. Ну не иначе.  Это же п...ц!!! цензура, 21-век. Они машину создали - венец автопрома. Что же вы делаете то, товарищ производитель? Это же коммерческий транспорт, про шкворень покупатель не должен ничего знать тысяч сто мне кажется. И масло в мосты с коробкой надо заливать. масло, а не срать туда жидко всей сменой. 

И по запчастям, чтобы отдельно не вставать. Почему подшипник и клин не входят в ремнабор шкворня? У моего сраного китайца входят, у американцев входят, а у вас нет.  В чьей отравленной портвейном голове родилась идея распихать комплект по разным коробочкам? Побегай по магазинам собери набор. Что за изысканный садизм?

Не ну а в целом то машина неплохая. Надеюсь, представители завода иногда почитывают эту тему. И в скором времени по АвтоГАЗу пройдет волна оправданных репрессий с прилюдными порками и публичными расстрелами. Иначе в Венецию своим ходом ну никак.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Кого оскорбил наличием тубуированной лексики, прошу пардону. Был несдержан, под впечатлением и в аффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Павел ФТ, на Валдае 300ткм пробег - шкворни родные, 100 для них мало ! по трансмиссии, масло с завода раньше обкаточное заливали и писали об этом в книжке для тех, кто на гарантию забивает. про карданы от доработчиков это отдельная тема - с двумя подвеными многие мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Alex134. Сейчас когда машину забираешь с салона даже руководства по эксплуатации не дают.

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Уважаемые форумчане. Нужен совет друг купил новый ГАЗОН Некст. И погнал в Якутию на учет ставить, после ночевки проверил уровень масла на уровень прибавился, слил масло в прозрачную тару, на дне литра полтора антифриза, пробег машины 4000 км. Погнал к официалу разводят руками не знают что делать. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Антифриз уходит только на заглушенном двигателе. При заведенном двигателе антифриз не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Тогда должен был и расширительный бачок опустеть. А вообще, в этом двигателе очень долго стекает масло в поддон, если только заглушен, ближе к нижней метке будет, а часа через 3 норма. Нельзя в нём на горячую доливать до верхней метки, остынет, будет гораздо выше уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...