L2140 1 638 Опубликовано 28 января, 2018 Утекания нет, колёсные диски сухие,запах трансмиссионки по городу отсутствует, всё ок!, а исчезновение есть и это факт, когда первый раз встретился с такой проблемой я мягко говоря афигел так как масла по уровень было долито литр семьсот.а утекания в ступицы тоже нет :) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 29 января, 2018 странно. Или конденсат образовался при эксплуатации или вода при сборке осталась. Другое на ум не приходиту ЯМЗ есть канал связи по 530-ым двигателям ymzmotor.ru/contacts/ можно там поспрашать.Написал им, неделя прошла молчат ещё. Запчасти пришли буду собирать на этой неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Запчасти пришли буду собирать на этой неделе. гильзы в районе колец, думаю, стоит обмазать консистентной смазкой стойкой к вымыванию водой и нейтральной к уплотнителям:HUSKEY HVS-100, например. Буртик гильзы над кольцами обмазать Loctite 510, чтобы загерметизировать дополнительно, но так. чтобы на кольца не попал. Изменено 29 января, 2018 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 30 января, 2018 а утекания в ступицы тоже нет :) ?При критических днях масло из ступицы минуя сальник попадает на диск и в его вентилируемые полости , отсюда в теплую погоду мы имеем резкий запах от горения трансмиссионки, при предпоследней стадии добавляется присутствие дыма, масла или масляныех пятнен на колесом диске, подтёки после стоянки на резине.В холодное время нагрев меньше и запах бывает почти отсутствует, у тех у кого пристствует клин суппорта есть риск сгореть, я уже горел в 12-ом или 13- году по зиме, да последняя стадия это задубевший высохший сальник при короблении которого масло уходит с моста самотеком) было и такое в восьмом или девятом году летом), так же было и многого другой, к примеру по две замены сальника в неделю) при поиске панацеи, щас уже как лет пять эта проблема не мучает мою голову), да и состояние авто перед рейсом определяю в радиусе на растоянии трех пяти метров.Вот такая машина валдай) из человека делает рентген))Еслиб щас выпускали валдаи то яб поменял на нового не задумываясь, а так буду катать до дыр))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 30 января, 2018 Приветствую всех. Не подскажите какую вязкомуфту можно подобрать на наш двигатель ЯМЗ, а то оригинал что то по деньгам больно покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 30 января, 2018 При критических днях масло из ступицы минуяя не про минование маслом ступицы наружу. Я про то, что масло после заправки и эксплуатации растекается по картеру и в тч попадает в ступицы. Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 30 января, 2018 я не про минование маслом ступицы наружу. Я про то, что масло после заправки и эксплуатации растекается по картеру и в тч попадает в ступицы. Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось. А до этого, в ступицах его не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 30 января, 2018 Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось.Эт понятно)На писанину время нет, чё куда как лью))Вам читать нужно внимательней так как я ранее писал о том что (ДОЛИТО литр семьсот) и т.д. и лишние вопросы отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 1 февраля, 2018 Вам читать нужно внимательней так как я ранее писал о том что (ДОЛИТО литр семьсот) и т.д. и лишние вопросы отпадут. Залил в мост. Померил пальцем через заливную. Поездил. Засунул палец,масла меньше. Долил 1.7л. Так было? Ну дак оно в ступицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 1 февраля, 2018 Залил в мост. Померил пальцем через заливную. Поездил. Засунул палец,масла меньше. Долил 1.7л. Так было? Ну дак оно в ступицах.Интересно, первый раз такое читаю и не пойму как так) получается, по вашему при сливе масла (замене) оно уходит и из ступиц!, а вот при заливе в ступицы масло не попадает) парадокс..., может вы полуоси при замене масла вытаскиваете, ну да ладно пусть будет у вас по вашему у меня по моему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей235 1 Опубликовано 4 февраля, 2018 Привет всем . Подскажите крестовины для удлиненного газона некст . Первый кардан турецкий, крестовины к нему подобрал от ивеки 934032 , а второй как я понял оригинальный газон некст крестовины к нему по 3000р примерно, артикул 4530307 , кто-то писал , что подходят от зила?.Кому интересно номера подвесных 14999598 EMMERRE SRL первый . Себе поставил все ок. 14512192 EMMERRE SRL второй . Этот еще не пробовал по размерам ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей235 1 Опубликовано 4 февраля, 2018 Кузов 7.3 , два подвесных , 3 кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 5 февраля, 2018 День добрый.А не подскажете электрика в Москве в районе Рябиновой улицы. У водителя зарядка пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima33 3 Опубликовано 16 февраля, 2018 Написал им, неделя прошла молчат ещё. Запчасти пришли буду собирать на этой неделе.Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анапчанин 1 Опубликовано 17 февраля, 2018 Салют всем!Поделитесь опытом в решении проблем с утечкой антифриза через трубки охлаждения компрессора(подвода и отвода),ломает их под гайками.Понимаю,что от вибрации,но на втором Авто таких проблем нету.Пробег 292000,третий раз меняю трубку подвода , второй раз трубку отвода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 18 февраля, 2018 Салют всем!Поделитесь опытом в решении проблем с утечкой антифриза через трубки охлаждения компрессора(подвода и отвода),ломает их под гайками под гайками наверно от неправильной установки после ремонта ломает или трубки не те ставите. На моторах заводского изготовления видел пару раз сломанные трубки под кронштейном в верхней части картера маховика.А так с турбкамипроблем нет на ДВС 53443 (Евро 5)проблем нет на ДВС 53441 (Евро 4) после установки доп кронштейна (штатного) одной из трубокпроблем нет на ДВС 53441 (Евро 4) на срощенных резиновым шлангом после излома трубках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 21 февраля, 2018 Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое!Поставил на герметик в своё время на камазе так лечил проблему с кольцами. А лучше проверь канавки под уплотнительные кольца гильзы их корозия не разьела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Кто уже менял второй подвесной(который импортный)?От чего подходит?Размер кто знает? Изменено 11 марта, 2018 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 12 марта, 2018 Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое!Я думаю герметик не помешает, только подберите подходящий, подделка не пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей235 1 Опубликовано 14 марта, 2018 У Кто уже менял второй подвесной(который импортный)?От чего подходит?Размер кто знает? У меня подошел от ивеки EMMERRE SRL 925005 , есть вариант дороже -AUGER 55449У У меня подошел от ивеки EMMERRE SRL 925005 , есть вариант дороже -AUGER 55449размеры 60 *194*18 Н 69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Я подвесной брал от ивеко еврокарго аналог фирма MDX посадочное место на 60 мм. В запчастях на грузовые иномарки брал за 1900Ребят хочу предупредить если будете менять кардан рулевой колонки. Зафиксируйте рулевое колесо я не завиксировал а ребенок руль крутил и токопередающий шлейф порвал. Изменено 18 марта, 2018 пользователем Леша21 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 20 марта, 2018 Добрый день, подскажите кто усиливал рессоры и сколько добавлял листов, а то с заводскими сильно приседает в обратную сторону , а груза там около 3 т.,возить по норме около 5 т. буду, за ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 20 марта, 2018 5 тонн возить, не надо ничего усиливать, задние рессоры прогибаются, но не лопнут, проверено на старых Газонах. там они такие же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 20 марта, 2018 5 тонн возить, не надо ничего усиливать, задние рессоры прогибаются, но не лопнут, проверено на старых Газонах. там они такие же.Спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 20 марта, 2018 Меня тоже этот вопрос волнует. Подскажите кто с опытом усиления!!!! Я планирую два коренных обрезать и вставить с каждой стороны По две штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты