Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Scan601

С такими ценами на пневму только и ставить ее. На импортные фуры дешевле подушки чем на газон. А тут вообще бесплатно мне вышло. Ну при условии что были остатки рессор в закромах. Даже если их купить в магазине цена вопроса другая. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Да норм всё сделано, докинул и забыл, на пневму (игрушку) этж не валдай)

если есть подрессорники то нужно пользоваться ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭльдарСПБ

Собираюсь красить свой газон Некст. Убирать следы которые достались от предыдущего владельца.

Столкнулся с проблемой подбора краски. На газоне к подборщикам не проехать:)

Снимать крыло/дверь это крайняя мера. Крыло которое снял уже заматовано,проклеяно стекловолокном и заматовано... осталось загрунтовать и покрасить:))

 

Может кто уже покупал на чёрный газон Некст краску? Какой фирмы? Какое название цвета?

 

В инете информации мало. Возможно цвет называется Hollywood Black... но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может кто уже покупал на чёрный газон Некст краску? Какой фирмы? Какое название цвета?
газ сам цвета мешает.так что тут только подбор.в каталогах есть похожие цвета,но они не совпадают с газовской краской.похоже,но далеко не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Я свой красил, в наличии нечего нет. Только подбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майская

Приветствую Вас, ребята! Подскажите кто сталкивался с ремонтом шкворней, какие номера зч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Шкворня стоят валдаевские, есть в наличии практически в любом сельпо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Переделал шланг подачи масла на компрессор думаю теперь будет понадежнее

post-2-0-53643000-1526904587_thumb.jpg

post-2-0-56662900-1526904600_thumb.jpg

post-2-0-32929600-1526904619_thumb.jpg

post-2-0-41989700-1526904632_thumb.jpg

post-2-0-10782300-1526904645_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Размеры и цена вопроса

 

BY7aAh.jpg

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Выбил сажевый фильтр но желаемого эфекта не увидел как не ехала в горки так и не едет

я думаю самый лучший вариант для вытаскивания потрахов можно спокойно болгаркой срезать пруты которые держат фольгу. За 210000 км практически был чистый % на 95 пару ручейков только забиты не ожидал такого топливо башнефть.Можно было ездить еще два раза по столько.

BY7Z7h.jpgBY7Z8h.jpgBY7Z9h.jpg

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я тоже думаю, что при езде на качественном топливе долго он не забьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я тоже думаю, что при езде на качественном топливе долго он не забьётся.

очень влияет режим эксплуатации. На холостом ходу быстрее засирается.

 

 

 


Переделал шланг подачи масла на компрессор думаю теперь будет понадежнее

шланг то маслостойкий? а то может для тормозов он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima-420, привет Дима, а не легче было  глушитель с двухсторон отрезать и вварить трубу? Цена вопроса трубы 500 рублей, чем выбивать и разрезать на части это глушитель?


Наеп..ся редуктор, что лучше менять внутренности или купить новый? Родной 39х10, можно ли ставить с другим количеством зубьев? Напрмиер многие предлагают поставить от Валдая, но атм количество зубьев другое, есть также от Газона 41х9. Или все таки ставить родной? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Родной 39х10, можно ли ставить с другим количеством зубьев?

нет

 

 

 


что лучше менять внутренности или купить новый?

целесообразность способов выбирается исходя из стоимости и качества на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 

 

 

 

шланг то маслостойкий? а то может для тормозов он

канешно маслостойкий от гидравлики сказали держит до 300 атм

Dima-420, привет Дима, а не легче было  глушитель с двухсторон отрезать и вварить трубу? Цена вопроса трубы 500 рублей, чем выбивать и разрезать на части это глушитель?

Наеп..ся редуктор, что лучше менять внутренности или купить новый? Родной 39х10, можно ли ставить с другим количеством зубьев? Напрмиер многие предлагают поставить от Валдая, но атм количество зубьев другое, есть также от Газона 41х9. Или все таки ставить родной? Спасибо.

привет.я думал про этот метод но потом хрен его знает как будем проходить техосмотр в этом году вдруг вернут все гаи а они только рады будут лазить под машины.А тут труба а где сажевик?Поэтому решил вытащить потроха внуть трубы то не полезут все датчики и шланги на месте.

Dima-420, привет Дима, а не легче было  глушитель с двухсторон отрезать и вварить трубу? Цена вопроса трубы 500 рублей, чем выбивать и разрезать на части это глушитель?

Наеп..ся редуктор, что лучше менять внутренности или купить новый? Родной 39х10, можно ли ставить с другим количеством зубьев? Напрмиер многие предлагают поставить от Валдая, но атм количество зубьев другое, есть также от Газона 41х9. Или все таки ставить родной? Спасибо.

Я спрашивал в луидоре про редуктор от валдая мне сказал агрегатчик что надо сначала посчитать зубья прикинуть что да как будет а так сказал вроде как должно пойти.У тебя же прошитый?

Будет наверно с валдаевским редуктором при 2000 оборотов лететь 100 км/ч  :rolleyes:

Я бы поэкспериментировал но решать тебе и расход упадет наверное. 

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Подскажите чем можно заглушить круглое отверстие после снятия охлаждения егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

После того как прошился также терзает желание поменять редуктор на СИТИ (у меня 20-е колёса). Не для скоростных заездов а для экономии топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Подскажите чем можно заглушить круглое отверстие после снятия охлаждения егр.

В продаже есть наборы, можно самому.

post-52672-0-31099800-1527348841_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

После того как прошился также терзает желание поменять редуктор на СИТИ (у меня 20-е колёса). Не для скоростных заездов а для экономии топлива

Если где-то прибывает, то значит в баке убывает, физика), трансмиссией можно подкоректировать но только кпп (заменой),

а редуктор и колёсы) это одно и тоже, больше меньше, ну как там) от замены мест слогаемых сумма не изменится, так и тут примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

С пластинами самому это легко. А пробку я сам не вырежу.тут только к токарю или на Авито? А там ценник за пробку получается 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

А пробку я сам не вырежу.тут только к токарю или на Авито? А там ценник за пробку получается 3000

 

отверстие в распределительной трубе системы охлаждения?  можно подобрать штампованую заглушку от блока цилиндров или ГБЦ любого ДВС.

также заглушки некоторые можно брать родные от ДВС без рециркуляции ЯМЗ 53442

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Почему три, позвони пообщайся сколько за одну пробку возьмут,

А лучше к токарю, делов то), дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

А крышка акб на газонах оригинальная или подходит от чего-то? Подскажите? Купил сегодня все заглушки на егр, скоро смонтирую.

Изменено пользователем Scan601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Оригинальное недорозумение(

Конструкцию (бывший ящик) по максимуму удешевили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вектор

подскажите какой родной  маслянный фильтр ставиться на моторе ямз-5344?когда менял масло стоял манн 1150/2,а по книге должен быть манн 11102,он больше.какой ставить непойму?может ктото помнит какой стоял у вас с завода.   и еще вопрос,можно ли газон пускать накатом?просто привык на больших грузовиках,там смазывается насосом коробка,нельзя накатом кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...