Леша21 3 Опубликовано 1 июня, 2018 подскажите какой родной маслянный фильтр ставиться на моторе ямз-5344?когда менял масло стоял манн 1150/2,а по книге должен быть манн 11102,он больше.какой ставить непойму?может ктото помнит какой стоял у вас с завода. и еще вопрос,можно ли газон пускать накатом?просто привык на больших грузовиках,там смазывается насосом коробка,нельзя накатом кататься.Накатом кататься можно коробка от простого газона с завода стоял масляный фильтр ЯМЗ номер не помню в луидоре поставили mann w11102 я ставлю w11102/36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 2 июня, 2018 Кто на каком пробеге регулировал клапана?какой регламент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 2 июня, 2018 По регламенту 60000. По факту можно 100000. Вся фишка в том что на клапанной крышке почему то образуется приличная корка масляного "нагара" который трудно отмыть, при этом головка чистая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander76 8 Опубликовано 3 июня, 2018 Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 июня, 2018 По регламенту 60000. По факту можно 100000.Тут наверно лучше на практике смотреть энтервал регулировки под себя индивидуально), при каком пробеге на сколько убегают. Вся фишка в том что на клапанной крышке почему то образуется приличная корка масляного "нагара" который трудно отмыть, при этом головка чистая. Но по идее совсем то чисто там не должно быть)Наверно не нагар, а Шлак(. Если он то пробуйте масло другое, или сократить энтервал замены,Ведь к пробегу по замене никто не плюсует стояние в колейках, работу на холостых) при которых старение масла идёт по максимуму.Бывает ещё лакооброзование, но на дизеля я не встречал)Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили???Если егр ампутирован, то может дырка в радиаторе оочень маленькая или трещина, распыляет при давлении (не увидишь) и из за тепла сразу сохнет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 4 июня, 2018 Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили???Гбц смотреть, в выхлопную может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 4 июня, 2018 Вроде писали, что есть проблема на ЯМЗ - через уплотнения гильз уходит ОЖ в масло(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 4 июня, 2018 Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили??? или наружные утечки: радиатор охлаждения, шланги, заглушка блока над стартером, заглушка водяной трубы, трубки подачи на пневмокомпрессор, угольник в блоке на печку, помпа, угольник на нижний шланг радиатора с сервисного модуля.или внутренние : в первую очередь через уплотнения гильз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 4 июня, 2018 Радости мало ,если под гильзы пойдёт, перспектива разборки двигателя из за каких то резинок вовсе не радостная, и такие случаи уже были, конструкция фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Подскажите где найти раземы на АБС. На модули АБС всего две колодки. А где остальные. Хочу прозвонить провода на передний модулятор и датчики где колодки х2 и х3 может кто знает? И ещё вопрос по электрике. Горит ошибка датчика наличия воды в фильтре топливном, но воды там нет. Отключают разъем пропадает. Может что датчик надо менять? Сломался? Изменено 5 июня, 2018 пользователем Scan601 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 5 июня, 2018 Подскажите где найти раземы на АБСприведённая схема не от ГАЗона . все разъёмы находятся на жгутах проводов, естественно И ещё вопрос по электрике. Горит ошибка датчика наличия воды в фильтре топливном, но воды там нет. Отключают разъем пропадает. Может что датчик надо менять? Сломался?у датчика и его эл. цепи есть диагностируемые параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 5 июня, 2018 Больше не отвечай на мои вопросы пожалуйста. Есть тут мужики которые просто могут объяснить Я здесь только один ответ получил вменяемый, это у кого в Твери егр отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 6 июня, 2018 Пришел конец 2ой турбине, турботехника отходила пол года или примерно 50 тысяч км, разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4? И может есть какая нибудь другая фирма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 6 июня, 2018 Пришел конец 2ой турбине, турботехника отходила пол года или примерно 50 тысяч км, разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4? И может есть какая нибудь другая фирма?странно что ломает турботехнику. Меняли по гарантии? с красными точками? программа управления турбине соответствует? на холостом ходу много работает? замена турботехнике есть CZ с заменой программы и углового патрубка на интеркулер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 6 июня, 2018 разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4? на евро 5 турбина от евро 4 не встанет так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 6 июня, 2018 странно что ломает турботехнику. Меняли по гарантии? с красными точками? программа управления турбине соответствует? на холостом ходу много работает? замена турботехнике есть CZ с заменой программы и углового патрубка на интеркулерПервая турботехника прошла 200, вторая вот прошла 40-50 где то, какя думаю качество запчасти такое, разломило металл на попалаам крыльчатка жива. Турбина Евро 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 6 июня, 2018 Первая турботехника прошла 200, вторая вот прошла 40-50 где то, какя думаю качество запчасти такое, разломило металл на попалаам крыльчатка жива. Турбина Евро 4.Ах, речь идёт о моторе 53441 евро 4? а откуда там турботехника? Видимо не повезло с комплектацией.всё, что я писал выше относится к 53443 евро5а на евро 4 есть штатный турбокомпрессор SCHWITZER/BORG WARNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 7 июня, 2018 Когда прошивался была информация что Турботехника - это китайский картридж в российской улитке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша21 3 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) CZ на евро 4 ни как не поставить? а то турботехника вот вот накроется. Посадочное место вроде тож самое. Schwitzer дороговат что-то. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Леша21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вектор 0 Опубликовано 18 июня, 2018 загремел и запищал выжимной подшипник,пробег 50 тысяч.я в шоке. и еще вопрос по компрессору,перед сбросом он долбит так!!! что люди в округе оборачиваются, у меня у одного так?вроде раньше так не долбил.фильтр осушителя менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Новый помазать не забудь), а у компрессора привод шестерня из за этого и Долбит( На 245-ых бывало если шумнее работать стал, то зуб на шестерне компрессора или насоса выбило или втулку в шестерне сожрало и т.д. всякое бывало( На вапще привод компрессора на ЯМЗ такой сделали, специально наверно))) гы гы ы, я в ауте с этих газонов и цен на запчасти. Изменено 18 июня, 2018 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 19 июня, 2018 Не клевещите, привод компрессора очень прогрессивный, как на всех новых грузовиках, убрана нагрузка с переднего конца коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 19 июня, 2018 Эт ты как конструктор размышляешь)), а я те как пользователь излагаю) что тише комфортней и ремонтнопригодней эт спереди на ремне! убрана нагрузка с переднего конца коленвалаЧтоб колёсы трудней крутить было, ы ы ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 19 июня, 2018 Я как то особо не слышу шума компрессора, грохота уж точно нет, как на Валдаях и Бычках с МТЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 23 июня, 2018 Всем привет, решил про запас заказать крестовину заднюю на Газон некст вот ее каталожный номер 4530307 производитель Газ стоит 2800, но как аналог выдает крестовину итальянской фирмы Trialli CC653 за 465 рублей. Это одно и тоже или все таки нет? Может кто то покупал такую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты