L2140 1 638 Опубликовано 23 июня, 2018 Всем привет, решил про запас заказать крестовину заднюю на Газон некст вот ее каталожный номер 4530307 производитель Газ стоит 2800, но как аналог выдает крестовину итальянской фирмы Trialli CC653 за 465 рублей. Это одно и тоже или все таки нет? Может кто то покупал такую?китайская Триалли никак не можеть быть одним и тем же с оригинальной Spicer. Или вопрос о взаимозаменяемости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 23 июня, 2018 китайская Триалли никак не можеть быть одним и тем же с оригинальной Spicer. Или вопрос о взаимозаменяемости?да вопрос именно о взаимозаменяемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 25 июня, 2018 А что по поводу новых 10и тонников думаете. Их вроде как на 177 лошадей чипанули, а расход такой же остался. Плюс с завода пневмо сзади идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 июня, 2018 Если по чесноку) то у 10-ки минусов больше! чем плюсов(, на он нужен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 25 июня, 2018 Плюсов там есть, сейчас бы я лучше его взял, минус один, более высокая цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 июня, 2018 За такую цену лучше взять камаз!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 25 июня, 2018 За такую цену лучше взять камаз!)Только он в 1.5-2 раза дороже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 25 июня, 2018 Камаз вообще сейчас запредельно стоит, какой у меня был, он сейчас 3 ляма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 июня, 2018 С четвёркой и с зф шестиметровый можно найти за 2300, а то и дешевле)А так да цены прыгнули, шасси щас стоит около 2300-та.Я просто для себя мониторил малоли приспичит) по весне что взять, камаз с четвёркой! остальное всё в мульду вместе с газоном) и другой лабудой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 25 июня, 2018 С четвёркой не тот эффект, слабоват он, Камазик пустой на 2-ве тонны тяжелее Газона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну с шестеркой то сравнивать эт понятно), а так не раз по трассе наблюдал норм идут, шустро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 25 июня, 2018 По равнине да, а вот в горку кисло, а на шестёрке прижмёшь педаль, и не чувствует, с шестью тоннами в любую гору влёт идёт,только турбина свистит. Правда и расход в таком режиме 22+ даже летом, зимой 25. А у моего Газона 14-15-16,в зависимости от скорости и загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 июня, 2018 за 2300, а то и дешевле)Это отказные 16г.в и с термосом на 35м3,далеко не каждому такая подойдет,это я про термос. а так не раз по трассе наблюдал норм идут, шустро.Ты на ходу успевал рассмотреть,какой там мотор,4 или 6? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 июня, 2018 Ты на ходу успевал рассмотреть,какой там мотор,4 или 6? :blink: :blink: :blink:Ээ успокойся)) никакой магии, 15-ый канал! гы гы гы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 25 июня, 2018 В основном шли шестёрки, четвёры попозже стали ставить, в основном на более короткую базу, как правило фургоны, но встречаются и борт-тент 6м с четвёркой, но редко, их сразу видно по отсутствию фаркопа. Уж на Камазике то поезжено у меня порядочно, все его плюсы и минусы знаю. На Газоне едешь, и забываешь иногда, думаешь на Газели, пока не тряхнёт на кочках. Привычный, удобный педальный узел, лёгкий руль, переключатели идентичны газелевским. На Камазике же едешь, чувствуешь, что работаешь, руль большой, более тугой, сцепление высоко, ногу надо задирать, педаль газа вообще атас, долго привыкал, не знаю, может сейчас что-то придумали с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Так сейчас же ГАЗОНы уже идут 170-сильные. Две недели назад брал Изменено 26 июня, 2018 пользователем Павел ФТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 5 июля, 2018 Так сейчас же ГАЗОНы уже идут 170-сильные. Две недели назад бралГазон 8,7 или 10 брали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 8 июля, 2018 Приветствую! Есть у кого-нибудь чертежи кронштейнов под пневмо балконы передней оси? Хочу сам изготовить может получиться удешевить установку пневмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 9 июля, 2018 Газон 8,7 или 10 брали? 8,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 9 июля, 2018 Может кому-то полезно будет. Если у кого-то позвякивает вроде как крестовина кардана, но по факту оказывается не крестовина - обратите внимание на фланцевую гайку вторичного вала КПП. В моем случае какой-то заводской немощь не смог ее полноценно закернить. Гайка разболталась, у гайки побило резьбу. У дилеров разумеется такой гайки нет. В магазинах именно такую тоже не нашел. Есть два способа решения. первый - купить колесную гайку от ГАЗ 53, доработать токарным станком до нужной высоты и тем же станком сформировать юбку под кернение. Второй способ для тех, кто любит пожирнее. Покупаем ступичную гайку от BMW. Вот артикул 31211128336/03882. Красивая, но дорогая.В этом случае шайба не нужна ибо напрессована на баварскую гайку. Вот как-то так.Да, гайка М30х1,5 низкая. На ней еще юбка под кернение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 9 июля, 2018 Если у кого-то позвякивает вроде как крестовина кардана, но по факту оказывается не крестовина - обратите внимание на фланцевую гайку вторичного вала КПП. В моем случае какой-то заводской немощь не смог ее полноценно закернить. Гайка разболталась, у гайки побило резьбу. У дилеров разумеется такой гайки нет. В магазинах именно такую тоже не нашел.держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. Гайка откручивается и застревает меж валом и фланцем кардана. Фланец КПП осевого смещения не имел при открученной гайке. гайка имеет номер 4301-1701247 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 9 июля, 2018 держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. Гайка откручивается и застревает меж валом и фланцем кардана. Фланец КПП осевого смещения не имел при открученной гайке. гайка имеет номер 4301-1701247 Так звук то шайба издавала, которая по валу болталась из за открутившейся гайки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatov81 0 Опубликовано 10 июля, 2018 Их 170 сильными делали ещё до этих машин. Только после такого чип тюнинга машина с гарантии слетала и хз, что там с ресурсом. С завода 170 лошадей конечно понадёжнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 10 июля, 2018 держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. Была такая неисправность. Обнаруживается летом при опущенных стёклах на маленькой скорости при трогание с места. Звук похож на разбитую крестовину. Без снятия кардана трудно почувствовать осевой люфт. Луидор по совету с завода повернул хвостовик на шлицах и затянул пневмопистолетом. В случае большого радиального биения лечится заменой хвостовика (разбивается в основном он - вал почти не страдает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 10 июля, 2018 Может кому пригодится ... Лето, жара, 6тонн в кузове, прошитый движок 180лс и взлетаю в Гороховецкую горку распугивая легковушки в левом ряду, и на самом верху срывает угловой патрубок с турбины в месте соединения с прямым патрубком где соединительная втулка (такое случилось впервые). Причаливаю на обочину, хорошо что хомут не потерялся, быстренько восстанавливаю герметичность и стартую дальше. Проезжаю 2 км и на прямой дороге опять срывает патрубок...И так ещё 4 раза...Хочу заметить что хомуты на патрубках турбины 80-85 мм у нас затянуты по максимуму и подтянуть их больше нет возможности. Спасибо мастеру-консультанту Луидора Антону по телефону подсказал что нужно обезжирить патрубок и переходник перед установкой и помогло. А по приезду домой нашёл хомуты 75-79 и поменял штатные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты