вектор 0 Опубликовано 13 июля, 2018 всем привет.есть два вопроса)1.перегорели лампочки подсветки номера.система у меня на 24в.поменял,но горят очень тускло и тут я увидел на самих плафончиках нарисовано12в.поставил на 12 и вроде светят ярче,но не пойму почему так!?ведь у меня система на 24,почему фонарики подсветки на 12?по схеме эти лампочки запитываються от габаритов фонаря,ниче не пойму.или просто фонарики газелевские и надпись на них для газелей...ну да ладно,2.второй вопрос,пробег 60 тыс.лопнул чулок заднего моста по сварке заводской,трещина гдето см15 ,это норма для газона?что это,заводской брак или вина водятлов(носятся по ямам)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 июля, 2018 2.второй вопрос,пробег 60 тыс.лопнул чулок заднего моста по сварке заводской,трещина гдето см15 ,это норма для газона?что это,заводской брак или вина водятлов(носятся по ямам)? Перегруз не рассматриваешь как версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 13 июля, 2018 Родной бак Газона откровенно мал, никакие там не 100литров, горловина расположена таким образом, что больше 75-80 не зальёшь, хотя стрелка почти на нуле,и лампочка горит давным давно. Мне бы лично хватило 150л вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Два бака по 240 это более-менее.заправился и хватает в Волгоград съездить и обратно Изменено 14 июля, 2018 пользователем Scan601 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 июля, 2018 всем привет.есть два вопроса)1.перегорели лампочки подсветки номера.система у меня на 24во каком автомобиле идёт речь?у газона Некст,а это тема про него, 12 вольт в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 14 июля, 2018 L2140 ну ты плин не понял логики шоли), у человека если два акб то 24, а если один то 12-ать) Если третий поставить то 36- будет..... и т.д 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 июля, 2018 Родной бак Газона откровенно мал, никакие там не 100литров, горловина расположена таким образом, что больше 75-80 не зальёшь, хотя стрелка почти на нуле,и лампочка горит давным давно. Мне бы лично хватило 150л вполне.Вчера залил 95 литров. Ну не понимаю я необходимости бесостановочных поездок по 10 часов. Мне заводского бака с запасом хода 600км хватает с головой, причем заправляюсь исключительно на одной сети заправок с самой дорогой ценой на дизель.Два бака по 240 это более-менее.заправился и хватает в Волгоград съездить и обратноЛучше цистерну на борт поставить, тогда до владика и обратно хватит :-)Зачем всегда возить с собой полтонны лишнего груза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 июля, 2018 Комрады, думаю соорудить себе тент. Кто уже делал подскажите по вопросам:1. Убирать ли заводские борта? (у меня они чуть помяты, потребуют правки.)2. Ставить ли двери или делать польностью затентованным?3. Конструировать выдвижной вверх тент, чтобы не возить лишний воздух (парус)? Подумываю сделать стандарт 1,8 высотой, с возможностью выдвижения ввех до 2,4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Баки нужны для покупки топлива при возможности по 30-35руб с заправки. И заезжать соответственно реже на заправку. А ездить с маленькой канистрой от заправки к заправки и покупая по 44 это не очень.если конечно ездить недалеко ,то наверное нормально хотя до пустого бака тоже ездить нельзя наверно. Изменено 16 июля, 2018 пользователем Scan601 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 16 июля, 2018 Спорить тут не о чем, родной бак насмешка, пойдёт разве для колхоза. Оптимальным считаю для себя 150, или максимум 200, больше нафиг не надо, лишний балласт, на дешёвых заправках не пойми чем не заправляюсь, только Газпромнефть, если её нет, то Лукойл, на крайняк Роснефть либо Татнефть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел ФТ 14 Опубликовано 16 июля, 2018 Вечер добрый. А про подшипники ступичные передние поинтересуюсь. У кого сколько прошли? Можно менять на отечественные или имеет смысл подобрать импортный аналог?У меня на одной машине не доехали немного до 120 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вектор 0 Опубликовано 18 июля, 2018 о каком автомобиле идёт речь?у газона Некст,а это тема про него, 12 вольт в сети.у меня автобусик вектор некст,у него силовой агрегат и шасси-это газон некст. не знал что у газона некст на 12,у меня на 24 просто, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 19 июля, 2018 Привет, поставил пневмо на перед. Своими руками с краном уровня пола, подушки тоже купил в обычном магазине для грузовых автомобилей. Цена вопроса 7000 руб. Фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 19 июля, 2018 Зачем вы это городите, что оно вам даёт? Их и так не прожать, рессоры эти при нормальной загрузке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 19 июля, 2018 Рессоры передние вообще не держат груз. Не всегда получается грузить только середину.рама садится на отбойник и ехать не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 19 июля, 2018 Привет, поставил пневмо на перед. Своими руками с краном уровня пола, подушки тоже купил в обычном магазине для грузовых автомобилей. Цена вопроса 7000 руб. ФотоА целом норм,конструктивно всё почти правильно, нО позже будешь переделывать( По чесноку) на Перед! все эти финтеплюшки лишние, лучшеб по листу доп кинул и норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 19 июля, 2018 Не знаю, я возил и 5, и 5,5 тонн, и передние рессоры хрен продавишь, если только сильно на перёд груз сместить. Это из за капотной компоновки, передняя ось то вперёд вынесена. На Камазике было у меня наоборот, чуть лишку попало вперёд кузова что-то тяжёлое, сразу передок на отбойники ложился, поэтому старался больше к центру кузова тяжести смещать. Всё хотел на передок лист добавить, да так и не сподобился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 июля, 2018 На Камазике было у меня наоборот, чуть лишку попало вперёд кузова что-то тяжёлое, сразу передок на отбойники ложился, поэтому старался больше к центру кузова тяжести смещать. Всё хотел на передок лист добавить, да так и не сподобился.На Мазенке такая же фигня,стараюсь грузить на заднюю ось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 20 июля, 2018 Подскажите, какие подшипники в передней ступице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 20 июля, 2018 А чё у тя с ими? Стоят валдаевские подш-ки и сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 20 июля, 2018 Какие-то щелчки в переднем колесе, оборот щелчек. Поднимал,шатал,крутил все тихо. Сейчас с грузом еду 4.5т.опять щелкает. Что может быть там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 20 июля, 2018 Ну плин щелкать может по разному) виртуально сложно лечить(Потрогай ступицу греется или нет (только не в районе торм диска)Осмотри протектор резины.Может вапще не ступица, а чё другое(, а может глюк от усталости) шутка.. бывает..Если всё норм Ехай потихоньку, светло будет конкретно посмотришь.Крышку на ступице открутишь по смазке будет видно чё почём, если чёрнеет то дифектовку замена смазки.Если рыжая то погнал сальник.Если нормальная то значит норм)Да, а может там её и нет( смазки, а чё всякое бывает.. Подухи на морду поставил, может там чё,К рессоре крепление сделал не правильно болты ослабнут скользить будет, эт как минимум( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 20 июля, 2018 Да есчё если ничё не найдёшь в итоге(, то метод тыка.. Первое это замена подшип - овСтарые в запас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander76 8 Опубликовано 21 июля, 2018 Какие-то щелчки в переднем колесе, оборот щелчек. Поднимал,шатал,крутил все тихо. Сейчас с грузом еду 4.5т.опять щелкает. Что может быть там?[/quote Сними защитные колпаки и наслаждайся тишиной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 21 июля, 2018 Спорить тут не о чем, родной бак насмешка, пойдёт разве для колхоза. Оптимальным считаю для себя 150, или максимум 200, больше нафиг не надо, лишний балласт, на дешёвых заправках не пойми чем не заправляюсь, только Газпромнефть, если её нет, то Лукойл, на крайняк Роснефть либо Татнефть.Так перечисленные тобою заправки стоят через каждые 50 км, зачем бак запасом хода больше, чем можно проехать за день? Вижу только одну реальную причину установки таких баков: халявная (ворованная) саляра, которой дома заправляются под горло, чтобы проехать на ней как можно дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты