Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Подшипник подвесной IVECO EuroCargo, ГАЗон NEXT (d=60х195х118) в сборе EMMERE 925005/758100E

вот такой думаю заказать кто нибудь сталкивался с этой фирмой.

CMurK.gif

Мне на сервисе ивековском его ставили прошлой весной. Пока что, проблем нет. Но, по-моему, не из дешёвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Моя) практика показывает что, прежде чем поставить железяку её нужно не только покрутить, но и разобрать чтоб посмотреть что в нутри), если присутствует даже намёк! на маленькие раковины ржи( то в мульду или возврат. Люфт допускается только маленький радиальный.

На этом подвесном можно поменять подшипник, и оставить про запас или .....

 

Брать только с масленкой.

 

Вот ты к примеру наверно поставил его и забил!)

А нады было пройти км с 20 залезть потрогать его греется или нет, если да и сильно то дать остыть и прошприцевать, и так далее наблюдать за им и шприцевать! пока он не перестанет греться, и он при должном уходе) будет ходить) долго или нет( опять же зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот сами подумайте) на валдай подвесной стоит рубель с небольшим в педалях газ оригинал)

А импортный подшипник в этот подвесной отличного качества от 2200-ти, не подесной в сборе, а подшипник!)

 

Вопрос) что там стоит в этом подвесном)

 

Я знаю так как накавырял их в своё время, много,

 

Стоять там может что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Стоять там может что угодно!

Поделка дядюшки Ляо,из невесть какой марки стали, с корявой ТМО.

Но дядюшка Ляо вобщем-то не при делах.Скорее всего он просто исполнил заказ,и не вывалился из цены.Незабыв естественно и про свой гешефтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭльдарСПБ

Второй день голову ломаю! Горит АБС , когда заезжал на диагностику , мастер приёмщик сказал что самому можно сделать диагностику по блинк кодам! Нужно перемкнуть чего то там... в книге типа написано=) 

 

Перешерстил всю книгу , о считывании блинк кодов ни слова! 

 

Скажите пожалуйста что перемыкать/замыкать то нужно? 

В косе под торпедой , рядом с блоком предохранителей есть не подключенный штекер , мультиметр говорит что в нём 0,6 вольта при вкл зажигании. Не его ли замыкать нужно? А то боязно экспериментировать.

 

Хочу поменять подушки задней рессоры... сильно ли поднимать приходится машину? 

 

За последнее время с машиной намудохался=) 

-сделал шумоизоляцию кабины

-поставил активную радио антенну(питание от магнитолы) 

-пневма 4-х контурная

покрасил спальник и т.д. 

если интересно , спрашивайте...  расскажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


Хочу поменять подушки задней рессоры... сильно ли поднимать приходится машину? 
Поднимешь обычным домкратом на проставках я устанавливал на бруске 300мм, задний стабилизатор не забудь от моста открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Я машину с рамы на раму перекинул,вот это намудохался. С АБС у меня тож проблема была,горела ошибка и диагностика разные проблемы мне называли. А решил ее снятием ступицы и чисткой зубчатого колеса, и ошибка ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Второй день голову ломаю! Горит АБС , когда заезжал на диагностику , мастер приёмщик сказал что самому можно сделать диагностику по блинк кодам! Нужно перемкнуть чего то там... в книге типа написано=) Перешерстил всю книгу , о считывании блинк кодов ни слова!

эта книга есть в сервисе, но не у Вас.

 

 

 


Скажите пожалуйста что перемыкать/замыкать то нужно?

ну замкнёте? а расшифровка блинк- кодов есть?

 

рекомендую начать с осмотра мест установки датчиков колесных, их жгутов и разъёмов.

 

Белый штекер(две мамы)это есть колодка диагностики. Для входа в режим считывания их надо перемкнуть после включения зажигания на время до 3-х секунд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭльдарСПБ

эта книга есть в сервисе, но не у Вас.

 

 

ну замкнёте? а расшифровка блинк- кодов есть?

 

рекомендую начать с осмотра мест установки датчиков колесных, их жгутов и разъёмов.

 

Белый штекер(две мамы)это есть колодка диагностики. Для входа в режим считывания их надо перемкнуть после включения зажигания на время до 3-х секунд

 

Привет , уже все сделал. Обрыв цепи зад/правый датчик.

Перемкнуть тоже нужно в правильный момент:)

Блинк коды есть в свободном доступе в интернете.

Описал процедуру на драйве. Как доберусь до компа, напишу и здесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Никто не знает, есть ли прокладка на поддон. Второй раз меняю герметик под ним и все равно подтекание спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Никто не знает, есть ли прокладка на поддон. Второй раз меняю герметик под ним и все равно подтекание спереди.

 

Штатной прокладки, к счастью, нет.

 

Что за герметик? обезжиривание? отклонение от плоскостности фланца поддона/ толщина жгута герметика ?

 

Loctite5910, Loctite5900, VictorRienz Rienzosil не текут там при соблюдении технологии - проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭльдарСПБ

Никто не знает, есть ли прокладка на поддон. Второй раз меняю герметик под ним и все равно подтекание спереди.

DoneDeal тоже хороший герметик.

Только технологию соблюдать нужно + через 24 часа слегка поджимаю болты соединения и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня раз начало масло снизу на балку капать, пока не снял защиту, и не протёр всё, не мог понять откуда сопливит. Завёл, и стал наблюдать, оказалось выкрутилась из блока какая то заглушка резьбовая, на последних нитках держалась. Затянул с герметиком, и всё стало сухо, вот такие подлянки могут подкинуть на заводе ЯМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

Всем привет. Возник вопрос по рессорам. Рессоры выгнулись в обратную сторону и вот думаю добросить листов в рессору или поставить пневму перед зад. Кто занимался усилением рессор а так же устанавливал пневму прошу мнения в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

выгнулись задние рессоры под грузом? так это нормально для газона. На старых газонах так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Я добавил лист в подрессорник и лист в основную пачку и все ок. Перед пневма сам делал. 5.5 тонн возил все ок

Супер специалисты с форума предрекли гибель моей пневма,но пока на двух машинах стоит и все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня сынок пятнадцатилетний интересно сказал на днях. Зашёл разговор у нас с ним о том, как из Газелей и Газонов делают так называемые "еврофуры" неимоверной длины и объёма, потом возят на них двойной перегруз. Так он и изрёк следующее: "А в цивилизованных странах водители просто работают за 2-3 тысячи евро в месяц 8 часов в день, и никто не занимается подобной ерундой"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Миграция вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня сынок пятнадцатилетний интересно сказал на днях. Зашёл разговор у нас с ним о том, как из Газелей и Газонов делают так называемые "еврофуры" неимоверной длины и объёма, потом возят на них двойной перегруз. Так он и изрёк следующее: "А в цивилизованных странах водители просто работают за 2-3 тысячи евро в месяц 8 часов в день, и никто не занимается подобной ерундой"

 

Первые увиденные мной грузовики большой длины и кубатуры попали в РФ из США. Фото первое попавшееся, видел и еще длиннее. Возили ли они грузы в пределах г/п или нет на родине не готов сказать, у нас, скорее всего, нет. 

2005-kenworth-t300-used-box-with-lift-ga

Да и те же 814 мерсы, удлиненные до 5-6 метров по паспорту г/п менее 3 тонн, а возят по 5 и более. Мода на кубатуру пошла оттуда, но с нашими "доработками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


никто не занимается подобной ерундой
Потому как "там" контроль и ответственность за вес и сохранность груза. "Там" все это уже многие десятки лет,а у нас менее 30лет.

Фуры "нагнули" за перегруз с помощью автоматических весов и больших штрафов.И где теперь "арбуз-транс" со своими КАМАЗами? Жестко возьмутся за соблюдение РТО и все будут ездить как положено по РТО. Работают,то они по 8 часов в день,только жить в машине надо,т.к. наезжают они все равно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Ребята привет, где газон некст посоветуйте удлинить и сделать надстройку, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Потому как "там" контроль и ответственность за вес и сохранность груза. "Там" все это уже многие десятки лет,а у нас менее 30лет.

Фуры "нагнули" за перегруз с помощью автоматических весов и больших штрафов.И где теперь "арбуз-транс" со своими КАМАЗами? Жестко возьмутся за соблюдение РТО и все будут ездить как положено по РТО. Работают,то они по 8 часов в день,только жить в машине надо,т.к. наезжают они все равно много.

 

 

Камазы как возили, так и возят, особенно сельхозпродукцию. Перед весами проделывают манипуляцию с номерами (кто завешивает, кто откидывает) и едут себе дальше. Возле каждой рамки экипаж ДПС не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вопрос времени. То что большегрузы стали возить перегруз значительно меньше,это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот по полной массе сделают, и газон по г/п будет как щас казель.. а газель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Как похолодало, давление воздуха в 2м контуре стал показывать 6.5 в 1м 7 АТМ. И так одинаково на двух машинах. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...