Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

димон52

А что за 1400 тыс., можно отбить ее? При нынешних ценах на перевозки? Если и отобьешь, сам будешь никакой. Дорого, дорого. Гарантия закончится, и все, работать на обслугу? Непонятно как поведет она себя через несколько лет. Камазенок намного лучше (к примеру).

 

честно сказать я сам не знаю что будет с ним через несколько лет но в принципи там тодже дизель+ стоит заслонка воздушная. при желании если форсы окажутся не долгожителями то можно под простую подачу газа и выкинуть всю лишнию трихамудию. а по поводу камазенка то первые были да а щас полное г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Не верю.

Посчитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон52

Не верю.

 

верю не верю. 120-130тыс.р в месяц чистыми это нормальный доход при постянной работе. и в месяц я вобщей сложности работаю 15-17 дней

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон52

 никто за такую цену если не будет скидок брать газон на газу не будет. За 1400000 как написал выше еще можно взять или по цене сходной с дизельной версией но за 2500000 не нужен он тем более без альтернативного топлива не будет света на какой нибудь заправке или снегом заметет все встала работа.Не один здравомыслящий механик не возьмет к себе на работу такую машину и руководству не даст купить.Есть тема для размышлений для представителей завода пусть думают теперь как внедрить хотя бы небольшой бак литров на 50 бензина ну или пропана на всякий случай но тогда машина станет еще на пол ляма дороже надо же разработать,внедрить на уже запущенный конвеер,а это затраты.Ниче у ввп попросят надо же экологию потдерживать.Все в нашей стране делается через одно всем известное место и не только на газе а везде.За границей такое бы наверно даже не решились придумать а если бы и придумали то построили бы газовые заправки на растоянии каждые 150 км во все стороны.А у нас есть места где и по 500 км и больше нет ни одной заправки.А если и где то есть не факт что работает и многие не круглосуточные. 

незнаю как там механики но хозяева теперъ считают затраты на топливо . в луидоре. в агате все газоны метановые разобрали по предоплате.мне просто повезло что кто то отказался. там толи кредит не дали не знаю.  по повуду запас хода то я еще 3 балона повешу около 700км должно хватать. а заправки находятся между сабой на растоянии 400-500км максимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

незнаю как там механики но хозяева теперъ считают затраты на топливо . в луидоре. в агате все газоны метановые разобрали по предоплате.мне просто повезло что кто то отказался. там толи кредит не дали не знаю.  по повуду запас хода то я еще 3 балона повешу около 700км должно хватать. а заправки находятся между сабой на растоянии 400-500км максимум 

Я повторюсь что со скидкой в 900000 т.р  газон разойдется как горячие пирожки а с ценником 2500000 он не нужен будет ни кому.Если ты уверен что ты не зависнеш с заправкой то можеш оставить 20% на всякий случай но мой тебе совет сделай не три а 5 баллонов чтоб на 1000 км хватало тогда можно смело ездить.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон52

еще раз пишу у меня один маршрут Н.новгород-Чебоксары-Казань-Н-Челны-Ижевск-Глазов-Пермь-Н.Нижний и везде есть заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

еще раз пишу у меня один маршрут Н.новгород-Чебоксары-Казань-Н-Челны-Ижевск-Глазов-Пермь-Н.Нижний и везде есть заправки.

Еще раз тебе повторюсь если в одном из городов заправка не будет работать то ты встанеш или будеш ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 

Насколько критично ставить ремни от других машин да еще на 2 мм длиньше? 

Мне кажется зря ты паришься.  Через сколько родной ремень на два мм вытянется? Критично ездить со слегка вытянувшимся ремнем?  Сколько ремней менял, на легковых преимущественно, обычно как: качественные ремни быстрее выходят из строя там, где работают на разрыв. В этом прежде всего  заслуга траектории по которой он бегает, т.е. взаимное расположение шкивов  и роликов. И демпфера натяжного ролика, если он есть. Вон на всяких Тойотах и Фольксвагенах  ремни ходят по черти сколько - все просчитано, углы плавные, демпфер гидравлический. А если всё напихано абы как и в демпфере пружина с палец толщиной, так оно и ходит соответственно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михаил62

Всем привет,кто что скажет о КПП?сейчас пробег 2500, 2-3 скоростях только с хрустом включаются,до сегодняшнего дня этого не было,и гена стал мудрить,утром заводу,а зарядка только через 1-2 минуты начинает работать.записался на завтра на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

михаил62, кпп у нас тоже мозг трахала пока не прокачали сцепу, странно как-то всё там! всё отлично работало, потом сцепа перестала выжимать, прокачали, увеличили выжим, всё заработало а что было непонятно.Гена на газоне работает норм а вот на газеле тож заряд не сразу идёт но это тока в мороз ниже 10гр. думаю дело в приборке.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Спасибо за совет,но пусть уж там и прокачают,хотя выжим есть,но как будто что то в КПП мешает включать,остальные же скоростя хорошо включаются хорошо,а гена точно живёт своей жизнью,так как когда утром заводу и печкуивключаю,дует тихо и зарядка 12,а когда зарядка поднимается,то и печка дуть начинает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

михаил62, я печу вообще никогда не выключаю всегда стоит на второй скорости.её не слышно, а вот мотор работает куда бодрей когда заряда нет и приборка кажет 11,3в, как заряд пошёл так мотор напрягся и на приборке 14.5в, а на щёт сцепы наш начальника сказал что мы ездить на ТО и гарантию не будем ибо далеко так мы всё сами делали. 

Сцепу просто проверить нада воткнуть с начала вторую а потом первую не отпуская педали сцепы должна воткнутся без хруста если хруст есть сцепу ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

1-2 вклюаються только с хрустом,со 2-ой на 3-ю тоже хруст,4-5 все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

михаил62,Я ставлю на сцепу или что мало вероятно что в коробасе нет масла. Потом отпишись о причине хруста. 

РЫ.СЫ. на прогретой коробке тоже хруст? и какой пробег?

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

 

михаил62,Я ставлю на сцепу или что мало вероятно что в коробасе нет масла. Потом отпишись о причине хруста. 

РЫ.СЫ. на прогретой коробке тоже хруст? и какой пробег?

пробег 2500,прогнал в сервис,мастер прокатился и как не странно согласился с КПП,говорит,попробуем прокачать,и утром гена совсем умер,хруст на горячую на много больше,но и на холодную тоже есть чуток,жду когда бокс освободится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Гену сделали,блок предохранителей где воздуха стоит,накрылся,250 руб,не горайтийный случай(в очереди был 3-ий по его замене)КПП подвели сцепление,толку ноль,говорят,что поездий ещё,мало проехал,спрашиваю как?а так и ездий,по гарантии заменить КПП только её перебирать нужно,а новую не ставят,короче вот так,будем кататься пока,зато зарядка 14,4 стала,была 13,8-14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Гену сделали,блок предохранителей где воздуха стоит,накрылся,250 руб,не горайтийный случай(в очереди был 3-ий по его замене)КПП подвели сцепление,толку ноль,говорят,что поездий ещё,мало проехал,спрашиваю как?а так и ездий,по гарантии заменить КПП только её перебирать нужно,а новую не ставят,короче вот так,будем кататься пока,зато зарядка 14,4 стала,была 13,8-14.

Про коробку я писал и не раз.Думал что на пятой и первой нет синхронов.А как подсказал одноклубник оказывается что есть на пятой,просто коряво работает а так я уже привык что на холодную ваще все скорости только с хрустом иначе не как,благо трасса рядом быстренько выскочил пятую поставил и забыл а если по городу на холодном ехать то это мучение а не езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

У меня на холодной КПП работает хорошо,а когда прогреется,то с 1 на 2 и со 2 на 3- ю,полная @опа!!!4-5 работают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

У меня на холодной КПП работает хорошо,а когда прогреется,то с 1 на 2 и со 2 на 3- ю,полная @опа!!!4-5 работают хорошо.

Кому как повезет у меня все наобарот + ко всему на прогретой 5 без хруста не включается если не ловить обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

А кто нибудь менял по гарантии КПП с такими симптомами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

А кто нибудь менял по гарантии КПП с такими симптомами?

С такими симптомами коробка подлежит ремонту. Мне меняли синхронизатор 4-5 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Понял,спасибо,я у Вас в Коврове месяц назад Волгу покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Дополню. Синхронизатор 4-5 передачи меняется легко - корпус только половинится . А вот для замены синхронизатора 2-3 надо полностью разбирать всю начинку коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima33

Всем привет.Прочитав форум особо ничего нового не нашел,все тот же геморой как и у всех.У нас машина куплена в сентябре этого года и пробег на сегодняшний день 45000 км.До 17000 км все было хорошо,но потом пропала тяга двигателя и до ближайшего сервиса мы еле дотянули.Сделав диагностику оказалось что умер топливный насос и в наличии его конечно не было.До города Красноярск нас тащили на буксире (обзвонив дилеров и магазины только там оказался насос в наличии).Раньше на машинах евро4 стояли насосы фирмы Бош,а теперь ставят свои ЯЗДА (название все говорит само за себя).Насос нам поменяли по гарантии без проблем но деньги за буксировку до Красноярска возмещать не хотели.Мы бились с ними месяц,звонили в луидор где покупали авто,на горячей линии ГАЗ нас уже узнают по голосу,писали письма на завод и все таки добились возмещения затрат на буксировку.Спустя 3 недели после замены топливного насоса нам позвонили с завода и сказали приехать в луидор и снова поменять насос только теперь на Бош и заодно и турбину(когда ее снимали при пробеге 35000 км она уже гнала масло),турбина то же чудесной фирмы турботехника(лепят где то в подмосковье).Ее нам поменяли на такую же,но типа уже усиленную.А заодно и перебрали КПП так как с хрустом включалась вторая передача (поменяли синхрон 2-3 передачи.Поменяли все по гарантии все бесплатно.На сервисе говорят что турбины и насосы у них как расходный материал (на последних машинах евро5).Я вот только не могу понять прочитал форум за весь 2016 год и про насосы ни слова,вот и решил написать было лишь упоминание о турбине.Я думаю проблем с этим у людей много но только все молчат и никто не пишет.Мой всем совет кто собирается покупать такой чудо авто,пока ставят наше навесное турбины,насосы и тому подобное,эту машину брать не стоит или будете не работать а ездить от сервиса к сервису если конечно сама доедет.Все ведь было хорошо на Евро4 стояло все импортное и люди ездили без забот,ну не считая радиаторов и всякой мелочи и зачем такое импортозамещение непонятно...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Всем привет.Прочитав форум особо ничего нового не нашел,все тот же геморой как и у всех.У нас машина куплена в сентябре этого года и пробег на сегодняшний день 45000 км.До 17000 км все было хорошо,но потом пропала тяга двигателя и до ближайшего сервиса мы еле дотянули.Сделав диагностику оказалось что умер топливный насос и в наличии его конечно не было.До города Красноярск нас тащили на буксире (обзвонив дилеров и магазины только там оказался насос в наличии).Раньше на машинах евро4 стояли насосы фирмы Бош,а теперь ставят свои ЯЗДА (название все говорит само за себя).Насос нам поменяли по гарантии без проблем но деньги за буксировку до Красноярска возмещать не хотели.Мы бились с ними месяц,звонили в луидор где покупали авто,на горячей линии ГАЗ нас уже узнают по голосу,писали письма на завод и все таки добились возмещения затрат на буксировку.Спустя 3 недели после замены топливного насоса нам позвонили с завода и сказали приехать в луидор и снова поменять насос только теперь на Бош и заодно и турбину(когда ее снимали при пробеге 35000 км она уже гнала масло),турбина то же чудесной фирмы турботехника(лепят где то в подмосковье).Ее нам поменяли на такую же,но типа уже усиленную.А заодно и перебрали КПП так как с хрустом включалась вторая передача (поменяли синхрон 2-3 передачи.Поменяли все по гарантии все бесплатно.На сервисе говорят что турбины и насосы у них как расходный материал (на последних машинах евро5).Я вот только не могу понять прочитал форум за весь 2016 год и про насосы ни слова,вот и решил написать было лишь упоминание о турбине.Я думаю проблем с этим у людей много но только все молчат и никто не пишет.Мой всем совет кто собирается покупать такой чудо авто,пока ставят наше навесное турбины,насосы и тому подобное,эту машину брать не стоит или будете не работать а ездить от сервиса к сервису если конечно сама доедет.Все ведь было хорошо на Евро4 стояло все импортное и люди ездили без забот,ну не считая радиаторов и всякой мелочи и зачем такое импортозамещение непонятно...

Dima33> я слышал что Ярославские турбины перестали устанавливать заводом,а так же кому были установлены меняют по гарантии на Шмиттс  с последующей прошивкой под неё,пробуй обращайся в ближайший гарантийный. Плохо читал ты форум, я про эту проблему уже писал, когда у меня муж сестры решил менять свои двадцатитонники неспеша на Газоны- практически уже заказал в Луидоре но стали окрываться ньюансы новых Газонов в проблемах не только с турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...