Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

emil80

Товарищи, это же вообще полный абзац, а не машины. Два Газона 2014 и 2015 года. Сколько денег потеряно. Это машины не для работы, а для траты денег, репутации и нерв. Как водилы говорят, одним словом - отечественный автопром. Минимум пять радиаторов поменяно на каждой машине! А сколько уже раз рамы варили... Вчера в довесок будка развалилась. На второй также на ладан дышит. Первая еще на гарантии. Кто знает, можем ее пригнать в Нижний и потребовать, чтобы меняли ее по гарантии? 

Даже врагу не посоветую Газон NEXT. Тем более, с рефом Элинж. Это тоже отдельная печальная песня... Жаль, что отзывы додумались прочесть только после покупки второй, которая оказалась хуже первой машины. Та хоть какое-то время отъездила нормально. На Газоне NEXT 2015 г.в. мы нормально не отъездили и недели. Извините, сумбурно. Но как ГАЗу не стыдно за сие "творение", за то, что просто рубит бабло, а то, что из-за этого "чуда инженерной мысли" люди денег теряют, им по барабану.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

 

Ну прям я тебе скажу не все так было просто и легко с радиаторами.Я лично ездил в луидор часто меня как раз там уже по голосу в телефоне узнавали и записывали на замену радиатора и прочих мелочей которые случались с авто а потом когда с радиаторами стало в напряг я даже успел постоять 2 недели пока его ждал.Из-за этих радиаторов я естественно не брал дальних рейсов так как боялся выезжать из башкирии с сопливившим радиатором а сопливить он начинал уже на первых тысячах после замены.Сколько зачетных рейсов просрал я с этим радиатором я уже не помню.заменено  7 или 8 радиаторов а это примерно 10 рабочих дней потеряно потому как работал каждый день+потом еще под встрял на 2 недели пока ждал обновленный радиатор.И мне это никто не возместил но я конечно и не просил толку то.Так что не только вы с евро-5 мучаетесь и нам досталось еще как.Я думал что через года два все будет путем с газоном но как оказывается нет.ГАЗ продолжает ставить опыты на простых автовладельцах проводит тестовые испытания насколько хватит нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я конечно понимаю прекрасно что за 1800000 не купить новый авто никакой кроме газона некст что цены завышены не только на газон а на все легковые и грузовые автомобили произведенные в России.Но можно же хотя бы делать нормально и сервис нормальный делать людям.Я уже не раз писал что не процентов 90 коммерческие автомобили приобретаются в кредит и лизинг и простой даже не большой уже несет убытки а бывает и не малые.Раз сломался в рейсе два,три в сервисе завис.и тебя в раз перестанут заказывать для перевозки так как найдется нормальный Вася который и ездит дешевле и в сервисах не стоит неделями.Лично над моим газоном смеялись и менеджеры и директор что типо за машина на которой радиатор течет без конца и выехать на ней боишся и завод нихрена ничего не делает только меняет их на такие же,парни на стареньких мазах и мерсах гоняют месяцами без проблем а я из сервиса в сервис то с одним то с другим и отношение к тебе такое ну мол а что ты хотел за 1350000 иди покупай иномарку и ездий без проблем!А у нас сделали новую кабину поставили наш двигатель с золоченным напылением а больше никак назвать нельзя цены на запчасти которые предлагает ямз и гордятся все иномарку выпустили(Вымой руки шофер помните их рекламу газона некст)смешно не правдо ли?Я приводил пример с камазенками которые отходили больше полмиллиона из трех машин у одной только развалился мост и то к концу потому что не следили перед продажей а так больше ничего не  с двигателем  не с коробкой не с мостами ничего не делали только расходники и рулевую но последнее это конечно наши дороги.Но камазик и стоит далеко не 1800 он уже наверно все 3 мил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Товарищи, это же вообще полный абзац, а не машины. Два Газона 2014 и 2015 года. Сколько денег потеряно. Это машины не для работы, а для траты денег, репутации и нерв. Как водилы говорят, одним словом - отечественный автопром. Минимум пять радиаторов поменяно на каждой машине! А сколько уже раз рамы варили... Вчера в довесок будка развалилась. На второй также на ладан дышит. Первая еще на гарантии. Кто знает, можем ее пригнать в Нижний и потребовать, чтобы меняли ее по гарантии?

Даже врагу не посоветую Газон NEXT. Тем более, с рефом Элинж. Это тоже отдельная печальная песня... Жаль, что отзывы додумались прочесть только после покупки второй, которая оказалась хуже первой машины. Та хоть какое-то время отъездила нормально. На Газоне NEXT 2015 г.в. мы нормально не отъездили и недели. Извините, сумбурно. Но как ГАЗу не стыдно за сие "творение", за то, что просто рубит бабло, а то, что из-за этого "чуда инженерной мысли" люди денег теряют, им по барабану.

Чушь и Истерика,не спорю авто не идеал есть проблемы,но они мелочные и вполне решаемые малой кровью,мой вам совет найдите нормальных водителей с головой и никакая гарантия не нужна. Обычно хозяин машины на всём экономит и очень часто не хотят слушать наемных водителей о насущных проблемах своего коня ))))есть же гарантия(((( это ваша грубая ошибка-скупой платит дважды. Походу это не ваша стихия-брасайте это дело, стремитесь к новым идеям,стройте для себя новые бизнес планы...
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
emil80

Чушь и Истерика,не спорю авто не идеал есть проблемы,но они мелочные и вполне решаемые малой кровью,мой вам совет найдите нормальных водителей с головой и никакая гарантия не нужна. Обычно хозяин машины на всём экономит и очень часто не хотят слушать наемных водителей о насущных проблемах своего коня ))))есть же гарантия(((( это ваша грубая ошибка-скупой платит дважды. Походу это не ваша стихия-брасайте это дело, стремитесь к новым идеям,стройте для себя новые бизнес планы...

 

О каких насущных проблемах?? О какой скупости?? Машины новые. 2015 год получили только в апреле!!! Через неделю машина встала на ремонт, съездив в один лишь рейс на 800 км. Нам уже пришлось кучу бабла отвалить за заказ специального подрамника (нескольких - один для Валдая), чтобы гребанные радиаторы больше не текли. Так как радиаторов по гарантии фиг дождешься. За свои кровные их меняли. Вообще в курсе, сколько всего на машинах уже заменено??? А сколько денег отвалено на сварку рамы. Реально тут выше пишет человек - у нас тоже все смеются. Нас спрашивают, что за корыто вы купили. Газоны только для города, а не для дальняка. И звонили мы говорили. Знаете, как сказали? Что многие просят обменять Газон на Валдай, т.к. надежней. И думали над этим. Но отказались от производства Валдая, так как иначе никто не будет брать Газон. Делайте выводы. 

 

Что толку нам от гарантии?? Вы живете близко к центру, вам легко рассуждать. Ехать вот будку в Нижний по гарантии менять (а это часов 11 пути). Сколько времени на это уйдет, я представляю с таким сервисом.  

 

Всем тем, кто работает в регионах с неважными дорогами, - избегайте Газона Next. Поверьте. Нужно было читать отзывы. Лучше поддержанная иномарка (тот же Исузу), чем новый отечественный Газон. 

Изменено пользователем emil80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что хоть за проблемы то с рамой , что конкретно варили ? У клиента Газон второй год ездит, радиатор родной, с рамой всё отлично, хоть и грузят часто по 5 тонн. Пробег тыщ 70, меняли редуктор заднего моста по гарантии и КПП перебирали по гарантии. Кузов заводской 5 метров. Дороги у нас , как в Европе))(Тихвин - СПБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

О каких насущных проблемах?? О какой скупости?? Машины новые. 2015 год получили только в апреле!!! Через неделю машина встала на ремонт, съездив в один лишь рейс на 800 км. Нам уже пришлось кучу бабла отвалить за заказ специального подрамника (нескольких - один для Валдая), чтобы гребанные радиаторы больше не текли. Так как радиаторов по гарантии фиг дождешься. За свои кровные их меняли. Вообще в курсе, сколько всего на машинах уже заменено??? А сколько денег отвалено на сварку рамы. Реально тут выше пишет человек - у нас тоже все смеются. Нас спрашивают, что за корыто вы купили. Газоны только для города, а не для дальняка. И звонили мы говорили. Знаете, как сказали? Что многие просят обменять Газон на Валдай, т.к. надежней. И думали над этим. Но отказались от производства Валдая, так как иначе никто не будет брать Газон. Делайте выводы. 

 

Что толку нам от гарантии?? Вы живете близко к центру, вам легко рассуждать. Ехать вот будку в Нижний по гарантии менять (а это часов 11 пути). Сколько времени на это уйдет, я представляю с таким сервисом.  

 

Всем тем, кто работает в регионах с неважными дорогами, - избегайте Газона Next. Поверьте. Нужно было читать отзывы. Лучше поддержанная иномарка (тот же Исузу), чем новый отечественный Газон.

. Опять истерика... Спасибо за совет по поводу Исудзу,но не требуется. Проехал 160т.км по всей России Питер,Москва,Крым,Сочи,Кавказ,Оренбург,Ханты,Новосибирск,Екат... Рама усилена,платформа переделана, двигатель прошит, в дороге стоял один раз после первого ТО по гарантии решили подтянуть передние ступицы подшипники доехал до Самары-оказалось перетянули УРОДЫ. В основном сборный груз до 6-7 тонн. Не перерабатываю-денег хватает, этим летом отдыхал 2,5 месяца с семьей. Всё хорошо без истерик самостоятельно после 5-ой замены радиатора внедрил своё крепление с которым проехал уже 115т.км и не стал заморачиваться на гарантийное изменение в конструкции крепления радиатора заводом,звонили предлагали заменить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

159Денчик, Привет. Опиши как усилил раму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

159Денчик, Привет. Опиши как усилил раму?

 

Дима я в Контакте группа Луидор писал что поменял переднюю вставку с заходом под кабину, перестала кабина встречаться с платформой даже с 3-мя тоннами на морде, ну и несущую платформы поменял прежний 120 швеллер поменял на 140 + старый 120 просто вставил на заднюю часть чтоб не гнула и всё
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Всем привет и удачной дороги,парни а кто с какой скоростью ездиет?в смысле не спидометра а реальной,у меня расхождение с тахографом в 7 км,еду по спидометру 80 а тахограф 72-73 км,сейчас попробовал 90, но уже ДВС ревет,просит,умоляет втыкнуть 6-ую передачу,и обороты 2,150-2200, а это уже много для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Всем привет и удачной дороги,парни а кто с какой скоростью ездиет?в смысле не спидометра а реальной,у меня расхождение с тахографом в 7 км,еду по спидометру 80 а тахограф 72-73 км,сейчас попробовал 90, но уже ДВС ревет,просит,умоляет втыкнуть 6-ую передачу,и обороты 2,150-2200, а это уже много для него.

Про это писали выше что наемники на казенных авто гоняют и под 110 обходят бывают как стоячего.А собственники ездят в щадящем режиме в зеленой зоне или чуть выше.Я лично езжу только в зеленой зоне не более 80 км/ч по спидометру.А по электронным приборам скорость всегда показывает более точно и не только скорость но и другие параметры авто.У меня если ехать по спидометру 80 км/ч на бортовике и навигаторе 75 к/ч а тахографа у меня нет,но я думаю он показывает такие же параметры.А 6 передачи ему действительно не хватает чем думали конструктора газа когда создавали авто для трассы,в городе то 5 передач достаточно.

0_1b7997_209eca25_XL.jpg
0_1b7998_a2eaac58_XL.jpg
0_1b7a2d_2d99e2cb_XL.jpg
Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Газон некст прошел испытания в 40 градусный мороз.В Уфе и по Башкирии ударили не по детски крепкие морозы,до этого в такие морозы не попадал мах.было-34.С подогревателем  завелся на 5+,без бинара мне кажется не завелся бы.Печка дует достойно местами в райне магнитогорска и белорецка попадал в -41 и -43 печка справляется даже с большим запасом,при температуре двигателя 80гр.закрыл все щели в радиаторе по горам температура подымалась до 90 гр. а по прямой 79-80 с полностью закрытой мордой.Заметил в сильный мороз что нижний контур воздуха быстро уходит верхний стоит а низ при отсечке в 8 очков быстро сбрасывает до 7 потом держится 6.5 и не выравнивается с верхним контуром на котором показывает 8 очков и через некоторое время начинает качать компрессор,видать пока воздух доходит до заднего маленького рессивера он быстро остывает а при отсечке еще и сжимается а в двух передник контурах воздух держался нормально но они под кабиной рядом с двигателем тоэсть в тепле,что не скажеш про задний рессивер.Солярка Башнефть держалась на ура ничего не добавлял никаких подогревателей топлива нет.что не скажеш про роснефть и тнк из разговора с водителем мана он замерз 2 раза по пути в башкирию с начала с тнк потом с роснефтью.На холостых машина с полностью закрытой мордой остывает до 45 гр. за 1 час работы на морозе а так в целом на морозе проблем ни каких не возникло тепло,светло и мухи не летают.

0_1eb49d_f8ef887d_XL.jpg
 
Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Примерились как то с валдаем,как оказалось газон не на много его длиньше и колесная база практически одинаково только у валдая один большой плюс у него выворот колес больше,но на новых газонах вроде как сделали другую балку.Если есть  владельцы новых авто с обновленными балками выложите фото что да как интересно какой угол разворота.

0_1eb49c_f817afba_orig.jpg

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, 43 мороза на дизеле , это круто! Я раз 38 видел на метане и то жутко было ехать))Вдоль дороги стояли брошенные фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

НОрмально если подготовится,я разок мотался в -40,на север, в 2 ночи выехал из Томска,в 9 утра был в Каргаске,это на севере Томской области,почти 500 км,при выезде залился до полного,добавил чуток антигель,и вперед,правда в кабине было не совсем камельфо,но нормально,обратно ехал днем мороз спал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Парни у меня новый газон,по поводу радиуса маловат,но сравнить не с чем,а так хватает мне по городу за глаза,но бесить начала форточка моя,как побрызгаю на лобовое при движении,сразу залепляет её и зеркало почти не видно,но честно скажу,сильно радуют подушки,вчера 6- тонн пер в область,даже не просел ни грамма,а дорога не хорошая была,так протрес всеикишки,а обратно опустил подушки и на рессорах по мягче ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

 

Газон некст прошел испытания в 40 градусный мороз.В Уфе и по Башкирии ударили не по детски крепкие морозы,до этого в такие морозы не попадал мах.было-34.С подогревателем  завелся на 5+,без бинара мне кажется не завелся бы.Печка дует достойно местами в райне магнитогорска и белорецка попадал в -41 и -43 печка справляется даже с большим запасом,при температуре двигателя 80гр.закрыл все щели в радиаторе по горам температура подымалась до 90 гр. а по прямой 79-80 с полностью закрытой мордой.Заметил в сильный мороз что нижний контур воздуха быстро уходит верхний стоит а низ при отсечке в 8 очков быстро сбрасывает до 7 потом держится 6.5 и не выравнивается с верхним контуром на котором показывает 8 очков и через некоторое время начинает качать компрессор,видать пока воздух доходит до заднего маленького рессивера он быстро остывает а при отсечке еще и сжимается а в двух передник контурах воздух держался нормально но они под кабиной рядом с двигателем тоэсть в тепле,что не скажеш про задний рессивер.Солярка Башнефть держалась на ура ничего не добавлял никаких подогревателей топлива нет.что не скажеш про роснефть и тнк из разговора с водителем мана он замерз 2 раза по пути в башкирию с начала с тнк потом с роснефтью.На холостых машина с полностью закрытой мордой остывает до 45 гр. за 1 час работы на морозе а так в целом на морозе проблем ни каких не возникло тепло,светло и мухи не летают.

0_1eb49d_f8ef887d_XL.jpg
 

 

Морду закрывать не советую, падает мощность и увеличивается расход топлива, интеркуллер требует постоянный поток воздуха, незря же в любом автомобиле с турбиной для охлаждения делают массивный воздухопоток для охлаждения всять к примеру мордяху Ауди с его решеткой. Прошлой зимой в январе под Хантами словил реальных 48 градусов мороза, ничего не закрывал, на ночь не глушил чтоб салярка прогревалась обраткой, Лукойл выдержал и даже Фен выдержал(канистра пластмасса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я всегда закрываю в мороз между куллером и рад., до 70 %, в зависимости сколько давит, иначе болт), а не рабочая температура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

У меня намордник,в сильный мороз оставляю одно окошко открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Здравствуйте НекСтоводы,заехал сегодня на сервис по интересоваться на счёт Кпп,записали без проблем на начало января,это была другая смена,и приемщик машин знакомый,так вот что расказали: кпп- это сборная солянка,корпус наш,а потроха 50\50 шестерни синхроны ZF,короче брачек на синхронах идёт,не на всех,когда меняют по гарантии,то вроде ставят хорошие,вот так вот,что купил,то продал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Здравствуйте НекСтоводы,заехал сегодня на сервис по интересоваться на счёт Кпп,записали без проблем на начало января,это была другая смена,и приемщик машин знакомый,так вот что расказали: кпп- это сборная солянка,корпус наш,а потроха 50\50 шестерни синхроны ZF,короче брачек на синхронах идёт,не на всех,когда меняют по гарантии,то вроде ставят хорошие,вот так вот,что купил,то продал.

менял синхрон 2-ой передачи на 2-ом ТО хватило на 1500 км. Считаю эту коробку конструктивной ошибкой завода-в целях экономии)_))) итак схавают)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

менял синхрон 2-ой передачи на 2-ом ТО хватило на 1500 км. Считаю эту коробку конструктивной ошибкой завода-в целях экономии)_))) итак схавают)))) 

Полностью потдерживаю.Коробка это просто тихий ужас, я думал что на современных машинах должно быть не хуже чем хотя бы на газели  мягкость включения передач, чум и.т.д.А  на деле скорости не воткнуть без хруста на холодной вообще ни как,шум уже при даже небольшой нагрузке.Коробка должна стоять 6-ст это просто даже не обсуждается и с маленьким рычажком а не с этой корявой кочергой.Ну или если кочерга то как то это надо делать красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Ребят есть проблема))))) при снятии ручника выдает нехватку воздуха в системе на панели в виде парковка, фильтра уже все поменял воздух с ресиверов выгонял- влаги не было, началось с первых морозов, прошлую зиму всё было замечательно, у кого-нибудь было отпишитесь как победить

post-89853-0-72504700-1482993455_thumb.jpg

post-89853-0-10414800-1482993469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ребят есть проблема))))) при снятии ручника выдает нехватку воздуха в системе на панели в виде парковка, фильтра уже все поменял воздух с ресиверов выгонял- влаги не было, началось с первых морозов, прошлую зиму всё было замечательно, у кого-нибудь было отпишитесь как победить

спирт залить в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Колёса крутятся! Чек не горит! Гарантия работает! Ставки растут! Всех с новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...