михаил62 10 Опубликовано 12 февраля, 2017 С какого фильтра парни?Фильтр масляный с другой стороны :).С этой стороны только топливный фильтр.Так что не канает эта идея.Я все посмотрел обсмотрел еще в дороге светили и прожектором и фонарями так и не поняли от куда течь все трубки и болты затянуты намертво, сам не куда не лезу машина на гарантии вот пусть и делают раз деньги берут за это а то потом получится как с зеркалами.Если помните я писал как в дороге отвалилось зеркало в 500 км от дома так пришлось заехать в сервис чтоб мне его хоть как то сделали чтоб доехать до дома а потом мне отказали в гарантийной замене кронштейна зеркала из-за того что я произвел ремонт сам.Как сказал инженер по гарантии надо было ехать как нибудь до нас а как без водительского зеркала ехать он не уточнил отказал завод и все. Странно куда они тебе залили 14 литров мне 12 даже не влазиет вроде как.11 вроде от замены до замены.лично с 20 ки канистры переливал в 5- ку+почти полную ещё,фильтр большой,думаю 1,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поржал)), ладно мне простительно(, но Лёше нет(А я чего, я ничего))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 12 февраля, 2017 смазка пневмокомпрессора возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 февраля, 2017 возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будетВот вот где то видать от туда дунуло что не видно глазу вот я и говорю пусть смотрят и и ищут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Гадать не будем в четверг ну или в пятницу смотря как будет работать состав мастеров в луидор узнаем истинную причину этого дермища что творится под капотом.Я буду с ними не пожалею своего времени и сил чтоб лично узнать как это хозяйство работает и ломается. :) Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 12 февраля, 2017 возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будетНекоторое время назад у меня появился масляный налёт в районе компрессора где входит маслянная трубки и на блоке напротив него.При прохождении ТО всё обезжирили и подтянули до чего можно было подобраться.. В принципе всё было затянуто хорошо. Сразу скажу что подобраться к масляной трубке питания компрессора выходящей из блока без разборки подобраться невозможно. Но это не помогло, налёт появился снова. Именно налёт а не течь масла с каплепадением.При следующем посещении Луидора заставил снять мозги и подтянуть эту трубку - опять затянута (довернули градусов на 10). И это не помогло. А вот геморой со снятием, а особенно с обратной установкой я точно помню, хотя может это вина практиканта которого привлекли к данной операции.А запотевание прекратилось само через некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 13 февраля, 2017 Гадать не будем в четверг ну или в пятницу смотря как будет работать состав мастеров в луидор узнаем истинную причину этого дермища что творится под капотом.Я буду с ними не пожалею своего времени и сил чтоб лично узнать как это хозяйство работает и ломается. :)Загони под капот самого главного ремонтника, и не выпускай, пока не сделает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 февраля, 2017 Загони под капот самого главного ремонтника, и не выпускай, пока не сделает)))Я бы туда не ремонтников загнал а главного конструктора газа у пусть там сидит все время пока я езжу в рейсе и смотрит когда и что потечет или отвалится и выводы сделает.А так бы без шуток поставили бы каминс от володи отличный двигатель проверенный,нет они даже выбора не оставили я бы тогда даже не думал взял бы камня и проблем бы не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 февраля, 2017 Бинар-5д высосал аккумуляторы под ноль с 21-00 до 5-00.Короче на 9 часов непрерывной работы ему хватило двух 110-х акумов.Спать с ним на морозе в -32 без подзаводки не получается не холодно но и не тепло,свежо если конечно не дуло из колонок может и потеплей бы было.Короче надо ставить еще и сухой фен на всякий случай а то встанеш где нибудь на подольше от трассы с этим газоном.Еще думаю сделать жесткую сцепку,просто палкой 4 метровой и возить ее с собой я и место уже пресмотрел для нее под кузовом в раме,закрепить ее как нибудь там поумней.Может у кого есть идеи или тоже так возит.А так еслиб своя была сцепка можно было попутку какую попросить дотощить и не вызванивать машину из Уфы.Парни на мазах зубрятах говорят что возят с собой сцепку в обязательном порядке у них мотор вообще не предсказуемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я бы туда не ремонтников загнал а главного конструктора газа у пусть там сидит все время пока я езжу в рейсе и смотрит когда и что потечет или отвалится и выводы сделает.А так бы без шуток поставили бы каминс от володи отличный двигатель проверенный,нет они даже выбора не оставили я бы тогда даже не думал взял бы камня и проблем бы не знал. Первые Газоны Дима шли с камнем,я в 15 году 2-а таких встречал по дороге и отзывались они к нему неготивно оба кричали что не тянет и ограничения заводом установлены 80км/ч, представь как ты по М-5 80 в гору начинаешь ползти(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander76 8 Опубликовано 15 февраля, 2017 представь как ты по М-5 80 в гору начинаешь ползти((((А сколько же ты по м-5 в гору летаешь!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну с нетерпением ждал четверг,что там у Дмитрия сегодня откроется в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) михаил62 -ну вот и дождался!!!!!Вчера не когда было писать приехал во двор и застрял откапывался долго.Газон некст та еще корова гонит волну снега перед собой а потом в ней и тонет из-за тяжести кабины заметил это уже не первый раз в снегу едет боком так как колеса передние тонут и гонят волну.Ну а теперь к теме.Вообщем так парни у кого если сопливит в районе компресора не тяните поход в сервис а лучше всего это сделать всем у кого пробег около 100000 км!!!Так мне сказал мастер из Луидор-Уфа.Я не первый с этой проблемой оказывается на то мастера должны менять шланг подачи масла на компрессор все проблема из-за него он сначала сопливит а потом лопается.В моем случае его просто тупо перетерло но он и сопливил из под соеденения и в местах где обжат.и поменять его не так уж легко невидно его толком.Вопрос почему заместо него не стоит медная трубка а не тоненький резиновый шланчик. Вот он, этот коварный тип гражданской наружности Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Dima-420 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 17 февраля, 2017 На гур медь на!, так же трескается и перетерается), ставь тефлон и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 17 февраля, 2017 Какой размер резьбы выхода штуцера из блока? Какой диаметр болта крепления к компрессору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 435 Опубликовано 17 февраля, 2017 Отнести надо рваный шланг в мастерскую, где гидрошланги делают, они прямо на родные штуцера новый напрессуют, запасной будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 17 февраля, 2017 Остановился вздремнуть,а тут вон оно что,нужно сделать гидрошланг в запас,я так делал на компрессор на Зубре,теперь будем знать,а по поводу проходимости,то тут не соглашусь!!!идёт на много лучше чем безкапотники,фксо,мае,зубр,проверенной на работе,снег выпал,они стоят пустые,я проезжую.ладно,вздремну часок и до дома осталось 150 км,во Владимир гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ребята у нас такая же проблема случилась в городе на 140 тысячах км на светофоре, шланг нашел в магазине за 100 руб, поменяли за 20-30 минут. Я думал у нас одних его перетерло, оказывается массовая проблема.Правда подлезать к нему тяжеловато.Dima у нас не сопливило, а выкинуло все масло, хорошо это произошло в городе, а не на трассе. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем ilya)che Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 435 Опубликовано 17 февраля, 2017 Раз трет, надо закрепить его так, чтобы не терло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ребята у нас такая же проблема случилась в городе на 140 тысячах км на светофоре, шланг нашел в магазине за 100 руб, поменяли за 20-30 минут. Я думал у нас одних его перетерло, оказывается массовая проблема.Правда подлезать к нему тяжеловато.Dima у нас не сопливило, а выкинуло все масло, хорошо это произошло в городе, а не на трассе.От чего подошел шланг?Или родной купил?Раз трет, надо закрепить его так, чтобы не терло.Мне на него мастер сто надел резиновый шланг сверху еще один сказал теперь навека.но что стремно все равно теперь буду обязательно с собой возить запасной шланг да еще в обязательном порядке сделаю себе жесткую сцепку и буду возить с собой в раме,шланг есть перекачки воздуха 12 метров, и поставлю на следующий год автономку планар 3кв и все остальное пох.Если что дотащит кто нибудь до сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 17 февраля, 2017 Dima от Маза если мне не изменяет память, а вообще я уже жалею что 2-3 штуки не купил и старый как образец выкинул вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Dima от Маза если мне не изменяет память, а вообще я уже жалею что 2-3 штуки не купил и старый как образец выкинул вроде.Это точно мне пришлось старый тоже оставить так меняли по гарантии а в наличии больше не было.Буду искать где есть обязательно куплю.Скажите знатоки а если заместо него поставить медную трубку не лучше будет.Или вибрации там все дела? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2017 поставить медную трубку я бы не застремался. толстостенную, медную, мягкую ! точно больше проходит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 435 Опубликовано 17 февраля, 2017 Не надо никакой трубки, она лопнет, вот если бы родной шланг не терся, то служил бы многие годы. У меня вон на новом Камазе на 5-ти тыщах пробега медная трубка от компрессора лопнула по гайку, теперь гидрошланги использую, но так как воздух горяченный из компрессора выходит, то тоже не служат долго, особенно в жару, деревенеют и трескаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2017 Не надо никакой трубки, она лопнет, вот если бы родной шланг не терся, то служил бы многие годы. У меня вон на новом Камазе на 5-ти тыщах пробега медная трубка от компрессора лопнула по гайку, теперь гидрошланги использую, но так как воздух горяченный из компрессора выходит, то тоже не служат долго, особенно в жару, деревенеют и трескаются.ты не путай трубку, которая с компрессора на раму идёт, и имеет вибрации, с трубкой, которая масло подаёт на агрегат, и закреплена обоими концами на моторе. что ей будет ? а вобще, я привык уже к подобному ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты