B.V.A 4 544 Опубликовано 22 февраля, 2017 Олег то есть лучше не делать?В нашей стране нужно жить сёгоднешним днем, так как неизвестно что будет завтра), иначе говоря нужно решать проблемы по мере их поступления), так что удаляй аппендицит и не парься. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 22 февраля, 2017 Скоро мерять СО будут на дороге.У всех выхлоп нюхать не смогут не хватит носов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Dima тоже так считаю, тем более у нас один и тот же маршрут пока все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 25 февраля, 2017 6000 руб за 20000 км гарантии это не большие деньги хотя гарантией это назвать трудно 27.000 рублей у нас ТО официального дилера ГАЗ в ПЕРМИ, 2 ТО провел и пожалел- после первого ТО проехал 700 км и под Самарой ступичный подшипник разлетелся на ходу при обгоне, вся жизнь перед глазами пролетела когда я с трудом удержал машину, а так же вспомнил слова приемщика ,,Мы вам ступиные подшипники подтянули,, :angry:, после 2-го ТО с меня содрали плюсом 2.400руб по притензии пропали стоп сигналы и габариты, сказали что это произошло в процессе эксплуатации заводом прописано что это не гарантийный случай :angry:, ну конечно машина же удленена Луидором, и на удлинение проводки гарантия не идет . По таким причинам наверное каждый бы сказал ,,ДОСВИДАНИЯ ГАРАНТИЯ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 25 февраля, 2017 Блин, ну нафига лезть в новой машине подтягивать подшипники, ведь наверняка идиоты перетянут, а это им конец. Я проехал на Газ-3307 265 тыщ км, и не трогал передние подшипники вообще, от слова совсем. На Камазе сейчас 350тыщ пробег, и тоже не трогал, только иногда домкрачу, и проверяю на предмет гудения и люфта, но все пока норм, не мешай машине работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 25 февраля, 2017 Здравствуйте! Подскажите по двигателю ямз 534,натяжные ролики на ремни одинаковые? нет, разные! Сейчас нового образца на евро 5 стали устанавливать - закрытого типа, и просто подшипник поменять уже не получится, стоит 490 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 25 февраля, 2017 Блин, ну нафига лезть в новой машине подтягивать подшипники, ведь наверняка идиоты перетянут, а это им конец. Я проехал на Газ-3307 265 тыщ км, и не трогал передние подшипники вообще, от слова совсем. На Камазе сейчас 350тыщ пробег, и тоже не трогал, только иногда домкрачу, и проверяю на предмет гудения и люфта, но все пока норм, не мешай машине работать.А то, что смазка старая ничего? Я чего спрашиваю - у меня тоже с люфтами всё в порядке, ни шумов, ни нагрева - поэтому лезть в подшипники и не хочется, но вот за смазку переживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 25 февраля, 2017 27.000 рублей у нас ТО официального дилера ГАЗ в ПЕРМИ. Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 25 февраля, 2017 Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200. Газель-Next 16500 это я точно знаю, родственник полугодовалую у них обслуживает, и постоянно чем то недоволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 26 февраля, 2017 Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200. Вот, нашел исторический документ заказ-наряд ТО у дилера Перми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман45 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 http://www.luidorauto.ru/news/detail4144 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 26 февраля, 2017 В Уфе Т.О 14200 руб. стоит у нас Луидор.А в перми частник что хочу то ворочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот, нашел исторический документ заказ-наряд ТО у дилера ПермиТо что я вижу это разводилово некоего ИП на негарантийное обслуживание автомобиля, а не счёт от официального дилера. Хотя адрес совпадает с адресом официального диллера ГРУЗАВТОИМПОРТ. Стоимость ТО машины на гарантии одинакова для всех дилеров по стране и не может меняться самовольно. Как пример Луидор-Нижний (где я обслуживаюсь) - http://luidor-sto.ru/avtoservis/planovoe-to/gazon-3307-3309-next/. Такая же картина по стоимости во Владимире.Я бы обратился на горячую линию Газ за разъяснениями, а к вашему дилеру с ПИСЬМЕННЫМ требованием о возврате незаконно выплаченных денег за проведение ТО.А вообще я в шоке - Вы ребята ДОБРОВОЛЬНО отдаёте ТАКИЕ ДЕНЬГИ за ТО!!!Более того. Мне предстоит последнее гарантийного ТО 140000. Я общался с представителем Луидора на тему постгарантийного обслуживания авто и меня уверили что стоимость таких работ будет аналогична. Т.е. примерное соотношение 8-9000руб за расходные материалы и 5-6000руб за работу. При этом можно будет заказывать только необходимые работы и привозить свои расходные материалы.Вот это я назову адекватной ценой за обслуживание, а то что у вас творится это беспредел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) а к вашему дилеру с ПИСЬМЕННЫМ требованием о возврате незаконно выплаченных денег за проведение ТО.сразу ссылку на нарушенный закон кинь, чтоб товарищ не искал :D Изменено 26 февраля, 2017 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей78 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Добрый день! А по теме. На сегодняшний день стоит ли брать новый Газон Некст?Из форума следует, что проблемы постоянно возникают с радиатором, коробкой, турбиной, электрикой, сажевым фильтром и т.д.?Кто-нибудь проехал на нём больше 150 тыс км. Аналогов по цене нет. По работе нужно перевозить 5 тонн. Ещё смущает, что 2015 года Газон стоит всего 600 -700 тыс. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 26 февраля, 2017 Ещё смущает, что 2015 года Газон стоит всего 600 -700 тыс.Так они его покупали за лимон с небольшим ! Если бы у меня была работа под пять тонн с оплатой на круг в 25 руб и больше, то я выбрал бы ГАЗон , ибо нет конкурентов у него с его ценой. Так же , как и у Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 26 февраля, 2017 В Череповце ТО 4200 плюс масла и фильтра свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 26 февраля, 2017 Вы ребята ДОБРОВОЛЬНО отдаёте ТАКИЕ ДЕНЬГИ за ТО!!!А с каких пор завод частным сервисам могут цены диктовать? Да и машины так же у разных дилеров по разному стоят.Запчасти так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 26 февраля, 2017 А с каких пор завод частным сервисам могут цены диктовать? Да и машины так же у разных дилеров по разному стоят.Запчасти так же.Речь изначально шла об официальном дилере. И прохождение ТО у машины на гарантии у официального дилера. То здесь никакой самостоятельности дилера завод, я думаю, не потерпит.А по поводу стоимости машин, цена стандартной бортовой машины везде одинаковая (может быть + доставка). Вольности могут возникнуть только при установке доп. оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 26 февраля, 2017 GRAF, Это только громкие слова завода.На самом деле все не так и не везде. (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 26 февраля, 2017 сразу ссылку на нарушенный закон кинь, чтоб товарищ не искал :D зачем мне ? У меня пробег 192т.км пройдено , всё сам делаю. Последний радиатор заменен в 45.000км+ после этого я самостоятельно изготовил своё крепление для радиатора и досихпор он будучи бегущий залитый с низу эпоксидной смолой капли не пролил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 26 февраля, 2017 кто из опытных. нужен совет- газон или б.у иномарка? сколько он ездит без проблем? если отмотать назад, взяли бы его или что то другое? ну вот реальное сравнение стороннего обывателя- Газон или иномарка!!! Моё мнение,то если подготовить авто то это реальный семитонник и достойный конкурент MAN, DAF ,Mers . Свои болячки есть как и любой машины и если выбирать из КАМАЗа, МАЗа и Газ то я бы выбрал снова Газон. К болячкам могу приложить фото это последний рейс с лучилось под Кстово в НиНо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 26 февраля, 2017 Я знаю, что жесткий. Пересядь на день на хюндая и вечером на газона на подработку.Утром своего в облицовку целовать будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 26 февраля, 2017 Я не жалуюсь!! Но делать что то надо. Хочу с сиденье воткнуть правильное, но с такой работой это переходит в разряд мечты ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 26 февраля, 2017 ну вот реальное сравнение стороннего обывателя- Газон или иномарка!!! Моё мнение,то если подготовить авто то это реальный семитонник и достойный конкурент MAN, DAF ,Mers . Свои болячки есть как и любой машины и если выбирать из КАМАЗа, МАЗа и Газ то я бы выбрал снова Газон. К болячкам могу приложить фото это последний рейс с лучилось под Кстово в НиНоОбана, не выдержал нагрузки диск " Реального семитонника" ))Парни, завязывайте с оффотопом в теме! Тема в "ремзоне" , здесь общаются реальные владельцы ГАЗонов. Подтиратьза вами конечно можно, но может и надоесть :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты