Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Олег то есть лучше не делать?

В нашей стране нужно жить сёгоднешним днем, так как неизвестно что будет завтра), иначе говоря нужно решать проблемы по мере их поступления), так что удаляй аппендицит и не парься.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Скоро мерять СО будут на дороге.

У всех выхлоп нюхать не смогут не хватит носов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima тоже так считаю, тем более у нас один и тот же маршрут пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

 

 


6000 руб за 20000 км гарантии это не большие деньги хотя гарантией это назвать трудно
27.000 рублей у нас ТО официального дилера ГАЗ в ПЕРМИ, 2 ТО провел и пожалел- после первого ТО проехал 700 км и под Самарой ступичный подшипник разлетелся на ходу при обгоне, вся жизнь перед глазами пролетела когда я с трудом удержал машину, а так же вспомнил слова приемщика ,,Мы вам ступиные подшипники подтянули,, :angry:, после 2-го ТО с меня содрали плюсом 2.400руб по притензии пропали стоп сигналы и габариты, сказали что это произошло в процессе эксплуатации заводом прописано что это не гарантийный случай :angry:, ну конечно машина же удленена Луидором, и на удлинение проводки гарантия не идет . По таким причинам наверное каждый бы сказал ,,ДОСВИДАНИЯ ГАРАНТИЯ,,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Блин, ну нафига лезть в новой машине подтягивать подшипники, ведь наверняка идиоты перетянут, а это им конец. Я проехал на Газ-3307  265 тыщ км, и не трогал передние подшипники вообще, от слова совсем.  На Камазе сейчас 350тыщ пробег, и тоже не трогал, только иногда домкрачу, и проверяю на предмет гудения и люфта, но все пока норм, не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Здравствуйте! Подскажите по двигателю ямз 534,натяжные ролики на ремни одинаковые?

нет, разные! Сейчас нового образца на евро 5 стали устанавливать - закрытого типа, и просто подшипник поменять уже не получится, стоит 490 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Блин, ну нафига лезть в новой машине подтягивать подшипники, ведь наверняка идиоты перетянут, а это им конец. Я проехал на Газ-3307  265 тыщ км, и не трогал передние подшипники вообще, от слова совсем.  На Камазе сейчас 350тыщ пробег, и тоже не трогал, только иногда домкрачу, и проверяю на предмет гудения и люфта, но все пока норм, не мешай машине работать.

А то, что смазка старая ничего?  Я чего спрашиваю - у меня тоже с люфтами всё в порядке, ни шумов, ни нагрева - поэтому лезть в подшипники и не хочется, но вот за смазку переживаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

27.000 рублей у нас ТО официального дилера ГАЗ в ПЕРМИ.  

Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик

Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200.

Газель-Next 16500 это я точно знаю, родственник полугодовалую у них обслуживает, и постоянно чем то недоволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Откуда такие цифры?!? Стоимость ТО у всех дилеров одинаковая 14200.

Вот, нашел исторический документ заказ-наряд ТО у дилера Перми

post-89853-0-63784100-1488092044_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

В Уфе Т.О 14200 руб. стоит у нас Луидор.А в перми частник что хочу то ворочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Вот, нашел исторический документ заказ-наряд ТО у дилера Перми

То что я вижу это разводилово некоего ИП на негарантийное обслуживание автомобиля, а не счёт от официального дилера. Хотя адрес совпадает с адресом официального диллера ГРУЗАВТОИМПОРТ. 

Стоимость ТО машины на гарантии одинакова для всех дилеров по стране и не может меняться самовольно. Как пример Луидор-Нижний (где я обслуживаюсь) - http://luidor-sto.ru/avtoservis/planovoe-to/gazon-3307-3309-next/. Такая же картина по стоимости во Владимире.

Я бы обратился на горячую линию Газ за разъяснениями, а к вашему дилеру с ПИСЬМЕННЫМ требованием о возврате незаконно выплаченных денег за проведение ТО.

А вообще я в шоке - Вы ребята ДОБРОВОЛЬНО отдаёте ТАКИЕ ДЕНЬГИ за ТО!!!

Более того. Мне предстоит последнее гарантийного ТО 140000. Я общался с представителем Луидора на тему постгарантийного обслуживания авто и меня уверили что стоимость таких работ будет аналогична. Т.е. примерное соотношение 8-9000руб за расходные материалы и 5-6000руб за работу. При этом можно будет заказывать только необходимые работы и привозить свои расходные материалы.

Вот это я назову адекватной ценой за обслуживание, а то что у вас творится это беспредел.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

а к вашему дилеру с ПИСЬМЕННЫМ требованием о возврате незаконно выплаченных денег за проведение ТО.

сразу ссылку на нарушенный закон кинь, чтоб товарищ не искал :D

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей78

Добрый день!

 

А по теме. На сегодняшний день стоит ли брать новый Газон Некст?

Из форума следует, что проблемы постоянно возникают с радиатором, коробкой, турбиной, электрикой, сажевым фильтром и т.д.?

Кто-нибудь проехал на нём больше 150 тыс км.

 

Аналогов по цене нет. По работе нужно перевозить 5 тонн.

 

Ещё смущает, что 2015 года Газон стоит всего 600 -700 тыс.

 

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Ещё смущает, что 2015 года Газон стоит всего 600 -700 тыс.

Так они его покупали за лимон с небольшим ! Если бы у меня была работа под пять тонн  с оплатой на круг в 25 руб и больше, то я выбрал бы ГАЗон , ибо нет конкурентов у него с его ценой. Так же , как и у Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

В Череповце ТО 4200 плюс масла и фильтра свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Вы ребята ДОБРОВОЛЬНО отдаёте ТАКИЕ ДЕНЬГИ за ТО!!!
А с каких пор завод частным сервисам могут цены диктовать? Да и машины так же у разных дилеров по разному стоят.Запчасти так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

А с каких пор завод частным сервисам могут цены диктовать? Да и машины так же у разных дилеров по разному стоят.Запчасти так же.

Речь изначально шла об официальном дилере. И прохождение ТО у машины на гарантии у официального дилера. То здесь никакой самостоятельности дилера завод, я думаю, не потерпит.

А по поводу стоимости машин, цена стандартной бортовой машины везде одинаковая (может быть + доставка). Вольности могут возникнуть только при установке доп. оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GRAF, Это только громкие слова завода.На самом деле все не так и не везде. (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

сразу ссылку на нарушенный закон кинь, чтоб товарищ не искал :D

зачем мне ? У меня пробег 192т.км пройдено , всё сам делаю. Последний радиатор заменен в 45.000км+ после этого я самостоятельно изготовил своё крепление для радиатора и досихпор он будучи бегущий залитый с низу эпоксидной смолой капли не пролил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

кто из опытных. нужен совет- газон или б.у иномарка? сколько он ездит без проблем? если отмотать назад, взяли бы его или что то другое?

ну вот реальное сравнение стороннего обывателя- Газон или иномарка!!! Моё мнение,то если подготовить авто то это реальный семитонник и достойный конкурент MAN, DAF ,Mers . Свои болячки есть как и любой машины и если выбирать из КАМАЗа, МАЗа и Газ то я бы выбрал снова Газон. К болячкам могу приложить фото это последний рейс с лучилось под Кстово в НиНо

post-89853-0-98579500-1488133131_thumb.jpg

post-89853-0-79497900-1488133154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я знаю, что жесткий. Пересядь на день на хюндая и вечером на газона на подработку.

Утром своего в облицовку целовать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я не жалуюсь!!  Но делать что то надо. Хочу с сиденье воткнуть правильное, но с такой работой это переходит в разряд мечты )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ну вот реальное сравнение стороннего обывателя- Газон или иномарка!!! Моё мнение,то если подготовить авто то это реальный семитонник и достойный конкурент MAN, DAF ,Mers . Свои болячки есть как и любой машины и если выбирать из КАМАЗа, МАЗа и Газ то я бы выбрал снова Газон. К болячкам могу приложить фото это последний рейс с лучилось под Кстово в НиНо

Обана, не выдержал нагрузки диск " Реального семитонника" ))

Парни, завязывайте с оффотопом в теме! Тема в "ремзоне" , здесь общаются реальные владельцы ГАЗонов. Подтиратьза вами конечно можно, но может и надоесть :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...