михаил62 10 Опубликовано 12 марта, 2017 Да освещение отличное,я когда ночью едлуеду,то пневмо опускаю,чтоб жопа опустилась,а морда поднялась,так как корректора не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 12 марта, 2017 Парни,хоть убейте,но расход меньше 20, только когда еду до 80км,ч!потом начинается жер,если 90 тапить,то под 25 выходит,сегодня прибывал.может из за того,что евро-5 и стоит не насос а рампа?Да дело не в евро 5, без сажи и егра тоже ниже 20 не выходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 13 марта, 2017 Да освещение отличное,я когда ночью едлуеду,то пневмо опускаю,чтоб жопа опустилась,а морда поднялась,так как корректора не хватает.За пневмо сколько отдал и тонаж сколько таскаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 13 марта, 2017 За пневмо сколько отдал и тонаж сколько таскаешь55 с установкой,вожу 5- тонн,пустой весит 4,600, кузов фанерой отделал,и каркас сварил в внутри,а то родной хлипкий очень,мне размеры не важны,я в мешках вожу груз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 14 марта, 2017 Да освещение отличное,я когда ночью едлуеду,то пневмо опускаю,чтоб жопа опустилась,а морда поднялась,так как корректора не хватает.глупость какая, надо изначально отрегулировать фары по высоте и усё корректором далее баловаться :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 14 марта, 2017 глупость какая, надо изначально отрегулировать фары по высоте и усё корректором далее баловаться :Dа когда пустой еду,снова фары регулировать?у меня рейс ночной на владимир,может кто ездил с рязани на владимир,нижний,то знает,там за 120 км пути,101 поворот,дорога по лесу,и встречных дай бог 3-5 встретится,хочется чуток по дальше чтоб светил,так как пришла весна и снег вместе с асфальтом исчез,а там и так дорога не очень хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 14 марта, 2017 Сделали мне все-таки мою турбину, в десятку денег встало. Скажу я вам ещё не каждая контора берётся за ремонт, оказалось не просто сальники, вал под замену. Спецы сказали что вал получил износ в следствии недостаточного давления масла, и был у меня один случай около двух месяцев назад, фильтр масляный ослаб и масло уходило- не сразу заметил, с тех пор чаще стал следить за уровнем. Возникает вопрос: почему завод не установил манометр давления масла? У меня лампа давления не горела, а я долил 6 литров масла до нормы. Сделал вывод что нужно самому ставить манометр 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 566 Опубликовано 14 марта, 2017 Ну тут уж сам виноват, фильтр надо подтягивать на любой машине через некоторое время после замены, а вот то, что убирают с приборки вольтметры и приборы давления - это тупизм, ничем не оправданная экономия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 549 Опубликовано 15 марта, 2017 Спецы сказали что вал получил износ в следствии недостаточного давления маслаНе забывай про то что он у тебя накрученный, рессурс железяк меньше, а точнее если где-то прибывает то значит где-то убывает(. Да и интересно как они Спецы определили) так как идентичных причин умирания турбины много, качество масла и замена, так же достаточно одного раза( заглушить мотор с больших оборотов не давая турбине остынуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 15 марта, 2017 Ну тут уж сам виноват, фильтр надо подтягивать на любой машине через некоторое время после замены, а вот то, что убирают с приборки вольтметры и приборы давления - это тупизм, ничем не оправданная экономия.это не экономия, это вредительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uoker 0 Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите в чем может быть причина искр из глушителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 15 марта, 2017 Uoker, сажевый фильтр прожигается ? Или на Газоне его нет ещё ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Uoker, сажевый фильтр прожигается ? Или на Газоне его нет ещё ?лучше бы не было его вообще!!!!!! Изменено 15 марта, 2017 пользователем михаил62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uoker 0 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) За 83000 км пробега впервые такая весточка от сажевого фильтра :)Самое интересное было дальше: сначала стала пропадать тяга, а потом и совсем заглохла. Когда остыла, удалось завести, но работала как потом оказалось на двух цилиндрах. Сейчас второй день стою в луидоре Челябинск. Проверили форсунки- итог: все четыре не работают.Да и ещё тнвд скорее всего дрындец!!! Ошибка: недостаточное давление топлива для запуска двигателя.Здесь в сервисе разобранный двиг. Газон некст, а ремонтировать нечем. Завод изготовитель прислал отказ по восьми пунктам, так как таких запчастей в России нет:)А в дороге реально никаких запчастей для газона не найти!!!!Вывод: машина не для России, хотя и нашего производства. К топливу прихотливая!!! Да и запчастей нет. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Uoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 15 марта, 2017 За 83000 км пробега впервые такая весточка от сажевого фильтра :)Самое интересное было дальше: сначала стала пропадать тяга, а потом и совсем заглохла. Когда остыла, удалось завести, но работала как потом оказалось на двух цилиндрах. Сейчас второй день стою в луидоре Челябинск. Проверили форсунки- итог: все четыре не работают.Да и ещё тнвд скорее всего дрындец!!! Ошибка: недостаточное давление топлива для запуска двигателя.Здесь в сервисе разобранный двиг. Газон некст, а ремонтировать нечем. Завод изготовитель прислал отказ по восьми пунктам, так как таких запчастей в России нет:)А в дороге реально никаких запчастей для газона не найти!!!!Вывод: машина не для России, хотя и нашего производства. К топливу прихотливая!!! Да и запчастей нет. от куда в Челябе Луидор? Хренатень какая-то, почти 2 года владею этим чудом но запчасти всегда находил ok'Google Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 марта, 2017 от куда в Челябе Луидор? Хренатень какая-то, почти 2 года владею этим чудом но запчасти всегда находил ok'GoogleЧелябинск, Механическая 14, Луидор-Уфа, там где раньше Автотехснаб был, в принципе Автотехснаб и остался только пара столов у них в самом углу, запчастями торгуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 марта, 2017 За 83000 км пробега впервые такая весточка от сажевого фильтра :)Самое интересное было дальше: сначала стала пропадать тяга, а потом и совсем заглохла. Когда остыла, удалось завести, но работала как потом оказалось на двух цилиндрах. Сейчас второй день стою в луидоре Челябинск. Проверили форсунки- итог: все четыре не работают.Да и ещё тнвд скорее всего дрындец!!! Ошибка: недостаточное давление топлива для запуска двигателя.Здесь в сервисе разобранный двиг. Газон некст, а ремонтировать нечем. Завод изготовитель прислал отказ по восьми пунктам, так как таких запчастей в России нет :)А вдороге реально никаких запчастей для газона не найти!!!!Вывод: машина не для России, хотя и нашего производства. К топливу прихотливая!!! Да и запчастей нет.Чет мне не верится что запчастей нет,вон в интернете тебе куча предложений помоему все есть в наличии и большинство запчастей как раз нашего производства.Может ты путаеш с тем что тебе сказали что по гарантии делать эти запчасти не будут так это другое дело.За 83000 км пробега впервые такая весточка от сажевого фильтра :)Самое интересное было дальше: сначала стала пропадать тяга, а потом и совсем заглохла. Когда остыла, удалось завести, но работала как потом оказалось на двух цилиндрах. Сейчас второй день стою в луидоре Челябинск. Проверили форсунки- итог: все четыре не работают.Да и ещё тнвд скорее всего дрындец!!! Ошибка: недостаточное давление топлива для запуска двигателя.Здесь в сервисе разобранный двиг. Газон некст, а ремонтировать нечем. Завод изготовитель прислал отказ по восьми пунктам, так как таких запчастей в России нет :)А вдороге реально никаких запчастей для газона не найти!!!!Вывод: машина не для России, хотя и нашего производства. К топливу прихотливая!!! Да и запчастей нет.Напиши список что выставили в дефектовке.Попробуем найти в интернете. лучше бы не было его вообще!!!!!!Так удали в чем проблемма?Сделали мне все-таки мою турбину, в десятку денег встало. Скажу я вам ещё не каждая контора берётся за ремонт, оказалось не просто сальники, вал под замену. Спецы сказали что вал получил износ в следствии недостаточного давления масла, и был у меня один случай около двух месяцев назад, фильтр масляный ослаб и масло уходило- не сразу заметил, с тех пор чаще стал следить за уровнем. Возникает вопрос: почему завод не установил манометр давления масла? У меня лампа давления не горела, а я долил 6 литров масла до нормы. Сделал вывод что нужно самому ставить манометрКогда поставиш манометр напиши куда и как внедрил.Тоже хочу поставить но не знаю куда и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 566 Опубликовано 16 марта, 2017 Так ведь датчик на лампочку то где-то стоит, изготовь тройник, и оба датчика будут с одного места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 549 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Тройник наверно можно подобрать, щас много всякой лабуды в магазинах на прилавках.Интересно бы знать датчик давления масла чьего производства, если раша), то можно ждать подставы)). Изменено 16 марта, 2017 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 16 марта, 2017 Чет мне не верится что запчастей нет,вон в интернете тебе куча предложений помоему все есть в наличии и большинство запчастей как раз нашего производства.Может ты путаеш с тем что тебе сказали что по гарантии делать эти запчасти не будут так это другое дело.Напиши список что выставили в дефектовке.Попробуем найти в интернете. Так удали в чем проблемма?Когда поставиш манометр напиши куда и как внедрил.Тоже хочу поставить но не знаю куда и как.проблема в гарантии 150000 тысяч,или 3- года,манометр ставь хоть куда,главное механический!у меня даже на Волге стоит.тут думаю тоже поставить,и место как раз подходящее есть,в дефлектор по середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 566 Опубликовано 16 марта, 2017 Механический не надо, когда-нибудь трубка или шланг лопнет, и масло так же выгонит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 16 марта, 2017 Механический не надо, когда-нибудь трубка или шланг лопнет, и масло так же выгонит.о чем Вы говорите?сейчас усилиные шланги есть,меня на зубре давление было утром 7, потом сбрасывал клапанклапан,1,5 года без проблем,и манометры на турбины стояли,у меня был Зубр и 3- бычка,и на всех все это стояло,а электрические врут как наше правительство,а лампочка загорит,когда будет поздно.но ни кому не навязывают,личный опыт,фоток с грузовиков не осталось,а вот с Волги сейчас поищу,пока выгружаюсь.Механический не надо, когда-нибудь трубка или шланг лопнет, и масло так же выгонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 16 марта, 2017 Вот так стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 марта, 2017 Вот так стоитУжасно просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 марта, 2017 Зачем вообще так делают что лампочка загорается когда масла уже нет в моторе.у меня на первой газели с 402 движком я по лампочке определял когда надо доливать масло в двигатель.Тормозиш лампочка лампочка мигнет все литр заходит,опять ездиш и пока опять не мигнет.Потом сделал капиталку и уже вообще не парился от замены до замены.На 405 моторе один раз выдовило масло в мороз из под площадки маслянного фильтра тоже лампочка загорелась и все запищало заглушил устранил течь и в двигатель из 6 литров влил лиш 2 литра.А тут пишут что и 6-8 литров заливали в мотор в которм 12 литров а она даже не мигнула это как так?Конструкторам и програмистам этого сарая надо в башку гвоздь вбить 100ку а лучшу 150 ку чтоб знали как делать машины с заведомо неиспавными приборами.Или этот газон способен ехать с 2 литрами масла в потдоне? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты