Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

михаил62

Ужасно просто.

мне на выставку не ездить!

Зачем вообще так делают что лампочка загорается когда масла уже нет в моторе.у меня на первой газели с 402 движком я по лампочке определял когда надо доливать масло в двигатель.Тормозиш лампочка лампочка мигнет все литр заходит,опять ездиш и пока опять не мигнет.Потом сделал капиталку и уже вообще не парился от замены до замены.На 405 моторе один раз выдовило масло в мороз из под площадки маслянного фильтра тоже лампочка загорелась и все запищало заглушил устранил течь и в двигатель из 6 литров влил лиш 2 литра.А тут пишут что и 6-8 литров заливали в мотор в которм 12 литров а она даже не мигнула это как так?Конструкторам и програмистам этого сарая надо в башку гвоздь вбить 100ку а лучшу 150 ку чтоб знали как делать машины с заведомо неиспавными приборами.Или этот газон способен ехать с 2 литрами масла в потдоне?

у водилы на бычке лампочка не загорелась,через компрессор выгнало масло,итог:капиталка!!!,с тех времён только механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Конструкторам и програмистам этого сарая надо в башку гвоздь вбить 100ку а лучшу 150 ку чтоб знали как делать машины с заведомо неиспавными приборами.
что ЗАКАЗАНО,то сделано.вопросы то наверное заказчику?почитай инструкцию,сколько там у тебя гарантийный пробег?то-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Возникает вопрос: почему завод не установил манометр давления масла?

 

датчик давления масла на двигателе стоит. Цифровое значение давления масла видит ЭБУД. Можете видеть и Вы, если захотите.

 

 

 

 


Спецы сказали что вал получил износ в следствии недостаточного давления масла

другие спецы могут сказать, что Вы масло меняли два раза за весь пробег. Третьи спецы могут сказать что  масло Ваше некачественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Зачем вообще так делают что лампочка загорается когда масла уже нет в моторе

 

маленькая разница между аварийным давлением и допустимым рабочим и погрешность датчиков и указателей автомобильных не дают возможности предупреждать заранее о неисправности. Как правило, если соблюдать мануал и здравый смысл - останавливая ДВС при падении давления, то последствий катастрофичных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А тут пишут что и 6-8 литров заливали в мотор в которм 12 литров а она даже не мигнула это как так?Конструкторам и програмистам этого сарая надо в башку гвоздь вбить 100ку а лучшу 150 ку чтоб знали как делать машины с заведомо неиспавными приборами.Или этот газон способен ехать с 2 литрами масла в потдоне?

 

Давление и Уровень масла это разные вещи.

 

Объем масла в поддоне картера нужен для обеспечения работоспособности ДВС в разных условиях эксплуатации  : жара, углы наклона, утечка масла. Поэтому, если авто катится по ровному шоссе и вдруг слилось пол уровня масла - это не значит что маслоприемник оголился.

 

У газона "масляные" приборы заведомо (конструктивно) исправны. А вот отказ  по разным причинам возможен: надо подключить диагностику и посмотреть что показывает штатный манометр.


 

 


Интересно бы знать датчик давления масла чьего производства, если раша), то можно ждать подставы))

российских датчиков и исполнительных механизмов в системе управления ЯМЗ 534 нет.

А вот жгуты наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Цифровое значение давления масла видит ЭБУД. Можете видеть и Вы, если захотите.

как это? Разъясните холопу, есть желание превратить простой датчик в цифровое видение, облегчите мне жизнь и читателям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


как это? Разъясните холопу, есть желание превратить простой датчик в цифровое видение, облегчите мне жизнь и читателям

электронникой так глубоко не интересуюсь :)

у ЯМЗ давление в реальном времени отображается на диагностическом сканере, как и множество других параметров ДВС.

чтобы его видеть , надо или кататься с подключенным сканером, или купить БК с возможностью диагностики по OBD или дублировать показания датчика на доп. указатель (те, грубо говоря, провода с датчика помимо блока управления будут идти еще на указатель в кабине (какой с ним будет работать это к электрикам-электронщикам)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

кстати, на тиграх и газ 3309 с ЯМЗ 534 указатели давления масла стрелочные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

российских датчиков и исполнительных механизмов в системе управления ЯМЗ 534 нет.

А вот жгуты наши

Как так(, чёт с трудом верится.

А, педаль газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А, педаль газа..

да, верно, забыл ее. Ну, ее ГАЗ ставит, не ЯМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий31

Добрый день! Парни подскажите правый кронштейн двигателя (ГазонНекст) ЯМЗ с чего нибудь подходит? Который соединяет блок с подушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Добрый день! Парни подскажите правый кронштейн двигателя (ГазонНекст) ЯМЗ с чего нибудь подходит? Который соединяет блок с подушкой.

зачем тебе? Если двигатель опустился и уперся в кронштейн то просто приподнять его и протянуть сильней, пройденный этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uoker

Коллеги! Имел неприятную возможность ремонтироваться в луидор челябинска на механической 14, не дай бог вам там оказаться!!! Причина ремонта- отказ форсунок. Мало того что ремонтировали 4 дня, так и по цене попытались надуть!!! Сначала заявили за ремонт каждой форсунки 8800 в бош- сервисе, а при выписке из сервиса -13000 за форсунку. После общения с хозяином цену снизили до 10600 за форсунку. Элементарных съемников нет!!!! Компрессию на ямз проверить нечем. Персонал на эти движки не обучен!!! ОБРАЩЕНИЕ В ЭТОТ СЕРВИС-ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ, СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


так и по цене попытались надуть!!!

наверно, не надуть, а не сработать себе в убыток.

стоимость и возможность ремонта можно точно сказать лишь разобрав её. Обещать что другой сервис починит форсунки за установленную сумму опасно.

Убитый Вами автомобиль там оживили без съемников и необученными руками. Это ведь положительный момент?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Убитый Вами автомобиль там оживили без съемников и необученными руками. Это ведь положительный момент?

Он ещё наверно всех тонкостей не знает по снятию и установке форсунок, чистка колодцев, замена шайб, момент затяжки и т.д. Делали они это или нет((

Если сервис называется Бош то это не о чем не говорит!) (рассказывать долго) я сталкивался с Бошем в вологде, жесть, и даже один из косяков довел почти до суда (не по форсам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, на 4308 такие цены были ещё лет 5 назад, летом перебрали брату два задних суппорта за 30000 руб+ колодки новые на зад -11000 руб. Новые суппорта вообще каких то бешеных денег стоят.

Думаю на ГАЗон не дешевле тормоза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uoker

наверно, не надуть, а не сработать себе в убыток.

стоимость и возможность ремонта можно точно сказать лишь разобрав её. Обещать что другой сервис починит форсунки за установленную сумму опасно.

Убитый Вами автомобиль там оживили без съемников и необученными руками. Это ведь положительный момент?

Почти пять дней-ПЕРЕБОР!!!!!! Ведь это специализированный тех центр:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uoker

Мало того что цена меня очень удивляет, так на поиск причины у них ушло два дня. Сначала "спец" сказал что прогорели поршня :)))))). Я кое как уговорил их не сдергивать двиган.

Я много уже луидоров объехал . Боле менее сервисы в Москве на Новорязанском шоссе и в Нижнем Новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

К примеру маркон до НН я видел на газон по три рубля, лежало ещё что то по четыре, цены на запчасти во всех магазинах разные, к примеру головки для развода колодок в одном 40 рэ, а тут же рядом в этом же здании по 200) парадокс, так же за работу по переборке суппорта кто-то берет тупо штуку, а кто в зависимости что делать, тоесть может выйти в пять раз дороже) я делаю сам), так же есть в продаже достойные аналоги которые можно и нужно ставить дабы сэкономить, к примеру пыльники, пятаки, то что не несёт и не требует определённой точности при работе механизма, так как зачастую при сравнении оригинала с аналогом разница заметна на глаз!))

По поводу цен на запчасти то это или борщ продаванов, или мы мало зарабатываем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

B.V.A, брату один суппорт обошёлся в 11000 (переборка +запчасти) , второй 21000 вроде. Первый закис просто, у второго скобу обломало , когда он заклинил, аж шпилька одна лопнула колёсная почему то..

То же сэкономил перед этим - пожалел 9000 руб на фирменные колодки и купил аналог отечественный за 4000 руб , в итоге они стёрлись за 80000 км и суппорта из за них испортились((

Заводские колодки то ли 250, то ли 350 отслужили..


В общем купил он немецкие за 11000 руб от греха подальше...

Ещё спереди по идее надо менять колодки и суппорта смотреть((

Задние суппорта сам снимал и ставил на место дня три с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Колодки это отдельная, долгая тема)) я к примеру перепробывал много всяких, щас на осях стоят разных 4 производителя)) думаю на этом успокоюсь и буду ставить кнорр)

Вся суть в составе, и у каждого бренда он свой, технология держится в секрете), очень трудно попасть в золотую середину чтоб потребитель был рад), к примеру дешёвые в основном мягкие с маленьким рессурсом но с плюсом) диск почти не точат, далее идут дороже с добавлением металла, они вроде и ходят дольше но и диск точат сжирают, дорогие ходят норм. то что нужно.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Колодки это отдельная, долгая тема)) я к примеру перепробывал много всяких, щас на осях стоят разных 4 производителя)) думаю на этом успокоюсь и буду ставить кнорр)

Вся суть в составе, и у каждого бренда он свой, технология держится в секрете), очень трудно попасть в золотую середину чтоб потребитель был рад), к примеру дешёвые в основном мягкие с маленьким рессурсом но с плюсом) диск почти не точат, далее идут дороже с добавлением металла, они вроде и ходят дольше но и диск точат сжирают, дорогие ходят норм. то что нужно.

лучше кнорр бремзе ничего нет ...300 т пробега передок 30 % , а сзади поменял все из-за клина на правой стороне , хотя и слева еще 40-50% оставалось ..на другом валдае перепробывл ниппоны марконы ..муйня !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


Мало того что ремонтировали 4 дня
 Это очень быстро для официалов..мне помпу меняли две недели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...