Олег Ф. 1 565 Опубликовано 21 марта, 2017 В гробу видел такую гарантию и такой сервис, чтоб помпу меняли две недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 23 марта, 2017 Сегодня решил приобрести патрубок который у меня лопнул в луидоре так цена просто не адекватная 570 руб в январе мне меняли его по гарантии цена была 300 с копейками.Вот нашел интернете в чем отличие не могу понять номер каталога вроде одинаковый?http://dd76.ru/katalog-produktsii/?query=236-1111614+-+ТРУБКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) На тему подвесного подшипника. Не знаю у кого как, но у меня ребят подвесной оказалось обычный Газ-53, стоимость 450 рублей. Поменял в связи тем что пружина сальника порвалась и ошметками видно разорвало сам сальник, при шприцевании обнаружил утечку. Естественно подшипник съело. P.S. поставил подшипник старого типа где вместо сальников ещё войлок Изменено 23 марта, 2017 пользователем 159Денчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 24 марта, 2017 На тему подвесного подшипника. Не знаю у кого как, но у меня ребят подвесной оказалось обычный Газ-53, стоимость 450 рублей. Поменял в связи тем что пружина сальника порвалась и ошметками видно разорвало сам сальник, при шприцевании обнаружил утечку. Естественно подшипник съело. P.S. поставил подшипник старого типа где вместо сальников ещё войлокКардан целиком снимал или часть только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 24 марта, 2017 Уф) секас, знакомая тема) Лучше снимать целиком!), а можно отдельно сначала с кпп, далее канистру под подвесное и откручиваешь, штоб шлицы лучше легче вышли и зашли обратно) я откручиваю масленку в шлицевой, в целом все это дело с заменой как повезёт)) в плане сколь будет ходить) зависит от качества подвесного, желательно брать без люфта!) так же можно тупо разобрать пыльник и поменять подшипник так делают те у кого это было в практике или в магазинах продаётся только одно гэ(, далее от качества сборки) если распорные втулки с подшипником заходят легко, то их провернет!(( или вместе или по отдельности(, лучше сразу ставить на полимер, некоторые садят на сварку)), в целом все зависит от рук, желания) и наличия правильного инструмента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Кардан целиком снимал или часть только?целиком. разбил на три части и был удивлен, заводской подвесной целый \ за 200т км всё как новое, слегка с ржёй и всё. Обратно как пирамида ХеооПс, кто собирал поймёт ;) Изменено 24 марта, 2017 пользователем 159Денчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 24 марта, 2017 Уф) секас, знакомая тема) Лучше снимать целиком!), а можно отдельно сначала с кпп, далее канистру под подвесное и откручиваешь, штоб шлицы лучше легче вышли и зашли обратно) я откручиваю масленку в шлицевой, в целом все это дело с заменой как повезёт)) в плане сколь будет ходить) зависит от качества подвесного, желательно брать без люфта!) так же можно тупо разобрать пыльник и поменять подшипник так делают те у кого это было в практике или в магазинах продаётся только одно гэ(, далее от качества сборки) если распорные втулки с подшипником заходят легко, то их провернет!(( или вместе или по отдельности(, лучше сразу ставить на полимер, некоторые садят на сварку)), в целом все зависит от рук, желания) и наличия правильного инструмента)так и сделал, прежде чем собрать подготовился - сварка, смазка, притирка и сборка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 24 марта, 2017 Кстати) если подвеска зад пневмо то подвесной, шлицевая и кресты ходят дольше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
648_71 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Какая бывает максимально возможная колесная база? Самое большое пока нашел 5800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Сейчас звонил знакомый на газоне некст говорит что лопнул патрубок радиатора нижний,кое как из нескольких состыковали и доехал до дома из этого следует как он сказал у них на базе уже у двоих такая история у всех пробеги приближаются к 100000 км.Кто что думает есть ли смысл ставить такие же дубовые патрубки или купить синие(только я не не знаю на сколько они лучше и мягче ли?)Кто уже на валдаях ставил или на газонах такие заместо черных отпишитесь.Цена вопроса черные 395 рубСиние 1100 руб. Разница очевидна. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 27 марта, 2017 У меня с месяц назад треснул верхний патрубок на выходе из блока снизу. 20л антифриза и я добрался до Йошкар-Олы. Там на станции отказались признавать случай гарантийным. Ругаться не было желания. Договорились что я купил патрубок за 250руб и сам поменял за 5 минут. По приезду в Нижний снятый патрубок без слов поменяли на новый по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 27 марта, 2017 У меня с месяц назад треснул верхний патрубок на выходе из блока снизу. 20л антифриза и я добрался до Йошкар-Олы. Там на станции отказались признавать случай гарантийным. Ругаться не было желания. Договорились что я купил патрубок за 250руб и сам поменял за 5 минут. По приезду в Нижний снятый патрубок без слов поменяли на новый по гарантии.Вот про это я слышал не раз что во многих регионах отказываются делать и не только патрубки.У меня с месяц назад треснул верхний патрубок на выходе из блока снизу. 20л антифриза и я добрался до Йошкар-Олы. Там на станции отказались признавать случай гарантийным. Ругаться не было желания. Договорились что я купил патрубок за 250руб и сам поменял за 5 минут. По приезду в Нижний снятый патрубок без слов поменяли на новый по гарантии.Ты что думаеш по поводу синих патрубков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 27 марта, 2017 Похоже,что после сотки пробега с собой надо возить пол машины в виде запчастей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 27 марта, 2017 по поводу синих патрубков.если силикон,то стоит чуть дороже заплатить и забыть про резину из сажи.которую через пол года можно об колено ломать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 27 марта, 2017 если силикон,то стоит чуть дороже заплатить и забыть про резину из сажи.которую через пол года можно об колено ломатьДействительно забыть или тоже не на долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Заказал силиконовые.1285 рублей с доставкой.Нет надежды больше на эти дубовые патрубки потом лопнут где нибудь на 30 градусном морозе. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 27 марта, 2017 Действительно забыть или тоже не на долго?на газеле стоят второй год.машина рабочая.пробег очень хороший.проблем нет.раньше он менял их чуть ли не раз в полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 27 марта, 2017 У меня на машине стоят новые патрубки (по гарантии) и в запасе есть. Родные отходили где то 140000. Думаю проходили бы и дольше если бы не теребонькание с заменой радиаторов по гарантии.Силикон вроде как хорошо но в 3 раза дороже. Кто не на гарантии уже может и купят. Силикон ведь тоже разный по качеству бывает. Видел китайские патрубки из силикона под маркой фирменных (подделка) вообще без армирования.А по поводу шланга смазки компрессора надеюсь послезавтра поменяю на новый по гарантии (сопливит с замасливанием компрессора). Запасной также с собой вожу. Сегодня заходил в запчасти для сельхоз техники - обещали привезти по образцу такой же только с медной трубкой вместо резины в текстильной оболочке. Видел ЯМЗ-536 так там этот шланг свободно доступен а не прячется под мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 27 марта, 2017 Видел ЯМЗ-536 так там этот шланг свободно доступен а не прячется под мозгами. больше места ведь там 6 горшков , а у нас 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 марта, 2017 У меня на машине стоят новые патрубки (по гарантии) и в запасе есть. Родные отходили где то 140000. Думаю проходили бы и дольше если бы не теребонькание с заменой радиаторов по гарантии.Силикон вроде как хорошо но в 3 раза дороже. Кто не на гарантии уже может и купят. Силикон ведь тоже разный по качеству бывает. Видел китайские патрубки из силикона под маркой фирменных (подделка) вообще без армирования.А по поводу шланга смазки компрессора надеюсь послезавтра поменяю на новый по гарантии (сопливит с замасливанием компрессора). Запасной также с собой вожу. Сегодня заходил в запчасти для сельхоз техники - обещали привезти по образцу такой же только с медной трубкой вместо резины в текстильной оболочке. Видел ЯМЗ-536 так там этот шланг свободно доступен а не прячется под мозгами.По гарантии пока не порвет хрен че поменяют по крайне мере в Уфе.Про шланги от турбины до кулера я им сто раз говорил а они не свистит и не течет значит нормально.Я сторонник того лучше один раз заплатить и потом не париться(это я по поводу силиконовых патрубков)По трубке медной как забереш и поставишь на пиши серийный номер для заказа.Тоже поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 28 марта, 2017 Всем привет,вот и подошло моё 1- ое то.подскажите на что больше обратить внимание в сервисе?так как буду там находится от и до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил62 10 Опубликовано 31 марта, 2017 По ходу весна пришла вместе с работой?нет нти кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Как Вам новая доработка Луидора? Усиление задней части рамы. Есть смысл? или Лажа? Все равно резанная!? Да и денег 50 касиков стоит!!! Изменено 2 апреля, 2017 пользователем 159Денчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 2 апреля, 2017 С виду посолиднее заводской рама выглядит!К слову - на трассе Москва - СПБ Газоны Некст колоннами едут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 2 апреля, 2017 С виду посолиднее заводской рама выглядит!К слову - на трассе Москва - СПБ Газоны Некст колоннами едут)) Это" Деловые линии" заказ на 400 машин от Газ тянут. Чёрные всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты