Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

еще самое главное забыл добавить чем отличие иномарки от тазона некст это развесовка по осям но не только газон этим страдает еще валдай подхрамывая проходит с 4тоннами весовые а тазон и подавно не пройдет не одну региональную дорогу поэтому я не езжу в места где часто стоят весовые а ивека и мерс с татой летают везде и проходят весовые на ура ивека так вабще без проблем с большим запасом даже там где знак 4 тонны на ось вот и думай а у нас мне кажется пробьет даже где 6тонн на ось неправельная развесовка а у 7 метровых ваще весь груз только на хвосте передок аж подымает там точно будет при полной загрузке пережняя ось 1000-1200 кг а задняя 7800-8000 кг.У нас на базе с 1 апреля все газоны ездят только по федералкам и только без прицепов и молясь не попасть у них указание нивкоем случае не заезжать на весы только откуп я втом числе в прошлом году за валдай выписали на водилу 16500 руб и на фирму пришло 300000 руб.После этого случая ездят по тем направлениям в периуд закрытия дорог только иномарки.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander76

 

 


Alexander76 сказал(а) парни кто считал себестоимость километра Понятно что считали все,но очень интересно какие у кого получились результаты..
Это страшная тайна :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima 420 да уж ценник возрос пиз..ц как, я первого купил за 1 000 000 c небольшим, а щас цена выросла в 2 раза хотя мне не понятно почему, пусть сами ездят на них, а я лично ищу б.у. иномарку правда тоже ничего стоящего не попадается пока что.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это страшная тайна :ph34r:

Тема немного не про то, мы и так часто увлекаемся расценками)) Потраченную за рейс сумму на соляру , умножь на три , вот и будет твоя себестоимость , а если на соляру потратил 1/4 заработанного , то значит есть и прибыль)) Это , если не раскладывать всё по полочкам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piter56

Газон некст новый 7.3 2.55 2.5 верх,бок, спальник, бак 250 литров, комплектация К2 2 000 000 стоит охренеть блин

в луидоре-москва 1950р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

только если из-за мотора

 

 

как выше сказали, смазки там нет обычно, фишка ГАЗа экономить на мелочах.

 

 

Реально помогает, но не "комплект на продажу", а поставленная специалистами с гарантией.

 

 

для ГАЗЕЛИ неплохой показатель !

 

Спасибо.

По гарантии в принципе и были такие подозрения. 

С подшипниками, как у китайцев. Те тоже смазку экономят.

Вот про пневмоподвеску вопрос еще. Ставить на обе оси или достаточно задней?

Установщики сказали, что пневма на переднюю ось это только для комфорта водителя.

Изменено пользователем Павел ФТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Установщики сказали, что пневма на переднюю ось это только для комфорта водителя.
да никакого комфорта никакая пневма не даёт ! только в том смысле, что не надо усиливать рессоры и ездить на палках, а можно при загрузке пользоваться воздухом. пустая машина не становится жёстче, как при усилении рессор листами. лично я пользуюсь как задними, так и передними подушками. надо рассматривать длину базы авто и предполагаемую грузоподъёмность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

Подскажите где лучше обслуживать Газон Некст у офицалов в Н.Новгороде? Какая смена лучше? Или к какому мастеру лучше записаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787

У меня на холостых держит примерно семьсот оборотов,при включении рефа обороты падают на 550-600.Мне кажется это маловато, как бы немного добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69

Всем здравствия! О качестве надстроек фирмы Луидор: косынки на подрамнике многие лопнули, пер.крепление см. фото. Реф, длина 5,2 макс.груз 4 тонны. О качестве покраски подрамника вообще молчу.24886c38bffe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Всем здравствия! О качестве надстроек фирмы Луидор: косынки на подрамнике многие лопнули, пер.крепление см. фото. Реф, длина 5,2 макс.груз 4 тонны. О качестве покраски подрамника вообще молчу.24886c38bffe.jpg

Переднее крепление прикручивается через пружину или резиновые подушки,иначе всегда рвать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Всем здравствия! О качестве надстроек фирмы Луидор: косынки на подрамнике многие лопнули, пер.крепление см. фото. Реф, длина 5,2 макс.груз 4 тонны. О качестве покраски подрамника вообще молчу.24886c38bffe.jpg

смотрю фото, какая то изолента намотана на деревянную приставку, Луидором изначально наверное. Возьми пример-наматай платформу к раме смотри как сохранилась
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69

"Переднее крепление прикручивается через пружину или резиновые подушки,иначе всегда рвать будет."

 

Да, и через специальный Луидоровский наноболт))))).Резиновые подушки может быть, а пружины? не, не видел...

 

"Возьми пример-наматай платформу к раме смотри как сохранилась " это шутка была?))))

Ребят, всех с праздником Великой Победы!!!

Изменено пользователем anders69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

"Переднее крепление прикручивается через пружину или резиновые подушки,иначе всегда рвать будет."

 

Да, и через специальный Луидоровский наноболт))))).Резиновые подушки может быть, а пружины? не, не видел...

 

"Возьми пример-наматай платформу к раме смотри как сохранилась " это шутка была?))))

Ребят, всех с праздником Великой Победы!!!

нанопластырь ((( конечно шутка ('с) с праздником!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piter56

Всем здравствия! О качестве надстроек фирмы Луидор: косынки на подрамнике многие лопнули, пер.крепление см. фото. Реф, длина 5,2 макс.груз 4 тонны. О качестве покраски подрамника вообще молчу.24886c38bffe.jpg

какого года машина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Качество на высоте куда уж там забугорным иномаркам до нашего газона.Есть еще у кого то вопросы по качеству отечественных машин  :) Войну выиграли а больше ничего не умеем


Позор,стыдоба на прошлой недели тоже заглядывал под кузов все ржавое все везде отваливается гниет фу пля противно смотреть пластами краска отходит полюбому на ржавый метал красили я уже не пишу а уже в четвертый раз крашу подкрашиваю супер нано пластмассовые крылья краска слетает где скол появляется то все больше и больше ползет. 

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anders69

какого года машина???

2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

забыли добавить пол весь отваливается, борта стали оранжевого цвета через год, стойки тоже поотваливались и так далее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

забыли добавить пол весь отваливается, борта стали оранжевого цвета через год, стойки тоже поотваливались и так далее

Это точно про это забыл написать.В первый же год усилил пол уголками и на болты мебельные закрутил,все ихние саморезы на которых держится пол отвалились при 30000 км их тупо поломало кусок остается в швеллере кусок в нано фанере и  в старую дыру уже новый не закрутиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Это точно про это забыл написать.В первый же год усилил пол уголками и на болты мебельные закрутил,все ихние саморезы на которых держится пол отвалились при 30000 км их тупо поломало кусок остается в швеллере кусок в нано фанере и  в старую дыру уже новый не закрутиш.

Привали около 50 уголков и закрутили 120 мебельных болтов =)) Теперь пол вечный =) Ждем тепреь когда швеллер изогнет и сломает на пополам, потмоу что швеллер дай бог толщиной 1,5 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Привали около 50 уголков и закрутили 120 мебельных болтов =)) Теперь пол вечный =) Ждем тепреь когда швеллер изогнет и сломает на пополам, потмоу что швеллер дай бог толщиной 1,5 мм.

Я по этому и не стал крутить много болтов по 2 шт на каждую сторону листа нано фанеры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Доброго времени суток . Долгое время был читателем, теперь решил написать свою историю Газоновладения. Кстати ,Денис из Перми, тебе -респект ,и уважуха! спасибо за советы . Выпуск 2015 г, пробег 129000км.фермер д 6.2. Брал за 1 млн 560. Скидка по утилю150 т.рКрейсерская скорость 75 км/ч ,гружу до 5 т,стараюсь выбирать груз полегче. Что делал-2 радиатора по гарантии ,правый наконечник рулевой, патрубок радиатора , кнопка стеклоподъёмника,тормозные шланги потрескались-скоро менять буду , задний сальник заплакал хвостовика моста , недавно заклинило задний супорт, сразу не понял -колодки подпалил ,поигрался ручником -отпустило ,снял энергач, все просмотрел- никакого криминала ,пришлось одну колодку поменять .Пока вроде всё , в основном больше тюнингом занимался, чем ремонтом. Два бака по 250 л. Двс перешил ,170-180 л.с,егр заглушил,сажевый фильтр прожег. После этих манипуляций машина изменилась , стала летать, в горку на 5 ск. Коробка -отстой, залил супротек,масло ziс ,рычаг переключения скоростей вставил в утеплитель серый водопроводный , практически добился тишины. Снял передний стабилизатор,стала намного мягче. Кабину изнутри всю разобрал ,полный антикор, всю проклеил шумкой. В принципе машина неплохая, что бы здесь не писали. Что касается завода ,больше вопросов к криворуким луидоровцам, которые её удлинняли.Кузов с низу усиливал ,полы переделывал, стремянки добавил , качество луидора на"отстань"-ширина кузова отличается на 5 см верх/низ,и ржавеет .Ладно ,я сварщик в прошлом, ихние косяки устранил.На ТО ни разу не ездил ,делаю всё сам . Всё ,что написал -моё личное мнение ,никому не пытаюсь его навязать. На вкус и цвет фломастеры разные.Если бы спросили-взял бы опять, взял только по старой цене. Короче, скажу, как вы к технике -так и она к вам.Фото позже.Удачи на дорогах.

post-95735-0-08227100-1494795985_thumb.jpg

post-95735-0-58714100-1494796002_thumb.jpg

post-95735-0-21096700-1494796077_thumb.jpg

post-95735-0-22289400-1494796102_thumb.jpg

Изменено пользователем А 152
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Облицовку радиатора закрыл по бокам композитом изнутри, движок даже в ливень не пачкает .Бачок фена прикрепил в моторном отсеке ,всегда чистый и тёплый от двс чистота залог здоровья. Фен стоит эндошпихер , перенёс с предыдущего авто атомке уже 5.5 лет чудо техника неразу не делал, стоит самодельный фильтр от мед капельницы. Меняю 3 раза за сезон ,в зависимости от засорёности.И главное солярку для фена мешаю с авиационным керосином, 50 на 50 по совету продавца . А ему сказали немцы , когда взяли на анализ нашу солярку и сказали вас спасёт только керосин . Найти керосин? кто ищет тот всегда найдёт. Кстати когда утеплителил кабину шумкой, атомка стала работать в разы меньше .post-95735-0-76590900-1494799877_thumb.jpgpost-95735-0-73832100-1494799893_thumb.jpgpost-95735-0-69365100-1494799915_thumb.jpgpost-95735-0-52283300-1494799959_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69

 

 


егр заглушил,сажевый фильтр прожег

А подробнее про сажевый фильтр? Прожег это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Последний рейс из Москвы,указывал на характерный Цзиньк порыв замены крестовины. Не ошибся!!! У хвостовика сдался крест на фото видно. Стоимость 3800 рублей оригинал (нормально) . Пробег за 215т.км

post-89853-0-97702900-1494937424_thumb.jpg

post-89853-0-93398600-1494938015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...