Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Утекания нет, колёсные диски сухие,запах трансмиссионки по городу отсутствует, всё ок!, а исчезновение есть и это факт, когда первый раз встретился с такой проблемой я мягко говоря афигел так как масла по уровень было долито литр семьсот.

а утекания в ступицы тоже нет :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша21

странно. Или конденсат образовался при эксплуатации или вода при сборке осталась. Другое на ум не приходит

у ЯМЗ есть канал связи по 530-ым двигателям ymzmotor.ru/contacts/    можно там поспрашать.

Написал им, неделя прошла молчат ещё. Запчасти пришли буду собирать на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Запчасти пришли буду собирать на этой неделе.

 

гильзы в районе колец, думаю, стоит обмазать консистентной смазкой стойкой к вымыванию водой и нейтральной к уплотнителям:HUSKEY HVS-100, например. Буртик гильзы над кольцами обмазать Loctite 510, чтобы загерметизировать дополнительно, но так. чтобы на кольца не попал.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а утекания в ступицы тоже нет :) ?

При критических днях масло из ступицы минуя сальник попадает на диск и в его вентилируемые полости , отсюда в теплую погоду мы имеем резкий запах от горения трансмиссионки, при предпоследней стадии добавляется присутствие дыма, масла или масляныех пятнен на колесом диске, подтёки после стоянки на резине.

В холодное время нагрев меньше и запах бывает почти отсутствует, у тех у кого пристствует клин суппорта есть риск сгореть, я уже горел в 12-ом или 13- году по зиме, да последняя стадия это задубевший высохший сальник при короблении которого масло уходит с моста самотеком) было и такое в восьмом или девятом году летом), так же было и многого другой, к примеру по две замены сальника в неделю) при поиске панацеи, щас уже как лет пять эта проблема не мучает мою голову), да и состояние авто перед рейсом определяю в радиусе на растоянии трех пяти метров.

Вот такая машина валдай) из человека делает рентген))

Еслиб щас выпускали валдаи то яб поменял на нового не задумываясь, а так буду катать до дыр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Приветствую всех. Не подскажите какую вязкомуфту можно подобрать на наш двигатель ЯМЗ, а то оригинал что то по деньгам больно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


При критических днях масло из ступицы минуя

я не про минование маслом ступицы наружу. Я про то, что масло после заправки и эксплуатации растекается по картеру и в тч попадает в ступицы. Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

я не про минование маслом ступицы наружу. Я про то, что масло после заправки и эксплуатации растекается по картеру и в тч попадает в ступицы. Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось.

 

А до этого, в ступицах его не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Соответственно, слить, залитый объем просто отвернув пробку невозможно. Это не есть "угар". Масло в мосту, только спряталось.

Эт понятно)

На писанину время нет, чё куда как лью))

Вам читать нужно внимательней так как я ранее писал о том что (ДОЛИТО литр семьсот) и т.д. и лишние вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Вам читать нужно внимательней так как я ранее писал о том что (ДОЛИТО литр семьсот) и т.д. и лишние вопросы отпадут.

 

Залил в мост. Померил пальцем через заливную. Поездил. Засунул палец,масла меньше. Долил 1.7л. Так было?  Ну дак оно в ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Залил в мост. Померил пальцем через заливную. Поездил. Засунул палец,масла меньше. Долил 1.7л. Так было? Ну дак оно в ступицах.

Интересно, первый раз такое читаю и не пойму как так) получается, по вашему при сливе масла (замене) оно уходит и из ступиц!, а вот при заливе в ступицы масло не попадает) парадокс..., может вы полуоси при замене масла вытаскиваете, ну да ладно пусть будет у вас по вашему у меня по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей235

Привет всем . Подскажите крестовины для удлиненного газона некст  . Первый  кардан турецкий,  крестовины к нему подобрал от ивеки 934032  , а второй как я понял оригинальный газон некст крестовины к нему по 3000р примерно,   артикул 4530307  , кто-то писал , что подходят от зила?.

Кому интересно номера подвесных 
 
14999598   EMMERRE SRL   первый  . Себе поставил все ок.  
14512192 EMMERRE SRL   второй .  Этот еще не пробовал  по размерам ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей235

Кузов 7.3   , два подвесных , 3 кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

День добрый.

А не подскажете электрика в Москве в районе Рябиновой улицы. У водителя зарядка пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima33

Написал им, неделя прошла молчат ещё. Запчасти пришли буду собирать на этой неделе.

Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анапчанин

Салют всем!Поделитесь опытом в решении проблем с утечкой антифриза через трубки охлаждения компрессора(подвода и отвода),ломает их под гайками.Понимаю,что от вибрации,но на втором Авто таких проблем нету.Пробег 292000,третий раз меняю трубку подвода , второй раз трубку отвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Салют всем!Поделитесь опытом в решении проблем с утечкой антифриза через трубки охлаждения компрессора(подвода и отвода),ломает их под гайками

 

под гайками наверно от неправильной установки после ремонта ломает или трубки не те ставите. На моторах заводского изготовления видел пару раз сломанные трубки под кронштейном в верхней части картера маховика.

А так с турбками

проблем нет на ДВС 53443 (Евро 5)

проблем нет на ДВС 53441 (Евро 4) после установки доп кронштейна (штатного) одной из трубок

проблем нет на ДВС 53441 (Евро 4) на срощенных резиновым шлангом после излома трубках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша21

Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое!

Поставил на герметик в своё время на камазе так лечил проблему с кольцами. А лучше проверь канавки под уплотнительные кольца гильзы их корозия не разьела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Кто уже менял второй подвесной(который импортный)?

От чего подходит?

Размер кто знает?

0_213832_2d53af59_XL.jpg
 
 
0_213833_658bfb19_XL.jpg
Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Леша 21 подскажи пожалуйста мотор собрал?Гильзы сажал на герметик или так воткнул?У нас такая беда уже второй раз.Первый раз в 160000 км пробега все так как и у тебя было делали в луидоре.Поменяли и гильзы и уплотнительные кольца все было хорошо,а сегодня снова такая же беда антифриз в поддоне пробег 240000 км .Я думаю надо как-то на герметик сажать об этом L2140 говорил,а то эти резинки можно будет хоть каждую неделю менять .Ты когда сажал гильзы ни чем не мазал?И еще кто-то здесь писал что это единичный случай так вот у друга на такой же машине недавно при пробеге 150000 км все было тоже самое!

Я думаю герметик не помешает, только подберите подходящий, подделка не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей235

У

 

 

Кто уже менял второй подвесной(который импортный)?

От чего подходит?

Размер кто знает?

0_213832_2d53af59_XL.jpg
 
 
0_213833_658bfb19_XL.jpg

 

У меня подошел от ивеки  EMMERRE SRL 925005 , есть вариант дороже  -AUGER  55449


У

 

У меня подошел от ивеки  EMMERRE SRL 925005 , есть вариант дороже  -AUGER  55449

размеры 60 *194*18 Н 69

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Я подвесной брал от ивеко еврокарго аналог фирма MDX посадочное место на 60 мм. В запчастях на грузовые иномарки брал за 1900

Ребят хочу предупредить если будете менять кардан рулевой колонки. Зафиксируйте рулевое колесо я не завиксировал а ребенок руль крутил и токопередающий шлейф порвал.

Изменено пользователем Леша21
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

Добрый день, подскажите кто усиливал рессоры и сколько добавлял листов, а то с заводскими сильно приседает в обратную сторону , а груза там около 3 т.,возить  по норме около 5 т. буду, за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

5 тонн возить, не надо ничего усиливать, задние рессоры прогибаются, но не лопнут, проверено на старых Газонах. там они такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

5 тонн возить, не надо ничего усиливать, задние рессоры прогибаются, но не лопнут, проверено на старых Газонах. там они такие же.

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Меня тоже этот вопрос волнует. Подскажите кто с опытом усиления!!!!

Я планирую два коренных обрезать и вставить с каждой стороны

По две штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...