Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Леша21

подскажите какой родной  маслянный фильтр ставиться на моторе ямз-5344?когда менял масло стоял манн 1150/2,а по книге должен быть манн 11102,он больше.какой ставить непойму?может ктото помнит какой стоял у вас с завода.   и еще вопрос,можно ли газон пускать накатом?просто привык на больших грузовиках,там смазывается насосом коробка,нельзя накатом кататься.

Накатом кататься можно коробка от простого газона с завода стоял масляный фильтр ЯМЗ номер не помню в луидоре поставили mann w11102 я ставлю w11102/36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Кто на каком пробеге регулировал клапана?какой регламент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

По регламенту 60000. По факту можно 100000. Вся фишка в том что на клапанной крышке почему то образуется приличная корка масляного "нагара" который трудно отмыть, при этом головка чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как  лечили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По регламенту 60000. По факту можно 100000.

Тут наверно лучше на практике смотреть энтервал регулировки под себя индивидуально), при каком пробеге на сколько убегают.

 

 

Вся фишка в том что на клапанной крышке почему то образуется приличная корка масляного "нагара" который трудно отмыть, при этом головка чистая.

Но по идее совсем то чисто там не должно быть)

Наверно не нагар, а Шлак(. Если он то пробуйте масло другое, или сократить энтервал замены,

Ведь к пробегу по замене никто не плюсует стояние в колейках, работу на холостых) при которых старение масла идёт по максимуму.

Бывает ещё лакооброзование, но на дизеля я не встречал)

Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как  лечили???

Если егр ампутирован, то может дырка в радиаторе оочень маленькая или трещина, распыляет при давлении (не увидишь) и из за тепла сразу сохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили???

Гбц смотреть, в выхлопную может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде писали, что есть проблема на ЯМЗ - через уплотнения гильз уходит ОЖ в масло((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Уходит антифриз. х.з куда. У кого была такая проблема как лечили???

 

или наружные утечки: радиатор охлаждения, шланги, заглушка блока над стартером, заглушка водяной трубы, трубки подачи на пневмокомпрессор, угольник в блоке на печку, помпа, угольник на нижний шланг радиатора с сервисного модуля.

или внутренние : в первую очередь через уплотнения гильз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Радости мало ,если под гильзы пойдёт, перспектива разборки двигателя из за каких то резинок вовсе не радостная, и такие случаи уже были, конструкция фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Подскажите где найти раземы на АБС. На модули АБС всего две колодки. А где остальные. Хочу прозвонить провода на передний модулятор и датчикиpost-97942-0-35777600-1528210552_thumb.png где колодки х2 и х3 может кто знает?

И ещё вопрос по электрике. Горит ошибка датчика наличия воды в фильтре топливном, но воды там нет. Отключают разъем пропадает. Может что датчик надо менять? Сломался?

Изменено пользователем Scan601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите где найти раземы на АБС

приведённая схема не от ГАЗона . все разъёмы находятся на жгутах проводов, естественно

 

 

 


И ещё вопрос по электрике. Горит ошибка датчика наличия воды в фильтре топливном, но воды там нет. Отключают разъем пропадает. Может что датчик надо менять? Сломался?

у датчика и его эл. цепи есть диагностируемые параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Больше не отвечай на мои вопросы пожалуйста. Есть тут мужики которые просто могут объяснить

Я здесь только один ответ получил вменяемый, это у кого в Твери егр отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Пришел конец 2ой турбине, турботехника отходила пол года или примерно 50 тысяч км, разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4? И может есть какая нибудь другая фирма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Пришел конец 2ой турбине, турботехника отходила пол года или примерно 50 тысяч км, разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4? И может есть какая нибудь другая фирма?

странно что ломает турботехнику. Меняли по гарантии? с красными точками? программа управления турбине соответствует? на холостом ходу много работает?

 

замена турботехнике есть CZ с заменой программы и углового патрубка на интеркулер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


разорвало напополам металл, где купить в Пензе турбинку Евро 4?

 

на евро 5 турбина от евро 4 не встанет так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

странно что ломает турботехнику. Меняли по гарантии? с красными точками? программа управления турбине соответствует? на холостом ходу много работает?

 

замена турботехнике есть CZ с заменой программы и углового патрубка на интеркулер

Первая турботехника прошла 200, вторая вот прошла 40-50 где то,  какя думаю качество запчасти такое, разломило металл на попалаам крыльчатка жива. Турбина Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Первая турботехника прошла 200, вторая вот прошла 40-50 где то, какя думаю качество запчасти такое, разломило металл на попалаам крыльчатка жива. Турбина Евро 4.

Ах, речь идёт о моторе 53441 евро 4? а откуда там турботехника? Видимо не повезло с комплектацией.

всё, что я писал выше относится к 53443 евро5

а на евро 4 есть штатный турбокомпрессор SCHWITZER/BORG WARNER

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Когда прошивался была информация что Турботехника - это китайский картридж в российской улитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

CZ на евро 4 ни как не поставить? а то турботехника вот вот накроется. Посадочное место вроде тож самое. Schwitzer дороговат что-то.

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вектор

загремел и запищал выжимной подшипник,пробег 50 тысяч.я в шоке. и еще вопрос по компрессору,перед сбросом он долбит так!!! что люди в округе оборачиваются, у меня у одного так?вроде раньше так не долбил.фильтр осушителя менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Новый помазать не забудь), а у компрессора привод шестерня из за этого и Долбит(

 

На 245-ых бывало если шумнее работать стал, то зуб на шестерне компрессора или насоса выбило или втулку в шестерне сожрало и т.д. всякое бывало(

 

На вапще привод компрессора на ЯМЗ такой сделали, специально наверно))) гы гы ы, я в ауте с этих газонов и цен на запчасти.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Не клевещите, привод компрессора очень прогрессивный, как на всех новых грузовиках, убрана нагрузка с переднего конца коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Эт ты как конструктор размышляешь)), а я те как пользователь излагаю) что тише комфортней и ремонтнопригодней эт спереди на ремне!

 

 

убрана нагрузка с переднего конца коленвала

Чтоб колёсы трудней крутить было, ы ы ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я как то особо не слышу шума компрессора, грохота уж точно нет, как на Валдаях и Бычках с МТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Всем привет, решил про запас заказать крестовину заднюю на Газон некст вот ее каталожный номер 4530307 производитель Газ стоит 2800, но как аналог выдает крестовину итальянской фирмы Trialli  CC653 за 465 рублей. Это одно и тоже или все таки нет? 

 

Может кто то покупал такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...